От авторов:
Это первый мод, поэтому просим строго не судить!
История Конвона. Часть первая
Разработчик: Группа Silver:
Nax_1 (Николай), Nax_2 (Николай), Nax_3 (Фома), Dm_2000 (Дмитрий). Тип модификации: Глобально-сюжетная Платформа: Тень Чернобыля Версия модификации: Beta v1.1 Требуемая версия: 1.0004 Дата выхода: 01.12.2013
2013 год. Главный герой оказывается в совершенно непонятном для него месте. Теперь его цель – узнать о себе как можно больше. Однообразное появление ничего не помнящего Главного Героя совсем не означает, что сюжет скучен. Действия разворачиваются очень неожиданно. В дальнейшем ГГ узнает, что телепортировался, а виновато в этом ружьё, попавшее год назад в аномалию, которое... (Стоп! Об этом узнаете по сюжету!). У ГГ героя будет много интересных заданий, связанные с ружьем, разгадками тайн Зоны и др., на выполнение которых уйдет немало времени. Выполнятся, они будут по ходу главной сюжетной линии. Зона же кардинально измениться, будут новые мутанты, порадуют некоторые артефакты, а также появится новое оружие. Теперь Бар - страшное место, на Ростке произошёл выброс. Все обитатели Бара бежали. В игре задействованы только три локации, вынужден огорчить. Но остальные просто не требуются по сюжету.
1. Абсолютно новый, не пересекающийся с оригинальным, сюжет (Об оригинальном сюжете можно вообще забыть)
2. Новый ГГ.
3. Новые персонажи (Не менее 120).
4. Добавлены люди, у которых можно что-либо заказать (торговцы, проводники, медики, историки и техники) (!).
5. Добавлены вырезанные мутанты (бюрер, химера, излом, кошка, зомби), а также новый - псевдокабан.
6. Новые квесты (Около 100).
9. Новое оружие (Около 30). Имеется одно уникальное - "аномальное ружьё".
10. Новые патроны (Около 5).
11. Новые предметы (Около 15).
12. Новые артефакты, с уникальными свойствами (2).
13. На локациях станет больше аномалий.
14. На локациях добавлены новые объекты, такие как бочки, баллоны и т.п. (Около 12).
15. Добавлена система сообщений о смерти сталкеров.
16. Встроенный компьютер сообщает, куда ГГ попадает, например в грудь, ногу, руку, в голову и т.п.
17. Добавлено напоминание о низком уровне здоровья.
18. Теперь бар - не место сталкерам. (В Зоне произошёл глобальный выброс и теперь на территории бара одни мутанты и аномалии). Данное изменение требуется по сюжету.
19. Новые уникальные тайники, которые есть уже в самом начале игры, координатами не обозначены.
20. После выброса многие переходы в Бар оказались закрыты. Попасть в Бар не просто.
21. Изменён переносимый вес.
22. Добавлена техника (БТР, вертолёты, Нива и т.п.). Так же некоторые БТР будут стрелять по ГГ.
23. Есть возможность вступить в группировку.
24. Новые базы НПС, в некоторых имеются торговцы, медики, техники (делает модификации), проводники и т.п.
25. Добавлен сон.
26. Части тела мутантов всегда выпадают.
27. И множество других мелких поправок и дополнений.
Большая благодарность выражается человеку с именем VIKman, подтолкнувший авторов на создание модификаций.
Возможен вылет, (Вероятность: 30%), при активном ведении боя, перед боем чаще сохраняйтесь! Возможен вылет при выходе из игры, (Вероятность: 70%)! При начале новой игры и небольшой пробежки возможно долгое зависание, не пугайтесь, пройдёт, не стоит всё вырубать!
Всегда рады очередному сюжетному моду.Есть косячки конечно, но основной с вылетом при сохранении ребята сегодня решили. Советую, со вчерашнего дня в игре.
Забыл сказать: Во втором архиве папка gЕmedata. Открывайте её и переносите 4 папки в первую gamedata. Вчера пытал автора 4 раза, так и не сознался в своём баге. 14 лет - герой.
Я что-то не понял, как решили с вылетами при сохранениях? Вроде никакого фикса не видно. Отпишитесь конкретно что исправлять, а то без сохранений играть просто невозможно.
Это с Майдана наверное, выражают ненависть к русскому народу на этом сайте) Что по моду: вроде по описанию хороший, но...не хочется сейчас заниматься мелочевкой. Сейчас не то время, чтобы перебирать мелкие моды, лучше искать глобальные и качественные, с большим кол-вом изменений. История "Сталкера" подходит к концу, хочется что-то красивое и грандиозное напоследок. Ничего плохого о моде говорить не намерен: ибо не вижу такого.
А как можно красивое увидеть в моде не играя, а постоянно торчать в чате, и о каком ты доисторическом глобальном моде имел ввиду, когда ты вообще последний раз играл мил человек и во что скажи и расскажи может мы тоже поиграем, а то от безысходности вынуждены играть как ты говоришь в детские моды.
