Мод создан с целю максимально прибавить атмосферности, но при этом стараясь не затронуть оригинальный баланс игры. Главной особенностью является увеличенный респавн сталкеров (в том числе различных группировок) и мутантов (в разумных приделах) не только в на просторах зоны но и в некоторых квестах.
То есть теперь можно повстречать отряд (замете ОТРЯД) из 6 БАНДИТОВ ИЛИ СТАЛКЕРОВ, отбивающийся от 3 стай псевдособак. Причём всё это просто щикарно взаимодействует с AI mod, который как вы уже поняли тоже присутствует. Теперь по конкретнее:
Геймплэй:
- AI mod для тех кто не в курсе:
Теперь NPC могут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка, также NPC может себя лечить сам, если ранен больше, чем наполовину (опять же, если есть аптечка). Лечение происходит в спокойной обстановке при отсутствии врага.
Использование аптечек и бинтов
НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.
Менеджер оружия
Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Теперь НПС способен определить лучшее оружие;
В зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие.
Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д.
Перезарядка оружия
НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
Стрельба с подствольных гранатометов
Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом,
будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.
Удар в лицо
НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.
Перевязка
Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению.
Напяливание аддонов
НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.
По своим не стрелять
Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию.
Анти-весёлая панихида (модифицированный xr_kamp.script)
NPC, находящиеся на отдыхе (у костра, например) могут оттаскивать в сторону трупы людей и животных;
из-за ограничений движка делают это не всегда, к сожалению. Но такие ситуации редки.
- Динамический HUD
- Бьющиеся лампочки
- Вид от 2 и 3 лица (можно настроить в меню)
- Теперь NPS можно убить с 2-3 выстрелов (придаёт реалистичности: теперь не прийдётся по пол обоймы всаживать чтобы убить бандита в его задрёпанном плаще, но в тоже время гг спокойно может откинутся от одного выстрела в голову)
- На радаре видны враги и трупы
- Helicopter mod
- Фонарик светит ярче
- Можно перетаскивать трупы
- У бороды новый ассортимент:
1 Хлебцы армейские
2 консервы: Говядина тушеная
3 консервы: Бычки в томате.
4 Индивидуальный рацион питания боевой ИРП-Б
Алкогольные напитки
1 Черниговское светлое 2л
2 Балтика №0,№3,№9.
3 Абсент
4 Пиво Клинское
- Увеличен рост ГГ
- Вместо идиотских советов на загрузочном экране 100 анекдотов из зоны.
Графика:
- god rays mod
Визуальная модификация God Rays в разы улучшает оригинальные световые, точнее говоря, солнечные эффекты. После установки этого неофициального графического «патча» Зона приятно преображается. Наблюдать за тем, как лучи яркого небесного тела пробиваются сквозь свинцовые тучи и редкую листву деревьев, теперь можно часами.
Текстуры:
- Новые (шикарные) текстуры наёмников и сталкеров
- Новые текстуры зомби
- Новая текстура гитары
- Новая текстура кольта от H.I.R.O
- Новая (кровавая) текстура первого детектора.
Звуки:
Новые звуки почти всего: оружия, PDA, детекторов, монстров (в особенности хочу отметить снорков, которые не рычат львиным лаем, а мучительно дышат в противогаз. Даже парой жутко бывает).
Так же перед смертью Дягтерёв очень вежливо стонет от боли.
Разное:
- Изменены диалоги на затоне (парой даже доходит до матов в редких случаях)
- А так же реальное название оружия с его характеристиками (дальность полёта пули и т.д.)
Мод очень хорошо оптимизирован так что вылетов замечено не было (даже не смотря что это Beta версия).
Ну вот вообщем то и всё. Приятного аппетита!