Автор: NZK MOD TEAM
Добавил: ur3icf Дата добавления: 10.09.2012
Просмотров: 15654
Загрузок: 1180
Версия материала: 1.3
Теги:Глобальные моды для ТЧ, NZK, NZK Mod
Геймплей:
Данная модификация направлена на изменение геймплея в лучшую сторону путем улучшения интелекта игровых противников, усложнения игрового процесса, улучшение игровых аспектов и добавление новых возможностей.
Мод очень хардкорный и не является сборной солянкой. Все нововведения были сделаны исключительно из геймплейных соображений и нашего видения Зоны.
Выброс:
Добавлен Выброс раз в 24 часа, во время Выброса NPC прячутся в укрытия. Сами укрытия разбросанный по всем локациям.
Также сила Выброса зависит от местонахождения ГГ к ЧАЭС.
Пси-зоны:
На всех локация появились пси-зоны. Находясь в них, ГГ начинает бредить и получает дозу пси-излучения.
Долгое нахождение в таком месте не рекомендуется - вероятность смерти ГГ повышается достаточно быстро.
AI:
сталкеры обходят аномалии, более продуманно и агрессивно ведут бой
обнаружив игрока, враждебный сталкер переходит в режим боя и тушит свой фонарик; если игрок скрывается от сталкера - тот переходит в режим поиска и включает фонарик
также добавлен AI Pack от xStream, Bak, Monnoroch и Red75
- гренадер, кидание гранат
- медик: НПС лечат товарищей и себя
- анти-веселая понихида: НПС оттаскивают трупы от костров
- тамагочи: НПС переодеваются, если найдут броню лучше или если поднимут свой ранг
- сон НПС: НПС вечером хотят спать и могут задремать. Потом идут по защищенным местам и ложатся там спать. Утром тоже, после того, как проснутся, еще немного дремлют, а потом встают
- Камикадзе: Монолитовцы, если у них есть граната, с дикими криками побегут к Вам и взорвутся, когда окажутся рядом или умрут
- Самоубийцы: Выброс (от АМК) может свести НПС с ума и тот застрелится. Чем выше ранг НПС, тем сложнее его свести с ума.
- Охотник на Больших птиц: НПС стреляют по вертолетам. Если же у них недостает огневой мощи - ныкаются.
- Барыга: НПС торгуют между собой.
- Пьянчуга: НПС после бутылочки горячительного может задремать или даже упасть и заснуть. Когда НПС проснется его будет мучать страшное похмелье.
- Использование аптечек и бинтов: НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.
- Менеджер оружия: Скрипт, управляет выбором оружия НПС.
- Перезарядка оружия: НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
- Стрельба с подствольных гранатометов: НПС стреляют из подствольников.
- Удар в лицо: НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.
- Перевязка: Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению.
- По своим не стрелять: Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию.
- Эффект оптики: Если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости НПС(когда он целится) увеличивается в зависимости от кратности прицела.
- Собирательство: НПС собирают брошенные вещи, обыскивают трупы, собирают артефакты
Графика:
- огромное количество новых визуалов сталкеров
- фотореалистичные текстуры окружающего мира
- улучшенные шейдеры от Sky4CE:
добавляет в S.T.A.L.K.E.R. прогрессивную шейдерную технологию Parallax Occlusion Mapping (создает возвышенности на плоской поверхности) модифицированную автором для: совместимости, повышения качества, повышения быстродействия (другие названия - Steep Parallax Mapping, Per-Pixel Displacement Mapping With Distance Function, Relief Mapping, Interval Mapping)
- общая оптимизация игры на 10-15%
также:
• Depth Of Field (размытие в далеке)
• Screen Space Ambient Occlusion (SSAO) (имитация глобального освещения)
Диалоги:
Добавлено очень много диалогов, абсолютно для всех персонажей на локациях
- Изменены многие диалоги оригинала
- Уникальным персонажам присвоены уникальные диалоги
Всего добавлено около 1500 разговорных строк, по три ветки диалогов для обычных NPC, и по пять-шесть для уникальных персонажей.
(локации, которые подверглись "диалоговой" переработке: Кордон, Свалка, НИИ "Агропром", Янтарь, частично Бар)
переписаны большинство диалоги в ветке "Что можешь интересного рассказать?"
