Slayer Mod (0.18) скачать мод для Сталкер: Зов Припяти (Торрент)
Сталкер 2 » Файлы » Stalker моды » Моды Сталкер: Зов Припяти » Глобальные моды

Скачать Slayer Mod (0.18)


Автор: Slayer_kch
Добавил: 900SERG900
Дата добавления: 18.04.2013
Просмотров: 36301
Загрузок: 1945

Зарегистрируйтесь и качайте файлы без рекламы на сайте!

Скриншоты: Slayer Mod (0.18)

Slayer Mod (0.18) Slayer Mod (0.18) Slayer Mod (0.18) Slayer Mod (0.18)


Оценка: 4.8



Дата выхода:17 Апреля 2013 (0.18)
Разработчик:slayer_kch
Релиз от:Nod33Eset(Retvil)
Версия:0.18
Требуемая версия игры: 1.6.0.2
Язык интерфейса и озвучки:В зависимости от языка оригинальной игры




Описание:

Цитата :
Памяти Дяди Кости "Призрака"

По мотивам книги Р.Глушкова "Холодная кровь"
Майор Константин Куприянов, специальный оперативник-интрудер военно-разведывательного Ведомства, проник в Зону не ради поиска артефактов и острых ощущений.
Выполняя приказ командования, он идет по следу похищенного ракетного комплекса «Пурга-Д», переправленного через периметр Зоны бандой контрабандистов в погонах.
Задача майора — не допустить, чтобы новейшее оружие попало в руки военизированной секты «Монолит»...







 
 
 


avatar
Всего комментариев: 1391 2 3 »

avatar
1 tetan • 05:34:45, 19.04.2013
Скрины достаточно приятные. А вот новая сюжетная линия проходит только по добавленным локациям или хорошо вплетена в основной сюжет?
avatar
137 Аркой • 23:08:04, 12.05.2014
Нуу-с пока ты не достиг затона сюжет один:Прервать покупку пурги д, но как только ты попадаешь на скадовск...все нового сюжета как не бывало....жаль...
avatar
2 Sanyok_Gromadyuk • 07:50:18, 19.04.2013
Впервые понравилось описание. Автор рассказал всё что можно и нужно. 5 баллов.
avatar
3 GLoC • 08:05:08, 19.04.2013
всегда рад сюжетным модам ^_^
пять из пяти
avatar
4 Black__Ghost • 08:08:13, 19.04.2013
За мод спасибо. 5 из 5
avatar
5 misubisi • 09:01:53, 19.04.2013
ребята а подскажите в папке атмосфер 2 папки. одна атмосфер другая адаптация под атмосфер. ставить обе. если да то какую накакую и до фикса илипосле фикса.
avatar
6 iillyyaa2033 • 10:08:44, 19.04.2013

Ставь первую, если что-нибудь пойдет не так -то вторую
avatar
7 iillyyaa2033 • 10:11:04, 19.04.2013
****** поле коментов - пол часа пытался добавить предыдущюю запись, надо было просто убрать галку с "рассказать друзьям" *****
Ответ: Завуалированный мат. Бан!
Hector.
avatar
8 retvil • 10:29:21, 19.04.2013
Создатель темы, конечно накосячил в оформлении pity
Ну а ссылки на http://turbobit.net/ вообще убили, мы тут не деньги зарабатываем...
Вот сслыки на Оригинальные темы и раздачи:

1)Ap-pro
2)Оф.сайт
3)RuTracker от un7jid
4)RuTracker от Nod33Eset(Retvil)

5)Оригинальный Файл Торрент от un7jid
6)Перепакованный файл Торрент от Nod33Eset(Retvil)

