Sigerous Mod COP 1.5 скачать мод для Сталкер: Зов Припяти (Торрент)
Сталкер 2 » Файлы » Stalker моды » Моды Сталкер: Зов Припяти » Глобальные моды

Скачать Sigerous Mod COP 1.5


Автор: GeJorge
Добавил: HitmanNew
Дата добавления: 05.06.2010
Просмотров: 18706
Загрузок: 3290
Версия материала: 1.5
Теги: SGM mod, Сигероус, sigerous, sgm

Зарегистрируйтесь и качайте файлы без рекламы на сайте!


Оценка: 4.7

- Изменена сюжетная линия
- Количество добавленных квестов (45)
- Организовано большое количество сцен.
- Огромное кол-во новых персонажей.
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- Изменен HUD, с добавлением новых функции.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать.
- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
- Добавлено новое явление - затмение.
- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
- Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
- Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
- Можно проводить модернизацию артефактов.
- С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
- Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
- Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать.
- При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа.
- Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды.
- Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями.
- И многое другое.

[Версия 1.5]
• Исправлена ошибка мода, из-за которой во время прохождения игры: не отрывались двери, не выдавались квесты, и не вел проводник. Однозначно это прорыв! Я узнал много интересного об автосохранениях, и функции has_alife_info().
• Теперь Альфа подана в виде опции мода. Находясь в игре, вы можете как включить Альфу, так и выключить её. Также Альфа респаунится реже, а в самом начале игры, на Затоне появляются не семь отрядов, а три, все зависит от ранга ГГ.
• В связи с невозможностью подбора коробок с патронами 7.62x54 под мостом, что в центре Юпитера, пришлось направить Дегтерёва на курсы гимнастики. Теперь Дегтерёв научился приседать еще ниже.
• Новый параметр artefacts_spawn_chance, в gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx.
• Поправлен квест «Именное оружие». Теперь если какой ни будь НПС подберет квестовый винтарь раньше ГГ, ГГ все равно сможет его получить, но в другом месте, и на том же заводе.
• Теперь после прохождения путепровода «Припять-1», в него можно будет вернуться обратно. Также на этом путепроводе, я завязал один фриплейный квест.
• Новый предмет - "X8П25". Благодаря этому препарату, ГГ сможет приручать некоторых мутантов. Прирученные мутанты бегают за ГГ, и стараются его охранять. Есть несколько неисправимых недочетов(хотя они в принципе придают реалистичности), в плане охраны ГГ:
1) Допустим вы приручили псевдогиганта.. если ваш псевдогант увидит другого псевдогиганта(или какого нить монстра, который изначально является его другом, в плане взаимоотношений), он будет его игнорировать, т.к ваш псевдогигант того же вида что и второй.
2) Прирученные мутанты не реагируют на дружественных по отношению к ГГ НПС, однако в отличии от мутантов, эти НПС атакуют ваших мутантов.
• Переводя не так давно объекты мода под all.spawn, я кое-чего не доглядел: как оказалось, многие объекты из ранних 1.4 версий, в теперешних версиях отсутствовали (в том числе и радио на Янове, и в прачечной. А также зоны засад мутантов). Исправлено.
• Исправлена проблема в квесте "Всплеск пси-излучения", из-за которой не возможно было пройти квест, если вы пользовались оружием с изученной тактикой.
• Улучшена система распознания противника, для телохранителей.
• В МП-3 плеере заменены треки. Раздел Клубная: "Трек_1", "Трек_9", "Трек_16".
• И другие серьезные правки.

Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2

Фикс - http://narod.ru/disk/21376137000/FIX_SGM_1.5.rar.html

 



avatar
Всего комментариев: 1591 2 3 »

avatar
1 Stifmaster • 21:50:38, 01.06.2010
ща заценим))
только опять 306 мб тянуть.... :(
avatar
2 Stifmaster • 21:52:33, 01.06.2010
как я понимаю...то SGM_COP_v1.4.5 можно спокойно стереть с винта?
раз вышел 1.5...
avatar
85 Deltik • 22:43:19, 05.06.2010
можно
avatar
3 Sh@man_2992 • 22:21:51, 01.06.2010
Круто,можно мутантов приручать :)
avatar
150 effeel • 19:27:21, 15.06.2010
нада ещё сделать групировку "мутанты" и возможность в неё вступать и тогда получиться полный сборник маразмов pity pity pity
avatar
4 Sniper_Винчестер • 22:25:09, 01.06.2010
Необязательно всё качать!!! Можно просто поверх фикс поставить!!!
avatar
98 FN-777 • 18:01:08, 06.06.2010
Надо скачать 1.5 версию, установить фикс 1.5 поверх... Иначе никак... :)
avatar
5 xthtg • 22:38:13, 01.06.2010
в группировки вступать мона, новые стволы и броники-клас!! ^_^ тока чё за группировка рассвет??!
avatar
40 _ГраЧ_ • 06:00:43, 03.06.2010
это типо бывшие ЧНовци.. ^_^
avatar
6 Onders • 22:41:08, 01.06.2010
ООООООООООООО ДА ОНО СВЕРШИЛОСЬ !!!!!!!!!!!!
И СЛАВА БОГУ ЧТО НЕБЫЛО ВЕРСИЙ 1.4.6 1.4.7. НУ И ТАК ДАЛЕЕ.........
avatar
7 Emirel • 22:41:53, 01.06.2010
Уряяя!!!! Оно Вышло!!! Уря!!!! :D :D :D
avatar
8 Stifmaster • 23:44:35, 01.06.2010
Я фикс ставил..0 эмоций...

