CUBIC mini MOD 1.4 скачать мод для Сталкер: Зов Припяти (Торрент)
Выход Сталкера 2 » Файлы » Моды на Сталкер » Моды Сталкер: Зов Припяти » Исправления (конфигурации)

Скачать CUBIC mini MOD 1.4


Автор: CUBIC
Добавил: VЕTER
Дата добавления: 12.07.2011
Просмотров: 4817
Загрузок: 485
Версия материала: 1.4
Теги: Моды Сталкер Зов Припяти, S.T.A.L.K.E.R, Исправления конфигурации, Скачать CUBIC mini MOD 1.4

Зарегистрируйтесь и качайте файлы без рекламы на сайте!


Оценка: 4.7


Автор: Cubic.
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти.
Версия игры: 1.6.02.

Установка: поместить папку "gamedata" в папку с игрой.
Новая игра не нужна.

СПИСОК ВСЕХ ИЗМЕНЕНИЙ:

1. Исправлена невозможность Карданом и Азотом установить ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДВУХСЕКЦИОННЫЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ АРТЕФАКТОВ (Кол-во контейнеров +2) в бронекостюме «Берилл-5М».

2. Исправлена иконка бронежилета ЧН-3а в меню механика на правильную.

3. Исправлено неотображенные артефакта «Компас» детектором «Сварог».
4. Исправлена радиоактивность артефакта «Душа» на +1, которая по ошибке была +2.
5. Исправлен радиус взрывной волны гранаты Ф-1. Теперь будет как в описании.
(Радиус взрывной волны у Ф-1 был 5 м, хотя в описании стояло 7 м.)
Урон ручных гранат увеличен на 2/3.
Радиус разлета осколков ручных гранат увеличен на 50%. Теперь он соответствует реальному минимальному.

6. Исправлена текстовая ошибка, когда при вопросе "Где можно найти артефакты?" НПС говорил про аномалию «Клык» вместо «Коготь».
7. Исправлен режим прицеливания у дробовика SPAS-12.

8. Заменён ПНВ 2-го поколения на ПНВ 1-го поколения в шлеме «Сфера М12», чтоб больше не было абсурдной ситуации, когда при улучшении данного шлема происходила замена ПНВ 2-го поколения на ПНВ 2-го поколения.

9. Время течет быстрее реального в 3 раза (time_factor = 3).
По умолчанию time_factor = 10 (быстрее реального в 10 раз).
Можно установить от 1 до 10 в файле gamedataconfigsalife.ltx.
Чтобы заработало нужна новая игра.

10. Начальное снаряжение не изношено и изменено.
Так как в начале игры сказано, что ГГ начинает свой путь в глубь Зоны с двухнедельным
запасом провизии, то начальное снаряжение должно соответствовать этому.
Увеличено количество еды в 5 раз. Добавлено 15 энергетических напитков.
Так как ГГ у нас майор и сотрудник СБУ, то количество денег
удвоено, количество амуниции и медикаментов немного увеличено.

ДАННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ МОЖНО НЕ УСТАНАВЛИВАТЬ, УДАЛИВ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ДВА ФАЙЛА:
gamedataconfigsgameplaycharacter_desc_general.xml,
gamedatascriptsxr_effects.script.

................................Было....Изменено на
RU.............................2500.......5000
РГД-5...........................2.............3
Патроны к ПМ..............150........250
Патроны к АК..............180........300
Энергетический напиток......0.........15
Бинт..............................2..........8
Антирад........................1..........8
Аптечка........................4..........8
Хлеб.............................1..........5
Колбаса........................1..........5
Консерва......................2.........10

11. Добавлен комбинезон «Закат». Между комбинезонами «Заря» и «Закат» разница, как между «Ветер свободы» и
ПС5-М «Универсальная защита» (меньше защиты от аномального воздействия и радиации, больше от ударов и
пуль), но количество встроенных контейнеров для артефактов и схема улучшений те же. Продается аналогично
комбинезону «Заря», можно снять с трупа Майрона (чтоб «Закат» заспавнился в трупе нужна новая игра).
Текстура иконок из ARS Call of Pripyat Mod 0.5 (www.ars-team.ru).
Текстура рук из Outfit Mod Build 061209 (www.outfit-mod.do.am).