Спасибо за внимание)
avatar
9 valeras_98 • 10:34:55, 19.04.2013
За мод ставлю твёрдая 10. Вот бы всегда так: новый сюжет по интересной книге из серии S.T.A.L.K.E.R. :)
avatar
10 pauk_2 • 10:36:25, 19.04.2013
подобных модов на зов припяти единицы +5
avatar
11 Anton_Terentev • 10:55:45, 19.04.2013
Новый сюжет это хорошо.Оценка 5
avatar
12 MAZOXIST • 11:59:45, 19.04.2013
Люблю сюжетные моды.Но смущает цифра 0.18, Будеш доделывать?
avatar
13 retvil • 12:02:49, 19.04.2013
Автор, будет продолжать развивать модификацию
avatar
14 FREEM@N • 13:34:26, 19.04.2013
Интересный мод, только описание неполное... и турбобит? на оф. сайте нормальные ссылки, а тут прям обожают наживаться на людях...
Долго меня не было и на ЗП много хороших модов вышло, жаль я уже на ТЧ перешёл :D
avatar
15 Energizer • 19:43:47, 19.04.2013
А можно ли отключить чит меню?
avatar
16 FREEM@N • 20:13:15, 19.04.2013
Не используй его и всё, тренируй силу воли! :)
avatar
17 Energizer • 21:46:49, 19.04.2013
Эх, постараюсь...
avatar
18 zhan • 21:57:06, 19.04.2013
народ. чет не понимаю. в этой книге рассказывается о военном который проберется к долговцам на базу, возьмет двух бойцов, потом будут отбиваться от монолитовцов, потом он найдет девочку из будущего у которой погибли родители. потом он согласится помочь ей вернуться. она влипнет в аномалию. "Дядя Костя" как она его называла пожертвует рукой и вытащит её. монолитовцы захотят уничтожить "небесного паука". но все погибнут. во второй серии он встретит долговца с которым они отбивались от монолитовцов. пройдет вроде гот и он пойдет на могилу друга. а друга в могиле не будет. его могилу осыпят "порошком-зомби" и тело оживет. парня захватят в плен. Костя его спасет. потом они пойдет в Припять на стадион авангард. по пути они попадут под "великую чистку трех бесов". потом их водой чуть не смоет , а в итоге она повзрослевшая заберет Дядю Костю" в будущее.
avatar
19 zhan • 21:57:35, 19.04.2013
если да то хорошая книга
avatar
20 stalker_clear_sky • 00:24:57, 20.04.2013
Мод отличный, правда не могу найти пда военного может подскажите где он?
avatar
21 MakS1221 • 13:43:20, 20.04.2013
Описание очень радует, вылетов нету. Моду ставлю 5!
avatar
22 Lolqwert • 17:51:00, 20.04.2013
Спустился в подземку Агропрома по квесту "Найти тайник со спецснаряжением". Пришёл в отмеченную точку. Тайника там нету, только место для сна, на которое эта метка и указывает...
avatar
23 Dmitriy_Nekratov • 18:12:59, 20.04.2013
Скорее всего - ошибка в скрипте, где указаны местонахождения тайников. Автор забил не те координаты и все. Как исправить - без понятия, я не скриптер.
avatar
24 AzzzzA • 18:46:26, 20.04.2013
Легендарный слеер ещё в прошлые версии жестко рубился
avatar
25 speznarik • 20:00:48, 20.04.2013
А в подземке агро тайника почему-то нет
хотя метка задания горит
avatar
124 w_cat71 • 18:44:59, 30.06.2013
тайник есть,но найти его не есть легко,там экза,сфера,FN-FAL,боекомплект,
аптечки-бинты.подсказка-стоя не видно.
avatar
26 Lolqwert • 20:59:03, 20.04.2013
Всю подземку облазил, всех мутантов там покрошил - нет тайника и всё тут. Жаль, интересно было б посмотреть, что за спецснаряжение.
avatar
27 speznarik • 22:13:57, 20.04.2013
Схрон в торце трубы за решёткой
Где в ТЧ огненный шар был.
в комнате стрелка

