Изменения (в порядке их создания):
1-/ Возможность получать из трупов электронные и обычные деньги (превратить эл. в обычные можно у Сидоровича)
2-/ Починка оружия и брони (деньги не отнимаются за починку, пока не знаю как наладить функцию) - взято из ОГСМ
3-/ Игра Камень, ножницы, бумага (у Сидора) под деньги!
4-/ Возможность из хреновых артов делать хорошие (у Сидора) - сам скрипт писал с нуля
5-/ Ранги, при достижении особого ранга - дается электронные деньги. Звуки как в мультиплеере!
6-/ Куча новых предметов, но их нет в игре (в следущей версии будут) они в config/misc/lsm_items.ltx спавните через скрипт scripts/lsm_give_item.script
7-/ Изменено то что тебе выдает Волк (аксу, 300 патронов к нему, 3 аптеки, 3 бинта, 3 хлеба, пм и 120 патронов к нему)
8-/ Изменены звуки и модельки оружия (автора я не знаю, но ему уважуха!)
9-/ Добавлены вырезанные мобы и им изменены характеристики
10-/ Играть стало труднее, аномалии как в книгах - с 1 удара убивают, изменены хар-ки мутантов
11-/ Заселены: Кордон, Свалка, Агропром, Бар, Дик. территория, Янтарь, Милитари - зомбями, бурерами, кошками и изломами (всего примерно 400 - 600 мобов)
12-/ Зделан респавн каждый час. (если игра вылетает, в скрипте scripts/lsm_respawn.script закометте в 1 функции строку --respawner_update() и все!)
13-/ Зделан выброс каждые 2 часа ( делал сам, поэтому не ругайтесь, но после него спавныться арты - спасибо OGSM)
14-/ Изменена погода как в книгах (атмосфернее) - спасибо ОГСМ и мне
15-/ После смерти сталкера пишеться кто его убил - спасибо sokol_jack
16-/ Добавлен ДЖФ (детектор жизненных форм) - детектит мутантов
17-/ Добавлено радио, играющее все время (для атмосферы)
18-/ Добавлены бронижелеты собственного производства (текстуры не мои), но их в игре нет они в config/outfit.ltx спавнить через скрипт scripts/lsm_give_item.script
19-/ О выбросе тебя оповещают
20-/ Мелкие изменения
Проблемы мода: ----------------------------------------<
1-/ Вылет по истечению 2 или 1 часа игры это респавн или выброс (исправить - отключить апдейт)
2-/ Слишком дохрена мутантов (для интереса)
3-/ АИ мутантов возможно будет тормозить
4-/ Мутанты могут убить квестовых НПС
5-/ Игра слишком сложная!
6-/ Мелкие недоработки
Требования:
1-/ Максимальные настройки
2-/ Игра Тень Чернобыля - 1.0006 версия ----------------------------------------<
Файлы взятые из других модов:
-/ gamedata\scripts\amkю.script
-/ gamedata\scripts\death_news.script
-/ gamedata\scripts\ogsm_repair.script
-/ gamedata\config\weathers\weather_default
-/ gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment
-/ gamedata\textures\ui\ui_icons_actor_in_armor
-/ gamedata\textures\ui\ui_npc_monster
-/ gamedata\textures\ui\wpn...
-/ gamedata\sounds\radio...
-/ gamedata\sounds\weapons...
Остальное - мое (Файлы с именем lsm_... писал я лично, но в 2 из них я использовал скрипты из огсм)
НАПОМИНАЮ!!! ДАННАЯ ВЕРСИЯ МОДА - ТЕСТОВАЯ!
Скрины-
$IMAGE2$
Всем удачной игры!
Вы можете помочь моду, если при вылетах напишите в чат или ЛС: когда? где? почему? в какой момент? что в это время я зделал?.
Если вы используйте файлы из мода, то оставляйте копирайты, не будьте свиньями!