Мод Магазинное питание оружия для Тень Чернобыля скачать мод для Сталкер: Тень Чернобыля (Торрент)
Портал Сталкера » Файлы » Моды на Stalker » Моды Сталкер: Тень Чернобыля » Расширение геймплея

Скачать Мод Магазинное питание оружия для Тень Чернобыля


Автор: Kirag
Добавил: kilkyst
Дата добавления: 11.06.2011
Просмотров: 47011
Загрузок: 2447
Версия материала: 1.0

Зарегистрируйтесь и качайте файлы без рекламы на сайте!

Скриншоты: Мод Магазинное питание оружия для Тень Чернобыля

Мод Магазинное питание оружия для Тень Чернобыля


Оценка: 4.4

Оружие теперь заряжается не напрямую патронами из пачек, а магазинами/обоймами/лентами, которые, в свою очередь, набиваются уже патронами из пачек.
Набиваются в реальном времени, халявы не будет. Соответственно, набить патронами 100 патронную ленту пулемета будет чуть быстрее, чем попить кофе в реале и набить обойму ПМ.
Разумеется там, где обойм/магазинов быть не должно, их и нет. Это относится к двустволкам, помповым ружьям, подствольникам (наконец-то обрабатываются адекватно) и т.п. - ко всему, куда N патронов не заряжается как одно целое.
"Управление"

Зарядка магазина:
Для заряжания/разряжания магазина нужно поместить его на пояс. Можно сразу несколько, будут заряжаться по очереди.
После закрытия инвентаря нажать 5 - выбор бинокля. Бинокль сбрасывается в инвентарь. Это не предмет срочной необходимости.
Зарядка и смена типа патронов - стандартные кнопки для этих действий, разрядка - выстрел.
Если в процессе зарядки закончатся патроны заряжаемого типа, или магазин будет заряжен до максимума, зарядка автоматом завершается.
Зарядку можно остановить в любой момент, если выбрать другое оружие или снова нажать 5. Бинокль вернется в слот, а магазин выпадет в инвентарь. Чтобы снова работать с ним, нужно снова поместить его на пояс.

Зарядка оружия:
Работает заряжние с нуля и смена типа боеприпасов в любой момент. Разрядить оружие можно через инвентарь. Дозаряжание не работает, и с этим ничего сделать нельзя - ограничение схемы. Чтобы дозарядить, придется сначала разрядить оружие через инвентарь. Не так уж и страшно, под огнем все равно никто с полмагазина перезаряжать не будет. При осечке оружие не дозаряжается, просто устраняется клин.

"Благодарности"

Спасибо создателям "Биорадара", и особенно tolusha за технологию определения предметов на поясе.

Версия игры: Сталкер ТЧ 1.004

Список изменений/нововведений:
- Оружие заряжается магазинами.
- Возможны магазины разной емкости на одном и том же оружии.
- Возможно зарядить оружие не полностью заряженным магазином, не заряжается только полностью пустыми.
- В бою не важно, сколько патронов осталось в пачках, гораздо важнее, сколько осталось заряженных магазинов.
- В счетчике патронов показано количество доступных для заряжания магазинов вместо количества оставшихся патронов.

Наконец-то вышла полная версия мода.

Установка:
Поместить в папку gamedata папки meshes, sounds и textures из архива - в них содержатся общие для обеих версий файлы.
Поверх них скопировать содержимое папок 1.0004 или АМК, в зависимости от того, какая версия нужна.

Заряжаемые в слоте бинокля магазины в mp_ranks прописывать не нужно, при смерти с ними вылета быть не должно.

"ReadMe"

В полной версии я не стал вырезать магазины для оружия, которого нет в оригинале - много кому они понадобятся. Магазины сделаны для того оружия, что есть в моей сборке, но не факт, что это все необходимые магазины на все случаи жизни.
Модели и текстуры магазинов выдраны из существующего оружия, по необходимости доработаны/переработаны и приведены к некому общему знаменателю.

Гаусс-пушка теперь тоже использует магазины, но, в отличие от обычных магазинов, магазины для Гаусса дозаряжать своими силами нельзя. Слишком специфичная у них конструкция, чтобы делать это в полевых условиях.

