2015 год. Зона начала меняться: выжигатель мозгов был вновь запущен неизвестными силами, и сталкеры могут лишь догадываться о том, что происходит в центре Зоны. Те немногие, что были за Выжигателем, оказались заперты в ловушке и пропали без вести. Наш герой: Даниил Афгеев, жил в городке военных, обеспечивающих охрану периметра от нежелательных проникновений внутрь Зоны. Мать Даниила Афгеева погибла ещё, когда Зона только появилась. Отец работал шофёром и Данил его почти никогда не видел. Но однажды, Данил случайно узнаёт, что ему лгали. И на самом деле, его отец был сталкером, пропавшем где-то в глубине Зоны. Не имея каких-либо других родственников, наш герой находит человека, который помогает ему проникнуть в Зону и освоить сталкерское ремесло затем, чтобы найти пропавшего отца...
Периметр
Кордон
Свалка
НИИ Агропром
Темная Долина
Росток
Янтарь
Болота
Военные склады
Радар
Рыжий лес
Лиманск
Город тумана
Припять
ЧАЭС
Q.
Локации в моде практически не узнать, они из билдов или это свои наработки?
A.
Все локации переделанны, абсолютно все. За основу 80% локаций были взяты билдовские образцы и изменены (где то просто переделали растительность и добавили брошенную технику, мусор, а где-то были существенные правки. Например Темная Долина на 60% из билда 1865 а остальные 40% из финалки + переработанна растительность.)
Q.
Система день/ночь, что она из себя представляет?
A.
Днем мутанты менее агрессивны и обитают поодаль от лагерей сталкеров и дорог. Ночью, когда все сталкеры расходятся по укрытиям, мутанты становятся агрессивными и выползают на стоянки сталкеров, на дороги в поисках жертвы.
Q.
Насколько Я понял мод закончится на том, что мы найдем отца. Тогда сюжет крайне странный и не интересный. Или я ошибаюсь?
A.
Ошибаетесь. Поиски отца это лишь завязка для весьма увлекательного сюжета, который в полной мере раскроет название мода.
Q.
Будет ли в моде Выброс?
A.
Да, уже сейчас внедрен выброс от OGSM Team со своими правками.
Q.
Сколько приблизительно квестов в основном сюжете?
A.
Около 30-35. Каждый квест по своему интересен и уникален.
Q.
Сколько приблизительно побочных квестов?
A.
Доведена до ума лишь одна ветка побочных квестов. 10-15 квестов.
Q.
Будут ли на локациях разбросаны динамические объекты как в билдах? И будут ли тайники?
A.
Естественно. С самого начала разработки Я брал все самое интересное из билдов и самое хорошее из финалки. Поэтому и тайники и динамические объекты будут на локациях.
Q.
Вы создаете ТСС?
A.
Нет, я беру из билдов только интересное и атмосферное. Тоесть локации, часть погоды, стараюсь приблизить атмосферу к билдовской заброшенности и пустынности. Но не в ущерб графике.
Q.
Ужасные тени на локациях. В чем дело?
A.
Все локации собранны на настройках чуть луше драфта. Проблемы с тенями, засветы на статике и прочие "прелести"
Q.
Будет ли тех-поддержка?
A.
Нет.
Q.
Будете ли вы дальше развивать мод?
A.
Нет.
Q.
Могу ли я использовать ваши наработки в своем моде?
A.
Дерзайте. Но с указанием авторства.
DedSorokanyk Здравствуй .Ответь стоит качать 1 гиг( или опять нам сырые дрова , в наши пламенные сердца ).Очень ждем ответа от тех , кто уже хоть маленько погамал !
Хоть я и не DedSorokanyk, но рассказываю : удалил модификацию после 15-20 минут игры. Причиной стал стабильный вылет. Каким-то образом группа, которая должна находиться на Кордоне (по заданию) оказалась на Периметре. Дальнейшее выполнение миссий невозможно. А после выброса - вылет.
Качество локаций далеко не торт, "периметр" вообще спроектирован очень скучно.
Вывод : мод очень сырой, это, скорее всего, тянет на наработку мода. Если бы его довели до ума, то было бы нормально. Но, по словам автора, тех.поддержки не будет.
Ну, я тебе советую скачать исключительно из-за новых локаций - побродить, полюбоваться. Но не более. Моя оценка моду - "4" (за креативность с локами)
DevilPanda Спасибо за ответ. Я качать не буду.Таких локаций как В ДОЛИНЕ ШОРОХОВ ,я думаю не увижу ,а качать целый гиг для просмотра ,с моим интернетом , как то не улыбается. Думаю этот мод для будущих разработок больше подходит...
