Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ Разработчик: hi_flyer & co Дата выхода: 23 июня 2013 года (OLR1), 17 января 2014 года (OLR 2.0) и 24 июня 2014 года (OLR 2.5)
Полноценно восстановленный сюжет из диздоков GSC за 2002-2003й год.
Раскачка оружия.
Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов.
Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича).
Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр.
Заселены различным хламом квартиры на локациях.
Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ.
Сохранения с счётчиком.
Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками.
Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур.
Правки недочётов прошлой версии.
OLR 2.5 crew:
hi_flyer - Автор проекта, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры.
macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система.
Plastik_210 - Тестирование.
ypaL62 - Работа с оружием, анимации, модели.
antonnkz76 - Дополнительные диалоги.
Kontro-zzz - OLR FOV switcher
Modera - Работа с автомобилями.
Domestos - Автор глобальной карты ПДА, текстуры зомби.
proger_Dencheek - Скриптер версии 2.5. Реализация скриптовых фич.
Спасибо:
Pavel_Blend - Текстуры.
Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки
ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов.
Stalker55 (_Boolean_)
Camblu - модели/объекты
krovosnork - модели/объекты
Werner - модели/объекты
Ruwar - новое видео, трейлер
РСФСР - спавн объекты
~~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели
Wolfstalker - озвучка
Vincent Vega - moddb страница, шейдеры
Сергий (sergy172) - озвучка и погода
LostWave - версия худа 1472
K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы
OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев).
Special thanks to Vectorх.
При первых запусках игры не прикасайтесь к регуляторам плотности и дальности травы. Они УЖЕ установлены в максимальные (даже превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют гигантский запас для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе.
В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор.
После смены дальности прорисовки травы необходима перезагрузка игры. Увеличение плотности травы может привести к вылетам из-за нехватки памяти, дальность вроде не так опасна.
Установка:
1. Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы.
2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца.
3. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV.
Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять.
4. В папке с игрой очистить \_appdata_\savedgames\ от старых сейвов. Сейвы v2.0 и v2.5 несовместимы.
5. Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана.
Качаю сие творение..Нуу автору разумеется спасибо за труды аа вот по поводу произведённого пока помолчу, как установлю - отпишусь..Но мне кажется их уже стООлько вышло этих Обливион лостов что запутаться можно.. [img]http://stalker-gsc.ru/sml/sad.gif[/img]
Играл в OLR 2.0, прошел всю без затыков и почти (разумеется) без вылетов. Думается вот: а Лост Альфу-то не судьба было так же оптимизировать ? Впрочем самый первый ОЛР тоже глючил дико ...
Играю недолго, мод вроде неплох, правда пока мало изменений замечаю по сравнению с предыдущей версией. Но то что собаки впитывают урон тока так меня очень беспокоит! >(
порадовало несильно. Квесты примитивны. Атмосфера - да, есть, но.... Уже на Кордоне - контролер (!), которого реально завалить только на легком уровне сложности. Сильная зависимость от еды - проходит немного времени и герой не может нормально передвигаться от голода, а еда у торговца доступна только после выполнения нескольких квестов. Плоть валится с одного выстрела, а собаки трудноубиваемы с дробовика. На свалке после перехода за спиной заспавнилась стая кабанов и куча зомби. После того как меня там же атаковали 4 кровососа игра покинула мой диск. Ну к чему такой геморрой? Надо все-таки тщательнее продумывать игровой процесс, а не бравировать близостью к диздокам...
У меня на свалке вообще никого не было. Это чисто как монета ляжет. Контролера убил с 1 выстрела на сталкере. Собаку с 1 выстрела ружья ложатся нормально, как и с пару выстрелов пистолета.
Не думаю, что этот мод можно вообще хардкорным считать. Играл в Лост ворлд или мизери? Там реальный хард, а тут лишь небольшое усложнение геймплея. Пройдя медприбор на сталкере,за игру пока я умер всего лишь 5-6 раз.
Значит,по-твоему,в игре можно что попало делать?Игра тем привлекательней,чем ближе к реалу!Тогда ты реально вживаешься в образ!Жаль,что приходиться объяснять эти истины!
Доброго времени суток, сталкеры) Есть небольшая проблемка с бункером ученых, дверь не открывается) что делать подскажите, пожалуйста) Заранее благодарен)
Это значит, что правилами форума запрещается писать предложения заглавными буквами. например: "Я НЕ МОГУ ВЫСТРЕЛИТЬ" за нарушение есть наказание. Внимательно читайте правила форума для избежания вопросов.
Всё интересней и интересней. Оказывается надо поговорить с погибшей женой на нижнем уровне Х-18. Гравитационный дробовик чем-то напоминает железнодорожную винтовку из фаллоута.