Версия игры - ТЧ 1.004
Life mod 1.0 не требуется.
Возможно, пойдут и сохранения Life 1.0 (Не проверялось)
Залит, как обычно, на народ.
Изменения в версии 1.1
Больше заброшенности
Мод добавляет в игру периодический выброс. Основные особенности:
1. НПС во время выброса прячутся в укрытия.
2. Укрытия во время выброса подсвечиваются на карте.
3. Монстры от выброса погибают.
4. После выброса на текущей локации появляются новые артефакты.
5. Сила выброса зависит от удаленности локации от ЧАЭС.
6. При переходе между локациями и загрузке сохранений, сделанных во время выброса, выброс продолжается.
7. В энциклопедию добавляется статья о выбросе после первого разговора с Сидоровичем.
Поправлен радиоактивный дождь
Добавлено больше динамических новостей (не АМКшные, это просто флуд, а не достоверная информация)
Поправлен голод. Голодуха наступает в 5 раз дольше, чем в первой версии
Добавлены схемы поведения
-"Сон НПС": НПС вечером хотят спать и могут задремать. Потом идут по защищенным местам и ложатся там спать.Утром тоже после того, как проснутся еще немного дремлют, а потом уже и встают.
-"Камикадзе": Монолитовцы, если у них есть граната, с дикими криками побегут к Вам и взорвутся, когда окажутся рядом или умрут.
-"Охотник на Больших птиц": НПС стреляют по вертолетам.Если же у них недостает огневой мощи - ныкаются.
-"Пьянчуга": НПС после бутылочки горячительного может задремать или даже упасть и заснуть. Когда НПС проснется его будет мучать страшное похмелье.
-"Использование аптечек и бинтов": НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.
-"Менеджер оружия": Скрипт, управляет выбором оружия НПС.
-"Перезарядка оружия": НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
-"Стрельба с подствольных гранатометов": НПС стреляют из подствольников.
-"Удар в лицо": НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.
-"Перевязка": Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению.
-"По своим не стрелять": Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию.
-"Эффект оптики: Если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости НПС(когда он целится) увеличивается в зависимости от кратности прицела.
-"Собирательство": НПС собирают брошенные вещи, обыскивают трупы.
-"Сталкер" - НПС обходят аномалии (не все и не всегда, вероятность попасть в аномалию обратно зависит от ранга сталкера)
-"Ночной бой" - НПС ночью ходят с фонариками, но во время боя их выключают
-"У костра" - НПС могут поиграть на губной гармошке у костра. Костры теперь сами не горят. Сталкеры разжигают их, когда подсаживаются, и тушат, когда уходят
Стакеры наполняют нычки, даже если актёр о них не знает, то всё-равно может их найти даже без наводки
Улучшена графика и погода
Исправлено несколько вылетов Life 1.0
Изменения в версии 1.0
Графика
-В Зоне теперь осень
-Изменена внешность многих мутантов, добавлены язвы, следы от пуль и пр.
-Добавлены панорамы на горизонте
-Добавлены новейшие шейдеры. Теперь кирпичная кладка, бетон и все неровные покрытия выглядят очень -реалистично (нужно играть на полной динамике)
-Атмосфера cтала гораздо более мрачной, теперь в Зоне действительно страшно.
-Состарено много текстур, добавлено ржавости
-Добавлен fow switcher, он позволяет менять угол обзора с 60гр на 83гр. Повышение угла добавляет игре -динамичности и реалистичности
Звуковое сопровождение
-Добавлены гитарные композиции у костра
-НПС, бывает, переходят в разговоре на украинский
-Новая озвучка стволов
Скрипты
НПС поумнели. Теперь они могут:
-кидать гранаты,
-лечить раненых товарищей,
-оттаскивать трупы от костра,
-переодеваться в лучшую броню
Конфиги
-Повышена убойность оружия
-Усилена разница в сложности
-Теперь антирад - значительно дороже, и имеет постэффекты в виде снижения здоровья и сытости. Поэтому -стала нужнее водка
-Значительно усилены гранаты
-Поправлены характеристики игрока.
