Кто не знаком с особенностями предыдущей версии - ниже представлено описание.
Последняя часть серии Nature Winter.
Black Edition направлена на исправление и удаление всех ошибок, найденных в Quantum Leap. Также была проведена оптимизация баланса и быстродействие самой модификации. Это версия включает: логическую концовку параллельного сюжета Nature Winter, новые возможности\фишки, дополнительные квесты, предметы не попавшие в предыдущую часть.
Представленный внизу список не полный, чтобы cохранился интерес к игре.
Список включает замечания и пожелание самих игроков.
Список изменений\нововведений:
1) Исправлена ошибка в описании КПК
2) Исправлена ошибка с вылетом из-за артефакта в Х-16
3) Исправлена орфографическая ошибка в описании улучшения артефактов
4) Исправлены ошибки в диалогах с Падалеки. Добавлены сведения про место проведения операции. (Дело 10 раздел 1-4)
5) Исправлена ошибка с читерством при помощью напарников.
6) Исправлена ошибка с бешеным респавном НПС и мутантов
7) Откорректирован стиль HUD и меню под Black Edition
8) Откорректированы параметры артефакта "Огненная душа"
9) Исправлена ошибка с невыдачей уникального квеста.
10) Откорректированы параметры квестовых предметов под стиль Тени Чернобыля
11) Откорректировано первое сообщение об опасности.
12) Откорректированы параметры арбалета и его модификаций
13) Исправлена проблема с исчезновением отвертки, амулета, баллов страха во время выполнения "Филадельфиского эксперимента"
14) Благодаря Хемуль36рус была добавлена фишка: "Атака Пси-пса by build 1935" (автор: Charsi)
15) Исправлена проблема с не исчезновением зеленых меток от заданий на карте КПК.
16) Исправлена орфографическая ошибка в диалоге с Волком
17) Добавлен звук при использовании предметов
18) Заменены звуки сверчков, других животных, шелестов листьев на тематику зимы.
19) Благодаря Stalk15 была добавлена фишка: "Ранг за убийство ходячих".
20) Благодаря Stalk15 была добавлена фишка: "Заказ предметов".
21) Откорректированы координаты спавна ГГ при помощи проводника в бар "100 рентген"
22) Откорректированы параметры заполнения тайников. Увеличен процент заполнения уникальными предметами
23) Добавлена возможность купить арбалетные стрелы и патроны .45 калибра в редких вещах у торговцев
24) Исправлена ошибка с неснятием денег при покупке новых разделов в меню способностей
25) Исправлена проблема с самопочинкой оружия утром
26) Откорректирован прыжок Меченого
27) Благодаря deni71 откорректированы тактико-технические характеристики всего оружия.
28) Благодаря deni71 уменьшен размер ячеек в инвентаре.
29) Исправлена ошибка логики инкивизиторов с переходом из онлайна в оффлайн, что вызывало вылеты.
30) Откорректированы параметры воспоминаний
31) Некоторые точки назначения у проводников заблокированы, чтобы не вызывать ошибки в игре.
32) Теперь все коды от ящиков и дверей будут заноситься в Справку КПК
33) Добавлена модификация: "Магазинное питание оружия".
34) Исправлена проблема с использованием НПС артефакта вместо оружия
35) Повышен интервал автосохранения
36) Откорректированы параметры замерзания главного героя при низкой температуре.
37) Добавлены взрывные арбалетные стрелы
38) Добавлена модификация: "Ограничение по объему рюкзака".
39) Благодаря Real Wolf и Zander_driver исправлен конфликт между модификациями "Ограничение по объему рюкзака" и "Магазинное питание оружия".
40) Исправлена проблема со списком в активных заданиях КПК невыполненных квестов с оригинального сюжета Тени Чернобыля.
41) Убраны автоматические квесты
42) Добавлены новые приборы ночного видения. Для каждого костюма свой ПНВ. (Народная Солянка)
43) Добавлены новые виды гражданских зомби (титановый, скоростной, коренные жители...). Общее кол-во мертвецов в модификации NW v2.3 BE: 43 вида.
