NZK МоД скачать мод для Сталкер: Тень Чернобыля

Скачать моды на сталкер » Моды Сталкер: Тень Чернобыля » Глобальные моды

Скачать NZK МоД

Автор: NZK
Добавил: X-stakler
Дата добавления: 24.02.2010
Просмотров: 18098
Загрузок: 2302
Версия материала: 1,2



Оценка: 4.7

Данная модификация направлена на изменение геймплея в лучшую сторону путем улучшения интелекта игровых противников, усложнения игрового процесса, улучшение игровых аспектов и добавление новых возможностей.
В этой версии вы увидите:
1)Новые продукты:
-Сухой паек СПП-5
-Сухой паек GDE-3
-Минеральная вода "Источник"
-Минеральная вода "Волгоградская"
-Спортивный допинг
-Сигареты
-Консервы "Сардины"
-Консервы "Орешек"
-Качественный хлеб
-Обеззараживающий набор
-Сухой паек СПП-5
-Сухой паек GDE-3

Все эти предметы можно купить у Сидоровича, Бармена, и у торовца "Свободы", а некоторые можно
подобрать с трупов. Само качество и цена предмета зависит от отношения Торговца к вам, и, конечно же, от интенсивности продвижения по сюжету.

2)Улучшен стелс:
- Нож. Увеличена дальность удара.
- Сталкеры. Уменьшен угол обзора, дальность обзора, зрение в темноте.
- Военные. Умньшен угол обзор и дальность обзора.
- Бандиты. Умньшен угол обзор и дальность обзора.
- Сталкерам, бандитам и военным отключены "глаза на затылке".

3)Добавлена возможность заплатить за проход через блокпост "долга" на свалке:
- добавлена возможность не выполняя ни одного квеста пройти на територию долга
- ворота теперь можно закрывать и открывать самому

4)Возвращены байки у костра. Переработана возможность того, что сталкер расскажет ту или иную историю.

5)Текстура напитка "Non Stop" заменена на текстуру напитка "S.T.A.L.K.E.R."
Также заменено описание и тестурка в инвентаре.

6)Пересмотренны характеристики всех артефактов. Теперь каждый артефакт имеет хорошую и плохую сторону, но это компенсируется другим артефактом.
Описание артефактов также изменено в сторону их новых характеристик.

7)Освещенность ночью снижена в 10 раз, добавлен плавный переход от яркого дня в темную ночь.

8)Длина луча фонарика теперь 40 метров, это сделано для лучшей видимости в темной ночи.

9)Добавлена возможность чинить стволы у Торговцев:
1. Починка стволов и брони у Сидоровича
2. Починка стволов и брони у Бармена
3. Починка стволов и брони у Сахарова
4. Починка стволов и брони у Скряги
5. Починка стволов и брони у Лидера
Про последнего немножечко ниже.

10)Теперь можно спокойно уйти от Сидоровича в самом начале игры:
- убран вступительный монолог Сидоровича
- дверь изначально открыта, вас никто не держит
- оружие теперь Волк не дает, оно дается игроку при первом обращении к Сидоровичу
- убран вопрос о том чтобы "полоскать вам мозги или нет"
- исправлена завязка скриптовых условий на "tutorial_wounded_start"
- задание очистить АТП отделено от задания с флешкой

11)Изменены отношения в Зоне:
- изменена система отношений группировок сталкеров (монолит, бандиты, военные и т.д.) друг к другу, что позволяет при некоторых условиях сделать члена группировки нейтралом или даже другом
- добалено небольшое изменение отношения группировки при изменении отношения к какому-то ее члену
- добавлена поправка в отношении на репутацию и ранг актера и персонажа
- введена возможность получать репутацию за помощь не только нейтралам и друзьям, но и врагам
- изменена система репутации

12)Теперь еда только утоляет голод, а не лечит!
Пересмотрены все характеристики продуктов - процент утоления голода зависит не только от цены, но и от редкости данного товара.
Новые продукты также подверглись перебалансировки.

13)Теперь бинты только останавливают кровотечение, а не лечят!