Реализована поддержка спидлодеров для револьвера. Разница с обычным магазином в том, что при зарядке оружия с помощью спидлодера пустой спидлодер выпадает в инвентарь сразу, а при разрядке оружия вместо спидлодера выпадают обычные патроны.
При покупке револьвера или получения его в диалоге один пустой спидлодер дается автоматически.
Теоретически, можно многократно покупать и продавать револьвер (да и любое оружие с магазинным питанием, только его надо будет разряжать) и собирать халявные спидлодеры (магазины). На деле, при правильно настроенной торговле, это должно быть крайне невыгодно по сравнению с покупкой оружия и магазинов к нему.

Для всего оружия, где это имеет смысл (автоматы в основном, разъемы магазинов у них стандартные), прописаны разные емкости магазинов. Дисковые магазины (хоть их и нет в оригинале) не ставятся на оружие со схемой буллпап. В теории вфоткнутся, но на практике будут мешать целиться.

Все пустые магазины (с окончанием "_е") автоматически получают condition = 0. Все магазины, которые при первоначальном спавне оказались не у актора - condition = 0,995 = полный магазин. Все магазины, которые спавнятся в инвентаре актора, имеют condition = 1, и рассматриваются как "один патрон, извлеченный из оружия при разрядке", поэтому они сразу преобразуются в обычные магазины с condition <= 0,995. Поэтому если просто заспавнить магазин в инвентарь актору, в нем окажется всего один патрон.
Чтобы все-таки выдать актору полный магазин, нужно пользоваться функцией ammo_manager.give_loaded(секция_магазина).
Выдавать таким образом секцию пустого магазина с окончанием "_е" нет смысла, полным он не станет, и в магазин с одним патроном не преобразуется, так и останется пустым. Тут достаточно обычного спавна.

Все оружие, получаемое актором в диалогах или при торговле, становится полностью заряженным. Количество патронов в оружии, подбираемом с трупов, определяется death_manager-ом. Все остальное оружие на магазинном питании - изначально лежащее на земле или в тайниках - заряжено только одним патроном.

Добавление новых магазинов, а также что и зачем:

Допустим, надо добвить магазин 5,45х39 на 60 патронов. Редкий, но существующий.

Находим уже существующий магазин, например, на 30

Магазин на 30 патронов 5,45х39

[wm_5.45x39a30]:wm
ammo_mag_size = 30
ammo_class = ammo_5.45x39_fmj, ammo_5.45x39_ap
charged0 = mag_30_5.45x39_fmj
charged1 = mag_30_5.45x39_ap
inv_weight = 0.203
visual = weapons\magazines\mag_30_545x39.ogf
hud = mag_30_545x39_hud

[wm_5.45x39b30]:wm
ammo_mag_size = 30
ammo_class = ammo_5.45x39_ap, ammo_5.45x39_fmj
charged0 = mag_30_5.45x39_ap
charged1 = mag_30_5.45x39_fmj
inv_weight = 0.203
visual = weapons\magazines\mag_30_545x39.ogf
hud = mag_30_545x39_hud

[mag_30_545x39_hud]:wm_hud
visual = weapons\magazines\mag_30_545x39_hud.ogf

[mag_30_5.45x39_fmj]:ammo_5.45x39_fmj
box_size = 1
mag_size = 30
script_binding = ammo_manager.init
wm_section = wm_5.45x39a30
inv_name = mag_30_5.45x39
description = desc_load_5.45x39_fmj
inv_name_short = mag_30_5.45x39_fmj_s
inv_weight = 0.0105
belt = true
inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 38
inv_grid_y = 2
visual = weapons\magazines\mag_30_545x39.ogf
cost = 120

[mag_30_5.45x39_ap]:ammo_5.45x39_ap
box_size = 1
mag_size = 30
script_binding = ammo_manager.init
wm_section = wm_5.45x39b30
inv_name = mag_30_5.45x39
description = desc_load_5.45x39_ap
inv_name_short = mag_30_5.45x39_ap_s
inv_weight = 0.0105
belt = true
inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 38
inv_grid_y = 2
visual = weapons\magazines\mag_30_545x39.ogf
cost = 120

[mag_30_5.45x39_fmj_e]:mag_30_5.45x39_fmj
description = desc_mag_e
inv_weight = 0.203

[mag_30_5.45x39_ap_e]:mag_30_5.45x39_ap
description = desc_mag_e
inv_weight = 0.203

Здесь видим три пары секций: заряжаемый магазин, заряженный магазин (от 1 патрона до максимума, неважно), пустой магазин - три основных типа * два типа боеприпасов в калибре 5,45х39.