ГГ стал гораздо выше, теперь он не подросток
Максимальный вес - 30кг,
Изменена схема накопления усталости и отдыха
Спринтом бегать придётся гораздо меньше, всё-таки Зона, а не тренировочный парк
Водка стала "Забористей", теперь не нужно выпивать 3 бутылки, чтобы напиться
Интерфейс
-Убрано перекрестье прицела
-Добавлен автосэйв
-Бинокль без рамок
-Добавлен худ для костюмов со шлемом и противогазом
Геймплей
-Динамические новости
-Добавлен постэффект при сильном попадании в игрока - "кружится голова"
-Убраны красные точки врагов с миникарты
-Cнятие денег с трупов
-Сообщения о смерти сталкеров
-Добавлено покачивание прицела
-Добавлены детекторы артефактов, без них их не видно. Существует детекторов 3 вида.
-Повышена стоимость артефактов, теперь есть смысл поднимать их и продавать. Также улучшены артефакты в -плане "полезности"
-Многие аномалии невидимы - болт вам в руки)
-Ночь стала значительно темнее, лучше иметь при себе ПНВ
-Добавлен "поцелуй кровососа"
-Добавлена возможность модификации оружия по 1 из 4 веток : точность, скорострельность, уменьшение массы, -увеличение износостойкости (у снайперок и дробовиков вместо точности уменьшается отдача)
-Всё оружие теперь правильное, правозатворное и с собственной анимацией и озвучкой перезарядки
-Добавлен мод "Магазинное питание" (c аниацией зарядки магазина)- теперь магазины придётся ВРУЧНУЮ заряжать патронами, поэтому к каждой ходке придётся готовиться заранее, тщательно подбирая амуницию, еду, патроны и заряженные магазины.
-Адаптирован Снайпер аддон из АМК (с прицельными сетками для бинокля и снайперских прицелов, пристрелкой под расстояние и пр., как в АМК)
-Аптечки теперь лечат не мгновенно, а постепенно, (как в ЗП, только медленнее), простая - восстанавливает 30% здоровья, армейкая - 60%, научная - 100%
-Добавлен выброс (чисто эстетический, на полноценный не осталось времени для адаптации)
-Добавлен радиоактивный дождь (а также химический), лучше всегда иметь при себе хотя бы водку
-Добавлено гниение трупов
-Добавлено выпадение брони с трупов
-Добавлен зават неписями точек, как в ЧН (все группировки теперь воюют за основные точки, но без "Второй -Мировой", полномасштабной войны нет)
-Адаптирован мод "По одёжке встречают". Теперь НПС узнают Меченого в зависимости от того, что на нём одето.
я разочаровался! очень мало веса можно носить и с обреза и винчестера стрелять невозможно, даже прицелится не могу, камеру телепает во все стороны как после ранения! не знаю, может только у меня так!
спасибо за совет дружище( karavan150) но телепания не единственный минус! артефакты дают самую большую защиту от радиации, это +1, а свойства у артефактов которые увеличивают выносливость вообще отсутствуют! и это при 30-ти кг максимально переносимого веса!!! зато есть артефакты у которых сытость +10000, ну и на хер они такие нужны?!
Ну поправь файлы actor и system (inventory_sect). Для меня эти проблемы не существуют. И патроны, если есть с рюкзака, я делаю нормально и всё остальное.
Вобще жесть! так интересно вначале было! все так реалистично... Но постоянно выкидывает. И на баре выкидывает. и когда гадюкой стреляешь выкидывает. разочарован недоделками , но задумка классная. Зачем делать мод, если в него нельзя играть?
4/5 ну как бы я ожидал новый сюжет хоть какой нибудь, хорошо бы автору добавить спальный мешок и новые квесты а так то мод хорош довольно интересно так поиграть
Хм, я не понял, как заряжать обоймы? У меня они обозначены просто пустыми квадратиками без рисунка, но обозначаются цифрами. И как же зарядить их? Патроны есть данного калибра, тыкаю патроны, обоймы, переношу патроны на значок обоймы, не чего не действует.
Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 352 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable ammo_class in [bolt]после того как закончил магазин заряжать
итак, попробовал этот мод. Сделан он хорошо, правда много багов, ловил вылеты на каждом шагу. Из них два постоянных - от смертей в некоторых аномалиях и при стрельбе из АКСУ. Стрельбу исправил просто - в конфиге АКСУ есть строка с партиклами при стрельбе: shell_particles = weapons\generic_shells1 в этой строке единица в конце лишняя, уберите её и стрелять можно. Вылет после смерти в аномалиях случается по причине эффекта pripyat-horror. Что делать с этим не знаю.
Expression : hGame Function : CEngineAPI::Initialize File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\EngineAPI.cpp Line : 67 Description : Game DLL raised exception during loading or there is no game DLL at all