14)Аптечки распределены на три категории:
-Обычная аптечка. Лечит слабо.
-Армейская аптечка. Лечит средне.
-Научная аптечка. Лечит хорошо, избавляет от радиации!

15)Теперь можно одеть костюм бандита и идти в их лагерь: они ничего вам не сделают! Правда потребуется время, чтобы они привыкли к вашему присутствию:
- исправлен баг с индикатором видимости
- враги больше не поднимают тревогу если видят вас издалека (но могут поднять тревогу если услышат ваши шаги)
- дружественные персонажи, ставшие враждебными из-за вашей одежды, теперь не остаются враждебными навсегда после сохранения/восстановления игры (не будет работать без se_stalker.script)
- дружественные сталкеры не сразу перестают стрелять после того как узнали ГГ (к сожалению из-за ограничений движка этот баг очень сложно устранить)
- возможен конфликт с сюжетными скриптами, устанавливающими отношение к ГГ (во время тестирования таких багов не замечено)

16)Аномалии стали менее заметные (но не невидимые!), заменены шейдеры трех облачных аномалийЮ убраны постэффекты.
Урон от попадания в аномалию отныне приводит к летальному исходу.
Иногда конечно может найтись слабая аномалия, но это очень редкий случай.
Вы удивитесь, но процент использывания болтов в игре возрастает примерно в два раза!

17)Повышена вероятность нахождение в тайнике полезных вещей!
Теперь наконец-то можно найти в тайнике артефакты, броню и/или оружие! В некоторых тайниках лежат уникальные предметы.
Сама вероятность выдачи тайника исправлена до более реальных критерий.
Также исправленна ошибка, когда один и тот же тайник выдавался несколько раз.

18)Увеличино здоровье и сила всех монстров.
Теперь, к примеру, стая собак, может легко загрызть ГГ насмерть!
Но и поведение у них не бесшабашное - если собака одиночка, то она не побоится ГГ, а вот пес из стаи, оставшись один, убежит, поджав хвост.

19)Повышенна меткость, здоровье и сила NPC.
Теперь, к примеру, напав на легрь бандитов вас быстро и слаженно вынесут в голову, но об этом ниже.

20)Потребность в еде приближена к реальной, то есть кушать хочется примерно 2-3 раза в сутки.

21)Поведение камеры ГГ приближенно к реальному.

22)Увеличенно количество крови, заменены ее текстуры.
Параметры кровотечения приближенны к реальным настолько, насколько это вообще возможно.

23)Добавленна возможность активировать артефакты:
Для этого необходимо положить артефакт в слот пистолета,
достать его как пистолет и зажать левую кнопку мыши.
Через некоторое время артефакт активируется, создав временную аномалию.
Срок действия таких аномалий ~1 минута.
У каждой аномалии отдельный артефакт, есть анимация и 3D моделька.

24)Добавлены 4 детектора:
- Детектор аномалий "ДА-1"
- Детектор аномалий "ДА-2"
- Детектор сталкера
- Детектор аномалий "RG-70"
Детекторы разбиты по группам, у них свое описание и иконки в инвентаре.

25)Добавлен спальный мешок, и, соответственно, возможность сна.
У спального мешка своя иконка в инвентаре и свое описание.

26)Выброс:
Добавлен Выброс раз в 24 часа, во время Выброса NPC прячутся в укрытия. Сами укрытия разбросанный по всем локациям.
Выброс бывает двух типов:
первый тип - реальный Выброс. Он влияет на поведение NPC и состояние ГГ и монстров.
второй тип - ложный Выброс. Он никак не влияет на живность Зоны, но отличить рельный Выброс от ложного очень-очень непросто.
Также сила Выброса зависит от местонахождения ГГ к ЧАЭС.

27)Пси-зоны:
На всех локация появились пси-зоны. Находясь в них, ГГ начинает бредить и получает дозу пси-излучения.
Долгое нахождение в таком месте не рекомендуется - вероятность смерти ГГ повышается достаточно быстро.

