=Krovosos mod= v 3.8 скачать мод для Сталкер: Тень Чернобыля (Торрент)
Все для Сталкера » Файлы » Скачать моды на сталкер » Моды Сталкер: Тень Чернобыля » Глобальные моды

Скачать =Krovosos mod= v 3.8


Автор: не указан
Добавил: ṤȽᾂḸķę®™
Дата добавления: 10.01.2013
Просмотров: 14367
Загрузок: 851
Теги: Глобальные моды для ТЧ, Krovosos mod

Зарегистрируйтесь и качайте файлы без рекламы на сайте!


Оценка: 4.6

 
Данная модификация представляет собой попытку приблизить жизнь в Зоне к реальности.


Автор/Разработчик: AMK / Vovan0792 (Krovosos)
Год выпуска: 2012
Требуемая версия игры: 1.0004

Новая сюжетная линия:

Начинается примерно при прохождении локи ЧАЭС, на локе Саркофаг дается новое задание (смотрим КПК), ну и дальше понеслась... Сюжет про то, как Меченый ищет "остатки" группировки Чистое Небо, чтобы окончательно разузнать, что же с ним случилось.

Полный список изменений и дополнений:

Указаны не все изменения, поскольку остальные малы в масштабах, но также имеют значение.

Версия 2.0:
1)Возможность модернизировать броню.
2)Изменение некоторых характеристик монстров.
3)Новый респавн мутантов (более или менее сбалансированный).
4)Возвращен излом (со своеобразными характеристиками).
5)Новые квесты.
6)Новая небольшая сюжетная линия (во время фриплея), касательная Чистого неба.
7)Рандомный выброс.
8)Новые магазины у торговцев.
9)Теперь превосходство экзоскелета над другими костюмами неоспоримо (зато и стоит 500000).
10)Возможность загадывания желаний у О-сознания (в отличие от Монолита, они реально выполняются).
11)Новая концовка.
12)Усложнены последние бои на арене.
13)Изменены свойства некоторых модификатов.
14)Рецепты возможно получить все (но для эого необходимо внимательно читать диалоги с квестовыми персонажами и выполнять все задания).
15)Два вида хлеба (радиоактивный и безвредный).
16)Можно кушать части мутантов (почти у всех мутантов есть свои части - взял из какого-то мода).
17)Атаки Долга на Свободу и наоборот.
18)Новое оружие (шестиствольный пулемет - творение не мое, супер оружие "Krovosos-350" - придумано мною, сделано на основе сайги; можно получить только загадав желание).
19)Новые гитарные композиции (Владимир Высоцкий).

Версия 2.5:
1)Немного ослаблены Винторез и Вал.
2)Спавн зомби на Баре заменен другими мутантами (чтобы не выносили всю локацию).
3)Сбалансированы атаки Долга и Свободы (гулаги).
4)Усилены обороны баз группировок (гулаги).
5)Исправлены многие баги с вылетами (главный - невозможность сохраниться на обратном пути из лаборатории x10).
6)Общие исправления и украшения (квесты ЧН, Петренко и прочее).
7)Прикол: Ищите на просторах Зоны шизофреника (сталкер Илья Шитиков). Найдите -> Поговорите -> Веселитесь.
8)Детектор можно вешать как на пояс, так и класть в первый слот (выбирайте сами удобную для вас конфигурацию).
9)Введение нескольких текстур мутантов (чтобы не было бесконечных наскучивших клонов):
- Снорк (слабый, средний и сильный)
- Кровосос (слабый)
- Химера (сильная и электро)
- Бюрер (слабый и сильный)
- Зомби (общее число - 7 видов, новых 5)
- Плоть (сильная)
- Псевдогигант (сильный)

Версия 3.2:
1)Улучшение брони теперь занимает у торговцев определенное время.
2)Новые сны, убрано два старых (общее число теперь - 12).
3)Неуязвимость основных действующих лиц.
4)Радиоактивный дождь (можно укрыться примерно там же, где и от выброса).
5)Немного исправлен худ (показ времени и не видно число патронов в обойме). Для реализма.
6)Несколько новых квестов.
7)При использовании медикаментов во время боя (когда у вас выбрано оружие) теряется время на лечение (ГГ опускает и снова поднимает ствол). Для реализма.
8)Новые модели сталкеров (из ЗП). Можно встретить по всей Зоне (у всех - полезная информация о монстрах). Также заменены старые модели группировки Чистое Небо.
9)Изменена озвучка излома (смесь зомбированных и гражданских зомби) и химеры (Left4Dead).
10)Немного атмосферных звуков в лабораториях.
11)Мелкие улучшения и исправления.
12)Исправлены некоторые баги и вылеты.