Теперь их более интересно читать, некоторые высказывания переплитаются с событиями книг по игре (книги следующие: "Дезертир", "Дом на болоте", "Зона поражения" и сборник "Тени Ченобыля")
Интерфейс
новое главное меню, изменен HUD, новые иконки предметов
Новые локации:
в игру добавлено несколько новых локаций: Мёртвый город, Секретная лаборатория, Генераторы, Варлаб, Кишка Зоны, Болото
локации заселены и вплетены в сюжетную канву
Ragdoll-физика:
добавлена нормально работающая физика игровых объектов
Артефакты:
• переработаны характеристики всех артефактов;
• добавлено 39 видов артефактов (SAP);
• активация артефактов с различными ХУДами для каждого
Новый сюжет и квесты:
восстановлен сюжет времен 2005 года; добавлено огромное колличество новых заданий, как сюжетных, так и второстепенных; около 70 новых квестов
улучшенная система симуляции жизни A-Life:
Оффлайн A-Life, сталкеры ходят за артефактами
Изменена ситема гулагов, теперь некоторые NPC могут уйти по своим делам.
Монстры охотятся друг на друга и нападают на лагеря сталкеров. Это совершенно рандомный элемент.
Во избежание вылетов и лагов, гулаги изменены не везде и не затрагивают квестовых и сюжетных персонажей.
Система динамических новостей
Динамическая погода: множество циклов, интегрирован Panoramic Mod
Новые группировки:
1. Проводники - сталкеры, водят туристов по Зоне. Сотрудничают с военными, так как те поставляют им новых туристов. Могут помочь сталкерам, если хорошо заплатить
2. Марадеры - бандиты-одиночки, периодически устраивают засады как сталкерам, так и бандитам. Достаточно опасны и хорошо вооружены
3. Охотники - сталкеры, которые занимаются охотой на мутантов. У них всегда можно купить или продать часть тела монстра
4. Чистое Небо
5. Темные сталкеры
также пересмотрены некоторые группировки оригинала:
• С.П.О.З. (в прошлом - Армия), Специальное Подразделение Охраны Зоны. Военные стали намного более опастными, изменены все костюмы, изменено вооружение.
• М.И.И.З. (в прошлом - Ученые), Международный Институт Исследования Зоны, ученые теперь ходят в более хорошем оборудовании, более серъезно вооружены
каждая группировка проработана и лаконично внедрена в игру;
Экономика:
• перебалансирована; НПС покупают только интересующие их товары
• каждый торговец имеет свои преимущества и свои недостатки (купля/продажа, цена и ассортимент)
Предметы:
множество новых предметов: спальный мешок, ремонтный набор, GPS-маячок
новые костюмы
новое оружие
новые продукты питания: Сухой паек СПП-5, Сухой паек GDE-3, Минеральная вода, Сигареты, Вода, Консервы - Сардины, Консервы - Орехи, Качественный Хлеб и т.д.; еда не лечит, а только утоляет голод
4 детектора
Медицина:
добавлены наркотики, аптечки распределены на три категории, бинты только останавливают кровотечение, постэффекты от использования препаратов
Ремонт/апгрейд оружия и костюмов у торговцев
- Добавлена возможность ставить апгрейт на оружие (прицел, подствольник и т.п.)
Пересмотренны многие параметры пушек, что сказывается на их выборе.
то есть одни пушки отвечают потребностям одних игроков, а другие, соответственно, других.
Это сильно сказывается на выборе оружия игроком, повышая вероятность выбора оружия и "подгонку" его под себя.
- "Прокачка" брони на манер Clear Sky и Call Of Pripyat
Смертельные аномалии:
аномалии стали менее заметные (но не невидимые!)
Понижена вероятность появления артефактов в слабых аномалиях. Перебалансированны все аномалии, теперь некоторые из них рождают не только базовые артефакты, но и "пустышки" - артефакты без свойств. Может попасться аномалия, нерождающая артефактов вообще, а может аномалия-"клондайк", рождающая кучу артефактов.
Бывают аномалии трех типов:
1. Слабые аномалии - рождают очень мало артефактов, в основном рождают "пустышки".
2. Средние аномалии - рождают мало артефактов, но вероятность появления "пустышек" резко понижается.
3. Сильные аномалии - рождает средние артефакты, "пустышек" почти нет.
Улучшен стелс:
- Нож. Увеличена дальность удара.
- Сталкеры. Уменьшен угол обзора, дальность обзора, зрение в темноте.
- Военные. Уменьшен угол обзор и дальность обзора.