44) Исправлена проблема с погодой на локациях: ЧАЭС, Радар и Припять.
45) Быстродействие игры оптимизировано из-за архивации мода в .db архивы
Вступление:
Время возвращает Меченого в события NW v1.6. Но более углубленный сюжет даст возможность выбора пути. Любое убийство, диалог и даже движение изменяет в корне мир. Главный герой должен вспомнить всё и изменить концовку своей жизни. Иначе - смерть.
Главные особенности мода:
Итак, от изменения мир не ушел:
I) Был добавлен Zombie-shooter v1.9
Новые виды гражданских зомби (камикадзе, чумной, полупрозрачный, невидимый...)
Новичок - 9 видов,
Опытный - 7 видов,
Ветеран - 7 видов,
Мастер - 5 видов.
II) Зимние признаки:
1) Холод:
Теперь главный герой может замерзнуть и умереть. Определенный костюм защищает от определенной минусовой температуры. Так что следите за термометром.
Если оружие не в рюкзаке, а за спиной или на поясе - оно может также испортиться/замерзнуть.
2) Тепло:
Теперь можно согреться у костра. Обозначено на карте 86 зон согрева.
III) У Меченого появились паранормальные способности.
Теперь вариантов прохождения каждого квеста - несколько.
Итак, во время диалога с НПС можно нажать:
Действие: •Убить
Действие: •Навести страх
a) Убить, следовательно, главный герой внедряет мысль о самоубийстве. НПС берет в руки оружие и дарит голове пулю.
+ Как опыт, Меченый зарабатывает балл "Убийство"
b) Навести страх, таким образом, главный герой внедряет ужас в голову собеседника. Тот, в свою очередь, может отдать не только то, что по квесту требуется, а и свой хабар, деньги или уник.вещь. Это Ваш выбор.
+ Как опыт, Меченый зарабатывает балл "Страх"
c) Все может пойти не по плану в обоих случаях. Если сталкер опытнее - неизвестно, как он себя поведет.
При нажатии на кнопку Tab, появляется меню - "Купить за баллы". Два списка - продвигайтесь по ним. Откройте все разделы, если сможете.
IV) Экономика:
1) Купить большинство вещей в игре можно только за артефакты + сумма, которую укажет торговец.
2) Обновлен Exchanging Items Mod. Это теперь, чуть ли не единственный способ, где можно обменять свое обмундирование на новое, не потеряв наличность.
3) У новых и старых торговцев, как было указано выше, ассортимент стал меньше, но он у каждого свой.
4) Также можно купить редкие вещи у торговцев.
V) Секреты/тайники:
1) На просторах зоны спрятаны NW-тайники:
Красные (Артефакты)
Синие (Боеприпасы, розовый лист)
Черные (Неизвестно)
Розовый лист - это упоминание о бонусе. Каком - неизвестно. Принесите это торговцу. И узнайте, что за подарок таится за этим листом.
2) Изменено содержимое и местоположение всех тайников.
3) Вместо метки теперь область поиска тайника. Найти его будет труднее, ведь кроме хозяина никто не знает, где он лежит.
4) Некоторые тайники заблокированы. Вам придется найти код, используя логику и свои способности, которые описаны выше. (Спасибо за урок ColR_iT)
Это не всё описание. Остальное в Nature Winter v2.0 Quantum Leap
Выражаю благодарность: AMK Форуму (Всем, кто создавал свои творения и не скупился их выкладывать. Ведь благодаря вам, существуют многие модификации, в которые мы играем, вспоминаем и продолжаем интересоваться вселенной Сталкера вот уже многие годы! Спасибо вам!), также и глобальным модификациям Sigerous Mod SOC, сериям Lost World, Dream Reader и OGSM, Народной солянке, Тайные Тропы 2, Winter mod, Cold Zone, Deadly Winter mod, Frosty Wind SoC, 2D HUD Viewer...