Версия 3.8:
1)Изменены свойства артефактов и модификатов, модели модификатов.
2)Новая система действия аптек:
- При использовании аптеки (а также - бинта) ГГ убирает оружие и тут же достает обратно.
- После использования часть здоровья восстанавливается сразу, остальное добавляется в два этапа: через минуту и через две минуты после использования.
- Действие сопровождается эффектами двоения в глазах (поскольку без последствий часто пользоваться медикаментами нельзя).
- Во время действия одной аптеки нельзя использовать вторую.
3)Антирадиационный препарат также действует постепенно: десять стадий, в каждой - выводится 1/10 радиации, длится около 2 минут игрового времени.
4)Действие аптек теперь не приближает желание ГГ спать, для того, чтобы заснуть, существует снотворное (у торговцев можно купить в ограниченных количествах). При использовании энергетика мгновенное засыпание от снотворного не гарантируется.
5)Водка спасает от пси-излучения.
6)Улучшена жизнь торговцев:
- Сидорович "спит" ночью (бункер закрывается на ночь и открывается утром).
- Бармен может уходить спать (от 1 часу ночи до 11 утра), при этом отсылает соответствующее сообщение.
- Сахаров закрывает бункер на ночь. За час до этого отсылает сообщение с предупреждением (сообщение приходит только если ГГ находится на Янтаре или Дикой Территории).
7)Новый торговец (на локации Агропром), появляется не с начала игры.
8)Изменены характеристики почти всех игровых стволов (вес, цены, убойность, надежность и точность). Точность и надежность занижены, поскольку условия Зоны не позволяют хранить оружие в нормальном состоянии, и Меченый - не робот, чтоб стрелять всегда точно.
9)Улучшенный радиоактивный дождь:
- Существует дождь трех типов: не радиоактивный, слабо радиоактивный, сильно радиоактивный.
- Сила дождя зависит от локации (при приближении к центру Зоны - усиливается).
- Начиная с локации Радар дождь всегда радиоактивен.
- Сила дождя зависит от ранга ГГ (чтобы не было слишком просто играть вконце с хорошими артефактами).
- Начало и конец дождя сопровождаются сообщениями в чат.
10)Спать разрешено теперь только под крышей.
11)С трупов собирается оружие, "убитое" на 5-70 %.
12)Присутствует возможность покупки артефактов (не все сразу, дорогие и только у нового торговца).
13)Ограничено количество переносимых в рюкзаке костюмов до двух (и еще один на ГГ), для большего количества не хватает места.
14)Занижена выносливость ГГ (максимальный переносимый вес, бег и сон) в сторону большей реалистичности.
15)Новый квест у Бармена:
- Бармен не умеет чинить стволы и улучшать костюмы.
- При выполнении квеста появляется персонаж - механик.
- В награду можно получить улучшенные GPS-маячки ("Метки с хабаром 2.1.3" by idler).
16)Полностью переделан ценовой баланс игры:
- За торговлю обыкновенными вещами много денег получить не удастся.
- Редкие вещи стоят дороже.
- Наибольшую прибыль приносят артефакты и части мутантов.
- Больше всего денег за артефакты и части мутантов дает Сахаров.
17)Исправления:
- Энциклопедия (ошибки, картинки, описания и т.п.).
- Количество денег у сталкеров.
- Ранги сталкеров.
- Убраны бесконечные повторения историй и рассказов сталкеров.
- Исправлена возможность переодевания ключевых персонажей.
- Исправлен ремонт оружия (сравнимые стволы и цена): сравнимы стволы, предназначенные под один калибр.
18)Пофиксены баги:
- Битые сейвы на локации x10 - полностью исправлено.
- Битые сейвы на локации x16 - полностью исправлено (путем переспавна мутантов).

То, что взято из других модов:

Версия 2.0:
1)Inventory mod v 1.3 (by S.E.R.G.E.Y., NiutoN, Руся aka Rusya).
2)Новые иконки предметов (by stalker69).
3)Транспорт от РуЛеши.
4)AMK Pollux addon.
5)Dynamic weather mod.
6)Healing Enemies v0.2 for AMK 1.4 ревизии 22 (by DEXXX).

