Автор: СанЯ™ Дата выхода: 3.02.2012 Версия игры: ТЧ 1.0004 (с другими версиями данный мод не совместим).
1. Новые локации:
1) Мёртвый город
2) Восточная Припять (Припять из ЗП)
3) Затон
4) Юпитер
5) Подземный переход
6) Старый завод
7) Новая земля
8) Топь
9) Заброшенная станция
10) Болото
11) Лесная чаща
12) Атп
13) Рыжий лес
14) Забытый лес
15) Лиманск
16) Потерянная деревня
17) Госпиталь
18) Генераторы
19) Военная лаборатория (пароль для входа: 123)
20) Пещера
21) Логово
2. Все локации полностью заселены и синхронизированы с игрой, так что скучно не будет.
3. Добавлен апгрейд (улучшение) оружия и брони у Сидоровича и Бармена.
У оружия можно изменить вот эти параметры: повреждение, точность, калибр, ёмкость магазина, скорострельность.
У брони можно изменить вот эти параметры: аномальная защита, пулестойкость, увеличение максимально-переносимого веса (у Экзоскелета возможность бегать спринтом), установка или улучшение прибора ночного видения.
у снайперских винтовок нельзя поменять тип патронов и увеличить скорострельность.
у дробовиков можно улучшить только точность и повреждение.
Для одного ствола можно сделать только одно улучшение, так что выбирете какое именно улучшение вам больше по душе и улучшайте.
Для одной брони также можно сделать только одно улучшение.
4. HUD из ЗП.
5. Добавлен телепорт в Лиманске.
6. Есть новый путь к центру зоны.
7. 22 новых артефакта (новые артефакты делятся на 3 группы: неплохие, хорошие и отличные).
8. Многие новые артефакты можно получить в обмен на части тел мутантов, остальные ищите на просторах Зоны.
9. Восстановлены артефакты "Компас" и "Сердце оазиса".
10. Можно брать деньги с трупов.
11. Изменён ассортимент товара у всех торговцев.
12. Изменены цены.
13. Увеличен максимально переносимый вес.
14. Изменено фото ГГ.
15. Добавлен FreePlay - возможность играть в игру после её прохождения, даже если концовка плохая.
16. Теперь на пояс можно повесить 24 артефакта.
17. Добавлены новые переходы между локациями.
18. Добавлен телепорт на ЧАЭС 1 возле входа в саркофаг, телепортирует в начало локации, гуда вы вышли после Припяти.
19. Добавлены телепорты в зале управления монолитом, чтобы можно было выйти на ЧАЭС 2 и обратно в саркофаг через зал управления монолитом.
20. Добавлен телепорт на ЧАЭС 2, для возможности вернуться обратно в зал управления монолитом, после прохождения игры.
21. Добавлены телепорты на АТП.
22. Добавлены новые тайники, но они не лежат в рюкзаке или в ящике, а просто находятся в виде кучки вещей, как в ЗП.
23. Теперь на базах оружие само не убирается.
24. Состояние брони тратится медленнее.
25. Добавлено лучшее ПНВ экзоскелету.
26. Изменены параметры защиты у экзоскелета.
27. Изменены параметры у некоторого оружия.
28. Теперь Сидорович и Бармен чинят оружие и броню.
29. Изменены многие текстуры вещей, оружия, брони, артефактов и т.д.
30. Добавлены телепорты на болотах, телепортирующие на базу Чистого неба и обратно (сделано на случай если проводника убъют).
31. Убран лимит времени для второстепенных заданий.
32. Добавлены новые диалоги с некоторыми квестовыми НПС.
33. Добавлен телепорт в Рыжем лесу.
34. Теперь в госпитале добавлены телепорты, чтобы можно было пройти локацию до конца и попасть на генераторы.
35. Добавлен телепорт в восточной Припяти.
36. Добавлен телепорт на затоне (телепорт, который показывает Ной, когда вы осуществляете с ним рейд на снорков).
1) Дяде Саше и Артёму Симонову (он же Minor) за помощь по созданию мода.
2) АМК теам за локации.
3) Rekongstor за Light Upgrade MOD.
Извлечь из архива папку "gamedata" в папку с установленной игрой STALKER Тень Чернобыля 1.0004.
Если в папке с установленной игрой STALKER Тень Чернобыля 1.0004 уже есть папка "gamedata", то удалите её и вставте новую папку "gamedata" от мёртвого пути 2.
Капец... просто взяли "Радиационную Землю" и чуть по больше добавили... Но мне "Радиационная Земля" не очень понравилась а тут побольше обделали! Желаю удачи автору!^_^
Мод "Мёртвый город" был хорош, но этот ещё лучше! Только вот эти 3 локации, как я уже и говорил раньше есть в моде "Потерянный мир. Месть зоны". Спасибо автору, что добавил ещё много нового, при этом оставив старое. В общем моя оценка - 5, но сюжетик и квесты связанные с новыми локациями необходимо будет сделать в мегамоде "Мёртвый путь 3", при этом добавив ещё некоторые изменения.