Отдельная благодарность: VVV32768, Stalk15, Real Wolf, Zander_driver, Хемуль36рус
Использованы материалы из (к\ф и т\с): "Зима мертвецов: Метелица" и "The Walking Dead" или "Ходячие мертвецы" Возрастной рейтинг: PEGI: 18
Q: Я изменил параметры, значения и т.п. в модификации и теперь вылетает. Что делать? A: Если Вы что-то изменили в модификации, то за ошибки в игре отвечаете только Вы. Обращаться по таким вопросам - бесполезно. На это есть форумы, туторы, сайты, где все подробно описано.
Q: Что делать: у меня уменьшается здоровье, хотя я в косюме? A: Это воздействие холода. У каждого костюма в описании есть своя холодоустойчивость. Поспите до утра и температура повысится.
Q: У меня ломается оружие ночью. Пытаюсь починить - торгаш берет деньги, но не чинит. Что делать? Это глюк? A: Нет, когда Вы пытаетесь починить оружие, Вы передаете его торговцу. Он чинит и снова предает Вам из рук в руки. Во время передачи оружия обратно - оно снова замерзает. Поспите до утра. Когда температура повысится, тогда ремонтируйте.
Q: Как пользоваться обоймами? Как их заряжать? A: Чтобы зарядить обойму - повесьте ее на пояс. Нажмите клавишу "5" (бинокль). Вы увидите в руках магазин.
- Чтобы дозарядить или набить патронами обойму, нажмите клавишу "R".
- Чтобы разрядить - клавишу "ПКМ".
*Не нужно обоймы вешать на пояс, оружие самостоятельно использует их из рюкзака. На пояс вешаем только для зарядки обоймы патронами.
Q: Подождите, я теперь буду заряжать обоймы на протяжении целой игры и тратить на них свое драгоценное время? A: Нет, при убийстве сталкеров, в их трупах Вы найдете 4, а то и больше, полных обойм. Итого: >120 патронов в рюкзаке (и это только с одного человека).
Q: Не могу взять костюм\автомат\пистолет и т.д. пишет сообщение: "Не помещается в рюкзак". Что это такое? A: Это модификация "Ограничение по объему рюкзака".
Q: Зачем вы ввели "Ограничение по объему рюкзака"? Трудно становится играть. A: Да, трудно, но ограничение позволит игрокам подойти более серьезно к выживанию в Зоне набитую ходячими. Уже 500 патронов не пустишь в расход на зомби или НПС. Придеться экономить каждый патрон, а вместо - использовать артефакт, взрывчатку или нож.
Q: Значит "ограничение" касается всех вещей в игре, так? A: Нет. Определенное количество: всех видов оружия, обойм, еды, медикаментов, костюмов и артефактов.
Безлимит: гранаты и патроны. (Внегласно: также на некоторое оружие и артефакты).
Q: Почему Сидорович не замерзает? Откуда эти зомбаки? И почему некоторые сталкеры "перекошенные"? A: На все эти вопросы отвечает сам Сидорович.
Nature Winter v2.3 Black Edition
Не требуется наличие NW v2.0 QL
1) Платформа: Тени Чернобыля - 1.0004
2) Перед установкой убедитесь, что в папке с игрой нет папки "gamedata".
3) Из архива модификации перемещаем папку bin и файлы gamedata.dbg, gamedata.dbh в директорию с игрой.
4) В папке "Ограничение рюкзака" выбираем: нет (отсутствие этого аддона) или есть+бонус
*Бонус: игрок получает больше денег и уникальное оружие от Виктора Наварро
---
Таким образом, в папке с игрой должны находиться 3 файла:
gamedata.dbf
gamedata.dbg
gamedata.dbh
---
Внимание:
1) Файл user.ltx перемещаем с заменой в папку Мои документы\STALKER-SHOC - улучшение качества графики
* не забудьте сделать резервное копирование этого файла.