Версия 2.5:
1)Arena Extension Mod.
2)Сбор денег с трупов.
3)Дневники контроллеров.
4)Уборщик трупов.
5)AI Pack Final (кидание гранат, переодевание НПС).

Версия 3.2:
1)Модификация "Усложнённый ремонт оружия", Version 1.1 (Black 777 Team (Wlad777 и BlackyBPG)). Произведены адаптация и многочисленные исправления.
2)Текстуры от Доместоса (экскаватор и аптеки).
3)Освещение: бьющиеся лампы и фонарь на плече.
4)Сон НПС (by Меченый-стрелок).
5)Изменено лицо Меченого на вариант из ЧН (взято не целиком из-за невозможности таскать трупы).

Версия 3.8:
1)Добавлены новые стволы:
- Пистолеты-пулеметы: HK MP7, ПП-19 "Бизон", FN P90.
- Автоматы: KAC "PDW", СР-3 "Вихрь", SIG SG 552 Commando.
- Снайперская винтовка: FN "FAL".
- Дробовик: Ремингтон 870.
2)Новая динамическая музыка (by DEXXX).
3)Monsters Eyes Fix (by XiaNi).

Установка:

ДЛЯ УСТАНОВКИ НЕОБХОДИМА ВЕРСИЯ ИГРЫ 1.0004 (патчер есть в архиве)!
1)Установить игру Сталкер ТЧ (с патчем 1.0004, если у вас другой патч, то далее мы это исправим).
2)Распаковать содержимое архива "-=Krovosos Mod=- 3.8".
3)Папку gamedata положить в папку с игрой (у меня C:\Games\S.T.A.L.K.E.R.), предворительно удалив прежнюю (если таковая имеется).
4)Распаковать файлы из архива "Patcher" (только для тех, у кого другой патч игры), установить и следовать инструкции в том архиве.
5)Воспользоваться содержимым архива NoCD.
6)Можно запускать игру и играть.

P.S. Для тех, у кого уже стояли какие-либо моды, рекомендуется полностью удалить игру (и все вложенные папки/файлы) во избежание появления неизвестных вылетов из игры.
P.P.S. Для любителей В. Высоцкого, приложен архив с его гитарными композициями. Качать не обязательно, но, если скачали, просто скопируйте папку gamedata из архива в папку с игрой, согласившись на замену.

Дополнительная информация:

"Krovosos Mod" создан на основе АМК 1.4. Огромная благодарность команде АМК за их труд.
Кроме того, хочется поблагодарить моего друга Каданова Никиту (Burer) за его идеи для мода, помощь в подборе материалов и beta-тестинг.

Необходима новая игра! Советую почитать readme перед игрой, может помочь...
 
 
 


avatar
Всего комментариев: 851 2 »

avatar
1 СИМЕОНВАЙС • 00:31:45, 11.01.2013
Скрины хорошие. :)
avatar
36 M2Lenin • 09:29:15, 12.01.2013
ссылки на скачивание:
рутрекер
народ


Патч от 27.09.2012 (качать обязательно, иначе возможны вылеты) Кладем в папку gamedata/scripts с заменой
avatar
76 altairys_008 • 15:39:55, 10.03.2013
скрины то (и мод) хорошие, НО кажется, что это описание я где-то на этом сайте уже видел... 
avatar
2 Max_Warlock • 00:47:28, 11.01.2013
Скрины интересные. Как со стабильностью?
avatar
3 karpin10 • 00:59:22, 11.01.2013
это то есть сначала надо пройти оригинальный сюжет а уже потом включится сюжет этого мода?)
avatar
4 DukeKan • 01:01:33, 11.01.2013
Интересный мод. Давно хотел сделать так, чтобы торговцы спать уходили, да вот всё руки не доходили. Сразу видно, что автор давно трудился над модом, столько версий. Хвала ему, что не забросил
avatar
5 V1K1NG • 01:05:46, 11.01.2013
О знаю это старый мод.+4
Похоже я первый поставил оценку.
avatar
6 stalker010698 • 01:12:55, 11.01.2013
Чистый АМК.
avatar
7 stalker010698 • 01:14:10, 11.01.2013
Торрент всем.
avatar
8 Серый22 • 02:13:27, 11.01.2013
11)Новая концовка. Заинтересовал
avatar
9 jz1644 • 04:22:11, 11.01.2013
MOD DOWN

