Данный мод является попыткой разнообразить визуалы НПС,добавлено 72 ВИЗУАЛА.
ВИЗУАЛЫ ДОБАВЛЕНЫ: СТАЛКЕРАМ,бандитам,ДОЛГу,СВОБОДЕ,НАЕМНИКАМ,солдатам И зомбам.
На скринах показаны не все визуалы так как их очень много.
Описание изменений:
Теперь у всей бригады Султана уникальные плаши и лица.востановлен визуал шустрого из тч,изменены визуалы голодных наеников на подстанции.Пока-что нет иконок персонажей в инвенторе.так как еше нет sie на ЗП.
Описание мода: По скольку многие жалуются на плохие текстуры в ЗП решил максимально перенести фотозону и фотоживность. Сразу предупреждаю что тут не тупая замена файлов и удаление тех которые не используются. К 30% текстур из ТЧ мне пришлось искать аналог в ЗП и потом соответственно их переименовывать.
Версия игры: Сталкер Зов Припяти v1.6.00
Автор адаптации: LinK
Автор самих текстур: Argus и Domestos
Список изменений/нововведений:
- 60% текстур из фотозоны
- 90% текстур из фотоживности
- Новые текстуры неба из Skyline для ЧН
- Новые текстуры оружия взяты из SolinX для ЧН
- По сравнению в версией 1.0 я вырезал много текстур которые как оказались были хуже чем оригинале, убрал тот бамп асфальта который вам всем так не нравился и заменил на стандартный от фотозоны, основной упор сделал на бампы костюмов сталкеров(теперь складки на костюмах выглядят намного лучше чем раньше), из животных трогал только слепых псов, остальные как в оригинале.
Совместимость и возможные проблемы: Совместим со всем. Возможно кое где будут стоять неправильные текстуры.
ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НОВОЙ ВЕРСИИ ОБЯЗАТЕЛЬНО СНЕСИТЕ СТАРУЮ. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЧТО ЕСЛИ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ЕЩЕ КАКИЕ ТО МОДЫ С ТЕКСТУРАМИ ТО ПОСЛЕ УДАЛЕНИЯ ПАПКИ И УСТАНОВКИ МОЕГО РЕТЕКСТУРИНГА НАДО ТАК ЖЕ ДОБАВИТЬ ПАПКИ textures ИЗ МОДОВ КОТОРЫЕ ВЫ ИСПОЛЬЗОВАЛИ
user.ltx
Исправления: для тех у кого были артефакты от солнца или тени прорисовывались прямо перед глазами. Так же r2_gloss_factor теперь равен 2.5 как и должно быть при использовании фотозоны.