» Моды на Stalker » Моды Сталкер: Тень Чернобыля » Солянки |
Скачать R.M.A. Junk Edition Final
Автор: VovaJunk
Добавил: 900SERG900 Дата добавления: 26.06.2013 Просмотров: 18684 Загрузок: 1082 |
Скриншоты: R.M.A. Junk Edition Final
R.M.A. Junk Edition Final
---------------------------------------------------------------------
Автор:VovaJunk
Версия игры: Тень Чернобыля 1.0006
Установка: забросить две папки из архива в корень игры, ОБЯЗАТЕЛЬНО забросить user.ltx в папку сталкер в документах с заменой (изменены только блум, тонмэп).
Список изменений:
R.M.A. 1.1.5вр (Основа + некоторые правки, которые не успел завершить сам автор т.к. прекратил разработку и выложил то, что было:
- Вырезаны локации Болота и Сексрет. Лаб за ненадобностью (Точки перехода и сами локации);
- Вырезан недовырезанный автором квест с Василием Петровичем;
- Теперь Доктор в МГ ни в диалоге, ни в тексте, не напомнает ГГ о том, как сильно ГГ ударили по голове, в то время, как ГГ подорвался на растяжке в Подземельях Агропрома;
- Рябой теперь нейтральный сталкер, а не зомбированный наёмник;
- Исправлены некоторые ошибки в диалогах, не меняющие суть текста и его смысл;
- Убрано АВТОМАТИЧЕСКОЕ вступление в свободу, после сдачи квеста про Стукача;
- Cut X-Ray:
- Возвращена коллизия мертвых тел с НПС и ГГ (прим. ходьба по трупам);
- Запрет на доставание оружия в машине и на лестнице;
- Руки на руле, ноги на педалях в машине;
- Исправление вылета при использовании предметов из инвентаря неписей (прим. есть\пить из рюкзака трупа), эта функция просто отключена;
- DEAD AUTUMN 2 (Текстуры, погода, эмбиент, звуки аномалий);
- ShadersMAX 1.06 (Очень превосходные, полностью вписывающиеся шейдеры, нет никаких ярких цветов, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВСЕ зависит от освещения, лампочки теперь тусклые)
- Весь террейн переработан под DEAD AUTUMN 2;
- ФотоЗона: Живность v0.6 (Текстуры, очень классный бамп);
- Re_Animation Mod (Анимации оружия из ЧН, темный рукав, стд. звуки выстрелов без глушителя из ЗП);
- New Sleep Mod (Стиль ЗП, новая реализация сна by Junk);
- HUD DEAD AUTUMN 2;
- Новый ПДА (Черный, строгий. Иконка ПДА др. сталкеров аналогична ПДА ГГ)
- Убраны враги с мини-карты (Красные точки);
- Сидорович (Модель и иконка из ЧН, иконка в iconstotal);
- Артефакты (ВСЕ из ЧН и ЗП, иконки, модельки, анимации);
- Другие новые звуки (Вертолет, транспорт, зов монолита, озвучка монолитовцев, испуганный новичек на кордоне);
- Новые качественные и ВПИСЫВАЮЩИЕСЯ текстуры оружия (В основном Dead Autumn 1);
- Иконки оружия ПОЛНОСТЬЮ соответствуют их текстурам;
- Возвращено "Охотничье ружье" и "Марта";
- Охотничье ружье отдано новичкам и некоторым бандитам;
- Охотничье ружье в продаже у сидоровича, Марта и глушители у бармена;
- Стандартные названия оружия;
- Возвращены в полном объеме тела монстров (при обыске трупа);
- Галогеновый фонарик (Стандартная дистанция);
- Дата начала новой игры 10.10.2012;
...- другие незаметные исправления...;
R.M.A. 1.1.5вр (Основа + некоторые правки, которые не успел завершить сам автор т.к. прекратил разработку и выложил то, что было:
- Вырезаны локации Болота и Сексрет. Лаб за ненадобностью (Точки перехода и сами локации);
- Вырезан недовырезанный автором квест с Василием Петровичем;
- Теперь Доктор в МГ ни в диалоге, ни в тексте, не напомнает ГГ о том, как сильно ГГ ударили по голове, в то время, как ГГ подорвался на растяжке в Подземельях Агропрома;
- Рябой теперь нейтральный сталкер, а не зомбированный наёмник;
- Исправлены некоторые ошибки в диалогах, не меняющие суть текста и его смысл;
- Убрано АВТОМАТИЧЕСКОЕ вступление в свободу, после сдачи квеста про Стукача;
- Cut X-Ray:
- Возвращена коллизия мертвых тел с НПС и ГГ (прим. ходьба по трупам);
- Запрет на доставание оружия в машине и на лестнице;
- Руки на руле, ноги на педалях в машине;