Насчет "детского" я ничего не говорил Просто хочется чего-то более качественного, более разнообразного чтоли....чтоб прям в памяти залёг надолго. Последний мод, в который я играл, был Lost World: ToD. Замечательная глобалка, вылетов кот наплакал, все проработано, качественно, возможностей вообще уйма... Но все ж это не то. Ну не знаю, вот хочется и все что-нибудь грандиозное увидеть в области моддинга "на закате" сталкерской эпохи)
Куча вылетов, чуть-ли ни на каждом шагу. Рекламированные машины не заводятся, т.к. в гл.меню нет опции включить двигатель. Не каждый же может ковырятся в консоли. Юрьев упорно не берет свою снайперку, квест висит. Да и вообще условия заданий крайне расплывчаты. И наконец глухая остановка на Грязном. Нашел его записку-схему перехода в Бар, а она никоим образом не раскрывается. На Кордоне Грязного нет, переход на Росток, который на камнях в месте старти игры, не работает. Так где искать этот переход? Никто из ключевых да и простых НПС про переход ни гу-гу. Может кто нашел? Так просьба отписаться, а то автор что-то дар речи потерял от счастья, что мы проглотили недоведенный, даже до среднего уровня, мод.
Опять нас тестерами сделали , мало того этот ,что этот мод полная лажа, так ещё и автор нас походу бросил (или боится показаться ) .Вообщем удалил ,чего и всем советую . Берегите нервы и ресурс компа... Всем удачи и хороших модов ,а не таких , глючных...
Автор, возможно, вообще не в курсе, что мод выложен на нашем портале: заливать сюда ведь может любой зарегистрированный пользователь. Я даже не исключаю, что где-то они и указали о тестовом варианте.
Так нашел кто-нибудь переход в Бар и почему все обозначенные тайники пустые??? Кстати продолжаю пока мутить в этот мод только лишь потому, что на данный момент отсутствуют свежие сюжетники, но скоро думаю терпение кончится.
7sasha777 Надо сначала найти записку, что в домике на втором этаже где Лис сидел, сработает задание поговорить с Карпан, а он находится недалеко от этого домика видно на карте,после разговора с ним он отправит ГГ в Бар.
Что не нравиться честное мнение , и надо минусить , а кто и за что ? Если автор , то это подло (лучше бы ответил ),или кто из подельников этого глючного мода ...или их доброжелателей , ну и минусите из-за угла дальше ...
Почитал комменты и передумал качать, мод сырой, фиксить его и фиксить, а за новый сюжет +, главное, чтобы он не наскучил. От оценки мода пока воздержусь.
Почему возникает вопрос о переходе в Бар, может кому пригодится. У меня записка вместе со снайперкой находилась на полу в доме под чердаком, а не на чердаке. Видно провал текстуры. При заходе на чердак задание обновилось, так что очередной баг мода, к тому же при разбивании некоторых яциков на Кордоне, как заметил в местах активизации заданий, стабильный вылет на стол.
Согласна и при шмоне ящиков вылет и тайники пустые, и некоторые задания самопроизвольно завершаются, вообщем багов хватает мод сырой, основная сюжетная линия не просматривается, да честно говоря сюжетик не ахти, но давайте не будем судить ребят строго, это их первый мод, тем более бетта версия.
Я что-то не понял, где конец? После коротких сцен в Баре практически не понятно, ни куда идти, а кстати и идти-то некуда, ни что делать. Можно обойти аномалии и попасть на территорию Бара, но там тоже ничего и никуда. Можно почитерить ГГ и пройти аномалию в сам бар, поговорить в мутантом, но сцена с Грязным повторяется и теперь возле Сидора уже два Грязных. Просьба к авторам, если выкладываете незавершенную бетку, так хоть надо предупреждать, что это произведение без конца.
Это и есть конец, а ты что размечтался до ЧАЭС2 дойти с этим модом, жди вторую часть, если конечно желание будет продолжить. И опять нас минусует поголовно эта шантрапа.
Забил, я как раз это с юмором и воспринимаю, хотя на моих постах минусов никто не найдет, так как я никогда минусы не ставлю, все таки кто-то проделал определенную работу, а не нюхал клей или заливался дешевым пивом. И думаю, что здоровая критика должна стимулировать авторов на творение более качественного продукта.
Описание ни о чём. Зачем упоминать правленый переносимый вес в основных изменениях. Это сейчас 99% игроков сами делают. Да и большая половина других "изменений" сделана еще дедушками моддинга...году этак в 2007-ом.
Скажите, зачем делать моды, в которых гг не знает о себе ни чего, и им пользуется сидорович. Таких тьма тьмущая. Я не давно купил диск, скачал Lost world condemned и новый сюжет 6, так они практически одинаковы. ПРОСЬБА, разнообразьте свои сюжеты.
Да , через 10 минут игры стало ясно,что дальше бесполезно! Нашествие монстров и бандитов на Долг и всё-квестовые персонажи убиты,задания повисли в воздухе...Оригинально! Вот так,блин,качаешь,устанавливаешь и облом!