"Мёртвый путь 3" выйдет, но где-то в середине или в конце лета 2012 года, для мощных компов сделаю отдельное специальное дополнение для улучшения графики, с квестами тоже постараюсь поработать и связать все новые локи с дополнительной сюжетной веткой, также постараюсь добавить ещё каких-нибудь мелких удобств, типо спального мешка и ещё чего полезного
Я был ,мягко говоря ,удивлен ...В наше время - банальный набор левозатворного оружия...Ведь в "спасибах" был упомянут создатель "Боевой подготовки",или это не тот Дядя Саша ? Локации,аномалии,и новые артефакты это ,конечно,очень замечательно,но есть еще и "пострелять"...Правда я только кордон пробежал по-быстренькому,и могу быть не прав.Но если там и дальше все так же :(.И,кстати,поддержку широкоформатников неплохо бы...у кого сейчас квадратные мониторы то ? А в остальном все очень хорошо,ничего не тормозит,нигде не вылетает ,все работает..все апгрейдится.5 баллов.Но ! Вставь Дядь Сашины стволы ! Со всеми их ТТХ .Вот это уже можно будет сравнить (мягко говоря,из-за добавленных локаций) с Великим и Могучим OGSE...А если б еще и регулируемый респавн..Но это уже из области мечт.Ни в коем случае не забивай на свой проект !Сейчас так мало таких прямых рук как у тебя,Атец !!
А как перейти в Логово с Янтаря(подхожу к знаку перехода и ни чего не происходит)??? И еще-если ГГ стреляет в любого врага,а враг стоит за кустом(такое впечатление что стреляешь не через куст,а в пуленепробиваемую стену)--врага через ветки не убьешь!!!!!
Да, мод супер, уже почти прошёл. Сейчас уже в Припяти остановился. Вылетов не было вообще, хотя я играл на пиратке 1.0004, а не на лицухе. По локам новым уже побегал, почти по всем, впечатлений ну очень много. Как-никак, не в каждом моде можно встретить почти все локи сразу и из ТЧ, и из ЧН, и из ЗП. Ну, в общем, мод отличный, на 10 из 10. Опять-же, буду ждать новую версию.
Если у вас версия игры 1.0006 и выше,а моды под версию 1.0004 и хочется поиграть надо проделать следующее: Пуск\выполнить\regedit\ Выбираем раздел HKEY_lOCAL_MACHINE\SOFTWARE\GSC GAME WORLD\ там сталкер Ищем параметр InstallVers там ставим 1.0003 Сохраняем Непосредственно откат Удаляем из корневой папки сталкера следующие файлы: gamedata.dbc gamedata.dbd Восстановление данных Устанавливай 1.0004 патч
Скачал мод, чуть поиграл( дошел до бара), удалил. Нахрена мне обычные тени с каким то очень мелкими дополнениями и куча локаций? Где квесты? Орудие? Костюмы? Замененные текстуры? Бред.
Нихрена себе "очень мелкие дополнения"! А текстуры заменены очень многие! В моде нехватает только квестов. И вообще читай внимательно изменения, что-то сказано про новые квесты? Нет? Тогда и нехрен в комменты орать, что новых квестов нету.
омг , читай внимательно и научись пониматьс мысл написанного. Я не говорил, что автор это обещал, а этого нет. Я лишь спросил где все( чтоя перечислил) чтобы мод можно было назвать глобалкой. И какие там текстуры заменены? Я лично нефига не заметил? Или впихнуть ред булл вместо энергетика это кулл ( это к прмиеру, к моду не относится)?
тогда зачем ты вообще мод скачивал, если там нету того, что тебе нужно. Ведь в описании как раз про новые квесты, оружие и костюмы ничего не написано, а тебе, может быть, как раз это и нужно. Но тогда зачем вообще мод скачивать?
если тебе всё-таки так нужна новая броня со стволами, то можно не полениться и самому добавить арсенал мод и мод на бронь. Просто мне этого не нужно, поэтому этого в моде нету, а мод я делал для себя.
Мод супер! Огромное спасибо! Столкнулся с проблемой когда арты на поясе залазят на панель отображения количества патронов, как исправить или это у меня одного такое?
Какая-та полная вакханалия после того как я с ЧАЕС вернулся: на Радаре я повстречал Макса с базы Свободы, на армейских складах на самой базе народ шляется где попало, Шуруп тоже на Радар лыжи навострил, Лукаш ходит по базе как на прогулке в парке, че за дела??? Я конечно понимаю у всех от халявы должно было башню снести ну чтобы так... мдя.. квестов и так мало, а после того как этих клоунов-путешественников кончат их (квестов от группировки Свобода) и вовсе станет мало... У всех такое было или у меня одного?
при начале новой игры и загрузке сейвов, создающимся при переходе по локам, игра работает, а если во время игры сохраняться самому и после загружать это сейв, то игра вылетает и пишет ошибку EX_3DA
да полностью согласен с 69 mosol мод был ужасно унылый из за левых затворов но если залить сверху арсенал мод то становится намного веселее) играю на 1.0006 пока не было не одного вылета, надеюсь что и не будет.