http://ap-pro.ru/forum/35-3872-1
avatar
10 AzzzzA • 08:05:01, 11.01.2013
Хз почему трояки понаставили,но с меня +5,ибо мод реально хорош и проработан.
avatar
20 valeras_98 • 15:05:20, 11.01.2013
По мне также. Этот мод действительно достоин внимания.
avatar
11 SPORTS^_^_MAN • 08:41:08, 11.01.2013
Крут ^_^
avatar
12 valeras_98 • 09:55:25, 11.01.2013
Отличная модификация. Изменения и скриншоты порадовали. 5 :)
avatar
13 Don-_Ovsyannickov • 10:28:25, 11.01.2013
троечка за этот мод, и то с горем пополам!
avatar
18 DukeKan • 13:56:58, 11.01.2013
Не соглашусь, как по мне, то мод достоен внимания. Учитывая, что всяким графическим глупостям наставляют 5ки, а за новинки в геймплее и новые задания здесь ставят тройки.
avatar
14 _Мороз • 12:28:05, 11.01.2013
Классно, теперь старый сюжет пройдем, и сразу за новый примемся, тут что еще и АМК в комплекте? Это просто отлично, жаль многовато весит для меня
avatar
15 rRamazan2012 • 12:52:36, 11.01.2013
Скажите точно, мод стабилен? Стоит качать или нет? По скринам и описанию вроде неплохо, но все же...
avatar
23 snegoviк • 15:59:39, 11.01.2013
Стабилен, но если вдруг возникнут проблемы, то переходи по ссылке которую выложил 9 jz1644, поможем!:)
avatar
26 rRamazan2012 • 17:54:47, 11.01.2013
Значит буду качать :) Спасибо)
avatar
16 7sasha777 • 13:18:45, 11.01.2013
Дайте кто-нибудь сохранения хотя бы до ЧАЭС, а то надоело одно и то же проходить. Хочется свеженького сюжета.
avatar
17 karavan150 • 13:45:06, 11.01.2013
А дата 10 сентября 2012. И это считается новинкой?
avatar
22 Sandwich • 15:53:37, 11.01.2013
нет,так было и в оригинале
avatar
24 snegoviк • 16:01:54, 11.01.2013
Сама модификация старенькая, просто вышло новое обновление, хочешь играй, а хочешь жди "Lost Alpha", каждому своё. :D
avatar
25 karavan150 • 16:11:42, 11.01.2013
Какое обновление? Вес-то тот же!
avatar
19 Svalkash • 14:59:34, 11.01.2013
Я - теперь мутант
avatar
21 Don-_Ovsyannickov • 15:15:22, 11.01.2013
а за не убиваемого ВОЛКА,моя оценка 1.
avatar
27 Дюбель • 18:07:09, 11.01.2013
Нормал,играть мона ;) +4
avatar
28 R-M@STER • 18:45:29, 11.01.2013
Это опять чтоли к АМК прикрепили тупой сюжет и засунули всякой ерунды?
Название почетно идет занимать место в топе самых нелепых.
Про желания к осознанию это вообще конкретный бред. Походу пункт 7) версии 2.5 автор с себя делал. pity
avatar
29 snegoviк • 22:01:51, 11.01.2013
Умник покажи-ка свой мод, посмотрим кто будет сильнее смеяться ты или я. Любите вы всё и всех обосрать, для вас-же люди стараются делают моды, что-бы можно было хоть во что-то поиграть. А вот из-за таких как ты и таких отзывов, делать потом вообщее ничего неохота. Удачи тебе дружище и спасибо за отзыв!
P.S Поставьте ему ещё плюсов, он-же конструктивный отзыв написал.
avatar
30 R-M@STER • 22:14:05, 11.01.2013
Я перехвалил не мало модов, причем они действительно достойны похвалы. У меня своё мнение по данному моду и я его описал. Что-то не нравится? Свободен. =)
avatar
31 -Krovosos- • 01:50:57, 12.01.2013
Всем привет.
Благодарю за интерес к моему моду. Огромное спасибо за комментарии (как положительные, так и отрицательные). Приятно, что людям здесь есть что написать касательно мода (ибо на сайте АМК комментарии довольно редкие).
Играйте, оставляйте комментарии... Возможно, когда буду продолжать работу над модом, я прислушаюсь к некоторым из них))
avatar
34 karavan150 • 02:14:43, 12.01.2013
Прочти 31 пост. И давай не жмись, расскажи.
avatar
35 Don-_Ovsyannickov • 03:34:00, 12.01.2013
да у кого ты спрашиваешь?! это пустобрёх!
avatar
32 MOHAXUA • 01:58:55, 12.01.2013
Может наоборот, ограничение снять? Если что - в amk_utils.script строка RestrictionStock замени единицу на nil.
avatar
33 karavan150 • 02:13:07, 12.01.2013
Я же писал - всё перепробовал. Такого файла нет.
avatar
37 -Krovosos- • 12:27:09, 12.01.2013
karavan150, жаль, конечно, что не понравилась кому-то тема с ограничением числа костюмов в рюкзаке... Это скриптовая функция. Файл: gamedata/scripts/bind_stalker.script, в нем ищешь строку:
krovosos_mod.only_three_outfits() -- Ограничение на число костюмов в рюкзаке
И комментируешь ее, что получилось так:
-- krovosos_mod.only_three_outfits() -- Ограничение на число костюмов в рюкзаке
Сохраняешь, загружаешь игру и играешь...