Согласен этот мод , без скриптологов (тем более тех кто их писал , а то придет новый и начинает свои писать , а про чужие забыл , и потом вылезает вылет на полете) не доделать на коленке ,как у нас привыкли. Нужна команда как минимум человек пять (и без нубов желательно),чтобы сделать ,то что хотелось.
Я весьма заинтересован в этом моде! Кто-нибудь пожалуйста скиньте ссылочку на торрент!!! А то при нажатии на "скачать файл с трекера" у меня скачивается архив, где нет никакого торрент-файла(и так каждый раз, когда выходит новый мод)!
Торрент-файла никогда и не было. Скачка только с яндекс-диска. Вот что я нашёл на сайте: Название: STALKER Last Day – Последний День Автор: sine Оригинальная игра: Сталкер Тени Чернобыля Дата выхода: 31 августа 2013 г.
Такая ерунда получилась и у меня, думал скачал мод, а скачалось что то непонятное. Ну а теперь, уже буду ждать когда игра будет нормальной,начитался об ошибках
Интересно, но качать не буду, ибо сюжетками на ТЧ уже сыт не то что по горло - по лоб сыт И все как одна отличные....может когда нибудь потом...пойду на отдых пока что.
Короче, мой предварительный вывод: игра очень сырая, не проработаны локации, вылеты после выброса. Вот что пишет автор: Данный вылет встречается почти постоянно после выброса на периметре. Так же такой вылет может появиться и на других локациях. Изменятся может нпс, точка пути. Но вылет будет. Логично предположить, что аи сетка собрана не правильно. Это не верно. Проверялась кучу раз. Косяков не нашел. Не знаю даже с чем может быть связан этот вылет. ----------------------------------------------------------- А я ему не верю. Ну у одного, двоих, но у кучи народа одно и то же.
Ты хотя бы почитал наши комменты ,а потом делал выводы (ты готов быть тестером нового мода , тогда вперед) только потом не жалуйся что вылет на вылете.!!
Забавляют подобные комментарии:" Не видел, не качал , не знаю, но ставлю твердую пятерку". Вот интересно- вы и в жизни так же поступаете ?Как можно оценивать на "отлично" то ,о чем понятия не имеешь?
Вот нарыл народный фикс. Описание: Насчет новой игры вообще без понятия. Толком не тестировалось. Просто простоял три дня в открытом поле.
1. Сделайте бэкап трех файлов, которые лежат в архиве. 2. Закиньте все в директорию с игрой с заменой файлов. 3. Если будут сохранки перестанут грузится начинайте новую игру ИЛИ ставьте обратно бэкап и пробуйте кинуть в скрипты только файл vars. 4. А если все, что описано в третьем пункте не помогло решайте: начинать новую игру без выброса или продолжить играть с вылетами.
Если при прогулке по Свалке у вас происходит вылет с этим логом: Код Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [ld_greh_most_walker2_1_walk] in inaccessible for object [gar_stalker_0015]
То ставьте этот фикс. Внимание! Нужна новая игра! Если еще не играли в модификацию, то ставьте обязательно.
Фикс от вылета на свалке Но почему-то поставил фикс, т.е подменил all.spawn и пропал кейс из автобуса для Бармена. А со строго all.spawn не грузится. На оф. сайте отменили этот фикс.
Здравствуйте друзья!Я вот по какому вопросу бармен отправил меня на Агропром найти Сайко,что-бы пройти боевое крещение,а он ошивается рядом с баром и бормочет мне про какие-то доки не по теме и где их искать не понятно.
Ну вот подскажу и опять заминусуетя меня,кого-то раздражаю видимо своим возвращением,тем ни менее подскажу плевать на эти минусы,с Янтаря есть два выхода в Туманный город выходешь где автобус,обходишь его и по правой стороне строго вдоль периметра проходишь на север локации запастись антирадами там сильная радиация.
nub4ik Откровенно говоря я так не увидела там прохождения мода,а просто беседу из которой понятно что мод не будет улучшаться,останется как есть не доработаный.Дошла до Темной долины чтоб отдать доки после лабы в Туманном городе,Сайко а его там нет хотя метка есть на этом прохождение заканчивается.
Начал новую игру с фиксом и обновлённым инвентарём.Теперь кейса нет в автобусе около блокпоста.Несколько раз начинал новую игру, но кейса нет.Добрые люди выложите пожалуйста сэйв. Где-нибудь на свалке.
С помощью народного фикса любезно выложенного Mirage,за что ему спасибо продолжила игру,дошла аж до ЧАЭС,надо попасть в Саркофаг,ну ни как не влезу в люк стабильный вылет,остался единственный выход попробовать как-то перелезть с ЧАЭС на ЧАЭС2,а от туда в бункер управления,там где меня меньше всего ждут.