28)Перебалансированно отношение монстров друг к другу, а именно:
- Кровососы враждуют со всеми живыми существами
- Собаки и псевдособаки охотятся на кабанов и плотей
- Зомби ненавидят снорков, а те отвечают им взаимностью
- Псевдогигант опасен для всех животных
- Тушканы, а особенно в стае, нападают на всех живых существ
- Увеличена агрессивность кабанов и плотей по отношению к остальным

29)Переписаны все диалоги в ветке "Что можешь интересного рассказать?"
Теперь их более интересно читать, некоторые высказывания переплитаются с событиями книг по игре.
(Если кто незнает, то книги следующие: "Дезертир", "Дом на болоте", "Зона поражения" и сборник "Тени Ченобыля".)

30)Расширенно колличество диалогов на локации Кордон. Для каждого NPC придуман свой уникальный диалог.
Читая внимательно, можно откопать интересную информацию о каком-нибудь схроне или месте, которое следовало бы посетить.
Всего добавленно три ветки диалогов.

31)Изменена ситема гулагов, теперь некоторые NPC могут уйти по своим делам.
Монстры охотятся друг на друга и нападают на лагеря сталкеров. Это совершенно рандомный элемент.
Во избежание вылетов и лагов, гулаги изменены не везде и не затрагивают квестовых и сюжетных персонажей.

32)Новая, темная и мрачная погода, так недостающая Зоне.

33) Много графических изменений:
- поправленны шейдеры, отображение теней и качество обработки поверхностей
- добавленны такие современные эффекты, как Parallax Mapping, Relief Mapping, Interval Mapping
- эффекты Bloom, Blur и Glow
- общая оптимизация игры на 10-15%

34)Полностью переработано главное меню игры:
1. Новая картинка переднего плана
2. Новый задний план. Теперь там изображен Кордон.
3. Атмосферный трек в главном меню.

35)Медицина Зоны:
Добавлена возможность влиять на характеристики ГГ путем введения в организм инородных веществ.
Всего в этой версии добавленно три вакцины, с описанием и эффектами, соответсвенно.

36)Добавлен "Ремонтный Набор";
Данная вещица позволяет чинить оружие и броню прямо на поле боя, или в любой другой обстановке.
Также у него свое описание, 3D моделька иконка в инвенторе.
"Ремонтный Набор" можно найти у сталкеров, так что дерзайте!

37)Добавлена "Сумка для артефактов":
Поскольку все характеристики артефактов пересмотренны и их ношение на поясе приводит у летальному исходу, решено было сделать данный предмет.
Сумка позволяет носить артефакты на поясе с мешьшим уроном, нежели без нее. Но не надейтесь, что она полностью заглушит радиацию - Меченый далеко не терминатор.

38)Заменены текстуры некоторых сталкеров. Теперь их одежда больше подходит под антураж Зоны.

39)Изменен интелект противников:
- поведение NPC приближенно к реальным параметрам, то есть если вы напали на них, то они в первую очередь разбегутся, потом немного оклемаются, а затем слаженно пойдут в бой. Если же они заранее узнают о вашем присутствии, то подготовятся, и будут вас ждать.
- добавленно что-то наподобии мини-игры "Прятки со смертью". К примеру, в лагере остался один бандит, и вам надо его убить, а ему соответственно убить вас. Вы можете искать друг друга а протяжении нескольких минут, и результат совершенно непредсказуем.
- NPC обходят аномалии стороной, но если аномалию они не увидят, то будут кидать в нее болты.
- обнаружив игрока, враждебный сталкер переходит в режим боя и тушит свой фонарик; если игрок скрывается от сталкера - тот переходит в режим поиска и включает фонарик
- сталкеры подбирают интересующие их предметы, еду и оружие
- перебалансированно значение паники, к примеру если побежать на врага с ножом и близко к нему подойти, то он запаникует и попытается убежать

40)Заменены текстуры у Снорка и Псевдогиганта.

41)Полностью пересмотренна группировка Ученых.
Теперь это своеобразный аналог Clear Sky, с хорошим вооружением и новой броней.

42)Полностью пересмотренна группировка Наемников.
Теперь они одеты в серый камуфляж, их труднее заметить.