Майрон теперь бандит с визуалом соответствующим комбинезону, который с него можно снять (чтоб заработало нужна новая игра).

12. Шустрый теперь будет бегать по заказам в лучшей броне, чем куртка новичка, и не с АКС-74У, а - с SPAS-12.
Чтобы заработало нужно начать новою игру или сделать заказ у Шустрого и он вернётся уже "обновленым".

Шустрый не новичок в зоне (кто играл в ЧН и ТЧ должны его знать), так как, способен достать уникальное оружие и элитное снаряжение. А ищо он сам говорит - "... Я же в Зону еще пацаном пришёл ...".

13. Добавлен экзоскелет «Наёмник». Больше износоустойчивости, чуть больше защиты от аномальных воздействий и радиации («СЕВА» всё равно круче), чуть меньше отнимает выносливость, вес меньше на 2 кг, чем у обычного экзоскелета. Количество встроенных контейнеров для артефактов и схема улучшений те же. Цены на улучшения в два раза выше, чем у обычного экзоскелета. Продается аналогично обычному экзоскелету, но его себестоимость становит 90000 RU. Он включён в задание "Переменное пси-излучение". Текстура иконки в меню механика из ARS Call of Pripyat Mod 0.5 (www.ars-team.ru) немного подправлена мной (коробка на поясе).

14. Добавлен артефакт «Метаболик». Добыть можно только один раз (не в качестве награды), выполняя задание учёных "Аномальная активность". Артефакт не подпрыгивает, не светится, не делается невидимым (сделано специально, чтоб не был похож на другие) и он полупрозрачный. Обнаружается только детектором «Сварог». Выпадает из аномалии вместо аптечки. Модель и иконка из игры S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.

15. Артефакт «Компас» защищает в два раза лучше, но не восстанавливает силы и его вес увеличен до 1 кг. В конце описания артефакта «Компас» добавлено - Радиоактивен.

16. Увеличены цены на артефакты, понижающие радиоактивность (Пузырь - с 12000 до 18000, Выверт - с 8000 до 12000, Медуза - с 4000 до 6000 RU), так как эти артефакты по редкости не уступают иным, которые стоят 18000 (Золотая рыбка, Пламя, Светляк, Снежинка), 12000 (Грави, Глаз, Колобок, Пустышка) и 6000 (Ночная звезда, Мамины бусы, Душа, Батарейка) RU. Тем более, что только эти артефакты позволяют пользоваться всеми остальными.

Уменьшены цены на артефакти Каменный цветок (с 3000 до 2000 RU) и Лунный свет (с 6000 до 4000 RU). Теперь они стоят как остальные артефакты защиты от аномального воздействия.

АРТЕФАКТ.........БЫЛО........ИЗМЕНЕНО НА
Медуза..........4000 RU.........6000 RU
Выверт..........8000 RU.........12000 RU
Пузырь.........12000 RU........18000 RU
Каменный
цветок..........3000 RU.........2000 RU
Лунный
свет............6000 RU.............4000 RU

17. Замена водки «Казаки» и напитка «Сталкер» на водку «Столичная» и напиток «Non Stop». Характеристики те же. Текстуры не мои.

18. Пища больше не лечит. Соответственно изменён совет про лечащую еду из «100 СОВЕТОВ ПО ВЫЖИВАНИЮ В ЗОНЕ».

19. Вероятность заспавнить водку, при обыске трупов бандитов, увеличена с 0.1 до 0.4.

Теперь, при обыске трупов бандитов, вольных сталкеров, долговцев и свободовцев, в их рюкзаке можно будет встретить артефакты, кроме самых дорогих (по 18000 RU) и артефакта Пузырь за 12000* RU.
Неписи так же будут забирать артефакты с трупов.

.............................ВЕРОЯТНОСТЬ
АРТЕФАКТ.............ЦЕНА....ЗАСПАВНИТЬ

Кровь камня..........2000.......0.01
Бенгальский огонь....2000.......0.01
Кристалл.............2000.......0.01
Каменный цветок......3000*......0.01

Ломоть мяса..........4000.......0.005
Вспышка..............4000.......0.005
Огненный шар.........4000.......0.005
Лунный свет..........6000*......0.005

Медуза...............4000*......0.005
Ночная звезда........6000.......0.005
Душа.................6000.......0.005
Батарейка............6000.......0.005
Мамины бусы..........6000.......0.005

Выверт...............8000*......0.005
Грави...............12000.......0.005
Колобок.............12000.......0.005
Пустышка............12000.......0.005
Глаз................12000.......0.005

* данные цены изменены в моде (см. пункт 16) на более подходящие (Пузырь - 18000, Каменный цветок - 2000,
Лунный свет - 4000, Медуза - 6000, Выверт - 12000 RU), исходя из свойств соответствующих артефактов.