- Бандиты. Уменьшен угол обзор и дальность обзора.
- Сталкерам, бандитам и военным отключены "глаза на затылке".
Система отношений:
- изменена система отношений группировок сталкеров (монолит, бандиты, военные и т.д.) друг к другу, что позволяет при некоторых условиях сделать члена группировки нейтралом или даже другом
- добалено небольшое изменение отношения группировки при изменении отношения к какому-то ее члену
- добавлена поправка в отношении на репутацию и ранг актера и персонажа
- введена возможность получать репутацию за помощь не только нейтралам и друзьям, но и врагам
- изменена система репутации
- возможность лечить раненых врагов
Трансмутация артефактов:
Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.
Динамическая погода:
Переработанная и полностью рандомно генерируемая погода. Восстановлено солнце и луна.
Сон:
Теперь ГГ устает и нуждается в отдыхе; видит сны, когда спит
Прочие изменения:
• Монстры едят представителей своего класса.
• Переносимый вес - 40 кг, макс. - 50 кг
• Добавляет возможность перетаскивать руками некоторые предметы, на манер Half-Life 2. Технология перетаскивания предметов такая же как и трупов, разница лишь в том, что надпись о том что предмет доступен для переноски не появляется.
• Изменена картинка Меченого. Теперь он больше похож на игровой прототип.
• Рост ГГ увеличен, уменьшено время восстановления силы и коэффицент бега.
• Увеличенно время на квесты.
• Повышено время действия алкоголя, заменены постэффекты.
• Правка баланса игры, то есть ни один новый предмет не портит баланс.
• Прицел-точка
• За приставания к сталкерам с поднятым оружием теперь можно получить по физиономии.
• Изменена анимация болта, исправлено его отображение на экране. Те же операции проделались и с ножом. Болты теперь не бесконечные.
• Добавлена дымовая граната у всех торговцев.
• Изменено время респауна врагов 12 часов игрового времени.
• Убраны красные точки с радара.
• Вступление в Долг и Свободу путем выполнения серии квестов
• Добавлен Фриплей (Freeplay)
• При обыске NPC не стоит надеяться на крупную наживу - вещей у них немного
• Бьющиеся лампочки от marcon1
• Восстановлены пси-атаки некоторых монстров. (Слепой пес, псевдособака, кровосос, бюрер) (Shadows)
• Восстановлены блудмарки
• Введен алкоголизм (АМК)
Теперь можно спокойно уйти от Сидоровича в самом начале игры:
- дверь изначально открыта, вас никто не держит
- исправлена завязка скриптовых условий на "tutorial_wounded_start"
- задание очистить АТП отделено от задания с флешкой
- убрано большинство автоквестов
Исправлено огромное количество багов оригинальной игры
Исправлено большинство ошибок и вылетов предыдущих версий NZK MOD
Новый сюжет и квесты: восстановлен сюжет времен 2005 года; добавлено огромное колличество новых заданий, как сюжетных, так и второстепенных; около 70 новых квестов
StalkerSiries, NZK не был никогда солянкой. Солянка по определению, это винигрет из чужих наработок сваленных в одну кучу. А тут самостоятельная и довольно таки интересная команда. Это люди которые одни из первых начали делать моды на Сталкер. Проявляй уважение! И не стоит постить если не понимаешь.
Да простят меня разработчики - но почему мод столько весит? Ладно 400, ладно 500 мб, и то скачать может далеко не каждый, но 1.8 гб - это уже перебор. Это вес полноценного сюжетного аддона с новыми локами и мощным геймплеем. Хотел скачать, чтобы взять пару-тройку наработок, но после того, как увидел вес - желание отпало, да не в обиду будет сказано. А таких, как я, поверьте, найдётся большинство. Мод явно не рассчитан на широкую аудиторию. Это прискорбно. ИМХО.
"бандиты-одиночки, периодически устраивают засады бандитам". Что-то странное.... Автор, про стволы по подробнее, надеюсь их не бездумная куча. Вообще качну пожалуй, не так много сейчас настоящих гейплейных модов типа "Real Area 3 Full Edition". Хотя, сие творение сильно смахивает на ОГСЕ, надеюсь вылетов не будет и на 1.004 пойдет.
Народ! Спокойно, без паники! Проблема с адоптацией мониторов. Вот патч:
Итак, вот первый патч, исправляющий некоторые баги. Релизная версия работает стабильно ТОЛЬКО на разрешениях: 1280х768, 1360х768, 1600х900, 1920х1080. Поэтому патч содержит адаптацию для некоторых мониторов.
