FLMod2, Foreign Land 2 (Чужая Земля 2) скачать мод для Сталкер: Зов Припяти (Торрент)
Выход Сталкера 2 » Файлы » Stalker моды » Моды Сталкер: Зов Припяти » Расширение геймплея

Скачать FLMod2, Foreign Land 2 (Чужая Земля 2)


Автор: не указан
Добавил: ṤȽᾂḸķę®™
Дата добавления: 26.02.2012
Просмотров: 6200
Загрузок: 785
Теги: Расширение геймплея, (Чужая Земля 2), ширение геймплея Категория: Моды Ст, Foreign Land 2, Скачать FLMod2

Зарегистрируйтесь и качайте файлы без рекламы на сайте!


Оценка: 4.2



Что нового:

Более сорока едениц нового оружия вытащенного из мода Дезертир,авторы моделей и оружия: SIMBIOT, [PROTOTYPE], SubZero_MK, Кактус_523, Sin!, -D-eath, Ract, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Mindflow,Mongol, FRASER, skamaroh, Jay95, crss, Johann, majordolgar, weid, wladyar, predator47, -serbian-stalker-, Лис197, LongFang измененны некоторые стандартные модели пистолетов, которые были взяты из Shoker Weapon Mod, авторами которого являються РикошеТ и Shoker.

Добавлен Intellectual Marauder Mod автор: Skunk, :
Мод позволяет снимать костюмы и шлемы с мёртвых врагов и... друзей. Костюм спавнится в каждом трупе (и в зомби тоже) и всегда соответствует визуалу (внешнему виду) убитого. Если непись был "одет" в костюм со "съёмным" шлемом, то в трупе окажется и соответствующий шлем.
После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее (вы же сняли с него броник). Визуал трупа соответствует группировке непися - различаются по штанам (by Virus). Аналогично произойдёт, если труп будет обыскан неписем.
Степень изношенности костюма и шлема на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни. Так, если ГГ выстрелит в голову неписю, одетому в костюм без шлема или противогаза, у него есть шанс получить практически неповреждённый костюм (небольшой износ у него все же будет). Соответственно, чем больше раз он или другие неписи попали в погибшего, тем более изношеным окажется костюм на трупе (использован тот же принцип, что в моде Smart Monster Parts (Biodetektor) by Rusya & Ko).

В игру добавлены все недостающие броники, в соответствии с имеющимися в наличии визуалами. Спасибо Virus'у за конфиги и иконки в меню ремонта. Добавлен противогаз ГП-7 by РикошеТ.
Все добавленные вещи можно апгрейдить.
Самые дешёвые костюмы (куртки) сталкеры не покупают. Остальные костюмы, в целях сохранения баланса, покупают по очень низкой цене. Аналогично и торговцы покупают броники по низким ценам. Броники с износом более 40% придётся ремонтировать перед продажей.
Состояние трупов и история "износа" неписей сохраняется и после перезагрузки.
Подбор барахла с земли и переодевание неписей в лучший броник из имеющихся у них в наличии (сделано на основе AI Pack by xStream). Подбирают неписи вещи дороже 5000 р. независимо от износа, либо дороже 1000 р., если их износ не более 40%.

Все костюмы разделены на 9 категорий по возрастанию защитных свойств:
- куртки,
- плащи,
- лёгкие бронежилеты,
- средние бронежилеты,
- тяжёлые бронежилеты,
- научные костюмы,
- костюм эколога,
- штурмовые костюмы,
- экзоскелеты.

соответственно, переодевание возможно, лишь если новый броник будет лучше того, который соответствует текущему визуалу (или проапгрейжен) и его износ не более 70%. Чтобы непись переоделся, вам придётся или отойти не менее чем на 3 метра и на несколько секунд отвернуться, или зайти за какое-нибудь препятствие, или отойти метров на 100.

При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник (и шлем), который был на нём надет прежде. Износ этого броника (и шлема) - также зависит от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и барахло будет заспавнено соответственно изношенным.
Если непись переоделся в проапгрейженый броник (и шлем), то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник (и шлем) с учетом прежнего износа.

Если у костюма есть "съёмный" шлем, то неписи переоденутся в такой костюм, только если у них есть подходящий шлем.
Если ГГ попытается увести вещичку "из-под носа" непися, собравшегося её взять, ГГ ожидает небольшой сюрприз.

При обыске зомби - рандомный сюрприз для ГГ.

Мод LootMoney - ГГ и неписи собирают деньги с трупов (автор: M.a.r.k.e.d119).