уже по новой почти стянул) ^_^
проверим так)

avatar
9 Gruzd • 23:52:12, 01.06.2010
Во штопают ! не успееш скачивать уже на те новая версия ! ))) кулл !!!однозначно лучший !
avatar
10 Armed • 00:31:43, 02.06.2010
http://narod.ru/disk/21364540000/SGM_COP_v1.5.zip
зеркало
avatar
156 Реквием94 • 18:40:56, 13.07.2010
спасибо!
avatar
11 Shooter_Rus • 05:53:02, 02.06.2010
О,новая версия,круто!Качаю! B)
avatar
12 -БРОДЯГА- • 07:25:01, 02.06.2010
у меня устоновочник не запускается :(
avatar
13 SHT@LKERok • 08:49:21, 02.06.2010
щас посмотрим. %) %) %)
avatar
14 DUX9445 • 11:24:00, 02.06.2010
GeJorge сделай как у Осознания. Чтобы не качать снова весь архив, а чтобы был какой-нибудь патч до новой версии. А то долго очень. pity
avatar
67 r0mau1 • 12:48:42, 04.06.2010
на его оф сайте на форуме апдейт ваще т имеется!
avatar
15 FN-777 • 11:29:41, 02.06.2010
А сохранение 1.4.5 будет работать с 1.5 ? Кто-нибудь знает ? :( [color=green] И что фикс весит 17 килобайт ???[color=red]
avatar
117 DimonPredator • 18:55:54, 08.06.2010
На сколько я знаю, нет
avatar
16 SWARMER • 12:12:42, 02.06.2010
слава богу.а то я уже думал новых версий не будет!а тут такое счастье :'(
avatar
17 EXO • 13:32:55, 02.06.2010
Уф специально приготовился ждать 1.5 и тут на те!
Я думал что ешё 4.6 4.7 и т.д. версии будут!
avatar
18 HitmanNew • 13:41:36, 02.06.2010
Зеркало на летитбит: http://letitbit.net/downloa....ip.html
avatar
19 vladSHRAM777 • 13:50:05, 02.06.2010
еееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееее кууууууууул на +1000000000000000
avatar
20 -БРОДЯГА- • 13:57:49, 02.06.2010
народ помогите не могу устоновить :(
avatar
21 sea • 14:11:50, 02.06.2010
помогите где в етом моде можна найти инструменты для грубой и тонкой работы в затоне или на юпитере
avatar
36 FN-777 • 22:29:33, 02.06.2010
Инструменты появляются случайным образом ! :) Информацию о них надо покупать у Сыча (стоимость от 10000р до 30000р). Но есть небольшая хитрость: копишь нужную сумму, сохраняешся, покумаешь инфу о необходимых инструментах, идёшь смотришь где они... Потом загружаешь ранее сделанный сейв, инструменты там-же :D Но при старте новой игры они будут в другом месте... И ещё спрашивай у других сталкеров... :)
avatar
22 r0mau1 • 14:14:39, 02.06.2010
O_O что эээээ.....откуда мод стащили?На оф сайте его еще нет!
avatar
23 r0mau1 • 14:18:07, 02.06.2010
а не всё сорри прост они вкладку одну забыли обновить)))
avatar
24 Слоник • 17:39:46, 02.06.2010
Отлично!
avatar
25 garson752 • 17:58:19, 02.06.2010
фикс не пашет :(
avatar
26 это_я • 18:00:05, 02.06.2010
если это действительно такая великая вещь, то качаем, но без аккаунта пздц как долго качать :'( .
коль уж это такая великая вещь, то модераторы могли на своих резервах сохранить - всё быстрей будет.
тако до меня не дошло: вот если стоит версия без патчей и фиксов и пиратами сделанная, то ставить можно, а то железо у меня привередливое...
avatar
86 Deltik • 22:45:29, 05.06.2010
6 минут это долго?
avatar
121 DimonPredator • 10:30:27, 09.06.2010
4 часа это долго?
avatar
157 Реквием94 • 18:45:07, 13.07.2010
нет, вот 7...
avatar
27 Kudr9n • 18:00:34, 02.06.2010
понравился!!!
avatar
28 xthtg • 18:28:01, 02.06.2010
ЧТО ЗА ГРУППИРОВКА РАССВЕТ??
avatar
31 r0mau1 • 20:50:58, 02.06.2010
Эт группировка состоящая из выживших членов чистого неба!
avatar
87 Deltik • 22:46:48, 05.06.2010
экзоскелетами торгует
avatar
29 maksstalker • 18:44:32, 02.06.2010
подскажите где на заводе лежит именной винтарь у монолитовца пусто токо патры
avatar
34 Spooky_Nooky • 22:15:25, 02.06.2010
На балконе, где железная дорога
avatar
88 Deltik • 23:01:15, 05.06.2010
