FREEPLAY anlimit mod скачать мод для Сталкер: Зов Припяти (Торрент)
Выход Сталкера 2 » Файлы » Stalker моды » Моды Сталкер: Зов Припяти » Расширение геймплея

Скачать FREEPLAY anlimit mod


Автор: Stalker_56 e-mail
Добавил: Stalker_56
Дата добавления: 28.02.2010
Просмотров: 15224
Загрузок: 924
Версия материала: v1.0.05

Зарегистрируйтесь и качайте файлы без рекламы на сайте!


Оценка: 4.2

все новые изменения делал сам!
писать их не буду просто обозначу номера с 29 по 40...
судить строго ненужно просто неприятно когда твои труды просто обсирают но ещё раз повторю все новые изменения делал сам!!!и упрекать меня в том что это уже было и что это фигня ненадо! этот мод делал я один без чьей либо помощи пожалуйста уважайте труды других [color=yellow]!..и кстати кто хочет помогать мне в разработке мода пишите на Vladimirgorabane@mail.ru просто сами понимайте я один и помогать мне некому!а ведь так охото чтобы твоё создание вышло в свет и было не таким уж и плохим делом...
повторю FREEPLAY anlimit mod придумал я а не ктото другой!
кто хочет использовать мой мод в своём прошу укажите моё имя! а именно Stalker_56
АРХИВ В ФОРМАТЕ zip кто хочет могу сделать персонально(пишите в коменты) архив в формате 7z, rar, jad, jar...

СПАСИБО ТЕМ КТО ПРОЧЁЛ ВСЁ ЧТО НАПИСАНО ВЫШЕ!!!
FREEP LA Y anlimit mod v1.0.05
FREEPLAY anlimit mod v1.0.05 для Сталкер зов припяти тестировался на версии 1.6.00
с некоторыми модами НЕСОВМЕСТИМ
для хорошей и "не тормозной"работы не рекомендуется совмещать с другими модами
Установка:
распаковать папку gamedata в папку с игрой.
новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНО
о всех вылетах и недоработках сообщать по адрусу: Vladimirgorbane@mail.ru
Харастиристики мода:
1
добавлены новые виды оружия

2
переписаны названия оружия

3
добавлено спавн меню для того чтобы открыть спавн меню нужно нажать «esc» затем нажать F1

4
теперь у ГГ не фонарик а ПРОЖЕКТОР!!!!!

6
теперь в любых ("зачищенных") местах можно встретить кого угодно! от псевдособаки до бюррера

7
теперь в любых ("зачищенных") местах можно встретить кого угодно! от обычного сталкера до крутого монолитовца

8
теперь в начале игры вы теперь не обычный сталкер, а настоящий агент СБУ!
9
вместо 100 советов по выживанию в зоне 100 анекдотов

10
переименовано большинство нпс

11
ГГ бессмертен и никогда не устаёт(по желанию)

12
изменён мах. переносимый вес на 10тонн(по желанию)

13
добавлен вид от 2, 3 лица

14
новые оружия можно купить у торговцев(советую купить у
сыча или гавайца "steyr AEG A1" и "AWP L96A6")

15
изменён вид прототипа детектора "Сварог"

16
Активация артефактов

17
умные НПС

18
бьющиеся лампочки

19
добавлена возможность носить шлем с экзоскелетом

20
Заменены текстуры наёмников, бандитов, долговцов, монолитевцев, военных… и акс74

21
Теперь зона не мрачная а светлая (как и есть на самом деле!)
22
Заменена растительность

23
Новое меню

24
Заменены текстуры кровососа и химеры

25
Заменена озвучка кровососа и химеры

26
Заменена озвучка включения ПНВ

27
Рельсы теперь ржавые как и положено а-то с 1986 года рельсы были как новые

28
Трупы не убираются в течении 4 дней (больше не мог сделать из-за сохранения объёма памяти!)