43)Добавлен новый торговец - Лидер:
Недавно прочитал на форуме, что в игре нехватает торговца в Припяти. Мы исправляем эту ошибку.
У торговца можно починить оружие и броню, а также купить или продать какой-нибудь ценный товар.

44)Добавлен Фриплей (Freeplay):
Теперь появилась возможность играть даже после окончания игры, но только после выбора правильной концовки.
Правда уйти с ЧАЭС нереально - нету точек перехода. Будет исправлено в следующей версии.

45)Добавлена мина, и возможность минирования, соответственно.
Данное оружие было сделано специально для квестов по убийству персонажей сталкеров или других группировок.
Теперь, убивая к примеру сталкера для квеста, не меняется отношение группировки к ГГ.
Также у мины своя 3D моделька и иконка в инвенторе.

46)Новые текстуры деревьев, растений и травы - теперь в Зоне действительно осеннее настроение.
Также замечу, что текстуры не очень яркие, и глаза не режут.

47)Пересмотрена структура ПДА (PDA):
- изменена анимация
- заменена текстура

48)Вступление в Долг и Свободу путем выполнения серии квестов.

49)Расширенна торговля с NPC:
- NPC покупают только интересующие их товары
- теперь можно меняться с NPC предметами, колличество и ценность предмета играет большое значение
- расширенно количество предметов, продаваемыми сталкерами

50)Добавлена возможность ставить апгрейт на оружие (прицел, подствольник и т.п.)
Пересмотренны многие параметры пушек, что сказывается на их выборе.
то есть одни пушки отвечают потребностям одних игроков, а другие, соответственно, других.
Это сильно сказывается на выборе оружия игроком, повышая вероятность выбора оружия и "подгонку" его под себя.

51)Теперь при обыске NPC не стоит надеяться на крупную наживу - вещей у них немного.
Это сделано для того, чтобы повысить интерес к нахождению артефактов и поиску тайников.

52)Добавленна линейка костюмов с противогазами. Противогаз влияет на защиту от радиации.
Также восстановленны все старые костюмы, такие как плащ бандита и желтый экзоскелет Свободы.

53)Понижена вероятность появления артефактов в слабых аномалиях. Перебалансированны все аномалии, теперь некоторые из них рождают не только базовые артефакты, но и "пустышки" - артефакты без свойств. Может попасться аномалия, нерождающая артефактов вообще, а может аномалия-"клондайк", рождающая кучу артефактов.
Бывают аномалии трех типов:
1. Слабые аномалии - рождают очень мало артефактов, в основном рождают "пустышки".
2. Средние аномалии - рождают мало артефактов, но вероятность появления "пустышек" резко понижается.
3. Сильные аномалии - рождает средние артефакты, "пустышек" почти нет.

54)Прочие мелкие изменения:
1. Монстры едят представителей своего класса.
2. Добавляет возможность перетаскивать руками некоторые предметы, на манер Half-Life 2. Технология перетаскивания предметов такая же как и трупов, разница лишь в том, что надпись о том что предмет доступен для переноски не появляется.
3. Изменена картинка Меченого. Теперь он больше похож на игровой прототип.
4. Рост ГГ увеличен, уменьшено время восстановления силы и коэффицент бега.
5. Увеличено время на квесты.
6. Повышено время действия алкоголя, заменены постэффекты.
7. Правка баланса игры, то есть ни один новый предмет не портит баланс.
8. Убран прицел с экрана. Теперь играть стало значительно интересней.
9. За приставания к сталкерам с поднятым оружием теперь можно получить по физиономии.
10. Изменена анимация болта, исправлено его отображение на экране. Те же операции проделались и с ножом.
11. Добавлена дымовая граната у всех торговцев.
12. Теперь у трупов мутантов всегда можно при обыске взять часть тела, что добавляет реализма. Но части мутантов стоят в 5 раз дешевле.
13. Также части мутантов можно вполне сносно есть. Характеристики у каждой части монстра разные.
14. Изменено время респауна врагов 20-40 часов игрового времени.
15. Убраны красные точки с радара.

