NZK MOD 1.2 fixed скачать мод для Сталкер: Тень Чернобыля

» Моды на Stalker » Моды Сталкер: Тень Чернобыля » Солянки

Скачать NZK MOD 1.2 fixed

Автор: не указан
Добавил: kilkyst
Дата добавления: 11.06.2011
Просмотров: 10056
Загрузок: 1059
Версия материала: 1.2



Оценка: 4.5

Данная модификация направлена на изменение геймплея в лучшую сторону путем улучшения интелекта игровых противников, усложнения игрового процесса, улучшение игровых аспектов и добавление новых возможностей.
В этой версии вы увидите:
1)Новые продукты:
-Сухой паек СПП-5
-Сухой паек GDE-3
-Минеральная вода "Источник"
-Минеральная вода "Волгоградская"
-Спортивный допинг
-Сигареты
-Консервы "Сардины"
-Консервы "Орешек"
-Качественный хлеб
-Обеззараживающий набор
-Сухой паек СПП-5
-Сухой паек GDE-3

Все эти предметы можно купить у Сидоровича, Бармена, и у торовца "Свободы", а некоторые можно
подобрать с трупов. Само качество и цена предмета зависит от отношения Торговца к вам, и, конечно же, от интенсивности продвижения по сюжету.

2)Улучшен стелс:
- Нож. Увеличена дальность удара.
- Сталкеры. Уменьшен угол обзора, дальность обзора, зрение в темноте.
- Военные. Умньшен угол обзор и дальность обзора.
- Бандиты. Умньшен угол обзор и дальность обзора.
- Сталкерам, бандитам и военным отключены "глаза на затылке".

3)Добавлена возможность заплатить за проход через блокпост "долга" на свалке:
- добавлена возможность не выполняя ни одного квеста пройти на територию долга
- ворота теперь можно закрывать и открывать самому

4)Возвращены байки у костра. Переработана возможность того, что сталкер расскажет ту или иную историю.

5)Текстура напитка "Non Stop" заменена на текстуру напитка "S.T.A.L.K.E.R."
Также заменено описание и тестурка в инвентаре.

6)Пересмотренны характеристики всех артефактов. Теперь каждый артефакт имеет хорошую и плохую сторону, но это компенсируется другим артефактом.
Описание артефактов также изменено в сторону их новых характеристик.

7)Освещенность ночью снижена в 10 раз, добавлен плавный переход от яркого дня в темную ночь.

8)Длина луча фонарика теперь 40 метров, это сделано для лучшей видимости в темной ночи.

9)Добавлена возможность чинить стволы у Торговцев:
1. Починка стволов и брони у Сидоровича
2. Починка стволов и брони у Бармена
3. Починка стволов и брони у Сахарова
4. Починка стволов и брони у Скряги
5. Починка стволов и брони у Лидера
Про последнего немножечко ниже.

10)Теперь можно спокойно уйти от Сидоровича в самом начале игры:
- убран вступительный монолог Сидоровича
- дверь изначально открыта, вас никто не держит
- оружие теперь Волк не дает, оно дается игроку при первом обращении к Сидоровичу
- убран вопрос о том чтобы "полоскать вам мозги или нет"
- исправлена завязка скриптовых условий на "tutorial_wounded_start"
- задание очистить АТП отделено от задания с флешкой

11)Изменены отношения в Зоне:
- изменена система отношений группировок сталкеров (монолит, бандиты, военные и т.д.) друг к другу, что позволяет при некоторых условиях сделать члена группировки нейтралом или даже другом
- добалено небольшое изменение отношения группировки при изменении отношения к какому-то ее члену
- добавлена поправка в отношении на репутацию и ранг актера и персонажа
- введена возможность получать репутацию за помощь не только нейтралам и друзьям, но и врагам
- изменена система репутации

12)Теперь еда только утоляет голод, а не лечит!
Пересмотрены все характеристики продуктов - процент утоления голода зависит не только от цены, но и от редкости данного товара.
Новые продукты также подверглись перебалансировки.

13)Теперь бинты только останавливают кровотечение, а не лечят!

14)Аптечки распределены на три категории:
-Обычная аптечка. Лечит слабо.
-Армейская аптечка. Лечит средне.
-Научная аптечка. Лечит хорошо, избавляет от радиации!