2) Если у Вас разрешение экрана не: 1024x768 или 1280x1024 - то установите: nw_v2.3_be_fix [/spoiler]
Мод класный это точно , да вот на мой взгляд некоторое оружие и перчатки несовсем подходят к зиме... ведь все должно быть в снегу или тонкой корке льда
а ещё в стеллсе сосычы должны быть видны-кто книги читал-тот поймёт, просто их снег облепляет а нивидима у них ток шкура, но снег же на них от этого не становиться невидимым
Как он это сделает? Тем более я не думаю что на этом движке так сделаешь, только если на Cry Engine 4 и тому подобных с физикой... P.S. Вопрос из той же тематики: снег идет часто, но почему слой снега не становится толще?
Паранормальные спасобности это круто может сделаете ещё чтобы можно было захватывать разум вражеского сталкера и манипулировать им И спасобности к телекинезу а что удобно захватил дапустим разум бандита укакошил своих потом ты его "отпускаеш" и захватывая в воздухе размазываеш об стену
Мод супер. Квантовый скачок я прошол до лабы икс 16, и там вылет. а тут исправили, надеюсь сюжет закончен, а не как в 1.6. В 1.6 забираешь фотки "ангела" и все. квестов нет, концовки нет. делай что хочешь.
Есть вылеты-при выстреле из "толстяка" в зомби что у Сидора в бункере, благо зомби могут и сталкеры убить если его поманить, и вылет при разговоре с раненым на Свалке-у автобусной остановки (который учавствовал в засаде на ГГ)
Ну он как-бы открывает окно диалога - бац завис.... потом вызываешь диспетчер задач и ошибка с этой прогой виндовской, думаю не из-за мода чё-то несовместимо
Автор на теже грабли наступил-поясняю: Раньше не было боеприпасов в продаже 45-го калибра, хорошо. А теперь после добавления мода с набиванием обойм, патроны добавил в продажу а готовые рожки и обоймы нет. Тоесть набивай сам. В трупах можно найти 3-4 рожка. Согласен но сколько таких трупов? по пальцам пересчитать-остальные зомби+на них патроны тоже тратить надо, в итоге после каждой стычки убегаю. А ограничение рюкзака по обьёму просто супер! установил много не наберёшь, но где в продаже новые рюкзаки с большим обьёмом? вы что издеваетесь? + у меня странный респавн, на кордоне зачистил собак а там они больше не спавнятся!! чё за фигня? и уборщик трупов по видимому ушёл отдыхать. Но мод всю равно классный +4. Автор-прошу тебя исправь обязательно эти погрешности в будущем дополнении А вот скрин где нету собачек, переходил по локам много раз прошло много времени: Вот трупы лежат а собачек живых нет.
А есть ли для него фикс как для NW 2.0 который уменьшает появление зомби? а то они всех квестовых персонажей покрошили(( сильные гады и защита ппц а эти которые похожи на зомби из Resident Evil я в них 4 гранаты из РГ-6 пустил а они даже не упали _________________________________________________________________ Всё извиня.сь - видел твой пост на АМК, так что ждите дополнение в котором можно будет регулировать появление зомби. А когда оно кстати выйдет?
Да кстати вызов меню очков навыка на Tab но я привык на таб открывать карту в КПК, поэтому назначьте карту на Таб кому удобно. Но как же потом вызывать меню навыка? Ответ прост: пролистайте назначение клавиш до конца и найдите пункт в "сетевой игре" (вроде) пункт - ОЧКИ (это точно) он и отвечает за вызов навыка, всем на здоровье
Все это хорошо, НО.... В этом моде сталкеры не кидают гранаты, не стреляют из подствольников, не лечатся и т.д и т.п, что уже есть почти в каждом моде. AI НПС как в оригинальной игре (то есть тупы как пробки). Тоска с этим, хотя сам мод мог бы быть доведен до ума.
Все это хорошо, НО.... В этом моде сталкеры не кидают гранаты, не стреляют из подствольников, не лечатся и т.д и т.п, что уже есть почти в каждом моде. AI НПС как в оригинальной игре (то есть тупы как пробки). Тоска с этим, хотя сам мод мог бы быть доведен до ума.