29
Убраны тормоза в начале игры загрузке и входе в игру

30
снова Переписаны имена НПС

31
Изменено меню инвентаря

32
Снова изменено главное меню

33
Изменён загрузочный экран
34
Переписаны диалоги

35
Снова заменён фонарь на галогенный

36
Исправлена логика НПС

37
Снова заменены звуки кровососа

38
Изменена музыка в главном меню

39
Изменены текстуры на более качественные

40
изменён КПК



avatar
Всего комментариев: 53

avatar
1 gypi007 • 23:34:46, 01.03.2010
супер
avatar
2 Scout • 01:18:55, 02.03.2010
8
теперь в начале игры вы теперь не обычный сталкер, а настоящий агент СБУ! Ето он типо кто, мутант??? :) :) :)
avatar
50 nikola5tesla • 19:36:07, 19.03.2011
его в Зону как новичка отправляют.И попробуй вот так на стайки 2 псевдопсов
Амоду 10+
avatar
3 Осколок • 09:59:15, 02.03.2010
да, это было
avatar
4 Станок • 12:01:21, 02.03.2010
ништяк! ^_^
avatar
52 kSENJI • 22:09:53, 05.01.2012
говно...
avatar
5 Циклоп • 18:08:19, 02.03.2010
21
Теперь зона не мрачная а светлая (как и есть на самом деле!)
Дурак!!!Зона темная и давит на псиику нехуже пилы ночью в 11 лет! pity
avatar
6 Sheelius • 19:40:32, 02.03.2010
Автор извени! Но прочитаные выше описание половину я уже з них видел. pity
avatar
7 Sheelius • 19:44:18, 02.03.2010
я не довольный модом вообще! ты так выше доказуеш что ето твой мод..... чувак! В СОЛЯНКУ !
avatar
8 Sheelius • 19:51:03, 02.03.2010
Чувак! И не минуси людей которые говорят правду! что ты минусил в прошлых версиях?
ето уже надоедает... Наверное люди видили что ето все уже было
avatar
9 Мля • 22:29:11, 02.03.2010
если ты такой крутой Sheelius то пизду и сам делай мод а то бля обсерать мастер это пиздец как сложно хотя бы кару для начала попробуй зделать ЗАЕБЁШСЯ! так что +10 качаю :D
avatar
11 SanKA • 14:35:55, 03.03.2010
правильно. папробуй сам придумать оригинальный мод, а мы его пообсираем B)
avatar
51 nikola5tesla • 19:38:52, 19.03.2011
согласен человек работал а ты Sheelius его обсираешь не по людски как то
avatar
10 SanKA • 14:33:38, 03.03.2010
Мод ,,заплати за электричество,, помоему
avatar
12 Sheelius • 17:53:01, 03.03.2010
Ну я тебее такой мод забацать могу легко ну и название свое могу сделать типо ЗП_МОДv1.0
avatar
13 s-odinochka • 21:51:53, 03.03.2010
чит.. уж извени.. pity
avatar
14 romanlotos • 01:29:28, 04.03.2010
......пока все устраивает! ...что за храп на весь затон? :D
avatar
15 Sheelius • 18:11:10, 04.03.2010
Опять поминусил... ну ты вообще ....!
avatar
16 glorx • 14:55:27, 06.03.2010
после установки мода ничего не изменилось, что делать?[color=red]
avatar
17 ПуХлЫй • 13:05:10, 08.03.2010
ништяк! ! !
avatar
18 Gladiator956 • 12:21:07, 09.03.2010
Скрины!!! пожалуйста!!!
avatar
19 ПуХлЫй • 15:16:35, 10.03.2010
а что делать с вылетом перед скадовском?????? >( >( >( >(
avatar
20 effeel • 19:49:08, 10.03.2010
нод ничего ;) но читерство в сталкере - это преступление >(
avatar
21 Hunter93 • 06:44:22, 11.03.2010
там же написано в пунктах 11 и 12 все пожеланию так что кому надо тот ставит а кому не надо оставляет прежнем
avatar
22 XenoOxotnik • 10:19:54, 05.04.2010
color=green]все новые изменения делал сам
послущайте люди чтобы изменить цвет текста нужно написанный текст выделить и потом уже жмакать color red :)
avatar
23 Legland • 14:35:16, 05.04.2010
Автор ты вор и жулик это всё было и не надо врать что это ты все делал сам.Сам ты только брал и вырезал из других модов и твои минусы тебя не спасут.Можешь и дальше брать и сам вырезать из других модов куски но когда мой мод появится только попробуй из него вырезать что-то и написать что это ты сделал сам.
avatar
24 _ГраЧ_ • 07:57:50, 11.04.2010
Вован ну ты блин даёшь не ври хоть я тебя и знаю но ты реально воровал!!!!

Такчто не ври, и ещё сёдня в нэт заходи...

