Описание: Случалось ли вам, читая книгу по игре STALKER, желать воочию испытать все опасности потустороннего мира? Если вас преследует подобное желание, то этот мод для вас.С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый шаг может быть последним.
От автора:
Вот и подошел к концу еще один год. Он был еще труднее чем предыдущий, но тем не менее я и Real Wolf постарались довести до ума тот билд который вы все имели возможность оценить в прошлом новом году. Честно говоря если бы не Real Wolf, то на LWC все бы и закончилось. Надеюсь многие исправленные мелочи порадуют вас и мод оставит лишь хорошие впечатления. Конечно кое-где мод может иметь шероховатости, но все же это хорошая работа над ошибками LWR.Приятной вам игры. Чуть позже будет выложена памятка по прохождению чтобы игроки не затерялись в моде. Всех с наступающим.
Список изменений:
Детекторы аномалий
Для детекторов выделен отдельный слот, каждый прибор имеет свой худ и параметры, реагирует на свой вид аномалий и имеет свой радиус обнаружения. Устройства работают от аккумуляторов и требуют их периодической замены.
Модификация экипировки
Каждый техник может улучшить только броню своей группировки и любое оружие по одной выбранной ветке. У каждого костюма свои отличительные модификации.
Метки в ПДА
Игрок может поставить метку в ПДА на глобальной карте, отметив свое местоположение и обозначив соответствующим текстом. Убраны метки переходов на глобальной карте.
Порча продуктов питания
Продукты питания портятся от времени, поэтому не забывайте проверять их пригодность к употреблению.
Заказ экипировки
Игрок может заказать некоторые виды экипировки с помощью торговцев, каждый торговец предоставляет свой ассортимент товаров. У каждого торговца свое время выполнения заказа.
Радиация
Для измерения собственного заражения теперь существует отдельный дозиметр. Чит-шкалы в инвентаре теперь нет.
Медицина
Все продукты питания и лечения действуют постепенно. Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
Монстры
Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. Восстановлены вырезанные монстры.
Артефакты
Игрок не может знать свойства артефакта, пока не сдаст его на исследование ученым. Некоторые артефакты уже записаны в базу данных. Добавлены новые артефакты.
Экзоскелет
Экзоскелет потребляет энергию и требует смены батареи. Потребление энергии зависит от интенсивности использования функций костюма. Экзоскелет нельзя увидеть в продаже у торговцев, а чтобы получить прототип определенной группировки, придется помимо обычного образца выложить механику большую сумму денег.
Разгрузочный пояс
Чтобы зарядить оружие или метнуть гранату, нужно расположить гранаты и патроны в слотах пояса.
Автотранспорт
Возвращено и добавлено несколько видов рабочего транспорта на крупные локации правого берега.
Выброс
Возвращен выброс, сила действия которого распределяется линейно от центра к окраинам. Чем дальше от центра, тем меньше его признаки и вред для героя.
Заминирование
Возможность поставить растяжку, срабатывающую при контакте с динамичным объектом.
Сталкерская сеть
Возможность получать информацию из периодических сообщений общего новостного канала в пда.
Интеллект
Улучшена опасность и разумность нпс, добавлены схемы поведения - метание гранат, реакция на надоедание, самолечение, и возможность вербовки сталкеров в напарники.
Графика и производительность
Улучшены графические составляющие игры, без потери производительности. Добавлены новые текстуры и погодные эффекты.
Полностью динамические аномалии, многие приводят к летальному исходу. Все аномалии перемещаются в случайном порядке вне зависимости от игрока и событий. Добавлены новые аномалии.
Сюжет
Модификация предоставляет возможность топтать зону от лица нового героя ( называйте его как хотите ). По сравнению с LWR добавлено порядка 15 квестов. Сюжет исполнен в свободном стиле, дабы предоставить игроку максимум свободы и выбора.