Динамический худ, в зависимости от надетого броника by Rulix aka Bak - отключается удалением файла gamedata\scripts\dynamic_hud.script

Добавлены «лица» таким сталкерам как: Вобла, Каряга, Краб, Баржа, Майрон, Спартак, Сенька, Торба, Митяй, Валет, Тополь, Данила, Шило, Гном, Шишак. Сталкер Щепка, в довесок к новому «лицу», теперь ещё и выглядит как израненый. Шустрый теперь такой, как в ТЧ. Султан сменил прикид. Бандит Кастет оделся в плащ. Зверобой обзавёлся шрамами на лице и потерял один глаз (охотник на мутантов, как никак). Переодел Азота в «долговский» научник (раз он пашет в группировке «Долг», то и должен быть одет как «долговец»), тоже сделал и с Костоправом (одел в комбез «Свободы» соответственно). Капитан Соколов - новая модель. Учёные Озерский и Герман оделись в СПП-99 «Эколог» (в Зоне без защиты нельзя) и лишились очков (в Зоне с плохим зрением пропадёшь :)). Переодел погибших на Затоне и Юпитере десантников в окровавленные броники. Гарик теперь в «СЕВЕ», так как он проводник, скажем так, более высокого уровня, чем Лоцман.Некоторые НПС в оригинальной игре несли хоть и небольшую, но сюжетную нагрузку, но не имели ни своего уникального визуала, ни имени.

Теперь эта несправедливость исправлена. Получили не только свои «лица», но и имена следующие персонажи:
- бандит, раневший Карягу (отзывается на погоняло «Фикса»);
- главарь тройки бандитов-разводил в порту («Рыба»);
- бандит встречающийся в Лестничестве с Морганом («Облом» - командует если ренее погиб Кастет);
- командир группы сталкеров при атаке Лестничества («Дрозд» - командует если ранее погиб Спартак);
- командир тройки сталкеров помогающих отбить Митяя у бандоты («Комбат»);
- проповедник группировки «Монолит» (теперь он «Тор» - ему дал только имя).
Автор Monk, В моде использованы материалы из игр серии S.T.A.L.K.E.R. от GSC, и частично из модов:
- Variation of Adults pack (автор: Снайп);
- Stalker Face Mod (автор: [ЯР]);
- Outfit mod 1.5 (авторы: РикошеТ и Whirlpool);
- Slayer_mod_STALKER_COP (автор: slayer_kch);
Новая озвучка персонажей, взятая из предыдущих частей.

Добавленны новые монстры:
Кошки;
Зомби гражданские, военные, ученные;
Излом;
Автор: REIH

Игра начинается ночью

Улучшенны функции ПДА: при нападении на простых персонажей игры они отключают свои ПДА.
Добавлен минимод для отображения на экране ПДА информации о наличии артефактов в аномальных зонах Затона и Припяти, а также Юпитера - дополнительно к уже имеющимся данным, полученным после оригинального квеста учёных на установку сканеров в нескольких аномальных зонах Юпитера. Внимание! Корректная информация по наличию/отсутствию артефактов в большинстве аномальных зон Затона и Припяти (Юпитер - только для аномальных зон, не входящих в задачу оригинального квеста учёных!) будет доступна: а) с начала новой игры - после первого обновления состояния аномалий, т.е. после первого выброса или после того, как будет добыт первый артефакт из какой-либо аномальной зоны;
для сохранённой игры - сразу после загрузки сохранения.
Автор: VENOM.

Отображение сталкеров в ПДА наподобие ЧН, автор: nato_sosat.


avatar
Всего комментариев: 30

avatar
1 -СТАЛКЕР- • 00:27:06, 27.02.2012
По описанию классный мод. Скачаю завтра. Автор постарался. Но скриншоты не помешали бы ^_^ ...
avatar
2 Stalker3033 • 06:23:04, 27.02.2012
Я видел похожий мод, Death Zone Mod называется, правда там не было вырезанных монстров и оружия было меньше. Автор молодец, но мод сделан на 4, всёж-таки с AtmosFear3 пореалистичнее было б.
avatar
3 Palach___) • 10:40:47, 27.02.2012
По описанию можно поставить 4,но вот как со стабильностью?Кто скачал отпишитесь
avatar
4 Stralok • 11:24:19, 27.02.2012
Больше скринов!!!!
avatar
5 Mecheniy17 • 11:24:57, 27.02.2012
Палач, тут только текстуры, и, соответственно, вылетов быть не должно. И еще - лучше не лезть в скопления "новых" монсьров, их удалили еще с ЧН, так что, могут быть вылеты из-за них.
avatar
7 BtrmanDI • 12:49:03, 27.02.2012
Читай описание лучше друг, новая броня, визуалы, вырезанных монсторв итп прописывать нужно :)
avatar
6 RIK12 • 11:53:28, 27.02.2012
Облазил все поисковики , не нашел скриншотов .
Так , что , скачивайте и увидите все прелести игры.
avatar
8 FLUDMAN • 13:44:08, 27.02.2012
Интересно, скачал бы, но ЗП нету щас на компе.
avatar
9 Pred@tor • 15:08:03, 27.02.2012
красииивооо. атмосферно. пятерка за работу
avatar
10 Vlad12 • 16:02:58, 27.02.2012
Да...мод красив.Скачаю отпишусь.
ээээ..на какой патч?
avatar
11 Yot4uk • 16:36:36, 27.02.2012
Ну а на Народ выложить не дано? >(
848 МБ как ни как
avatar
12 Stalker3033 • 16:47:50, 27.02.2012
Было б неплохо...
avatar
13 Perun • 16:51:06, 27.02.2012
Все бы ничего но через минуту если не меньше стабильно вылет

