Скачать моды на сталкер » Моды Сталкер: Тень Чернобыля » Глобальные моды |
Скачать Мод "Последний Выброс"
Автор: Ulman
Добавил: ṤȽᾂḸķę®™ Дата добавления: 20.03.2012 Просмотров: 17087 Загрузок: 1876 Теги: |
Описание мода от автора:
Я немного отойду от стандартного описания мода. Начну с пред истории и вообще с общего описания.
В принципе это можно считать моим первым модом, так как у него было 3 сборки, которые к счастью или нет, решайте сами, свет не увидели. Моей главной целью, было приблизить игру к реальности начиная от графики, заканчивая "реалистичным оружием". Хотел показать на сколько трудно выживать в таких условиях. Была грандиозная «затея сюжета», которая к сожалению не будет доведена до конца, причины этому я не хочу раскрывать, скажу лишь одно, делать моды без чьей либо помощи очень трудно. Я конечно обращался к многим людям за помощью, благо у нас великолепный форум и хорошие люди на нём. Но все же было неудобно обращаться к ним каждый раз, по этому в основном всё делал сам. В мод постарался «впихнуть» побольше мелких модов и всего прочего, но с умом дабы не уйти от концепции самой игры. В неком роде игру я делал на совой вкус, что бы была красивей картинка, больше реалистичности, одиночество. Мир стал чуть больше, но не на много, так как я мог добавить локации все что существуют только, но что бы их проработать нормально, заселить и все такое, то если это делать в одиночку, только на планирование уйдёт около полугода. Я здесь не преувеличиваю, так это и есть самое трудное задание, на котором полегло очень много команд и их модов, а в одиночку это просто сойти с ума, или ничего не делать, кроме как заниматься проектом.
Немного о грустном, в ходе игры, могут случаться безлоговые вылеты, или изредка с переполнением стека. Вылеты случаются очень редко, но всё же бывают. Конечно, на техподдержку высшего класса рассчитывать не надо, но что смогу, то буду исправлять. В связи с этим будет просьба к людям которые захотят помочь, что бы они мне помогали в таких моментах, так как моих знаний порой не хватает. Так что надеюсь на ваше понимание и помощь. Сюжет в принципе не был изменён, в нём остались все задания из АМК мода, собственно который и есть основой мода, плюс с десяток заданий от меня. Но они достаточно сложные, одни намёки, так что придется постараться. Но на счёт сюжета, моё решение, которое я высказал ранее не окончательно. Так что вероятно я займусь сюжетом, на это повлияет много факторов, скажу лишь то, что сейчас вероятность того что я займусь сюжетом где то 12%. Одним из факторов будет Ваша оценка мода. Далее пойдёт описание мода, но я не буду вдаваться в подробности, типа: «Добавлена надпись на мусорном баке, в районе хутора, на Армейских складах».
Список изменений/нововведений:
Итак, собственно описание:
Добавлено много новых анимаций и эффектов ранений, падений и т.п.
Изменены параметры всех живых существ Зоны, начиная от количества жизней, заканчивая меткостью НПС.
Добавлены задания, около 10 штук, но такие задания, что помучатся придется, так как просто даются наводки, про все остальное надо додуматься самому.
Добавлены новые костюмы и оружие, количество не скажу =)
Погода изменена по полной, изменён вообще сезон игры, на дворе май, начало июня.
Добавлено 3 новые локации, это Болота, Восточный кордон и Темная лощина.
Добавлено много новых моделей, особенно заменяющих старые.
Животное население Зоны пополнилось, помимо вырезанных, появились и новые, такие как Библиотекарь, летучие мышки, тараканы.
Изменения потерпело много звуков, заменено около 40-50%+ новые.
Текстуры заменены на 65-75%+новые.
Шейдеры стоят билдовские, я их почти не трогал, они могут добавлять ирреальности, но красиво.
Конечно графика и атмосфера это вообще отдельная тема. Изменив сезон и огромнейшее количество текстур, я побоялся, что потеряется атмосфера, но вот я поиграл немного и заметил, что хоть вроде и солнце светит, трава зеленая, но все же как то «холодно», одиноко, грустно. Я думаю, вы это тоже прочувствуете.
На счёт скриптов, если я начну про них рассказывать, то закончу не скоро, вообще скажу так, основа полностью на АМК, добавлены почти все существующие АИ схемы, в том числе и для техники. Добавлены вырезки из ARC и DMX модов. Добавлены схемы Vergas`a.
