Описание:
Небольшой остров, окружнный водой и густым туманом. Ключевой объект локации - небольшая церковь (или часовня). По задумке она и является жилищем Картографа. Несколько силуэтов деревьев и небольшой деревянный мост прямо перед ним, идущий через заросли тростника. На куполе церкви установлена самодельная радиоантенна, похожая на ТВ-антенну для дециметровых волн. Картограф живёт внутри самой церкви, он удивительный человек. Он - сталкер, который «чувствует» тропинки в Зоне, и может свободно входить и выходить из «пространственных пузырей». Жилище картографа – одно из самых странных мест в зоне. Никто не знает пути к нему.
Не заселена.
Тех. Параметры:
Размер карты: X x Z: 86 x 84
Качество лайтмапа: 20 пикс\метр.
Число вертексов: 15092
Число mu-вертектсов: 89784
Это интересно:
- Время создания: с 11:12:2010 до 29:12:2010.
- Времени было не всегда достаточно да и террейн из-за некоторых ошибок приходилось перемоделивать 1 или 2 раза (не помню).
- Для моделлинга использовались программы 3dsmax 8, Sculptris, 3D Coat. Графический редактор - Adobe Photoshop CS3.
- Для компиляции использовались ускоренные компиляторы xrLC\xrDO_Light (04_Bardak) от Bardak'а из пака macron'a.
- Число инкрементальных сохранений уровня в 3dsmax от начала разработки: 185
Установка:
Поместить папку gamedata в каталог игры, если понадобится с заменой.