Цель мода - приблизить игру к старой легенде Oblivion Lost и дать лучшее представление о том, что вообще возможно, с задействованием 3 ключевых его особенностей:
Тотальный Freeplay, Измененный A-Life и Реалистичная действительность.
Рекомендуется играть на ВЫСШЕМ уровне сложности!
Мод работает корректно только с патчем 1.0004 или 1.0005!
ОСОБЕННОСТИ МОДА:
FREEPLAY
- Новые точки перехода (от Станции 2 к Управлению Монолитом, от Управления Монолитом к Саркофагу, от Саркофага к Станции 1, от Станции 1 к Припяти, от Кордона к Темной долине и от Радару к Бункеру управления антеннами Выжигателя мозгов)
- Убраны скриптовый выброс на первом уровне ЧАЭС и зоны смертельной радиации на Станции 2 - теперь Вы можете свободно исследовать всю территорию Чернобыльской АЭС.
- Игра продолжается после полного прохождения сюжетной линии
A-LIFE
- Теперь почти все может произойти, есть шанс встретить NPC на других локациях
- Иногда военные устраивают рейды, иногда нет, это также полностью произвольно
- Мутанты передвигаются по Зоне огромными ордами
- Мутанты появляются в тех местах, где они не были раньше, поэтому повышается вероятность встретить их в местах постоянного присутствия людей
РЕАЛИСТИЧНОСТЬ
- Все виды оружия усилены и хорошо сбалансированы
- Практически все оружие можно модифицировать
- Реалистичные звуки оружия, пуль, боеприпасов, материалов и окружающей среды
- NPC истекают кровью, если они ранены, то падают на пол, и в том случае, если они не получили аптечку в течение минуты, они умирают
- Бинты и еда больше не восстанавливают здоровье ГГ
- Кровотечения средней степени не останавливаются мгновенно, только уменьшаются
- Добавлена реалистичная качка камеры при тяжелом ранении ГГ
- Хорошо сбалансирован износ брони
- Перекрестье прицела уменьшено до точки
- Уменьшены HUD и боксы вокруг NPC
STEALTH
- NPC не могут заметить ГГ ночью если его фонарик выключен.
- Если ГГ включает фонарик, то враги обнаруживают его немедленно
- Звук, производимый ножом, стал тише; теперь это опасное и невидимое в темноте оружие, скорее всего, NPC вообще не смогут заметить ГГ, если он ведет себя достаточно хитро
ПОГОДА
- 24-часовой цикл погоды на всех локациях
- Темные и жуткие ночи
- Восстановлены Солнце и Луна
- Новые текстуры неба, придающие атмосферности
ВЫБРОС
- Выброс абсолютно рэндомный, Вы никогда не знаете заранее, когда он начнется
- Выброс рождает мутантов и артефакты в произвольных местах
- NPC падают на землю при начале Выброса, и взрывы его их оглушают; также у ГГ уменьшается скорость передвижения и проявляются некоторые незначительные эффекты
- Выброс темный ночью и яркий при дневном свете
- Если погода дождливая, то Выброс повышает интенсивность дождя, грозы и ветра
МУТАНТЫ
- Восстановлены все вырезанные мутанты (Карлик, Химера, Коты, Зомби, Излом)
- Они имеют множество различных вариантов внешности
- Добавлена Пси-псевдособака (Psy Dog) - с эффектами атаки
- Два "босса" - Бюрер и Кощей (Burer and Koshei) - их можно убить особыми способами
ТРАНСПОРТ
- Добавлены все доступные для вождения машины ("Нива", ЗАЗ, КамАЗ, трактор, УАЗ, БТР, "Москвич")
- Машины не плавают
- Хорошо сбалансированы параметры вождения
- Реалистичные звуки двигателя и переключения передач для УАЗа
АКТИВИЗАЦИЯ АРТЕФАКТОВ
- Активизация артефакта приводит к рождению аномалии того же типа, что и у аномалии, сгенерировавшей активизируемый артефакт
- Различный HUD для каждого артефакта
РАЗНОЕ
- Заменена музыка, звучащая в главном меню
- Вид главного меню из билда 2215 beta
- В "Управление" добавлена кнопка "Завести двигатель" ("Turn on the engine")
- NPC могут покупать все товары у ГГ, но по очень низкой цене
- У всех торговцев можно починить оружие и броню
- Новые текстуры сталкеров и оружия
- Больше типов "скинов" сталкеров и бандитов
- Спальный мешок (и соответственно, сон)
- Заменена озвучка некоторых диалогов на русскую
- Добавлено несколько песен для сталкеров в лагерях