Вот и именно это уже в каждом моде встречается, что делает их похожими, а так разнообразие )
Сначала задам вопрос- как вернуть оригинальное перекрестие прицела, очень привык к точке в центре, а маркера нету. Сам мод стоит внимания, ставлю +5, но с натяжкой. Пришлось некоторые конфиги подстраивать под себя, и ещё конфиги некоторого оружия просто ужасны. Нет ни баланса с оригинальными стволами (я в армии уже 7 лет, поверте мне - Беретта, почти на уровне ПМ - это из ряда вон). Но в игре интересно само увеличение навыка - привлекло не спорю. И на счет замерзания ГГ прикольно. Но наш Российский Абокан-94 не подведет и в 40 градусный мороз, проверено. В целом всё COOL ! Но верните точку прицела, билдовский не устраивает - это маленькая просьба...!
стоило словить 1 вылет при переходе и всё теперь не 1 сейф не работает, и не разу меня волк не куда не смог провести только бабки снимает и стоим там же
Парни, извините, что пишу не по теме, хотел скачать с трекера, заполнил поля регистрации, но на мыло письмо со ссылкой на подтверждение не пришло. Качаю с файлообменника, уныло, долго. Кто-то с подобным сталкивался? Заранее спасибо.
В сравнении с АКМом и Солянкой это весьма посредственный мод.
Что понравилось. Внешний вид локаций. Сама идея с обоймами. Новые квесты и арты.
Список того, что вызывает отторжение ГОРАЗДО больше. 1) Внешний вид сталкеров. НАХРЕНА ВЫ ИХ ИЗУРОДОВАЛИ?! 2) Какой умник решил что 6 обойм это максимум доступный сталкеру?! Это дебилизм!! Я еще мог бы понять если бы это ограничение шло по типу обойм. Ну там 6 для калаша, 6 для пистолета, для сайги и т.д. Но, блин получается так, что пистолеты ВООБЩЕ не нужны и даже вредны, т.к. две обоймы к пистолету съедают обоймы к автомату или сайге. А где больше патронов и выше урон объяснять надо? С этим бредом еще можно было бы смириться, если бы вы повысили мощность оружия. Но ведь нет! И в результате на некоторых противников приходится тратить по пол обоймы. А если их 8-10? Ведь... 3) После смерти противники превращаются в зомби! Это тоже интересная идея. Но блин не 8 из 10 же!!! 1,2 ну максимум 3 из десяти. А теперь давайте посчитаем. Допустим у нас 9 противников. В лучшем случае 5 из них превратятся в зомби(в худшем все). Если вести бой на средней дистанции то на одного врага уйдет патронов 10-15 (я считаю относительно калаша с его разбросом). Итак, после того как мы замочили вражин то лишились 4,5 обойм. И поимели 5 зомби. Это еще 5-20 патронов на рыло. Еще 2 обоймы. Итого 6,5. В лучшем случае. Вся проблема в том, что держать снаряженные обоймы только для одного вида оружия тупо нельзя. Нужна пара обойм ко вторичному, еще хотя бы одна для другого вида патронов(что бы когда кончится один вид просто поменять ствол и продолжить стрельбу). В итоге, перестрелки хотя бы с 5-7 противниками превращаются в сидение под огнем и набивание обойм в бою. Бесит. 4) Скажите пожалуйста, какой ДЕБИЛ придумал 4й квест от сидорыча?! 5) И еще куча мелких и не очень недочетов. Сейчас NW это заготовка для мода. И называть его законченным у меня язык не повернется. Если его будут дорабатывать напильником и кувалдой то со временем он может стать одним из лучших модов. Но сейчас 3-.
Че то с зарядкой патронов перемудрили,немного неудобно чтоб зарядить 4 обоймы времени улетает вагон(пол локации идешь и заряжаешь 5 рожков),да реально из убитых врагов много превращений в зомби,а то когда на деревню нападают военные,зомбиков разводится ужасть они Волка валят и все,поменьше бы таких превращений,надоело переигрывать несколько раз(или сделать нужных персонажей бессмертными)...