15)Теперь можно одеть костюм бандита и идти в их лагерь: они ничего вам не сделают! Правда потребуется время, чтобы они привыкли к вашему присутствию:
- исправлен баг с индикатором видимости
- враги больше не поднимают тревогу если видят вас издалека (но могут поднять тревогу если услышат ваши шаги)
- дружественные персонажи, ставшие враждебными из-за вашей одежды, теперь не остаются враждебными навсегда после сохранения/восстановления игры (не будет работать без se_stalker.script)
- дружественные сталкеры не сразу перестают стрелять после того как узнали ГГ (к сожалению из-за ограничений движка этот баг очень сложно устранить)
- возможен конфликт с сюжетными скриптами, устанавливающими отношение к ГГ (во время тестирования таких багов не замечено)

16)Аномалии стали менее заметные (но не невидимые!), заменены шейдеры трех облачных аномалийЮ убраны постэффекты.
Урон от попадания в аномалию отныне приводит к летальному исходу.
Иногда конечно может найтись слабая аномалия, но это очень редкий случай.
Вы удивитесь, но процент использывания болтов в игре возрастает примерно в два раза!

17)Повышена вероятность нахождение в тайнике полезных вещей!
Теперь наконец-то можно найти в тайнике артефакты, броню и/или оружие! В некоторых тайниках лежат уникальные предметы.
Сама вероятность выдачи тайника исправлена до более реальных критерий.
Также исправленна ошибка, когда один и тот же тайник выдавался несколько раз.

18)Увеличино здоровье и сила всех монстров.
Теперь, к примеру, стая собак, может легко загрызть ГГ насмерть!
Но и поведение у них не бесшабашное - если собака одиночка, то она не побоится ГГ, а вот пес из стаи, оставшись один, убежит, поджав хвост.

19)Повышенна меткость, здоровье и сила NPC.
Теперь, к примеру, напав на легрь бандитов вас быстро и слаженно вынесут в голову, но об этом ниже.

20)Потребность в еде приближена к реальной, то есть кушать хочется примерно 2-3 раза в сутки.

21)Поведение камеры ГГ приближенно к реальному.

22)Увеличенно количество крови, заменены ее текстуры.
Параметры кровотечения приближенны к реальным настолько, насколько это вообще возможно.

23)Добавленна возможность активировать артефакты:
Для этого необходимо положить артефакт в слот пистолета,
достать его как пистолет и зажать левую кнопку мыши.
Через некоторое время артефакт активируется, создав временную аномалию.
Срок действия таких аномалий ~1 минута.
У каждой аномалии отдельный артефакт, есть анимация и 3D моделька.

24)Добавлены 4 детектора:
- Детектор аномалий "ДА-1"
- Детектор аномалий "ДА-2"
- Детектор сталкера
- Детектор аномалий "RG-70"
Детекторы разбиты по группам, у них свое описание и иконки в инвентаре.

25)Добавлен спальный мешок, и, соответственно, возможность сна.
У спального мешка своя иконка в инвентаре и свое описание.

26)Выброс:
Добавлен Выброс раз в 24 часа, во время Выброса NPC прячутся в укрытия. Сами укрытия разбросанный по всем локациям.
Выброс бывает двух типов:
первый тип - реальный Выброс. Он влияет на поведение NPC и состояние ГГ и монстров.
второй тип - ложный Выброс. Он никак не влияет на живность Зоны, но отличить рельный Выброс от ложного очень-очень непросто.
Также сила Выброса зависит от местонахождения ГГ к ЧАЭС.

27)Пси-зоны:
На всех локация появились пси-зоны. Находясь в них, ГГ начинает бредить и получает дозу пси-излучения.
Долгое нахождение в таком месте не рекомендуется - вероятность смерти ГГ повышается достаточно быстро.

28)Перебалансированно отношение монстров друг к другу, а именно:
- Кровососы враждуют со всеми живыми существами
- Собаки и псевдособаки охотятся на кабанов и плотей
- Зомби ненавидят снорков, а те отвечают им взаимностью
- Псевдогигант опасен для всех животных
- Тушканы, а особенно в стае, нападают на всех живых существ
- Увеличена агрессивность кабанов и плотей по отношению к остальным

29)Переписаны все диалоги в ветке "Что можешь интересного рассказать?"
Теперь их более интересно читать, некоторые высказывания переплитаются с событиями книг по игре.
(Если кто незнает, то книги следующие: "Дезертир", "Дом на болоте", "Зона поражения" и сборник "Тени Ченобыля".)

30)Расширенно колличество диалогов на локации Кордон. Для каждого NPC придуман свой уникальный диалог.
Читая внимательно, можно откопать интересную информацию о каком-нибудь схроне или месте, которое следовало бы посетить.
Всего добавленно три ветки диалогов.

31)Изменена ситема гулагов, теперь некоторые NPC могут уйти по своим делам.
Монстры охотятся друг на друга и нападают на лагеря сталкеров. Это совершенно рандомный элемент.
Во избежание вылетов и лагов, гулаги изменены не везде и не затрагивают квестовых и сюжетных персонажей.

32)Новая, темная и мрачная погода, так недостающая Зоне.