55)То, что я забыл.

Тут об установки модификации. Мы сделали удобный инсталятор, поэтому установка мода не должна отнять очень много времени:
1. Укажите корневой каталог с игрой, к примеру C:\Games\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\.
2. После полной установки модификации проследуйте к выбранной вами директории, и распакуйте артив gamedata.7z
Он автоматически создаст там папку gamedata.
3. Обязательно проверьте правильность директории и наличие папки, иначе модификация может не заработать!
4. Собственно это все. Играйте!


ComForm">
avatar
Всего комментариев: 59

avatar
1 X-stakler • 16:03:12, 25.02.2010
B)
avatar
2 krokhmal96 • 16:07:45, 25.02.2010
Ого.... надо-бы опробовать... пасяб!
avatar
3 krokhmal96 • 16:08:34, 25.02.2010
Ещё бы скрины...
avatar
24 X-stakler • 17:22:10, 27.02.2010
А че те снимать, сидора что ли не видел??? ;)
avatar
4 Joakim_Broden • 16:12:10, 25.02.2010
Жалко не на Зов Припяти. :(
avatar
25 X-stakler • 17:22:35, 27.02.2010
Ну уж извините
avatar
5 ЧеЛ • 01:42:13, 26.02.2010
супер,надо скачать и весит мало,автор молодец ;)
avatar
6 Green_Stalker_Anton • 07:17:51, 26.02.2010
avatar
7 STOMSOM • 14:55:06, 26.02.2010
тема, качаю... +999
avatar
8 Тёма-фэйсер • 17:44:02, 26.02.2010
Хая! :o стоко изменений и так мало весит :) :) :) +100000
avatar
9 X-stakler • 17:55:59, 26.02.2010
Ну и где +100000? :( +1 то не дождешься
avatar
10 dimon2103 • 18:06:27, 26.02.2010
А с каким патчем идёт этот мод???
avatar
26 X-stakler • 17:25:13, 27.02.2010
На 1.0004-06 :)
avatar
11 xDRAKO • 18:24:58, 26.02.2010
Так он вроде уже был мод этот o_0. Или это измененый ? %)
avatar
23 X-stakler • 17:21:38, 27.02.2010
Это новая версия 1.3 вродь
avatar
12 ota109 • 14:30:40, 27.02.2010
не а я не понял при разговоре с сидоровичем когда он выдаёт оружие вылетает , когда говорю с волком тож вылетает ну нах!!!!!!! - 100000000000000000000000000 pity
avatar
22 X-stakler • 17:20:41, 27.02.2010
Какая версия? отпишись в ЛС
avatar
13 Prizrak73 • 15:44:40, 27.02.2010
Слушайте, а мод то очень сложный или как, а то я скачал Народную Солянку 2009 и думаю что поставить, что сложней, этот или солянка? %)
avatar
20 X-stakler • 17:19:30, 27.02.2010
Это игра легче по прохождению :(
avatar
14 Циклоп • 17:03:57, 27.02.2010
ах@*?!# мод!!! +999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999
avatar
21 X-stakler • 17:20:12, 27.02.2010
И где обещаные +++++++++++++++++++++++++++++++++ pity
avatar
15 Циклоп • 17:08:21, 27.02.2010
гы! а размещён то мод в 2008 году!
avatar
18 X-stakler • 17:17:45, 27.02.2010
Мод новый!!
avatar
16 Циклоп • 17:13:48, 27.02.2010
мля... а у мя сразу вылет!!вот лог:
XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll" at 001B:00286024, xrDebug::backend()+740 byte(s)
avatar
17 Циклоп • 17:14:48, 27.02.2010
чё делать? :'(
avatar
19 X-stakler • 17:18:44, 27.02.2010
Версия патча, операционная система в ЛС :) Поможем чем сможем
avatar
27 xxGUNSLINGERxx • 01:00:13, 28.02.2010
Народ сравните солянку и етт шлак.
avatar
28 X-stakler • 14:31:58, 28.02.2010
мне эт больше чем солянка нравиться! У всех вкусы разные, поэтому прошу не обсирать pity
avatar
29 Naru-kun • 16:04:41, 28.02.2010
"Также исправленна ошибка, когда один и тот же тайник выдавался несколько раз."