базу вояк на агре вынес и чё дальше?
метка горит и всЁ.
avatar
30 misubisi • 22:28:27, 20.04.2013
надо найти ящик с ракетной установкой. он в бтэре
avatar
28 Lolqwert • 22:22:24, 20.04.2013
speznarik, найди БТР в ангаре за зданием, там будет справа контейнер. Высвечивается "Демонтировать контейнер".
Стоишь рядом с контейнером пока демонтаж не закончится, затем вскрываешь, забираешь чип - задание засчитывается, можно линять.
Когда начинаешь демонтаж контейнера, прилетает вертушка и из неё вылезают монолитовцы.
Тайник таки нашёл, спасибо ^_^ .
avatar
29 Lolqwert • 22:26:50, 20.04.2013
Удалил. Извиняюсь, сглупил... Прочёл же насчёт того, что на статике новые локации не робят, но из головы как то вылетело.
avatar
31 AzzzzA • 23:42:25, 20.04.2013
Написано же что на статике новые локации не робят.
avatar
32 Lolqwert • 23:55:46, 20.04.2013
Для динамики видеокарта у меня слабовата.
avatar
37 AzzzzA • 12:27:51, 21.04.2013
Говорят фикс будет
avatar
33 stalker_clear_sky • 00:38:39, 21.04.2013
А пда военного кто находил?
avatar
34 misubisi • 00:47:02, 21.04.2013
пда военного какова.который по заданию
avatar
35 retvil • 12:12:05, 21.04.2013
avatar
75 Tych909 • 12:01:29, 27.04.2013
Инвалид файл
avatar
36 Дюбель • 12:18:25, 21.04.2013
Подскажите где тайник в подземельях агропрома , а то расположение нашёл , а тайник не могу
avatar
39 speznarik • 16:46:10, 21.04.2013
смотри выше коменты.
avatar
38 Lolqwert • 13:35:33, 21.04.2013
К кому на Болотах обратиться, чтобы попасть на базу охотников?
avatar
51 misubisi • 07:41:52, 22.04.2013
[c][/c]
от рыбацкого хутора, вдоль забора иди. там поляна на ней 3 кабана будет. и вот на етой поляне около забора телепорт. если прислушаться он гудит. если присмотреться то он мигает.

avatar
40 speznarik • 17:10:39, 21.04.2013
на ростоке вынес монолит а задание убить гурона горит (без метки)
и гурона среди трупаков нет - это норм?
avatar
41 Lolqwert • 17:25:26, 21.04.2013
По книге на Ростке Гурона среди монолитовцев не было, так что, наверное, нормально.
А у кого ты этот квест, кстати, взял? Или он сам появляется при переходе на Дикую территорию?
avatar
43 speznarik • 18:19:18, 21.04.2013
после агро пошёл в бар по заданию ,там вроде у долговцев квест этот взял.
avatar
42 misubisi • 17:42:31, 21.04.2013

гурон будет на военных складах. совет: запасись потронами
avatar
125 w_cat71 • 18:48:03, 30.06.2013
когда взрывать монолитовский крокодил пойдешь на военсклады-увидитесь
avatar
44 zhan • 18:21:27, 21.04.2013
у сеня настройки сбиваются. тоесть ставлю динамику, сохраняю. перезапускаю игру а настройки опять на статистику выбило.
avatar
45 бессмертный98 • 18:59:26, 21.04.2013
Думаю, можно будет попробовать.
avatar
46 speznarik • 19:09:32, 21.04.2013
при разговоре с лукашём про вертолёты вот такой вылет

[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line : 146
[error]Description : No available phrase to say, dialog[about_quests_dialog_freedom]
avatar
47 stalker_clear_sky • 19:20:46, 21.04.2013
а что делать? я говорю с бандитом который держит в плену проводника, он мол говорит не будет тебе не кого может их убить?
avatar
74 ALPoison • 09:31:15, 27.04.2013
их в любом случае придется валить
avatar
48 Svobodnick • 19:59:51, 21.04.2013
Как обстановка по вылетам? Стоит ли качать?
avatar
49 Lolqwert • 20:22:07, 21.04.2013
Вылеты есть, но очень редко. :)
avatar
50 speznarik • 21:36:35, 21.04.2013
И на болоте тот же вылет ,кто знает как исправить (освещение всякое пробовал)