avatar
25 codder4 • 16:06:05, 12.04.2010
мод не плохой но извини конечно , но все пункты [color=red]я уже видел <_<
avatar
26 codder4 • 16:06:56, 12.04.2010
но возможно коечто зделал и сам....
avatar
28 SWARMER • 22:42:54, 29.04.2010
НЕ фиг гнать на автора .Автор просто собрал разные моды в один специально для тех кому лень качать много разных.Мод понравился но качать не буду а то 5 часов за компом ещё просижу :'(
avatar
29 SWARMER • 16:36:19, 05.05.2010
МОД СУПЕР НО ВЫЛЕТ ПЕРЕД СКАДОВСКОМ ПОРТИТ ВСЕ НАСТРОЕНИЕ :'( :'( :'( ПОМОГИ КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ :D :D
avatar
30 _hemull_ • 17:47:16, 31.05.2010
гавно моды вылетает
avatar
31 den161194 • 11:21:28, 01.06.2010
вылетает перед скадовском :'( :'( %) %) %) %) %) :'( :'( :'( :( :( :( :( pity pity pity
avatar
34 Selector • 13:28:08, 19.07.2010
Могу сказать две вещи...
1) Мододелу нужно конкретно заняться РУССКИМ языком, т.к. ошибок в тексте диалогов, именах НПЦ и названиях локаций слишком много.
2) Лично мне неприятно играть с таким корявым "переводом", потому я удалил этот мод.
Stalker_56, если ты хоть что то понял, из выше сказанного, то думаю ты переделаешь перевод или хотя бы вернешь игре нормальный облик, а не оставишь что то типо "гандон бандитский" или "ссыч" и тд. И вообще о чем ты думал создавая эту ерунду, о том, что тебя по головке погладят и скажут, мол так держать? НЕТ, если тут есть люди нормальные, не школьники 4-6 классов, а совершеннолетние, с сложившимся мировоззрением, то я думаю они меня поймут и возможно поддержат.
avatar
43 light_wolf • 04:19:01, 18.09.2010
Прав, прав, и ещё раз прав!! Игра, в которой изменены имена/названия на некорректные/матерные, не стоит и гроша. Исчезает весь интерес, когда читаешь "юморную" надпись; бОльшая часть фанов сталка - уже не дети. + то что автор клялся в авторстве, а потом оказалось, что часть была украдена, не одобряет мод. Качать не буду
avatar
32 _ГраЧ_ • 08:22:45, 03.06.2010
у кого вылет.. после того ка вылетело зайдите в блакнот и нажмите комбинацию Ctrl + V и всё что там написанно кдайте сздесь коментом.. =)
avatar
33 _ГраЧ_ • 08:23:09, 03.06.2010
я отвечу.. =)
если чё..
avatar
35 Last • 11:13:50, 21.07.2010
Мод хорош[/color],но качать не буду
avatar
36 СтрелоГ • 17:21:04, 21.07.2010
я вот с 21 пунктом не согласен какая нахрен светлая? это ЗОНА в ней всегда темно и мрачно и очень часто идёт дождь! pity
avatar
37 zirokyl • 18:14:32, 09.08.2010
незнаю как вам мне мод очь понравился уже качаю ща поиграю отпищусь ^_^ ;)
avatar
38 zirokyl • 18:22:03, 09.08.2010
блин меня сразу выкидывает( pity
даже недает новую игру начать pity pity >(
чеза нах(
avatar
39 zirokyl • 18:24:18, 09.08.2010
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 486
Description : <no expression>
Arguments : Can't find variable splash1_hits_count in [wpn_knife]

вот што в блокноте :o ет че

avatar
40 Seed_Freak • 19:39:33, 15.08.2010
Мод супер
avatar
41 MucTu4ecKiY_cTaJIkep • 00:15:55, 20.08.2010
обращаюсь к циклопу ващет не мешлоб те в зону съездить.Ващет (НА САМОМ ДЕЛЕ,В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ!)зона светлая и нету там никаких мутантов(есь некоторые аномалии)
avatar
42 Legland • 23:39:37, 25.08.2010
Какие ещё аномалии ты по моему начинаешь путать реальность с игрой. :D
avatar
44 Zmax_111 • 10:56:48, 26.09.2010
афтор реал классный сод но когда я подхожу к скадовску у мя игра вылетает ( pity pity pity %)
avatar
47 Звездобой • 17:32:13, 16.11.2010
Змакс, и опять ты тупишь =-=
avatar
45 DegzEHER • 01:27:33, 20.10.2010
На воре и шапка горит, и комменты минусятся. Не качаю.
avatar
46 Звездобой • 17:29:58, 16.11.2010
Ага, "Сам делал", как же. Прожектор-было, спавн меню вообще в каждом четвертом моде. Активация артов-было. Логика НИПов-было. ГГ бесмертен и не устает-вообще нуборастское изменение, которое каждый может делать. 10 тонн-тоже тупость (на самом деле только надпись что 10 тонн, а носить можно только 100 кг). С СБУ вместо сталкера-тоже было.
avatar
48 Звездобой • 17:33:03, 16.11.2010
Короче, солянка дурацких модов
avatar
49 delta04 • 23:09:05, 04.01.2011
Что то я не заметил "нового"
все старое с других модов
большинство видел тут
Ну а за то что совместил все это +7(почему 7? да потому что все это уже видел!)
avatar
53 Kiverb • 16:03:42, 07.05.2014
Поддержу все вышеперечисленные слова про грамматику. Я просто посмотрел описание и понял, от кого этот мод и что меня может там ждать. <_<




Рекомендуем:

Вверх