Совместимость и возможные проблемы:
В архиве две версии, под чистую игру и под АМК 1.4.1
Мод сделан под 4 патч, на других не тестировался.
Врядли совместим с патронами на поясе.
Вес заряженного магазина в инвентаре отображается (но только отображается) неправильно - издержки движка. Общий вес считается верно.

В папке bonus находится файл xrGame.dll для 4 патча (автор malandrinus) для предотвращения вылета из-за не прописанного в mp_ranks оружия. При желании поместить в папку bin, создание резервной копии xrGame.dll приветствуется. Установка этого файла необязательна.


avatar
Всего комментариев: 51

avatar
1 ZeeK • 21:17:22, 11.06.2011
Разрешено
avatar
4 maksimsunset • 22:16:23, 11.06.2011
Сказали не придираться к этому слову "разрешено", уже в личку даже пишут, хватит тормозить!
avatar
14 Xtreme1993 • 10:32:26, 12.06.2011
Да, мне тоже писали!
avatar
20 krokhmal96 • 17:20:16, 12.06.2011
а я правый защитник проверяющих был так шо ко мне епридратся :)
avatar
2 sersado • 21:40:40, 11.06.2011
Ну а почему мой коммент удалили! Я писал мысли почти всего народа сайта!
avatar
3 ZeeK • 21:43:37, 11.06.2011
Пояснение к мыслям народа у вас в ЛС
avatar
5 maksimsunset • 22:17:19, 11.06.2011
Не волнуйся, тут все удаляют, также и то, что архивы с вирусами, проверено на одном
avatar
9 VEN0M • 23:15:54, 11.06.2011
Ссылку на файл и скриншот с выявленным вирусом предъяви.
avatar
33 Dimastalker • 09:54:29, 15.06.2011
sersado, всем в ЛС приходило письмо от Dordexа.Прочти его и задумайся
avatar
39 sersado • 20:30:03, 22.06.2011
Я писал как раз до того письма! Я минут на 10-20 раньше! Но я не думаю что проверяльщики одному мне надоели! pity
avatar
38 krokhmal96 • 18:38:11, 20.06.2011
Минусить массово то за что? стадный инстинкт штоле? pity
avatar
40 sersado • 20:32:52, 22.06.2011
А вот с минусами и правда обидно! Как до письма так все на них гнали, а как от дордекса письмо так все сразу белые и пушистые! Мне как не нравились проверяльщики так и не нравяться! pity (ИМХО!)
avatar
6 Крики • 22:33:47, 11.06.2011
Интересный мод! +5
avatar
7 1000000 • 22:35:07, 11.06.2011
ДА такого мода я еще не видел . Если его поставить игра в плане стволов более реалистичная . Молодец за идею и за работу 5 :)
avatar
8 zhuravll1488 • 23:06:03, 11.06.2011
такое вроде в моде жесть было <_<
avatar
10 kilkyst • 23:52:30, 11.06.2011
прошу скрин
avatar
18 amik • 14:30:57, 12.06.2011
pity pity pity
А нельзя посмотреть в описание жести?? Там не написано от куда у них это?
avatar
11 F@NTOM@S • 23:58:07, 11.06.2011
в моде жесть было
avatar
12 Sanyax16 • 00:27:29, 12.06.2011
с какими-нибудь модами совместимо?? или только на оригинал ставить?
avatar
30 andreyzhilenko • 13:14:12, 14.06.2011
Все написано в описании B)
avatar
13 Pred@tor • 05:26:46, 12.06.2011
мод сделан на 5+! я такого еще не видел. круто. теперь отсюда можно и глобалку интересней сделать :D
avatar
15 Xtreme1993 • 10:33:09, 12.06.2011
Жаль что на ТЧ руках!
avatar
16 FIZIK132 • 12:05:08, 12.06.2011
Отлично! Новые функции расширяют геймплай и добовляют реализма.
avatar
17 двухствольный • 13:23:45, 12.06.2011
Вау, просто отличный мод, 5+ разработчику
avatar
19 krokhmal96 • 17:19:41, 12.06.2011
Чёртвозьми автор молодец!!! наконец то всё реалестично будет! а НПС таке наполняют магазины или нет?
avatar