33) Много графических изменений:
- поправленны шейдеры, отображение теней и качество обработки поверхностей
- добавленны такие современные эффекты, как Parallax Mapping, Relief Mapping, Interval Mapping
- эффекты Bloom, Blur и Glow
- общая оптимизация игры на 10-15%

34)Полностью переработано главное меню игры:
1. Новая картинка переднего плана
2. Новый задний план. Теперь там изображен Кордон.
3. Атмосферный трек в главном меню.

35)Медицина Зоны:
Добавлена возможность влиять на характеристики ГГ путем введения в организм инородных веществ.
Всего в этой версии добавленно три вакцины, с описанием и эффектами, соответсвенно.

36)Добавлен "Ремонтный Набор";
Данная вещица позволяет чинить оружие и броню прямо на поле боя, или в любой другой обстановке.
Также у него свое описание, 3D моделька иконка в инвенторе.
"Ремонтный Набор" можно найти у сталкеров, так что дерзайте!

37)Добавлена "Сумка для артефактов":
Поскольку все характеристики артефактов пересмотренны и их ношение на поясе приводит у летальному исходу, решено было сделать данный предмет.
Сумка позволяет носить артефакты на поясе с мешьшим уроном, нежели без нее. Но не надейтесь, что она полностью заглушит радиацию - Меченый далеко не терминатор.

38)Заменены текстуры некоторых сталкеров. Теперь их одежда больше подходит под антураж Зоны.

39)Изменен интелект противников:
- поведение NPC приближенно к реальным параметрам, то есть если вы напали на них, то они в первую очередь разбегутся, потом немного оклемаются, а затем слаженно пойдут в бой. Если же они заранее узнают о вашем присутствии, то подготовятся, и будут вас ждать.
- добавленно что-то наподобии мини-игры "Прятки со смертью". К примеру, в лагере остался один бандит, и вам надо его убить, а ему соответственно убить вас. Вы можете искать друг друга а протяжении нескольких минут, и результат совершенно непредсказуем.
- NPC обходят аномалии стороной, но если аномалию они не увидят, то будут кидать в нее болты.
- обнаружив игрока, враждебный сталкер переходит в режим боя и тушит свой фонарик; если игрок скрывается от сталкера - тот переходит в режим поиска и включает фонарик
- сталкеры подбирают интересующие их предметы, еду и оружие
- перебалансированно значение паники, к примеру если побежать на врага с ножом и близко к нему подойти, то он запаникует и попытается убежать

40)Заменены текстуры у Снорка и Псевдогиганта.

41)Полностью пересмотренна группировка Ученых.
Теперь это своеобразный аналог Clear Sky, с хорошим вооружением и новой броней.

42)Полностью пересмотренна группировка Наемников.
Теперь они одеты в серый камуфляж, их труднее заметить.

43)Добавлен новый торговец - Лидер:
Недавно прочитал на форуме, что в игре нехватает торговца в Припяти. Мы исправляем эту ошибку.
У торговца можно починить оружие и броню, а также купить или продать какой-нибудь ценный товар.

44)Добавлен Фриплей (Freeplay):
Теперь появилась возможность играть даже после окончания игры, но только после выбора правильной концовки.
Правда уйти с ЧАЭС нереально - нету точек перехода. Будет исправлено в следующей версии.

45)Добавлена мина, и возможность минирования, соответственно.
Данное оружие было сделано специально для квестов по убийству персонажей сталкеров или других группировок.
Теперь, убивая к примеру сталкера для квеста, не меняется отношение группировки к ГГ.
Также у мины своя 3D моделька и иконка в инвенторе.

46)Новые текстуры деревьев, растений и травы - теперь в Зоне действительно осеннее настроение.
Также замечу, что текстуры не очень яркие, и глаза не режут.

47)Пересмотренна структура ПДА (PDA):
- изменена анимация
- заменена текстура

48)Вступление в Долг и Свободу путем выполнения серии квестов.

49)Расширенна торговля с NPC:
- NPC покупают только интересующие их товары
- теперь можно меняться с NPC предметами, колличество и ценность предмета играет большое значение
- рассширенно колличество предметов, продаваемыми сталкерами

50)Добавлена возможность ставить апгрейт на оружие (прицел, подствольник и т.п.)
Пересмотренны многие параметры пушек, что сказывается на их выборе.
то есть одни пушки отвечают потребностям одних игроков, а другие, соответственно, других.
Это сильно сказывается на выборе оружия игроком, повышая вероятность выбора оружия и "подгонку" его под себя.

51)Теперь при обыске NPC не стоит надеяться на крупную наживу - вещей у них немного.
Это сделано для того, чтобы повысить интерес к нахождению артефактов и поиску тайников.

52)Добавленна линейка костюмов с противогазами. Противогаз влияет на защиту от радиации.
Также восстановленны все старые костюмы, такие как плащ бандита и желтый экзоскелет Свободы.