Expression : data
Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
Line : 545
Description : c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\textures\wpn\sr-3\sr_3.dds
Arguments : Not enough storage is available to process this command.
avatar
14 Saboteur1 • 17:22:00, 27.02.2012
По виду похоже на нехватку памяти, можно попробовать увеличить своп, но обратной стороной может стать подлагивание.

А вообще не знаю, может быть там уже всё оружие и прочее просто не влезает в возможности движка.
avatar
15 Perun • 17:25:16, 27.02.2012
http://narod.ru/disk/42092497001.273468a9f0ee1f99c5ded910a62cb626/gamedata.rar.html
avatar
16 Perun • 17:47:50, 27.02.2012
вот народ
avatar
25 Stalker3033 • 18:02:01, 01.03.2012
Хоть у кого-то руки откуда надо растут. Спасибо за ссылку, скачаю только для интереса, всё-таки чит-меню сдесь лишнее!
pity
avatar
17 Prigоrshnya • 20:59:15, 27.02.2012
Вот у автора руки из правильного места растут молодец красавец :)
avatar
18 Yot4uk • 14:55:14, 28.02.2012
Супер мод,советую НО!Мне не понравился чит-меню ,для чего оно? :( >(
avatar
19 Stalker3033 • 15:13:26, 28.02.2012
Там есть чит-меню??!!!!! А я ещё о какой-то реалистичности говорил..... Ну зачем портить хороший мод всяким г........
avatar
20 Stalker3033 • 15:17:03, 28.02.2012
Без читов мод очень даже неплохой был бы!
avatar
29 R-M@STER • 23:17:56, 15.03.2012
кто тя заставляет их юзать? pity
avatar
21 stalker756 • 20:06:22, 28.02.2012
много весит pity pity pity
avatar
22 Stalker3033 • 20:16:42, 28.02.2012
Погляди 15 комментарий, там ссылка на Народ есть.
avatar
23 Yot4uk • 20:31:39, 28.02.2012
Жаль сюжета нового нет :( и некоторые пушки кривые,самый хороший ствол(по моему мнению) АК-107,если его прокачать то ни какой отдачи нет и точность хорошая,самое то для штурмового оружия на средних дистанциях,а для бл.боя Сайга или P90(скорострельность (на максимуме) впечатляющая,но плохо перезарядка долгая)
avatar
24 Бродяга96 • 19:47:08, 29.02.2012
классный мод. Чуть чуть упростил (с брониками). И усложнил мутантами. Плюс переодел персонажей. Хорошо получилось. молодец! +5
avatar
26 Россиянин • 13:06:39, 03.03.2012
Какова х*ра он столько весит???!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Тут вроде ничего токого нету!
avatar
27 strelok_gilza • 17:34:21, 05.03.2012
Новая броня это клево, а то эти бесконечные стволы уже надоели и с новым сюжетом было бы супер
avatar
28 САНтьяго • 15:09:41, 12.03.2012
По описанию мод больше подходит к категории улучшение AI, но новые визуалы приветствуются.
avatar
30 R-M@STER • 23:21:12, 15.03.2012
250 кг масс вес, у Сыча, Гавайца куча стволов, добавленных. NPC тупят при обыске очень редко, но бывает ( сталкер начал обыскивать труп, и тупо встал). Подредактировать, добавить куча разных текстур для костюмов, подредактировать поведение NPC в разных ситуациях, добавить квесты, убрать тупые маски с лиц квестовых персонажей( одно из главных). А так не плохо. Но приобретение и нахождение новых стволов, хотя бы у СГМ бы позаимствовали, ибо куча оружий у торговца и играть сразу не охото.




Рекомендуем:

Вверх