•Название: Путь Человека •Платформа: Тени Чернобыля •Версия игры: 1.0004 •Дата выхода: 3 января 2014г. •Автор: Хемуль36рус •Сайт тех. поддержки:На форуме АМК
В моде много новых квестов, нового сюжета нет, но есть как бы сказать новеллы из Зоны, такие не большие истории человеческой жизни, мод рассчитан на игроков старше 20 лет, но если понравится и младшему возрасту то я буду только рад. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами.
Изменены пока два квеста оригинала, теперь флешку Шустрый вам не отдаст, её нужно будет взять самим, там где он её успел спрятать, квест на кейс с блок поста, теперь крови не будет, Сидор всё объяснит.
На Кордоне кроме знакомых персонажей, будут и новые. Квесты есть практически у всех основных персонажей, на Кордоне квесты не особо сложные, хотя кому как, чем дальше в Зону, задания или просьбы будут сложнее. Я не рассчитываю на то что моя работа понравится многим, но я думаю что свои почитатели найдутся.
Я не буду расписывать все от и до, иначе станет просто не интересно, но некоторых всем знакомых персонажей я открыл совсем с другой стороны, возможно даже с такой о которой никто и не думал. Мод называется "Путь человека", герой здесь представлен как обычный человек, который готов придти на помощь тем, кто в ней действительно нуждается. Ну думаю пока хватит о квестах.
И так, я долго думал создавать тему или нет, решился, это мой новый мод, в котором я решил попробовать себя в роли квестера. Ну а что получится судить Вам. Скажу сразу, новых локаций нет, и сюжет не вырезан, меня он ничем не напрягает и очень нравится, локации все стали не узнаваемы, благодаря работам Cromm Cruac.
В моде много новых квестов, нового сюжета нет, но есть как бы сказать новеллы из Зоны, такие не большие истории человеческой жизни. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами.
Изменены пока два квеста оригинала, теперь флешку Шустрый вам не отдаст, её нужно будет взять самим, там где он её успел спрятать, квест на кейс с блок поста, теперь крови не будет, Сидор всё объяснит.
На Кордоне кроме знакомых персонажей, будут и новые. Квесты есть практически у всех основных персонажей, на Кордоне квесты не особо сложные, хотя кому как, чем дальше в Зону, задания или просьбы будут сложнее. Я не рассчитываю на то что моя работа понравится многим, но я думаю что свои почитатели найдутся.
Я не буду расписывать все от и до, иначе станет просто не интересно, но некоторых всем знакомых персонажей я открыл совсем с другой стороны, возможно даже с такой о которой никто и не думал. Мод называется "Путь человека", герой здесь представлен как обычный человек, который готов придти на помощь тем, кто в ней действительно нуждается. Ну думаю пока хватит о квестах.
Графика, в первую очередь погода, я её уже представлял в одном из дополнений, но на сегодняшний момент она претерпела существенные изменения, настройка всех конфигов моя, текстуры собраны из разных модов, ну не умею я делать скайкубы)), так что автор погоды Хемуль36рус. Много новых моделек, авторы всем известны, это Ааз, jgar, lafugix и другие наши авторы.
По оружию и броньке, новое оружие и броня есть, и они в единственном виде, получать будете только по квестам, баланс, для меня вполне нормальный, как не крути, но ГГ всё равно станет супер пупер
Что еще, ну конечно использованы работы: АМК, OGSE, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71,~~,Valerich
Использованы некоторые текстурки из мода "Холодная кровь", а точнее текстурки для фларесов.И многих других, также спасибо нашему форуму, за его уроки, так как все началось с квеста для Волка, решил попробовать, вроде что-то получилось.
Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) и за его терпение к моим иногда бестолковым вопросам, также Сергею(San27), Андрею(dimak).
Все очень сложно рассказать, так что ждите релиза, мод я протестирую сам лично, первый тест прошёл в принципе успешно, второй будет окончательный.
Мод делается на системе которая у меня в подписи, и рассчитан на динамику, но и на статике должен работать, вернее работать то он будет, но графику я настраивал в основном для динамике, так что вот ка-то так.