я думаю что это неправильно. ведь люди не могут знать какие тайники у вас были, каких не было. возмжно что у четырёх людей бывает один и тот же тайник, но никто туда еще не лазил. или например сталкер нашёл тайник у трупа, вы тоже сняли у него этот тайник и у вас обоих есть тайник)))

а вообще мод супер)

avatar
30 X-stakler • 20:17:43, 28.02.2010
Имеется ввиду если вы забрали оттуда вещи, а то раньше было: подошел к трупу-обыскал тайник, опять подошел к трупу.................бесконечно! Пример такого тайника- Дикая территория-труп ученого-тайник с научными аптечками pity это не правильно..
avatar
31 Joakim_Broden • 13:50:21, 01.03.2010
Супер и весит мало ща качну :D :D :D
avatar
32 Долг_ • 20:27:44, 02.03.2010
Беееееее. AMK 1.4.1. намнооого лутше....ет так себе пустышка.но весит немного щя качну! ^_^
avatar
33 X-stakler • 16:19:37, 07.03.2010
Ну ты даешь))) Зачем же беее качать pity
avatar
34 Дима_14 • 11:16:55, 16.03.2010
описание огромное %)а так мод ни чего ^_^
avatar
41 X-stakler • 12:38:04, 30.03.2010
Ну если короче, мод норм, много нового..... :)
avatar
35 Дима_14 • 11:17:04, 16.03.2010
%)
avatar
36 GanG_45 • 13:45:46, 16.03.2010
залейте в другое место, на летитбит например, у меня с фолдера не хочет качать :'(
avatar
42 X-stakler • 12:38:33, 30.03.2010
ОК :)
avatar
37 Mister-Maks • 07:20:55, 20.03.2010
ifolder мусора арестовали, сервер закрыли.
avatar
38 X-stakler • 12:33:11, 30.03.2010
Мдаааа pity
avatar
39 X-stakler • 12:33:23, 30.03.2010
у мну нет такого мода
avatar
40 X-stakler • 12:35:17, 30.03.2010
А у мну, кстати, качает...... Щас перезалью на Rghost
avatar
43 X-stakler • 12:54:00, 30.03.2010
Rghost не получился-опера, наверно, тупит!
avatar
44 X-stakler • 13:21:12, 30.03.2010
http://www.filedropper.com/nzkmod12
avatar
45 X-stakler • 13:21:37, 30.03.2010
Качайте, скорость на высоте :)
avatar
46 СЯК • 11:50:39, 31.03.2010
ЧЁ так мало весит???? %) %) %) %) %) :o :o
avatar
47 X-stakler • 15:26:38, 31.03.2010
А вот так!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ;) а то многим не нравяться большие архивы...файлы максимально сжаты ^_^
avatar
48 Зима • 13:52:59, 03.04.2010
ха-а-а!!! недолго музыка играла... в начале игры получаем нож и пм,говорим спасибо и вылетаем на раб.стол.
для какого патча мод хоть?! я ставил на 1.0005
avatar
49 X-stakler • 20:26:47, 06.04.2010
1.0004 лучше :)
avatar
50 Фэянин • 12:58:31, 02.05.2010
мне мод не очень понравился
мм..нычки выпадают по два раза у трупов которых обыскал до этого при втором раз можно опять нычку получить.Бывает нычки все так же старые т.е кучка патронов и бутылка водки короче вещи которые впринципи и не нужны а бывает что нычка может быть и пустой не знаю всегда так у меня один раз было просто и может это глюк просто такой был.
ночь не темная только небо как уголь становится все вокруг остается так же светло.
С выбросами я не понял как то.Когда в глазах двоится и радиация бьет это лживый выброс? Если да то почему то пнс не очень радостно бегут прятаться может один встанет и побежит или просто встанет и тупость какая та от этого выброса не спрячешься не где везде он бьет по тебе.Вроде бы и не убивает тебя но и не спрячешь от него что же будет когда настоящий выброс будет? И да тут вроде было написано о том что когда начинается выброс на карте появляются отметки где его можно переждать но их нету.
Порадовало то что враги теперь такие не зрячие как было до этого и то что у артов свойства которые изменены теперь видно что это артефакт и то что он пользу может принести а может и прибить.Ну с аномалиями еще хорошая задумка как бы теперь это более реалистично и заставляет болтам придавать большее внимание.Хотя меня и достало маленько дохнуть в аномалиях.очень порадовало что теперь в костюмах например бандитов можно к бандитам прийти и они тебя не тронут вот за это бы я сыграл если бы не столько недочетов.
Побегав по кордону и оценив эти недостатки я подумал что играть дальше будет не очень интересно.
Короче мод на глобальный не тянет.
avatar
51 X-stakler • 19:28:11, 10.05.2010
Ну уж извините((
avatar
52 pan • 19:47:27, 16.05.2010
а чё када сидар выдает валыну вылетает
у мя версия 10006
avatar
53 pan • 19:53:19, 16.05.2010
не мод а говно -1000000000000000000000000000000
avatar
54 stanislavmalkv • 07:49:27, 26.12.2010
Что касается НПС: фонарики они конечно отключают но порой тупят, больше чем в оригинале - нападаю на бандитов на свалке, один-два стреляют остальные как смотрели куда-то так и смотрят, ноль внимания на то что по их группе стреляют.