20. Уменьшен вес Противогаза до 2 кг, Стального шлема - до 3 кг (в обеих было 4 кг).

21. Изменено отображенные аномалий и артефактов детектором «Сварог».
Заменена неприметная зеленая точка индикатора артефакта на ярко-жёлтою и чуть увеличенную.
Индикаторы аномалий разделены по цвету, оставляя только кружки (индикаторы аномальных зон), убирая ненужные иконки внутри них, благодаря чему, заметить артефакты внутри аномалий будет легче.

22. Новая текстура детектора «Сварог». Теперь его не спутаешь с детектором «Велес».
Автор текстуры - TIREX (ICQ 143681172).

23. Изменены цвета шкал характеристик оружия и брони на максимально белые, красные и зеленые. Теперь на шкалах больше контраста.

24. Иконка улучшения со стрелкой изменена на иконку с гаечным ключом.

25. Изменены названия оружия на реальные.
Список названий:
ПМ
ПБ
Форт-12
Browning HP-SA
Walther P99
Colt M1911
Beretta 92
SIG-Sauer P220
HK USP Compact
Desert Eagle

БМ-16 «Обрез»
ТОЗ-34
Winchester 1300
SPAS-12
Protecta

АКС-74У
HK MP5
АК-74
L85A2
АН-94 «Абакан»
LR-300
SIG SG 550
ОЦ-14 «Гроза»
АС «Вал»
HK G36
ПКМ
FN F2000

ВСС «Винторез»
СВУ
СВД
Пушка Гаусса

РГ-6
РПГ-7

26. Замена дробовика Protecta, который нам продает Шустрый, на дробовик «Отбойник» (тот дробовик, что в оригинале называется «Отбойник», здесь - Protecta, а «Отбойник» является уникальным оружием). У второго чуть меньший износ (0.0035 и 0.004 изменено на 0.0025 и 0.003) и чуть больший урон (0.52 изменено на 0.56. К примеру, у дробовика «Хищник» урон = 0.6).

Скорей всего, дробовик Protecta, который нам продает Шустрый, недоделанный. Всё оружие, которое мы у него можем заказать, уникальное, но Protecta, HK G36 и FN F2000 ничем не отличаются от своих аналогов, кроме базовой цены. Дробовик Protecta можно найти в тайниках, можно купить и он гораздо чаще встречается у сталкеров, чем HK G36 и FN F2000.


27. Так как кратность (зум) прицелов в их описаниях не соответствует ни реальной, ни кратности соответствующих прицелов в игре, добавлено значение величины кратности прицелов (игровое) в конце их имён в квадратных скобках.

28. В конце описаний всего оружия с интегрированными прицелами добавлена строка, в которой указана кратность прицела.

В конце описаний всей брони добавлены строки, в которых указаны количество контейнеров, поколение ПНВ и переносимый вес, если такие есть в наличии.

29. Добавлен комбинезон ССП-99М. Главное отличие от комбинезона «СЕВА» - интегрированный ПНВ 2-го поколения. Количество встроенных контейнеров для артефактов и схема улучшений как у комбинезона «СЕВА», но цены на улучшения в два раза выше. Продается только у Германа и только после получения достижения "Научный сотрудник" минимально за 30600 RU. Комбинезон включён в задания "Переменное пси-излучение", "«Припять-1»: найти костюм с замкнутой системой дыхания" и в нём можно идти в путепровод.
То, что Герман продаст Вам ССП-99М, добавлено в подсказку к достижению "Научный сотрудник".
Текстура иконки в меню механика из ARS Call of Pripyat Mod 0.5 (www.ars-team.ru).
Модель комбинезона в сложенном виде и иконка из игры S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.