Хочу сказать пару слов, мод можно сказать почти готов, выйдет ну если не к новому году, то к моей днюхе, 2 января.
Также хочу ещё раз напомнить, мод расчитан на тех кто знает старые локации очень хорошо, и поймет с полуслова, о каком месте на локации ему говорят, несколько раз придётся просто самому помыслить логически. Не ждите от мода чего-то неземного, и если не хотите разочароваться, пройдите лучше мимо.За руку как я говорил никто никого водить не собирается, халяву, всё что мог вырезал, основные предметы, то есть оружие патроны и прочее, будете получать только за квесты, мод старался сделать "не тупо бежать вперед вылупив глаза", а именно бродить по локации, в поисках артов, тайников.
Это желательно прочитать внимательно и запомнить, что бы потом не было лишних вопросов.
И так, на Кордоне вы столкнетесь с новым нпс, поговорите с ним, дальше будет всё понятно, у Шустрого когда он дойдет до деревни, будет диалог про тайник, на Свалке не дайте Бесу умереть, Бар, квест у Киценко, можете брать смело сразу, на базу Долга можно будет пройти сразу, за арт, какой скажут, идите в Темную, там все как обычно, у Пули будет квест, сдать его можно только на Свалке, после х18 Кордон, там квест на кейс, новый, снова Бар, идите на Янтарь, там квесты у Круглова и Сахарова, возвращаетесь на Бар, и делайте как хотите, квестов буде много, главное читайте диалоги.
Принимайте это как гид.
Что хочу еще сказать, это моя первая работа, в которой я предстал как квестовик, что получилось, судить вам, но строго не судите, я и так волнуюсь, как на первом свидании.
Несколько слов относительно мода, напомню ещё раз, внимательно читайте диалоги, за руку никто не поведет, вы ведь мастер своего дела, СТАЛКЕР. Баланс в сталкере это всегда было делом спорным, здесь баланс такой, как нравится мне, вроде и мало, но и достаточно, как ни крути, к середине игры, ГГ будет силён.На Кордоне когда возьмете квест у Никиты, не нужно спешить его выполнять, тем более, это и не получится, то что он попросит, вы все получите по игре, если ничего не пропустите, и сыграете правильно, Вас ждет несколько неожиданных поворотов, ну это мне так показалось, я делал так как умел, ничего сверх невозможного в моде нет, ну разве что кусочек моей души. В моде не то чтобы новый сюжет, но и старый уже как мне показалось будет играться уже по другому, пробуйте, не понравится, бросьте, никто никого не заставляет насильно играть.
Что еще, многое я уже написал в спойлере выше, на ЧАЭС выброс отключен, таймер остановится на нулях, так что можно вполне побегать и пострелять фанатиков, фриплей подключил, правда сам думаю зачем?
Картечь, гранаты бестолку не расходуйте, пригодится, это считайте подсказка.
Системные требования, я уже говорил, мой комп в подписи, а там сами решайте, подойдёт ваша машинка или нет, как многие знают, я люблю что бы было красиво, графику оригинала, терпеть не могу. Ну вот как-то так, может чего и забыл, не знаю
Это финал моего мода "Путь Человека", доделан сюжет о Черном Монахе, добавлены новые персонажи, новые квесты. Исправлено много ошибок, серьезных и не очень. Что получилось судить вам, но я думаю ругаться и плеваться должны, без этого никак :P .
Это прочитать внимательно и запомнить.
Несколько слов по моду. Спавн теперь средний, спасибо за помощь Isclon, кому покажется мало живности и нпс, то можете скрипте se_respawn
в строке
Код
--' Здесь можно задать частый (= 0), средний (= 1) и редкий (= 2) респавн.
local frequency = 1
поставить тот респавн который вам нужен.
На Кордоне и Свалке добавлены халявные тайники. На Кордоне о двух скажет Толик, а еще два найдете или нет, это уже зависит от того какой вы сталкер, мастер или пока новичок. Тайники спрятаны до моста. Кто первым найдет все четыре, пишите в лс, с меня пять плюсов.) Про тайники на Свалке намекнет Чирок.