Порадовало хождение ключевых НПС по Зоне. Так все связные по Стрелку у меня погибли до Бара. Хоть какое-то течение образа жизни есть.

Оружия хотелось бы побольше и помощнее. Против людей терпимо, мочить можно, но забить монстров это просто УЖАС. Собаки еще терпимы, но кабаны, плоти уже невозможно замочить обычным пистолетом. С кровососом под НИИ агропром вообще что-то невозможное - высадил в него 500 с лишним патронов из крутого (круче первых 4 появляющихся в игре) автомата, потом начал добивать Волкером. Не помогает притом что я еще Ломоть мяса на себя надел. В итоге пришлось добивать ножом. Убил. Но что-то больно много оружия истртил)) Заново прохожу и крошу их гранатами. Помогает. 2-3гранаты и все. С одной стороны интересно, но с другой - просто жуть.

Цены артефактов хорошенькие. И теперь на самом деле понимаю зачем они вообще нужны, толк от них появился настоящий. Но уж коли такая цена за артефактов, почему так мало денег у всех НПС? Прождать ничего невозможно а у торговцев цена ниже. К тому же, просто найдя пару артефактов, купил самый крутой костюм еще до подземелья Агропрома (заплатил долговцем, что понравилось). Тогда бы уж и на костюмы цены стали выше. А то нет логики.

Тайников куча но блин почти все пустые ( хотя перед баром в автомобиле крутой попался.

Баги есть но игра не вылетала ни разу на 4-ой версии. Хорошо.

Вообщем если оценивать как переделку: 9 из 10. Многое добавили, чего не хватало.

Если смотреть не глядя на оригинал: 8 из 10. В целом понравилось. Но есть куда стремиться.

avatar
55 X-stakler • 09:52:26, 26.12.2010
Могу поправить некоторые конфиги в честь нового года, чтобы кровососа послабее сделать (менее живучим)
avatar
56 anti_stalker • 04:09:05, 04.01.2011
описание класс все отчетливо описал подробно =100000000000000000
avatar
57 MrHeAdShot • 20:31:44, 05.03.2011
Солянка - говнище забагованое!!!!NZK - RuLeZZZ!LWR - RuLeZZZ!!!
avatar
58 X-stakler • 11:52:07, 06.03.2011
=)
avatar
59 Ivan_Gribushkov • 10:16:23, 16.10.2012
у меня даже новую игру не хочет начинать пробовал патчи и4 и5 и6 не каких изменений и графику уменьшал все равно одно и то же чего делать то?????????????? подскажите очень хочу поиграть в этот мод




Рекомендуем:

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Сталкеров: 0