Благодарности:
Выражаю благодарность:
Создателям модов
* Lootmoney
* Дополнение 8
* Худы примитивных вещей
* Ai pack
* Girl Mod
* LURK 1.1
* Arena Extension Mod
* Ammo on belt
* STALKER_Complete_2009
* STALKER MAP PACK
* Steel Mod by Danilla
* OGSE
* AMK
* AtmosFear Mod
При создании были использованы наработки следующих людей
* Shadows
* Charsi
* bender_il
* Dodelkin
* Леха Слон
* Леня Баньши
* Stalk15
* Golder
* Псевдо-Сталкер
* Aaz
* Vergas
* Lafugix
* zloi13
* lex017
* Владимир Ермаков
* Goroskob
* Scarabay
* Sin
* SanekEd
* 22ff
* weid
* Domestos
* Argus
* WeTaLeR
* Raider
* nafigator
* Limansk
* Skyloader
* Pihan13
* shahvkit
* Kirag
* Zdzichorowerzysta
* Hells1nG
Вылетов всё равно много к примеру ак 47 выкидываешь на землю, а тебя на рабочий стол выкидывает. Да и инстолятор интересный в место Trops of doom написано Trops of Room Пускай до ума доведут и выпустят.
Скачал я этот "шедевр", сразу решил проверить всё оружие, поставил спавнер(сборка-6), и немного разочаровал меня этот шедевр, ак-74у просто ужас, пистолеты все ужасны кроме тт да дезерта, ну берета сойдёт ещё, спас тоже пысовский, короче убрал пока в сторону этот шедевр, неохота играть когда в моде есть неправильное оружие. Как заменю оружие тогда и поиграю, пока некогда им заниматься.
В скриншотах и виден один из экземпляров оружия, кстати, я тоже на красивую картинку с закатом повелся, но глянул ниже и никак, не в обиду автору, увидел "Бревно" мод. Товарищч - не обижайся, я не со зла.
идея автора мода хорошая,если еще хорошо поработать над проектом и сюжетом мода можно уже будет его считать за "народный STALKER 2",но пока очень много багов и вылетов! идея мода 5+ производительность 3= 4 за весь мод по 5-ти бальной шкале!
мод хорош...но до ума не доведен-неписям диалогов бы добавить,и квестов,само собой... а то ток с монстрами и все общение. сижу ща на черном озере-на цырлах прокрался к этим демонам,шо драконы,так вылет однозначный,при попытке открыть меню разговора хоть с кем из них. И не уйти-играю честно,поэтому патронов нема...аптечек нема...колбаса протухла и беда прям аще,один нож и голый зад в драных трикошках
народ на ap-pro патч есть,который исправляет многие ошибки- вот ссыль http://ifolder.ru/27970508 и еще советую отключить префетчинг.Для этого вам нужно создать для запуска игры ярлык, указав в нём путь к основному исполняемому файлу игры, и добавив в конце параметр отключения префетчинга. Выглядеть это должно так: "<ваш путь к папке игры>binXR_3DA.exe -no_prefetch”
Если честно , то на первых порах обделатся от страха можно ))) p.s ребят , кому нравится страшная , гнитушая , темная , загадочная , непредсказуемая зона , то качайте непожелете
скачал, но почему то не могу запустить.... его на чистую тень чернобыля надо ставить? пишет следующее
"XR_3DA.exe - точка входа не найдена. Точка входа в процедуру ?allocate@class_rep@detail@luabind@@QBE?AU?$pair@PAXPAX@stlp_std@@PAUlua_State@@@ Z не найдена в библиотеке DLL XRLUA.DLL"
Для тех кто с БТР расскажите, чего не так делаю?:(
а на 7-мую Винду пойдет? ) А то я и уже игру сносил, ставил заново, патчил на 4 (вылет), на 5 (вылет), на 6(вылет). Надеюсь это не изза 7-мой винды? А то поиграть очень хочется. Помогите, вылет происходить при запуске "новой игры"
Последний патч 1.9 качайте на здоровье, вот ссылка :http://www.sendspace.com/file/3da0gi (сори торрента не нашел, но патч по весу небольшой, так что много времени не займет, списка изменений нет но скажу в целом что вылетов за прохождение не обнаружил)
Скачал,поиграл,мод так себе.Сюда хороший сюжет нужен,и мод бы был отличным. Lachesis после установки патча 1.9 НИ обязательна. Скоро должен выйте новом в перепакованом виде со всеми дополнениями.
Нда... Задумка мода, по меньшей мере, гениальная. Но вот исполнение этой задумки - мягко говоря, хреновое. На кой ляд прошивать в игру новые локи, если на них невозможно шаг без вылета ступить?!!! Мод сырой до ужаса, его ещё надо было тестить и тестить до того, как в сеть выкладывать. Хотя по сравнению с предыдущими версиями уже что - то. Раньше ещё хуже было