Большое внимание я уделил реалистичности в игре, при сильных ранениях ГГ начинает очень плохо видеть, плохо идти, бывает не может стрелять даже. Худ убран, осталась только карта и индикаторы. Самочувствие ГГ, от усталости и до радиации будет видно по тому, как изменяется экран.
Также переработаны свойства оружия, теперь выстрелы в голову, шею почти всегда смертельны, разные патроны наносят разный урон, допустим калибр 7.62 прошивает тело насквозь и по этому кровотечение можно остановить бинтами, а вот калибр 5.45, со смещенным центром тяжести, может наносить сильнейшие внутренние ранения, которые зачастую смертельны. Также при сильном износе оружие патрон может взорваться в стволе, что приведет оружие к полной негодности и ранет ГГ.
Я извиняюсь за столько короткое описание, но я его сделал таким для того что бы было интересней. Ведь когда все расписано что где есть и когда оно появляется, тогда теряется интерес. Так что я хочу попробовать такое описание выложить на всеобщее обозрение, если будет негативная оценка сему , то я напишу полно описание. Ведь покупая игру, сзади на коробке не написан полный список того, что есть в игре. Суть описания заинтересовать и заинтриговать. По своему опыту я заметил, что прочитав только название мода и посмотрев пару скринов, уже интересно, а когда дочитываю описание до середины, то уже знаешь чего ждать. Это во мне говорит игрок, а строитель модов, говорит наоборот, что надо прочитать описание, и если у меня чего- то в моде нет такого, то его обязательно нужно добавить =)
Смотрите также:
Всего комментариев: 54 | |
11Спам
классно! но пиши столбиком а то читать не удобно
2,5 GB unybytes
на правах традиции, народ, для самых стойких... торрентов, извиняйте, не нашёл... на амк вообще было 3 фикса выложено, но все ссыли 404 not found судя по обсуждениям имеют место проблемы с магазинным питанием, с квестом на артефакт у Сидорыча, плюс какая то проблема с Шустрым... ещё была ссыль на stalker-torrent, но там "форум отключён" была небыла фикс 0.2 с первого раза выдавало ошибку 404 поэтому пробуйте как минимум дважды...
комментарий товарища Ulman'а от 9.11.2011, 20:36 Попытался исправить все проблемы, про которые заявили, спасибо что пишите о них. Но вот есть не очень хорошая новость, я не могу понять, что происходит с магазинами, такое чувство, что происходит слет апдейта, но частично, с чем это связанно, у меня пока представлений нет, единственное, что могу сказать, так это то, что лучше не используйте квиксейвы, и когда сохраняетесь убирайте магазины с пояса. Ну а я пока буду сидеть и думать.
4Спам
Мод весит 2,5 гига
- Допустим калибр 7.62 прошивает тело насквозь и по этому кровотечение можно остановить бинтами, а вот калибр 5.45, со смещенным центром тяжести, может наносить сильнейшие внутренние ранения, которые зачастую смертельны
Вообще то, по логике вещей - чем больше калибр, тем значительнее повреждения. Ну ладно, здесь отсылка к патронам со смещенным центром тяжести (которые, вообще говоря, практически не достать, потому что запрещены международной конвенцией как негуманный метод ведения войны) и тем не менее, мне думается что с пробитым с 7.62 телом одними бинтами тоже не всегда отделаешься. 5.45 пули хоть и со смещённым центром, но при попадании в бронежилет шансов пробить его всё равно значительно меньше чем у 7.62, да и бронежилеты разной категории используются, а в случае, если бронежилет не пробит, весь эффект от смещённого центра тяжести сводится на нет. Это я всё к тому, что не надо меньший калибр делать мощнее чем больший. Или тогда стоит делать его мощнее исключительно против слабобронированного противника, в тех случаях, когда пуля имеет экспансивный эффект. А теперь задаём вопрос - откуда оружие в Зоне? Большинство осталось от военных, так что спрашивать никто не будет, этих патронов просто негде взять. Если только какие-нибуть наёмники да по спец заказу, да на подпольном заводе, потому что официально такие патроны не достать.