- Исправление вылета при использовании предметов из инвентаря неписей (прим. есть\пить из рюкзака трупа), эта функция просто отключена;
- DEAD AUTUMN 2 (Текстуры, погода, эмбиент, звуки аномалий);
- ShadersMAX 1.06 (Очень превосходные, полностью вписывающиеся шейдеры, нет никаких ярких цветов, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВСЕ зависит от освещения, лампочки теперь тусклые)
- Весь террейн переработан под DEAD AUTUMN 2;
- ФотоЗона: Живность v0.6 (Текстуры, очень классный бамп);
- Re_Animation Mod (Анимации оружия из ЧН, темный рукав, стд. звуки выстрелов без глушителя из ЗП);
- New Sleep Mod (Стиль ЗП, новая реализация сна by Junk);
- HUD DEAD AUTUMN 2;
- Новый ПДА (Черный, строгий. Иконка ПДА др. сталкеров аналогична ПДА ГГ)
- Убраны враги с мини-карты (Красные точки);
- Сидорович (Модель и иконка из ЧН, иконка в iconstotal);
- Артефакты (ВСЕ из ЧН и ЗП, иконки, модельки, анимации);
- Другие новые звуки (Вертолет, транспорт, зов монолита, озвучка монолитовцев, испуганный новичек на кордоне);
- Новые качественные и ВПИСЫВАЮЩИЕСЯ текстуры оружия (В основном Dead Autumn 1);
- Иконки оружия ПОЛНОСТЬЮ соответствуют их текстурам;
- Возвращено "Охотничье ружье" и "Марта";
- Охотничье ружье отдано новичкам и некоторым бандитам;
- Охотничье ружье в продаже у сидоровича, Марта и глушители у бармена;
- Стандартные названия оружия;
- Возвращены в полном объеме тела монстров (при обыске трупа);
- Галогеновый фонарик (Стандартная дистанция);
- Дата начала новой игры 10.10.2012;
...- другие незаметные исправления...;
От автора:
Рекомендации от R.M.A.:
• Вылет с Рябым в комнате бармена, лечится тем, что вы должны дать ему СТАНДАРТНУЮ ОРАНЖЕВУЮ аптечку.
• При первом заходе на Дикую территорию сохранитесь в самом начале уровня и загрузитесь с этого сохранения (пропадёт глюк с Кругловым).
• При выходе из Бункера на Радаре часто возникает безлоговый вылет. Помогает загрузка с автосохранения при переходе.
• ПРИ ВЫЛЕТАХ часто помогает загрузка с прошлого сохранения.
Огромное спасибо я конечно же выражаю таким модерам, как: R.M.A. (Очень превосходное восстановление сюжета) и Sany@Prizrak (Очень превосходная графическая, погодная, и звуковая состовляющая игры), именно их работы заставили меня сделать это))
Так же огромное спасибо: SkuLoader, Kingo64, Sky4CE, Meltac и JJ Walker (За очень качественные шейдеры, за ровное освещение в игре и тусклый реалистичный свет лампочек, за затенение без увеличения цветовой насыщенности)
В моде использовались наработки и других авторов: Argus и Domestos, Mechanic и Shoker и др.
Отдельное спасибо Валику Ковтуну))
P.S. В основном солянка, отчасти мод и фикс.
P.S.S. Кому не нравится Depth of Field, меняем параметр в консоле r2_aa kernel 0.3 на 0.7
Рекомендации от R.M.A.:
• Вылет с Рябым в комнате бармена, лечится тем, что вы должны дать ему СТАНДАРТНУЮ ОРАНЖЕВУЮ аптечку.
• При первом заходе на Дикую территорию сохранитесь в самом начале уровня и загрузитесь с этого сохранения (пропадёт глюк с Кругловым).
• При выходе из Бункера на Радаре часто возникает безлоговый вылет. Помогает загрузка с автосохранения при переходе.
• ПРИ ВЫЛЕТАХ часто помогает загрузка с прошлого сохранения.
Огромное спасибо я конечно же выражаю таким модерам, как: R.M.A. (Очень превосходное восстановление сюжета) и Sany@Prizrak (Очень превосходная графическая, погодная, и звуковая состовляющая игры), именно их работы заставили меня сделать это))
Так же огромное спасибо: SkuLoader, Kingo64, Sky4CE, Meltac и JJ Walker (За очень качественные шейдеры, за ровное освещение в игре и тусклый реалистичный свет лампочек, за затенение без увеличения цветовой насыщенности)
В моде использовались наработки и других авторов: Argus и Domestos, Mechanic и Shoker и др.
Отдельное спасибо Валику Ковтуну))
P.S. В основном солянка, отчасти мод и фикс.
