Автор: Gaz1k
Изменения, касаемые оружия:
1. Реальные параметры оружия и боеприпасов;
2. Новые анимации оружия + совершенно новые анимации всех пистолетов;
3. Правильные иконки оружия, подходящие им по визуалам;
4. Новые-старые иконки патронов, так же подходящие им по визуалам;
5. Исправленное прицеливание всего оружия с установленным с ПГ;
6. Полностью отключён зум при прицеливании у пистолетов, дробовиков;
7. Полный апгрейд стволов (касается и обычных, вроде установки прицела, пбс, пг и тех же, что обычно делаем у Кардана, Азота и др.);
8. Хит-импульс снижен от 100 до 10.
9. Отсутсвует разница между положением оружия в руках на обычных и широкоформатных мониках (не понимаю, зачем ПЫС'ы поиздевались над форматами 16x9, x10...)
10. Уникальные ПКМ Зулуса и АКСУ Коряги теперь с коллиматорами;
11. Интегрирован S.T.A.L.K.E.R's Sound Remake;
12. Заменены прицельные сетки на более реальные;
13. Название/описание оружия соответствует реальному;
14. Уменьшена скорость прицеливания у пистолетов до 0.15, у всего остального до 0.20 (у всего было 0.25);
15. Добавлена возможность бегать со всем тяжёлым оружием;
16. Новые текстуры АК и СВД (от зелёного блевать хотелось);
17. Заменены некоторые анимации бега;
18. Всему оружию подправлены иконки апгрейда (добавлены прицелы, ПГ, ПБС);
19. Анимации ножа из ЧН);
20. Использован Unique & weapons Pack, с уникальным оружием:
Список уников в игре:
Desert Eagle «Степной орёл», OЦ-14 «Шторм», MP5A3 «Фрезер», ПКМ Зулуса,
Наградной ПМ, SIG P220 «Альпиец», SIG SG-550 Стрелка, SPAS-12 «Карабинер»,
СВД «Рысь», СВУ2-А, HK USP «Марш», ВСС «Прибой», Winchester 1300 «Хищник
Изменения, касаемые брони:
1. Заменены иконки некоторых видов брони (из ТЧ);
2. Добавлено несколько новых видов брони (лишние не добавлял, только те, которые были в ТЧ и немешающие геймплею. Образцы:
- Научник Долга;
- Научник Свободы;
- Экзоскелет Долга;
- Экзоскелет Свободы;
- Комбинезон Наёмника;
- Куртка новичка;
- Зелёный научник;
- Тяжёлый бронекостюм нейтралов.
3. Без брони визуал ГГ по умолчанию - свитер;
4. Интегрирован Dynamic Helmets Mod (Я лишь скрипты адаптировал под новые броники и некоторые визуалы переписал. Оставшийся бронь без худа со шлемами - свитер);
5. Поправлен вес шлемов (Противогаз - 960, Стальной - 2.50, Остальные - 1.5)
6. На все образцы так же можно ставить полный апгрейд (угробил на всё это около 3-ёх часов, иконки апов брал из ARS)
7. Почти каждый комбез даёт небольшую грузоподъёмность;
8. Динамический худ всех костюмов и шлемов;
9. Поправлены визуалы ГГ в Севе и Экзе от 3-его лица;
Изменения, касаемые геймплея и остального:
1. Максимальный переносимый вес - 35кг (сделано для баланса);
2. Конфиги артефактов, дающих плюс к грузоподъёмности, сделаны как в ЧН. То есть Ночная звезда, Грави, Золотая рыбка дают +10, +20, +30кг соответственно;
3. Переделаны иконки большинства предметов, на те, которые более подходят им по визуалам;
Позаимствованные идеи и материалы:
streelat - реалистичные конфиги оружия и боеприпасов;
билды ТЧ - иконки патронов;
[MOON] - прицел. сетки;
TIREX - уникальное оружие;
ЭлектроСталкер - анимации пистолетов (его анимации я переписал на все пистолеты (исключительно конфигами), визуал ГГ в свитере);
Gosuke - анимки всего остального;
[PROTOTYPE] - ПКМ с коллиматором;
ract - АКСУ с тем же;
Mongol, MulleR - S.T.A.L.K.E.R's Sound Remake;
И, наконец, всё остальное - Gaz1k.
Установка: папку gamedata суйте в папку с игрой. Перед этим в папке с игрой удалите ту же gamedat'у (если есть);
Совместим разве что с графическими модами. На счёт AtmosFear 3 - не уверен. Кажется нужна адаптация (потом запилю, если надо будет);
При использовании материалов мода в различного рода солянках, не забывайте указывать авторов (Gaz1k в том числе).