И вообще, в игре есть патрон ПАБ-9 (9x39), который обладает просто жесточайшей разрушительной силой (кстати патроны тоже запрещены конвенцией но делались, так как намного дешевле СП-5 и СП-6),в игре есть обычные охотничьи 12x76 для дробовиков, которые тоже попадают под это ограничение, потому что урон от необолоченной пули просто ужасен и применять при ведении военных действий их тоже запрещено (да и неэффективно из за малой дальности). Только вот речь о другом, о том, что больший калибр наносит большие повреждения чем меньший для средней выборки целей (то есть бронированных и небронированных) а эффект экспансивных пуль заметен только на небронированных (смещённый центр сюда же, причём следует учесть, что такими патронами неэффективно стрелять через листву и на дальние дистанциии, так как это приводит к кувырканию пули до попадания в цель и значительному отклонению). Но вообще говоря там 2 параметра регулируют повреждения собственно объём повреждений, и пробиваемость. Как именно автор их выставил в этом случае я не видел, но принцип отражённый в описании не реалистичен. И получается выставленная мощность у 7.62 меньше чем 5.45 специальных не совсем реалистично (вернее даже совсем не реалистично). К слову .50 , тот что у Баррета и КСВК вообще отрывает конечности при попадании безо всяких экспансивных эффектов и смещённого центра тяжести исключительно за счёт большого калибра. (см фильм 'Шакал' там наглядно показано что бывает) Чтобы мало-мальски уберечься, бронепластины из спинных карманов всегда убирали, да зачастую убирали полностью. 7,62 мм первую пластину шьёт насквозь, рикошетит от спинной, и вся скорость гасится в теле. От первой пластины осколки тоже не фонтан. Единственный плюс-при попадании под углом - рикошет уходит в сторону, но эффект как-будто под грузовик попал...
2Спам
на какой патч?
Автору на заметку - когда ты покупаешь продукт в магазине( будь то молоко или что-то еще такое), ты обращаешь внимание на срок годности и состав. И когда не того, ни другого не указано такой товар просто не может поступить в продажу. Без подробного описания я ничего в общем то не увидел по скринам интереснего. Есть пару вопросов, для создателя(если он тут появится) или для тех кто тестил мод. С пм в голову будучи в экзоскелете или в другом костюме в бронированном шлеме , умираешь? Если да, то сразу смысл на скачивание 0. По описаниюя уже сказал, но добавлю - что если пуля пройдет насквозь, то бинты имеют очень слабое спасательное воздействие. Худ убирать было не обязательно. АМК мод я проходил, несмотря на то, что его все хвалят не так он уж и крут, и если он фундамент данного мода, то я лучше доверюсь мнению тестеров и поставлю 6 из 10 баллов, за старание. Ну и простое уважение за то, что делал один.
А на скрине Спас-12 нереалистичный абсолютно.
А в описании написано про реалистичное оружие. Из 2,5 Гб, сто пудов 1,5-1,8 Гб текстур(из них 1Гб бесполезных), не понимаю зачем их пихать, для размера только. Ну если в нём оружия очень много, то тогда да, соответствует размеру, но автор не указал сколько оружия добавил, значит это просто текстурный мод. Молодец!!!
- Допустим калибр 7.62 прошивает тело насквозь и по этому кровотечение можно остановить бинтами, а вот калибр 5.45, со смещенным центром тяжести, может наносить сильнейшие внутренние ранения, которые зачастую смертельны Ранения пулями калибра 5.45 действительно хреновые, а броники прошивают даже 5 кл. защиты, первую пластина навылет, ну и внутри надо думать гуляет как хочет, 7.62 сминает пластины без проникновения (в некоторых случаях, защет большей кинетики может выломать кусок бронепластины) это сравнение для тяжелых броников. Легкие и средние типа БЗТ не беру для них калибр не принципиален их 5.45 шьет на вылет (дист. 100-150м). Еще - насчет смещенного центра, 5.45 он не нужен наконечник пули пустотелый (буквально 1мм) и при попадании сминается произвольно - и где будет выход :((((. И очень хочется увидеть в игре РПК 5.45 вот это машина :00. По точности и пробивной способности не уступает СВД + меньше и мягче отдача. Эх на него бы еще гаджетов повесить оптику или калиматор. P/S Данные не теория - 8 лет практики :))) Желаю удачи - физика боя штука сложная! Покажите мне автомат 5.45 обладающий большей пробивной способностью чем СВД на 7.62. За счёт большей кинетики 7.62 сделает дыру там, где 5.45 оставит только вмятину, и сейчас существует тенденция возврата к этому калибру, так как облегчённый 5.45 недостаточен для борьбы с современными бронежилетами. Физика боя подчиняется всё тем же законам физики.
Классы бронежилетов p.s. РПК не уступает точности СВД!? Да хоть 15 лет практики, практика у всех разная но на TTX оружия не влияет.
2Спам
Описание необычное все прочитал, но качать 2.5 гигов...описание туманное не сильно ''заинтриговало и заинтересовало''. Вдруг скачаю а мод не понравится?