На Складах после встречи с Угрюмым и выполнения его разминки, появится персонаж Петька Игрок. Он вам предложит сыграть, если соглашаетесь играете с ним, если откажетесь, то больше диалога про "сыграть " с ним не будет. В диалоге он вам расскажет правила.
По Черепу, у него есть пда которое нам нужно, пда можете сдать или Воронину или Лукашу, кому как нравится.Но добыть пда нужно тихо, можно поругаться с череповцами(но я не советую), лучше убрать тихо, у Бармена в продаже есть мины.
Некоторые квестовые тайники перепрятаны . Ну вот в нескольких словах. Расписывать все смысла не вижу, будете играть, сам увидите что и как.
Со многими нпс можете меняться, медикамены на патроны. Не советую править рост ГГ, и не забывайте про полный присяд, в таком положении можно попасть в такие места в которые обычным путем не пролезть.
Хочу сказать спасибо за помощь Charsi, Isclon, San27, _Val_.
Установка: Скачиваем архив, распаковываем, видим папку gamedata и bin, в папке с игрой STALKER 1.0004 делаем бекап своей папки bin, (на всякий случай), затем копируем всё что есть в скаченной папке bin и кидаем в свою, соглашаемся с заменой. Предыдущую версию мода нужно полностью удалить, то есть, удалить gamedata с предыдущей версией.
папку gamedata, положите в папку с игрой STALKER 1.0004 начните новую игру, приятно провести время.
Погода из Autumn Aurora-2 - Яндекс.Диск
Скрины к новой погоде: "Breath Chernobyl" - Яндекс.Диск
Еще один подарочек, уже не под елку, правда) Новые квесты всегда хороши, а если еще и новеллы - то геймплей будет вдвойне интересней. Возмущает только куча крови при выстреле в персонажей.
Новый фикс от автора: Господа, прошу перекачать фикс, исправлен вылет по Кулаку, прошу проверить, я сам виноват, сразу не глянул, сильно извиняюсь, я сейчас с проводником перешёл со складов и с бара, все нормально, плюс там мелкие правки, не ругайтесь, новой игры не нужно.
Да уж , еще править и править этот мод .Объясню : пришел с флешкой для Сидора , и поговорил с Кулаком , началась бойня .Солдаты прут и кончают всех кроме Кулака, нереально защитить с макаровым -пришлось убегать .Вообщем логику править или сделать нейтральными ко всем , квестовых персонажей . А так задумка не плохая , думаю это мод для тех ,кто хочет еще раз пройти свою любимую игру. Удачи автору и оценю 4+
народ подскажите как пройти квэст Кулака где надо найти тайник Генки Золотника, ношол тайник забрал от туда записку аптечку и патроны а квэст не засчитывается , что ещё надо сделать
Kristi2121 файла с музыкой на локе не видит игра,попробуй установить по новой , только не юзай комп когда будешь распаковывать..Такое бывает когда при распаковке перегружаешь комп ...Удачи ..
"мод рассчитан на игроков старше 20 лет" Сижу в свои 23 года, смотрю видео и не пониманию , какой взрослый человек будет добавлять мат при попадании пули в ГГ. А вообще нормальной информации о моде я не увидел, почему в это играть никто не объяснил. А по поводу самого мода - очередная безсюжетная солянка, каких штопали и штопают полно. Не вижу смысла.
Отличный мод! Один из лучших во что я играл, смущает только старый сюжет. И некоторые вылеты, особенно при выбросе - вообще труба, фикс так и не нашел - может поэтому вылетает.
Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp Line : 462 Description : e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\ui\ui_iconstotal.dds Arguments : Not enough storage is available to process this command.
Новый фикс от Хемуля. Взято с АМК. Правит, вылет с Павликом, вылет на Радаре, вылет при убийстве собак, модель зеленного снорка кладет в нужную папку, Новой игры не нужно. Кто не прошел х18, или остался за дверями, переиграть до захода в х18. лечит косяк в х18. Код на Радаре 7975 ЛЕВЫЙ ФИКС!!! На АМК новый есть.