28 andreyzhilenko • 13:09:19, 14.06.2011
НПС тоже наполняют магазины!!!
У меня еще и 3 AI Pack - классно!!!
Непись орет " мужик не стреляй " , убегает за угол... Я за ним, а он меня по морде, забирает оружие и мочит меня... СУПЕР
avatar
21 Rus_DoZoR • 21:41:22, 12.06.2011
Надо скачать
avatar
22 Rus_DoZoR • 21:53:42, 12.06.2011
А пулеметы здесь есть ???????
avatar
23 sevencd • 10:43:23, 13.06.2011
Лови 5 ! А че там за ноги на втором скрине выглядывают,это чьи? :D
avatar
24 scar1978 • 21:07:34, 13.06.2011
Прикол ну коле дело пошло про реал то я считаю что мод вполне подходит ,всетаки время от времени
магазины должны набиватся потроном.
+10 :D :D :D
avatar
25 M2Lenin • 21:44:35, 13.06.2011
+5, даешь реальность!!! (придумал бы кто нить еще так-же латать стволы и броньки, плюс взрывать закрытые/заколоченные двери или ломать фомкой...) ...я уже размечтался...
avatar
26 Асасин • 22:21:03, 13.06.2011
насчет реальности согласен ^_^ надо такой и на ЧН сделать!
avatar
27 andreyzhilenko • 13:06:23, 14.06.2011
КЛАССНЫЙ МОД!!! Мне нравится!!!
Но есть недоработки и баги:
1. На уникальном оружии используется один патрон и все!!! ( заряжается одним патроном )
2. При нахождении любого ствола ( двустволка, РГ-6 и т.д. ( заспавненого )) В нем 63 патрона / заряда и оно полностью убитое.
К разработчику:
Пожалуйста сделай патч, который устранял-бы это ( хотя бы о 63-х патронах )
avatar
29 andreyzhilenko • 13:12:16, 14.06.2011
Чуть не забыл:
Кто сможет сделать чтобы при смене магазина/обоймы на другую, например с 30 на 45 менялся визуал оружия
avatar
31 andreyzhilenko • 13:17:53, 14.06.2011
Нашел еще баг!!!
Обойма на гаусс написанно что она полная и их 12 штук заряжаю, а там 6 зарядов и это одна обойма
avatar
32 Асасин • 21:20:27, 14.06.2011
и неговори! <_<
avatar
34 Dimastalker • 09:54:52, 15.06.2011
А вообще модик полезный :)
avatar
35 DMN • 14:59:27, 15.06.2011
Отличный мод, супер. Темболее новый таких еше не Было!
avatar
36 KИrиlл • 18:25:20, 15.06.2011
интересный мод единственыйй в своём роде
avatar
37 SibireaStalker • 17:43:47, 20.06.2011
Очень неплохо!
avatar
41 kilkyst • 23:27:14, 10.07.2011
ничто не идеально... :'(
avatar
42 Кириллов • 22:33:37, 12.07.2011
Мод хороший,автор постарался,на славу,аидею конечно надо развивать,согласен!
avatar
43 Joakim_Broden • 19:07:01, 03.08.2011
Мод класс.
На 1 скрине Меченый сел на ящик и заряжает.
+5
avatar
44 werw • 19:56:18, 07.08.2011
вылетает у меня(((((
avatar
45 Мистер_Random • 16:48:44, 20.12.2011
А в этом моде (Допустим к ПМ) только одну обойму носить и заряжать можно, или с собой их тоскать штук 5 и заряжать на досуге?
avatar
46 zxcvbnm • 17:42:11, 03.01.2012
Прикольно.
avatar
47 stalkerprizrak • 18:42:58, 13.03.2012
прикольный мод!!!
avatar
48 zaharstalkerI • 06:55:43, 11.02.2013
подскажите , Совместится ли с FRM1.1
avatar
49 Latent • 14:41:00, 11.05.2013
На АМК пойдёт? В шапке написано про то что можно ставить или 1.0004 или амк, но всё таки кто пробовал?
avatar
50 RomaNikandrov • 07:33:48, 21.08.2013
Отличный мод.
avatar
51 Сталкер_772 • 21:47:56, 15.03.2014
У меня выкидывает с ошибкой
Expression : I
Function : CInifile::Load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 166
Description : Can't find include file:
Arguments : ammo\9x18.ltx

И ссылка в сборнике левая(нету папки bonus)




Рекомендуем:

Вверх