53)Понижена вероятность появления артефактов в слабых аномалиях. Перебалансированны все аномалии, теперь некоторые из них рождают не только базовые артефакты, но и "пустышки" - артефакты без свойств. Может попасться аномалия, нерождающая артефактов вообще, а может аномалия-"клондайк", рождающая кучу артефактов.
Бывают аномалии трех типов:
1. Слабые аномалии - рождают очень мало артефактов, в основном рождают "пустышки".
2. Средние аномалии - рождают мало артефактов, но вероятность появления "пустышек" резко понижается.
3. Сильные аномалии - рождает средние артефакты, "пустышек" почти нет.

54)Прочие мелкие изменения:
1. Монстры едят представителей своего класса.
2. Добавляет возможность перетаскивать руками некоторые предметы, на манер Half-Life 2. Технология перетаскивания предметов такая же как и трупов, разница лишь в том, что надпись о том что предмет доступен для переноски не появляется.
3. Изменена картинка Меченого. Теперь он больше похож на игровой прототип.
4. Рост ГГ увеличен, уменьшено время восстановления силы и коэффицент бега.
5. Увеличенно время на квесты.
6. Повышено время действия алкоголя, заменены постэффекты.
7. Правка баланса игры, то есть ни один новый предмет не портит баланс.
8. Убран прицел с экрана. Теперь играть стало значительно интересней.
9. За приставания к сталкерам с поднятым оружием теперь можно получить по физиономии.
10. Изменена анимация болта, исправлено его отображение на экране. Те же операции проделались и с ножом.
11. Добавлена дымовая граната у всех торговцев.
12. Теперь у трупов мутантов всегда можно при обыске взять часть тела, что добавляет реализма. Но части мутантов стоят в 5 раз дешевле.
13. Также части мутантов можно вполне сносно есть. Характеристики у каждой части монстра разные.
14. Изменено время респауна врагов 20-40 часов игрового времени.
15. Убраны красные точки с радара.
 


ComForm">
avatar
Всего комментариев: 18

avatar
1 Verstal • 00:53:47, 11.06.2011
Эх, описание конечно упитанное, но всё таки скрины бы не помешали. А то выходит очередная соляночка.
За новую текстуру "колобка", 5 авансом. Скачаю, отпишусь.
avatar
16 Timmurz • 17:41:22, 15.08.2011
ребят помогите что делать скачал мод а сам мод когда на него нажимаеш не открываеться!?? что делать???
avatar
2 __ХаН__ • 00:58:47, 11.06.2011
Безусловно, достойный мод. Но, скачаю и проверю как с вылетами да и вообще.
avatar
3 -himik- • 05:54:33, 11.06.2011
совмести с 30 новелл)) ваще крутяк получится) ;)
avatar
4 Pred@tor • 09:03:50, 11.06.2011
"сталкерам, военным и бандитам отключены глаза на затылке" pity pity
а свобода, долг и наймы значит будут видеть затылком pity pity
avatar
5 _SweYk_ • 09:23:14, 11.06.2011
А зачем ты столько модов выпускаешь? Нельзя было сделать один глобальный???
avatar
6 Commander • 11:11:10, 11.06.2011
Мод конечно хороший,но без скринов ничего толком непонятно.
avatar
7 kEIN • 12:40:05, 11.06.2011
41)Полностью пересмотрена группировка Ученых.
Теперь это своеобразный аналог Clear Sky, с хорошим вооружением и новой броней.

Что-то я не припомню чтобы в Чистом небе у ученых было хорошее вооружение и броня...там только один Сахаров в бункере тусуется...)
avatar
8 1000000 • 13:08:55, 11.06.2011
А че нормально. Вроде всего много, а весит мало
avatar
9 SтAлKеR • 15:00:23, 11.06.2011
На какую версию ставить?
avatar
10 ign • 15:57:08, 11.06.2011
Хороший мод. Ставил на 1.0004 вроде идет :)
avatar
11 SтAлKеR • 20:26:12, 11.06.2011
Вот и отлично.Спасибо ign :)
avatar
12 ARayKo60 • 23:19:47, 11.06.2011
Старый мод старее чем Жесть 2008 года
avatar
13 xDRAKO • 10:03:46, 12.06.2011
Пфф старый боян. Но мод достоин внимания.
avatar
14 sibiriak • 16:40:39, 13.06.2011
щикарный мод
avatar
15 miha_anti-shulga • 08:47:45, 16.06.2011
Супер! Качаю.
avatar
17 _MOONLIGHT_ • 23:42:46, 02.12.2011
Ниче се скока всего...а вес всего18 метров...надо скачать...
avatar
18 karavan150 • 11:36:57, 17.09.2014
Размер: 1,8 ГБ




Рекомендуем:

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Сталкеров: 0