30. Увеличен FOV (угол обзора) до 67.5. Теперь будет как в ЧН и ТЧ.
Установка: заменить файл "xrGame.dll" в папке "bin", которая находится в папке с игрой, файлом "xrGame.dll" из данного мода.
Взято из мода STALKER FOV SWITCHER v1.7.

31. Исправлена ошибка, когда при улучшении Противогаза очень сильно возрастала пси-защита.
Исправлена ошибка, когда при улучшении Кожаного плаща очень сильно возрастала электрозащита.

Стальной шлем включён в задание "Переменное пси-излучение",
так как он даёт такую же пси-защиту, как и Тактический шлем.

32. Кратность прицела 1,8х на винтовке HK G36E (ГП37) заменена на 1,5х. Это соответствует реальной модели.
Плюс, изменение кратности прицела на 1,6х при улучшении теперь будет оправданным.

Исправлена ошибка, когда при улучшении винтовки HK G36E кратность прицела становилась 3,3х вместо 1,6х.
Исправлена ошибка, когда при улучшении СВД кратность прицела становилась 12х вместо 6х.
Исправлена ошибка, когда при улучшении СВУ кратность прицела становилась 6х вместо 5х.
Исправлена ошибка, когда при улучшении ВСС «Винторез» кратность прицела становилась 6х вместо 5х.


avatar
Всего комментариев: 20

avatar
1 Овер • 20:35:58, 12.07.2011
описание хорошее, уже за него отдельно можно пятёрку ставить
avatar
2 VENT • 20:44:34, 12.07.2011
да,описание хорошее оценка 5
p.s.по описанию видно над модом старались..
avatar
3 BtrmanDI • 21:22:58, 12.07.2011
Да, в описание всё по полочкам. Интересно, скачаю пожалуй.
avatar
4 Johann • 21:56:48, 12.07.2011
Соль
avatar
9 r0mau1 • 01:02:25, 13.07.2011
Эм..тут как бЭ ничего не добавлено, а наоборот изменено причем в лучшую сторону
avatar
5 Кириллов • 22:00:10, 12.07.2011
Отличный Мод,спасибо! :)
avatar
6 Tixonics • 22:40:34, 12.07.2011
Отличный мод
avatar
7 strelok53 • 22:45:44, 12.07.2011
Хороший мод +
avatar
8 andreyzhilenko • 23:43:13, 12.07.2011
Да, автор молодец, вроде-бы и изменений больших нету, а играть все равно приятнее, а про Шустрого - это правильно!
avatar
10 Sh@man_2992 • 01:29:02, 13.07.2011
Прикольно,сразу видно,что над модом старались :)
avatar
11 Callisto • 04:11:18, 13.07.2011
Мод хороший, автор молодец, видно сразу посторался.
Но взгляд автора на этот момент
Quote
10. Начальное снаряжение не изношено и изменено.
Так как в начале игры сказано, что ГГ начинает свой путь в глубь Зоны с двухнедельным
запасом провизии, то начальное снаряжение должно соответствовать этому.

А пока ГГ шел до Затона, чем он питался? И он не по центральной улице шел, чтоб снаряжение не износилось.
avatar
12 Король • 05:43:47, 13.07.2011
а я жду оружие АКМС кажется у стрелка был такой в тч
avatar
13 xDRAKO • 11:50:29, 13.07.2011
Достойный мод ставлю 5.
avatar
14 ВладСталкер • 14:14:39, 13.07.2011
мод хороший 5+ :)
avatar
15 качёк • 14:45:42, 13.07.2011
Неплохой мод 5+ ^_^
avatar
16 Freezer • 23:57:38, 13.07.2011
Нишо так.Только вот понизить стартерские итемы актору надобы
avatar
17 Seville • 23:58:00, 01.08.2011
Отличный мод, главная идея которого - работа над ошибками. Рекомендую.
avatar
18 SnegNightmare • 18:53:05, 06.08.2011
+10
видно что старался человек*))
avatar
19 andrey5593 • 14:54:12, 30.08.2011
залей на депозит у меня с этого нихера не грузит всё время возвращается на исходную страницу >(
avatar
20 Neonaziste • 18:51:33, 31.08.2016
Файл не существует:

- удален владельцем,
- истек срок хранения,
- или файл удален по требованию правообладателей.

БИДАПИЧАЛЬ!!!!




Рекомендуем:

Вверх