Добавлен пулемет в продажу Сидоровичу в течении всей игры, а не только до штурма АТП. Также пулемет лежит в одном из тайников. Чтобы унести его - прокачайте переносимый вес костюма.
Иправлены вылеты:
[error]Expression : 0 [error]Function : CUICellContainer::FindFreeCell [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp [error]Line : 508 [error]Description : there are no free room to place item
Изначально мод создавался на разрешении 1920 x 1080 Множество вылетов релизной версии были именно по этой причине, вот файлы, которые необходимо заменить в установленной папке gamedata.
Патч помог, спасибо. Но вот дальше одни баги и вылеты. Одно прикольно, что пулемет, хоть и не бьет по цели, но делает чудеса как фейверк на Новый Год, КЛАСС !
логин555 Идешь по пути gamedata/config/system.ltx Открываешь блокнотом system.ltx, находишь в секции [inventory] строчку: max_weight = 40, меняешь 40 на какой тебе надо. Потом идешь по пути gamedata/config/creatures/actor.ltx. Открываешь файл actor.ltx находишь max_item_mass = 40.0, меняешь. Ниже в этом же файле находишь строчку max_walk_weight = 45, меняешь, сохраняешь. Все вес прокачан!
Вылет. Появляется окно - с программой XR_3DA.exe возникли проблемы,прога закрывается и вместе с ней NZK. Win7,AMD PhenomIIx6 1090T 3.2GHz,ОЗУ 4 ГБ. Помогите,кто чем может?
Вылетает после того,как:начать новую игру,все загружается и вот-вот должна начаться новая игра. Появляется окно - XR_3DA.exe , при этом экран темный,что такое лог вылета я не знаю.
решил закачать , уж больно описание понравилось... вот только жалобы на вылеты настораживают... посоветуйте что нужно еще установить чтоб избавиться от разочарования)))) у меня лицуха 1,006...
Мод реально хардовый! Благодаря фанатизму дошёл до бара.... и сдулся с этими вылетами, перепробовал кучу рекомендаций какие нашёл, но просто надоело: там не сохранись, тот диалог не нажми, последний слот на поясе не займи, в прыжке не сохранись... Разработчикам спасибо и : УЧИТЬСЯ, УЧИТЬСЯ И УЧИТЬСЯ!!!! А так хоть ремонт дома доделаю!!!
вот это да ВНИМАНИЕ! С вашего диапазона IP исчерпан лимит подключений Скачивание начнется через 09 минут 42 секунды после 10 мин страница перезагружается и снова 10 мин. При попытке зарегистрироватся на трекер ошыбку выдаёт как скачать мод?
Уважаемые , подскажите пожалуйста , что делать? Прошел до Темной Долины , При выполнении квеста с Пулей , на том самом месте , где надо засесть в засаде , чтобы бандюков валить - просиходит вылет , участок просто непроходим , подошел - вылет , вот , что хочешь делай , как не перезагружался , короче , кое-как ТД зачистил , ключ Борова взял , добрался до х18. После прохождения х18 невозможно обратно перейти в Темную Долину. Вылетает , хоть стой , хоть падай , не знаю , что делать. Может кто-нибудь сталкивался с чем-то подобным? Потому что , как исправить оное - я не знаю.
Доброе утро , установил этот мод мое мнение такое , атмосфера игры,звуки,графика,лучшие что я встречал в модах на Тени Чернобыля ,НО СТАБИЛЬНОСТЬ игры ужасная .ВЫЛЕТЫ постоянные, при чем не обоснованные,пробовал все ,и файл подкачки убирал,ставил патч,следовал советам по чит-вылетам,удалил каталог shaders,играл настройками графики,ставил мод на оригинальную игру,и репаком ,результата ноль .Мод совершенно не адаптирован под более мощные компы ,Win7,8. Возможно на XP и Drx 9.0 будет стабильней. Друзья коментируйте ,может кто из энтузиастов ведет доработку мода ,разрабы это дело похоже приостановили.
Вы конечно извините,я всё понимаю было затрачено много сил и т.д.,но мод получился ,мягко говоря,не интересным т.к. сюжет оп прежнему старый,вылеты случаются достаточно часто и лично мне не нравятся невидимые аномалии т.к. в оригенале аномалии были видны и зачем их делать невидимыми я просто не понимаю!