2Спам
хороший мод.
5.45x39 не такой уж и легкий эффект даёт убивает лучше чем 5.56x45 .в основном aк47,акм,ак103,104 под 7.62x39 , ак74,ак101,102 под 5.45x39 . и это из-за того ,что ак47 весит 4,5 кг ,а ак 74 3,9кг .
1Спам
2.5 гига Без нового сюжета нет смысла топтать Зону в фиг знает какой раз.А косметических модов гораздо меньшего веса итак тьма.Человек старался,причём один и за это ему +5 не более.Да простит меня автор,но он сделал то,что уже сделано сотни раз.Не в каждой стране армия вооружена так,как вооружена Зона
0Спам
Автор,уважаемый ! Не ломай голову,убери нахрен набивку магазинов,сделай просто разгрузку-пояс.Все равно уже и то и то не оригинально .Но пояс хоть работает нормально.А то пока ты все починишь.выйдет что-нибудь новое и про твое,бесспороно,интересное творение просто забудут .Не обижайся,старик.И,кстати,что-то нет квиксейвов-квиклодов.Хз почему.user я в папку с сейваками положил вроде...
Хочешь честно. Ты не дописал все изменения, и теперь мне скачивать не хочеться. Я всегда смотрю на список изменений. И то что ты написал мало. Пиши все изменения.
Многие изменения похожи из других модах. Меня это бесит. Хочтся что то нового, но разумного ( не пустыня в зоне). Добавил новые локации и задания поэтому я поставлю 5. Мод правда весит много, но это кажется того стоит. Да возможно ты заинтреговал этим модом. В следующий раз пиши полностью. А то качать не буду. Из за локаций и заданий я скачаю. Заодно посмотрю какой ты там сюрприз приготовил. да и ещё народ жалуется, что не скачивается. простите великодушно, но что за пули "со смещённым центром тяжести "??? как вы себе баллистику представляете ;) просто пулька лёгкая, от того и начинает при столкновении с препятствием рикошетить :) отчего и не любим калибр среди армейских. женевской конвенцией запрещены пули дум-дум , грубо говоря это пули разрушающиеся в раневом канале (простейший вариант нанесение крестообразных насечек на пулю) , хотя те же глейзеры вполне легальны.
Если кратко, то это такие пули, которые в отличие от обычной пули, при ударе представляющей из себя вращающуюся ось, представляют из себя вращающийся конус, тем самым диаметр отверстия увеличивается при попадании в несколько раз, и при попадании пуля делает воронку а не дырку.
Из-за того что попадание наконечника пули идёт не под 90 градусов, а меньше, значительно снижается бронебойный эффект, так как площадь соприкосновения получается больше при той же массе и скорости,т.е. фактически в бронежилет такая пуля бъёт боком. Смещённый центр тяжести Я так понимаю данный боеприпас подходит под вот эту статью: "Запрещено использовать оружие, боеприпасы или материалы, созданные с целью причинить излишние страдания" upd И вообще, у меня складывается впечатление что автор обозвал пулями со смещённым центром тяжести обычные для 5.45 и 5.56, потому что в силу меньшей стабильности пули меньшего калибра обладают большим остановочным действием и отдают больше кинетической энергии при попадании, чем пули большего калибра. Но по этим же причинам пробивная способность значительно меньше, и с развитием бронежилетов преимущество в лёгком боеприпасе сошло на нет.
0Спам
Всем доброго времени суток. Ребята, пишу как автор этого мода(Ulman на AMK-форуме), скорее это бета-версия, так как есть проблемы со скриптовой частью. К сожалению я не могу довести работу до конца по крайней мере ещё месяца 2-3. А дальше я просто не вижу смысла его доделывать, так как сейчас уже мод морально "под устарел", а пройдя ещё немного времени, так интереса к нему вообще не будет.Я планировал сделать сюжетное дополнение к моду, но пока ещё сам мод требует отладки. Конечно, если найдутся те, у кого есть свободное время и желание, и они попробуют подправить некоторые недочеты, то я тогда просто не смогу "подвести" их и возобновлю работу над модом, как только смогу. Благодарю за внимание.