[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line : 146
[error]Description : No available phrase to say, dialog[about_quests_dialog_bandit]
avatar
53 Dmitriy_Nekratov • 10:28:32, 22.04.2013
Нет фразы для разговора с бандюгами. А именно в каком-то квесте. Точно не указано
avatar
52 ALPoison • 10:06:56, 22.04.2013
Сидорович дал задание найти ПДА между холмом и стоянкой,нифига не могу найти,кто нить находил??
avatar
54 stalker_clear_sky • 11:59:08, 22.04.2013
вот такой вылет когда химера налетает на проводника(
avatar
55 misubisi • 15:47:21, 22.04.2013
ALPOISON. не сидарыч а военный дал задание. если идти к тепловозу по насыпи, с права будут большие кусты, там еше два кота+химера. вот в этих кустах будет лежать скилет а рядом кпп.

Научись пользоваться bb-кодами, потом пихай в таком количестве. Предупреждение. Коммент почистил. MOHAXUA.
avatar
56 ALPoison • 16:26:46, 22.04.2013
Плохо что трупаки не отображаются на мини карте,при выбросе нет метки куды заныкаться,так всегда будет????
avatar
57 Lolqwert • 09:14:16, 23.04.2013
Кто знает, как вернуться с Затона на Кордон? "Мох" надо Мракобесу отдать.
avatar
58 TheStalkerFun26 • 18:23:07, 23.04.2013
Мод конечно хороший без сомнений.Правда мало кто оценит его,вроде бы и сюжетный но не высшего качества.Прям как Red-Nikee и Levich моды.Но я сам такого не сделаю поэтому 5+
avatar
59 ALPoison • 23:06:50, 23.04.2013
Red-Nikee и Levich моды,это как?,по русски скажи)))
avatar
63 TheStalkerFun26 • 21:04:07, 24.04.2013
Red nikee mod и levich mod.Ред найк мод и левих мод.
avatar
60 ZIBBET • 03:26:36, 24.04.2013
после разговора с Сидоровичем (информатором) надо пройти на Агропром... как это сделать? метки переходов не отображаються.. куда идти?
avatar
61 Dmitriy_Nekratov • 09:15:02, 24.04.2013
Как игра, отпишитесь. Только типа "Прикольно, поиграй" не надо.
avatar
62 ZIBBET • 12:22:25, 24.04.2013
и ещё такой прикол.... новые шмотки и оружие улучшать нельзя? а-то "Броня Охотника", "Шлем Охотника" и "Экзоскелет Охотника" которые я получил в ходе выполнения квестов на болотах - при попытки их улучшения у механика на базе Чистого Неба - происходит вылет.... В чём причина и как лечить?
avatar
64 ALPoison • 09:00:00, 25.04.2013
TheStalkerFun26 ты я вижу самый умный тут
avatar
65 TheStalkerFun26 • 15:31:00, 25.04.2013
Что ты хочешь?Я не понял суть твоего вопроса.P.S. Если ты меня не понял,я хотел сказать что несколько хороших,сюжетных модов не популярны
avatar
66 Dmitriy_Nekratov • 16:11:55, 25.04.2013
TheStalkerFun26,  ALPoison, здесь не препираемся! Все дискуссии в ЛС, но не тут!
ALPoison, в большей степени касается тебя!
avatar
67 Lolqwert • 16:21:15, 25.04.2013
Иди на офф. сайт мода. Там есть подсказки и советы по моду. Я глянул - почти все вопросы отпали.
avatar
68 retvil • 16:58:42, 25.04.2013
avatar
69 Dmitriy_Nekratov • 03:05:25, 26.04.2013
Установка фикса добавлена отдельно. Она не вшита.
avatar
70 misubisi • 06:31:48, 26.04.2013
читай выше.
1-50 51-100 101-104




Рекомендуем:

Вверх