Don-_Ovsyannickov, люди, я смотрю, на сайте очень добрые....................
avatar
41 karavan150 • 17:18:56, 12.01.2013
Спасибо.
avatar
38 Jaxess • 13:19:05, 12.01.2013
скрины не плохие щас поставил скачувать посмотрим))
avatar
39 Egor94 • 14:02:48, 12.01.2013
Классный мод качайте)
avatar
40 Egor94 • 14:04:57, 12.01.2013
jz1644 спасибо за народ)
avatar
42 Anton_Terentev • 17:58:23, 12.01.2013
Предпоследний скрин из мода "Возвращение Шрама".
avatar
43 T_I_N_C_ • 22:39:20, 13.01.2013
Интересный мод был бы, если б вышел в 2009 году
avatar
44 karavan150 • 00:08:06, 14.01.2013
Как довести Круглова? На выходе из тоннеля возносится в воронке.
avatar
45 MOHAXUA • 00:33:31, 14.01.2013
Убеги от него в офлайн и не смотри в его сторону, наблюдай по миникарте. Остановится, подойдёшь, перетрёшь. Если заморозится - сэйв/лоад.
avatar
46 karavan150 • 03:00:40, 14.01.2013
Тут прошёл. А когда он сам идёт на янтарь, опять же в воронку попадает. Автор, н....н ты там аномалии раскидал? Я за это время пол крайзиса прошёл бы. В сотни модов играл, но такой чуши не видел.
avatar
47 -Krovosos- • 17:28:46, 14.01.2013
swanki, Файл gamedata/config/system.ltx открываешь блокнотом и ищешь строчку "cross_length = 0.0", значение 0 меняешь на 0.015. Затем в игровой консоли прописываешь "hud_crosshair 1" (без кавычек). (сколько ж можно повторять одно и то же...)

karavan150, В ридми написано, что на Круглова можно просто забить... А насчет аномалий... Я над этой проблемой работал, но почему-то все аномалии с его пути не хотят удаляться.. В следующей версии еще попробую над этим поразмыслить..... (з.ы. ну и псевдика уберу, конечно... это явно было ошибкой)
avatar
48 karavan150 • 19:41:37, 14.01.2013
Так как же забить? Без него бункер не открывается!
avatar
49 swanki • 20:42:25, 14.01.2013
Спасибо, но я уже сам вчера разобрался. А перекрестие я не ставлю.
avatar
50 -Krovosos- • 20:52:25, 14.01.2013
karavan150, ну какбэ еще в оригинальном АМК сделали дублирующего эколога специально на такой случай... Так что все должно быть ОК)
avatar
51 karavan150 • 21:38:21, 14.01.2013
Что за дублирующий? Первый раз слышу. 2 дня хожу вокруг бункера.
avatar
52 -Krovosos- • 21:52:40, 14.01.2013
В смысле у тебя дверь не хочет открываться, я правильно понял? Это не связано с Кругловым. Скинь сохранку, я посмотрю, в чем проблема...
avatar
53 fedot22 • 23:06:42, 14.01.2013
мод конечно интересный есть над чем поразмыслит но вот дождь мне кажется не должен быть радиактивен а то он больно часто идет и мне кажется что быстро надоест каждый час прятатся от него и патроны то что не видно это совсем не реалестично ведь в жизне когда зарежаешь то видишь сколь патронов в рожке а тут не понятно толи один толи десять а так мод на пять
avatar
54 -Krovosos- • 01:04:18, 15.01.2013
karavan150, Значит так... Отвечаю в порядке того, что я заметил...
1) Меньше надо читерить=) (читы только для модмейкеров)
2) Либо не читал ридми, либо читал плохо))
Сахар у тебя "спит", бункер откроется позже (а именно, в 7:00), поэтому просто жди или спи до этого времени.
Я уж испугался, что опять не сработало открывание днем дверей (такое было на стадиях тестирования, но сейчас не должно...), а тут все в порядке, сохранка нормальная и мод можно проходить дальше.
На будущее: Сахаров открывается либо в 6:00 либо в 7:00 (как повезет).