Путь Человека Final http://yadi.sk/d/dNcA0vP-LHLa9 Текстовая правка http://rusfolder.com/40268176 Установка: Скачиваем архив, распаковываем, видим папку gamedata и bin, в папке с игрой STALKER 1.0004 делаем бекап своей папки bin, (на всякий случай), затем копируем всё что есть в скаченной папке bin и кидаем в свою, соглашаемся с заменой.Предыдущую версию мода нужно полностью удалить, то есть, удалить gamedata с предыдущей версией. папку gamedata, положите в папку с игрой STALKER 1.0004 начните новую игру, приятно провести время.
Ребят отпишитесь , кто побегал , а то у меня инет сдох ,ну то есть лимит кончился ,после завтра попрет . Как стоит качать ?Или еще нет ,я и в прошлую версию играть не стал,потому ,что глюков много было , вот теперь не знаю , исправили в деревне новичков косяк , когда толпа спецназа приходит и всех к стенке ставит ,а мы с Кулаком в бега от них .
Всем привет. Други, стыдно сказать, пол игрового дня ищу схрон в ангаре для Сидора. Уже глаза слезятся, либо развел добродетель, либо я вообще слепой. Хэлп плиз.
Эдик привет. Посмотрела твой скрин, ну ты траву здорово подчистил, конечно тебе легко искать, а на самом деле этот рюкзачок еще и травой прикрыт, я тоже в свое время долго кружила вокруг дерева.
karavan150, Спасибо Эдуард. Посмотрел скрин, Слов нет. задание Кузнецова отмеченное в ПДА, "Недалече возле сухого дерева, не далеко от перехода в Темную Долину". Недалеко же деревце стоит, по меркам локации Свалка.
karavan150, понятно. Автор мода же, что хочу, то и ворочу.А что это там за персонаж такой неубиваемый, на Свалке, как у zaurusа "Ублюдок" что ли. Да, чем дальше в лес, тем толще партизаны.
doc_utili, Труба через которую можно попасть в эту Яму, вот там короб, в полную присядь, в коробе металическом найдешь. Можно под этой трубой пролезть,
Не знаю сколько надо терпения, но у меня его явно не достаточно... Пол часа я искал эти часы, регулярно погибая в аномалиях (денег нет даже что бы купить патроны, не говоря о костюме, да и помог бы ли он...).
Поиграв пару часов в мод заметил, _для себя_: противник не убивается даже от целой обоймы из ПМ в корпус, только в голову, как в оригинале - очень не логично! Тоже самое с кабанами (боюсь подумать что будет дальше) нужно - 3-4 выстрела _из дробовика_, причём желательно в голову - очень странно... Я думал времена чистого оригинала давно прошли. Играю на ветеране, но и на опытном тоже самое.
Поиски по заданиям, это какой-то - глазнопальцевый-ад: предметы спрятаны так, что найти их можно только если ты сидишь на антидепрессантах, имеешь крепкие пальцы и 22-23 свободных, для игры, часа в день. Инструменты для ремонтника я так на АТП и не нашёл, облазив там всё и ниши и крыши (нашёл только схрон бандитов). Флэшку тоже не могу найти. Цены уж больно дисбалансны - покупают всё за копейки, хотя обойма даже простой дроби стоит от тысячи (до сих пор, см. выше, решил попробовать не "артманить", бегаю без костюма).
Ещё помучаюсь. Несмотря на красоту графики, безглючность, и относительную не тяжесть мода, скорее всего, продолжать не стану... Мод, мне показался, не дружелюбным.
Спасибо Эд по поводу правки. А вообще мод как-то затянул уже вначале. Дальше свалки еще не-был но уже интересно. Правда смущает немного разбег в инфе по схронам. В диалоге более точней чем в описание. Мож на это и расчет.
Да я уже понял. В принципе инфы достаточно. Но очень сбивает, в диалоге ,, Сухое дерево напротив кучи мусора,, и в описании ,, Не далеко от перехода в ТД ,, но это не столь важно. Кто ищет тот всегда найдет. В крайнем случае друзья помогут.