P.S. По вопросам пишите желательно в ЛС здесь, ну или на АМК-форуме Ulman
0Спам
никакких правок не появилось ?А то я смотрю интерес у народа иссяк,никаких новых сообщений уже третий день
0Спам
люди а на какой патч
0Спам
скорее всего на 04 на 05 и 06 даже не запустилась игра попробовал играть интересно но много багов не возможно играть сразу с контейнером для артефактов баги и вылеты с магазинами: перестают заряжатся а те что заряжены становятся по 1 патрону хотя в инвентаре читается как полностью заряжен как наступает этот глюк все играть дальше не возможно или только с дробовиком с рюкзаком тоже баги то ограничевает количество инвентаря то перестает произвольных вылетов не замечал, только изза контейнера. не возможность продолжения задания сидор не берет ночную звезду на саседнем кордоне тоже касяк с заданием у торгоша
0Спам
........
| |
Рекомендуем:
МЕНЮ
Новые файлы
- Clear Sky: MYSTERY (22)
- Sound addition v.1.0 for ... (27)
- Мод "Эта безумная Зо... (144)
- Stalker-gsc Panel (23)
- S.C.O.P.: Realistic mod +... (26)
- new 3 mp team, Дополнение... (83)
- AMK Снайпер Аддон (34)
- S.T.A.L.K.E.R. build 2205... (152)
- OGSE 0.6.9.3 (ОБТ) (13)
- Кто хочет стать Stalker-о... (5)
- Clear Shot Special Editio... (2)
- Военный корреспондент 2: ... (8)
- Clear Shot Legendary V (0)
- Сталкер Путь Бандита (0)
- СТАЛКЕР КОНТРАКТ НА ХОРОШ... (10)
- Лечение раненных врагов (29)
- STALKER Chernobyl Chronic... (9)
- Припять. Точка отсчета (4)
- Связной (2)
- Смерти Вопреки. В паутине... (7)
- Sound addition v.1.0 for ... (27)
- Мод "Эта безумная Зо... (144)
- Stalker-gsc Panel (23)
- S.C.O.P.: Realistic mod +... (26)
- new 3 mp team, Дополнение... (83)
- AMK Снайпер Аддон (34)
- S.T.A.L.K.E.R. build 2205... (152)
- OGSE 0.6.9.3 (ОБТ) (13)
- Кто хочет стать Stalker-о... (5)
- Clear Shot Special Editio... (2)
- Военный корреспондент 2: ... (8)
- Clear Shot Legendary V (0)
- Сталкер Путь Бандита (0)
- СТАЛКЕР КОНТРАКТ НА ХОРОШ... (10)
- Лечение раненных врагов (29)
- STALKER Chernobyl Chronic... (9)
- Припять. Точка отсчета (4)
- Связной (2)
- Смерти Вопреки. В паутине... (7)
Топ загрузок
[111625] xrEngine.rar
[59916] Spawner-Mod (СБОРКА 6!!!)
[38923] Повелитель Зоны v0.1
[36775] Повелитель Зоны v.0.6
[36198] Патч версии 1.0005
[32542] Патч версии 1.0006
[30452] Торговец продает всё
[29488] Патч версии 1.0004
[29266] Remake
[28469] Спавн меню
[28212] Stalker Народная солянка
[27922] Spawnermod (сборка 5) для...
[26968] Архив патчей на ЗП
[26893] Повелитель Зоны SGM COP v...
[26417] Lost Alpha
[25729] MISERY v2.0.2 [Quick Fix ...
[24796] Sigerous Mod 1.7
[22838] SRP Mod 0.2.2f
[22392] Повелитель Зоны Голд для ...
[21878] Архив патчей на ТЧ
[59916] Spawner-Mod (СБОРКА 6!!!)
[38923] Повелитель Зоны v0.1
[36775] Повелитель Зоны v.0.6
[36198] Патч версии 1.0005
[32542] Патч версии 1.0006
[30452] Торговец продает всё
[29488] Патч версии 1.0004
[29266] Remake
[28469] Спавн меню
[28212] Stalker Народная солянка
[27922] Spawnermod (сборка 5) для...
[26968] Архив патчей на ЗП
[26893] Повелитель Зоны SGM COP v...
[26417] Lost Alpha
[25729] MISERY v2.0.2 [Quick Fix ...
[24796] Sigerous Mod 1.7
[22838] SRP Mod 0.2.2f
[22392] Повелитель Зоны Голд для ...
[21878] Архив патчей на ТЧ
Люди говорят
newtime ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (19:02:08)
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Han_Viachko ответил в Кто хочет стать Stalker-ом (21:50:07)
https://u.to/AZltHA
Это типа альтернативная ссылка на торрент раздачу
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Han_Viachko ответил в Кто хочет стать Stalker-ом (21:50:07)
https://u.to/AZltHA
Это типа альтернативная ссылка на торрент раздачу
Последнее на форуме
Статистика
Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Сталкеров: 0