fedot22, дождь сейчас (в отличие от предыдущей версии мода) не настолько опасен на ранних стадиях игры, так что ходить под ним можно (костюм, конечно портится, но в целом - нормально) и прятаться не обязательно... Патроны ты видишь только когда заряжаешь, а когда обойма вставлена - уже нет, так и есть... чтобы узнать, сколько осталось - разряди и увидишь)) Так что вполне реалистично..
avatar
55 karavan150 • 01:19:38, 15.01.2013
Да какая тебе разница - читерю я или нет? Делай для людей, а не для роботов. Люди играть собрались, а не твои ребусы разгадывать. Почему-то в, к примеру, в Call of Duty. Modern Warfare 3 не пишут, когда что нужно делать. Что же, я сначала должен текста кучу прочитать, прежде чем то место, которое я тысячу раз проходил, пройти?
avatar
56 MOHAXUA • 02:01:49, 15.01.2013
Полегче. Не надо нагнетать. Слово с точками лучше убрать. Здесь ребусы тоже не уместны. Их лучше сразу в личку отправлять. Чит - зло. Автор не знает что, где и как ты ковырял и на этом основании имеет право отказать в помощи.
Цитата
(читы только для модмейкеров)

-Krovosos-, тут ты не прав. Чем модмейкеры такие особенные?
avatar
57 -Krovosos- • 12:28:33, 15.01.2013
Да ребят) Вы что, шуток не понимаете)) Просто я сначала не ожидал, что сохранка с читом (как минимум, увеличен переносимый вес), поэтому пришлось ставить самому соответствующий файл и перезагружаться=) Поэтому это запомнилось)
MOHAXUA, не, я просто всегда всем так говорю)) Но это тоже скорее шутка, чем приказ или упрек)
Ну а вообще, прохождение с читами это, разумеется, не прохождение, а пробегание или просмотр мода (примерно то же самое, когда я проверяю его перед выходом в свет), но каждый сам для себя выбирает, проходить ему мод или просто ознакомиться, тут я не спорю)
avatar
58 karavan150 • 14:56:45, 15.01.2013
И вылеты при съедании аптечки или интирада. Arguments : med_is_using,
Arguments : antirad_is_using
Лог:
Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitStatic
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line : 172
Description : XML node not found
Arguments : med_is_using
avatar
64 -Krovosos- • 14:12:25, 19.01.2013
Не знаю, что надо сделать, чтоб вылетало с таким логом... При нормальной игре (5 прохождений подряд!!) ни разу с таким не сталкивался... Подразумеваю, что это связано с правкой конфигов во время игры... Игра не может найти аргумент, который отвечает за вывод надписи типа "Аптечка уже используется"... Почему - хз..)
avatar
59 -Krovosos- • 15:23:17, 15.01.2013
Лог выложи, пожалуйста... А то не ясно ничего из того, что ты написал...
avatar
60 karavan150 • 16:20:01, 15.01.2013
Что-то повар не продолжает диалог, по-разному пытался.
"Открыть дверь с кода" на радаре. Задание есть - кода нет.
Не уважаешь ты игроков. Зачем было так писать: "Вы скоро сдохните".
avatar
63 -Krovosos- • 14:09:20, 19.01.2013
Какой еще диалог повар не продолжает? По поводу Бульдога он все диалоги нормально говорит.
"Открыть дверь с кода" - нет такого задания!! Дверь на Радаре можно открыть, код надо искать (в диалогах по основному сюжету встречается наводка).
"Вы скоро сдохнете" уберу... Это еще из прошлых версий, когда я вообще не думал что буду продолжать работу и мод был скорее для прикола, чем что-то серьезное...
avatar
72 karavan150 • 01:50:42, 09.02.2013
На радаре, где снайпер. Там задание открыть дверь.
avatar
61 Скит@лец • 13:44:24, 19.01.2013
Неплохо...
avatar
62 -Krovosos- • 14:04:32, 19.01.2013
На другом форуме ответил на вопрос... Но продублирую здесь ответ, а ты вдруг у кого-нибудь сходная проблема...
Я специально сделал, чтоб второй он не знал, где брать, поскольку этот второй лежит на видном месте по прохождению основного сюжета (подземелье Агропрома). А тот, что он дает за щупальца кровососа подразумевает, что ты выполняешь его квест стандартный типа "принести часть мутанта" и за это получаешь...
З.Ы. Бедный Гарик(( Погиб не за что..(( И отметка на карте-не баг. Инженер в "офф-лайне", но
находится там, так что сначала изволь получить предмет за щупальца, а потом проходи (Гарика можно и не трогать, между прочим) и встречай Инженера...))
avatar
65 Viktor_Atroshenko • 15:37:30, 21.01.2013
Мод хороший, но как вернуть прицел не могу так играть?
avatar
66 CONST_65 • 23:34:46, 23.01.2013
братва, как прицел поставить? помогите!!
avatar
67 -Krovosos- • 00:06:42, 24.01.2013
Вопрос: Как включить прицел в игре?