Не могу убить ни греной ни автоматом и из дробовика тоже что это за зомби такие и чем их валить или из чего?????? Говорят убить надо активированным артом
Aleks34rusTesh , титановый зомби. магазинов 10 с КАС PDW выпустил в него. и добивал из винчестера. но убил и в нём рука лежит за 20к.
Мод хорош, но КАКОГО ВЫЛЕТЫ ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 5 МИНУТ ИГРЫ??? Лучше бы убрать ограничение магазинов по количетсву но добавить им вес. и чтобы использовались только с пояса. кстати, ограничение можно обойти. (не скажу как) п.с у меня 1.0006 как даптировать под неё? или дайте ссыль на даунпатч с 1.0006 на 1.0004
Я уже писал как откатиться с 1.0006 1.0004 в теме Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
Можно откатиться запросто я сам на откате играю: Если у вас версия игры 1.0006 и выше,а моды под версию 1.0004 и хочется поиграть надо проделать следующее: Пуск\выполнить\regedit\ Выбираем раздел HKEY_lOCAL_MACHINE\SOFTWARE\GSC GAME WORLD\ там сталкер Ищем параметр InstallVers там ставим 1.0003 Сохраняем Непосредственно откат Удаляем из корневой папки сталкера следующие файлы: gamedata.dbc gamedata.dbd Восстановление данных Устанавливай 1.0004 патч
Не знаю как насчет вылетов через каждые пять минут,но на Армейских складах когда Монолит атакует барьер жесть вообще,зомби, монолитовцы, вылеты .Ушатал пулемет и автомат который купил у Сахарова ремонт каждой штуки по 70000 ,а зомбаков этих утянул я в аномалию которая на развилке к барьеру,жаль свобода вся погибла пока я их на себя оттягивал... И еще один момент хотел напарника вооружить так ему можно только продать,а если он с обычным АКМ и в костюме сталкера,толку от него нет у меня их столько повалили еле вооружил его штурмовым АКМ с коллиматором и глушаком,а на броню у него денег нету....
не ребят, у меня таки 1.0004. но вылетает реально часто. запросто посреди локи идёшь и раз - вылет. на барьере тоже был вылет: валил зомби которые из монолита вылезли - всё норм., выстрелил в зомби который из свободы - вылет. на радаре на первом блокпосте тоже вылеты очень частые.
да, и что делать - у меня квестовые персонажи дохлые все почти - Волк, оба новых торговца в деревне, Прапор, Петренко, Воронин вообще враг.
Aleks34rusTesh продавай и покупай у него аптечки к примеру. продал за 100 купил за 400. нпс так денег заработает а потом броню у тебя купит. только ты всяко в минусе будешь.
сейчас играю - стабильно. за 3 часа ни одного вылета. вопрос по прохождение Падалеки какие души надо принести? (Дело 7) и обязательно ли все одинаковые?
Падалеки надо принести души (прозрачные-бесцветные не помню как зомби называются,но они тоже прозрачные),в темной долине не хватило я пошел на барьер когда Монолит атакует и все 5 штук собрал даже больше.... Щас выбрался из лабы в ТД иду к рюкзаку с артефактом,надо ослабить биополе(нападают зомби с них надо собрать 5 душ),так понимаю почти конец, Поразила в моде зимняя атмосфера,свыкся с перезарядкой(не главная помеха),так что почти все операции приходилось проводить ночами нпс меньше видят. Осталось много необхваченной модом территории(например при переходе на Припять пробиваешься со Сталкерами,дойдя до подземки можно было бы (Сталкеры дают задание очистить ДК или че там кинотеатр в котором они сидят),да и еще кучу побочных квестов сделать на разных локах. Убрать платиновых зомби (других хватает)все гибнут из-за них,респаунить в некоторых местах лучше химер которых можно убить только серебряными пулями ... На радаре какой нибудь квест придумать. Да и вылеты:стабильные Воен. склады,лаб. где Лось,Радар... За новый сюжет(в модах не играл в подобное) и зимнюю атмосферу на динамике мод заслужил 5