P.S.S. Кому не нравится Depth of Field, меняем параметр в консоле r2_aa kernel 0.3 на 0.7
Смотрите также:
Всего комментариев: 18 | |
Как по мне, все эти косметические правки нужны R.M.A. как телеге пятое колесо. Было бы понятно, если б автор довел до ума эту секретную лабораторию, или убрал постоянные вылеты на болоте, ввел бы их в сюжет. А так получился очередной мод не нужный никому, кроме его автора.
Однако, в Shadows of Oblivion 3 были глухие вылеты (причины которых я уже начинаю забывать), из-за которых несомненно лучший мод пришлось бросить на Радаре
UPD. Только заметил, что SoO не касается. А ведь ещё подумал, почему в балгодарностях авторам нету valeras_98...
0Спам
Неплохой аддон для R.M.A. Графика DA 2 неплохо подходит к старому РМА-шному сюжету. 5+
| |
Рекомендуем:
МЕНЮ
Новые файлы
- Clear Sky: MYSTERY (22)
- Sound addition v.1.0 for ... (27)
- Мод "Эта безумная Зо... (144)
- Stalker-gsc Panel (23)
- S.C.O.P.: Realistic mod +... (26)
- new 3 mp team, Дополнение... (83)
- AMK Снайпер Аддон (34)
- S.T.A.L.K.E.R. build 2205... (152)
- OGSE 0.6.9.3 (ОБТ) (13)
- Кто хочет стать Stalker-о... (5)
- Clear Shot Special Editio... (2)
- Военный корреспондент 2: ... (8)
- Clear Shot Legendary V (0)
- Сталкер Путь Бандита (0)
- СТАЛКЕР КОНТРАКТ НА ХОРОШ... (10)
- Лечение раненных врагов (29)
- STALKER Chernobyl Chronic... (9)
- Припять. Точка отсчета (4)
- Связной (2)
- Смерти Вопреки. В паутине... (7)
- Sound addition v.1.0 for ... (27)
- Мод "Эта безумная Зо... (144)
- Stalker-gsc Panel (23)
- S.C.O.P.: Realistic mod +... (26)
- new 3 mp team, Дополнение... (83)
- AMK Снайпер Аддон (34)
- S.T.A.L.K.E.R. build 2205... (152)
- OGSE 0.6.9.3 (ОБТ) (13)
- Кто хочет стать Stalker-о... (5)
- Clear Shot Special Editio... (2)
- Военный корреспондент 2: ... (8)
- Clear Shot Legendary V (0)
- Сталкер Путь Бандита (0)
- СТАЛКЕР КОНТРАКТ НА ХОРОШ... (10)
- Лечение раненных врагов (29)
- STALKER Chernobyl Chronic... (9)
- Припять. Точка отсчета (4)
- Связной (2)
- Смерти Вопреки. В паутине... (7)
Топ загрузок
[111642] xrEngine.rar
[59963] Spawner-Mod (СБОРКА 6!!!)
[38932] Повелитель Зоны v0.1
[36794] Повелитель Зоны v.0.6
[36198] Патч версии 1.0005
[32543] Патч версии 1.0006
[30458] Торговец продает всё
[29488] Патч версии 1.0004
[29286] Remake
[28481] Спавн меню
[28217] Stalker Народная солянка
[27935] Spawnermod (сборка 5) для...
[26978] Архив патчей на ЗП
[26898] Повелитель Зоны SGM COP v...
[26427] Lost Alpha
[25738] MISERY v2.0.2 [Quick Fix ...
[24805] Sigerous Mod 1.7
[22842] SRP Mod 0.2.2f
[22402] Повелитель Зоны Голд для ...
[21880] Архив патчей на ТЧ
[59963] Spawner-Mod (СБОРКА 6!!!)
[38932] Повелитель Зоны v0.1
[36794] Повелитель Зоны v.0.6
[36198] Патч версии 1.0005
[32543] Патч версии 1.0006
[30458] Торговец продает всё
[29488] Патч версии 1.0004
[29286] Remake
[28481] Спавн меню
[28217] Stalker Народная солянка
[27935] Spawnermod (сборка 5) для...
[26978] Архив патчей на ЗП
[26898] Повелитель Зоны SGM COP v...
[26427] Lost Alpha
[25738] MISERY v2.0.2 [Quick Fix ...
[24805] Sigerous Mod 1.7
[22842] SRP Mod 0.2.2f
[22402] Повелитель Зоны Голд для ...
[21880] Архив патчей на ТЧ
Люди говорят
newtime ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (19:02:08)
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Han_Viachko ответил в Кто хочет стать Stalker-ом (21:50:07)
https://u.to/AZltHA
Это типа альтернативная ссылка на торрент раздачу
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Han_Viachko ответил в Кто хочет стать Stalker-ом (21:50:07)
https://u.to/AZltHA
Это типа альтернативная ссылка на торрент раздачу
Последнее на форуме
Статистика
Онлайн всего: 21
Гостей: 21
Сталкеров: 0