Ответ: Файл gamedata/config/system.ltx открываешь блокнотом и ищешь строчку "cross_length = 0.0", значение 0 меняешь на 0.015. Затем в игровой консоли (буква ё или значок ~ на клавиатуре) прописываешь "hud_crosshair 1" (без кавычек).
avatar
68 swanki • 06:45:13, 24.01.2013
Файл gamedata/config/system.ltx открываешь блокнотом и ищешь строчку "cross_length = 0.0", значение 0 меняешь на 0.015. Затем в игровой консоли прописываешь "hud_crosshair 1" (без кавычек).
avatar
69 Viktor_Atroshenko • 22:33:36, 25.01.2013
Блин Бармен не хочет просыпаться уже 12.30, а он так и стоит не подходит, не говорит. Что можно предпринять?
avatar
70 -Krovosos- • 01:26:28, 26.01.2013
Лечение в ридми
avatar
79 PAMZES • 22:32:46, 15.03.2013
Помогите с проблемой! Немогу в Сидора канифоль добыть. Он говорит, что нада выполнить все задания по поиску артефактов. Самой первой была "ночная звезда" с местом расположения - принес. Поиграл до Армскладов. Пришол к Сидору а он снова эту "ночную звезду" заказал. Найти не могу, отказался, а все остальные арты принес,  а он спасиба и гудбай - а канифоли то нет и заданий на арт тож нет. Что делать?
avatar
71 Костян[Долг] • 12:19:11, 06.02.2013
Хорошие скрины! Да и мод хороший! Только жалко Винторез ослабили ^_^
avatar
73 tarzan • 14:15:05, 24.02.2013
Vovan0792 Загадал супер оружие пришел к Сидору он ничего не дал какуюто ерунду вместо пушки и ещо
по Чистому Небу от Никиты наводка на Припять ни чего не дала Подскажи в чём проблема Заранее Спасибо!
avatar
74 PAMZES • 15:48:37, 08.03.2013
играю данный мод, на мой взгляд минус - натыкано много лишних аномалий которые обнаружить визуально невозможно, поскольку мод как говорили наблизили к реальгости, то и влиять она (аномалия) должна не только на ГГ, а на землю, траву (по которой можно заметить неладное).
avatar
75 15ivan1997 • 15:13:04, 10.03.2013
три с минусом за этот мод не воодушевил
avatar
77 xr_3da_ • 17:11:09, 10.03.2013
Сюжет длинный?Интересный?
avatar
78 PAMZES • 15:45:29, 12.03.2013
сильно раздражает прицеливание оптикой, будто водки нажрался и шатает, броники разбиваются в перестрелках как пластиковые, иногда хватит до 10 попаданий по ГГ и броник сдыхает.
1-50 51-56




Рекомендуем:

Вверх