поддерживаю-тоже нихрена нету.
avatar
122 DimonPredator • 10:33:11, 09.06.2010
Он сейчас спавнится в разных местах. Я, например, нашёл на обрубке вентиляционной трубы между двумя зданиями завода
avatar
30 ХеХе • 20:28:46, 02.06.2010
Как вступить в монолит ?я уже отмечен зоной , отдал кейс ето го монолитовца с затона, взял награду , а их гловарь меня отсылает.....Что делать?
avatar
33 DeathPhantom • 21:12:55, 02.06.2010
Качать другой мод
avatar
35 Spooky_Nooky • 22:16:23, 02.06.2010
а я считаю что вступление в "Монолит" это полная глупость!
avatar
37 ХеХе • 23:15:05, 02.06.2010
мне просто для достижения надо..Да и посмотреть кокое там задание))
avatar
57 Spooky_Nooky • 22:08:47, 03.06.2010
кстати как ты этот долбаный ЧЕМОДАН отдал, а то я так и не понял?
avatar
44 effeel • 10:40:44, 03.06.2010
согласен, слава богу что ещё вступления в "Мутанты" нету :D
avatar
123 DimonPredator • 10:39:27, 09.06.2010
Для особо тупых: взять сюж. квест "Радиопомехи", дойти до дохлых военных, взять взрывчатку но дверь не взрывать! Дойти до Киборга и вступить в Монолит и усё.
avatar
32 DeathPhantom • 21:10:28, 02.06.2010
Если он бог то я мать тереза
avatar
38 FN-777 • 23:22:30, 02.06.2010
На х** кто-то всё минусует ??? :'( Не нравится мод - качай другой ! Не нравится комент- не читай ! Не нравится сталкер- играй в симсов ! >( >( >( [color=red][size=10]
avatar
39 xDRAKO • 00:53:56, 03.06.2010
Спасибо за обновление ;)
avatar
41 Беар_Гриллс • 09:18:33, 03.06.2010
Ура! Неужели автор убрал досадный глюк с неоткрывающимися дверьми! УРЯ! :D
avatar
61 _ГраЧ_ • 07:55:57, 04.06.2010
проходи сюжетную линию и там по квесту вступить надо.. =)
avatar
42 DeR1vo • 09:19:54, 03.06.2010
Подскажите плиз как вступить в наемников ,инерестно за них поиграть
avatar
124 DimonPredator • 10:46:30, 09.06.2010
По сюжету надо освободить СБУшника. Когда убиваешь наймов, не светись в наймовском костюме, иначе база станет красной. На члавном найме кпк с паролем. Выполняешь квест и иди на базу наймов(около завода Юпитер) в костюме наймов и спаролем. Говоришь пароль, проходишь к главнокомандующему, выплняешь квесты и НАЙМ! :)
avatar
43 effeel • 10:39:08, 03.06.2010
как всегда обновление, и как всегда ничего нового <_<
avatar
45 Kane09 • 13:02:20, 03.06.2010
У меня проблема , после выплнения миссии, которую дал мне МЕЧ, у меня двери на скадовск перестали работать. Кто помоч может подскажите пожалуста!!!!
avatar
46 обокан • 13:20:10, 03.06.2010
а сейвы с версии 1.4.5. будут работать с 1.5, а то игру как-то неохота заново начинать
avatar
125 DimonPredator • 10:49:29, 09.06.2010
НЕТ! алл.спавн другой, значит работать сейвы не будут или постоянно вылеты будут
avatar
47 s-mc • 16:33:56, 03.06.2010
Пацаны помогите плз я ,когда нанимаю телохранителя он не стреляет во врагов вобще просто бегает за мной! хотя я ему дал приказ стрелять!!! что делать?
avatar
48 umka • 16:43:27, 03.06.2010
перезалейте фикс а то с народа не качается
avatar
49 s-mc • 17:23:56, 03.06.2010
Пацаны ,а как в наемники вступить??? я квест прошел где надо освободить агента! подхожу в броне наемника на базу ,а там пароль какой то???
avatar
126 DimonPredator • 10:50:38, 09.06.2010
Смотри выше
avatar
50 kukuku • 17:24:04, 03.06.2010
Sigerous Mod куйня редкая. Баги сплош и рядом - с самого начала, когда тип шагает по невидимой кочке, через труп собаки внутри скадовска(!), до первой миссии где постоянный вылет при разговоре с шефом тех кому помог от бандитов.
Тормоза дикие на 1.6.02 - гдето в два раза тормознутее оригинала! На четырехядернике 630 с 4 гигами ддр3-1600 и hd4770 - 17fps на средних деталях. То что сталкер всегда уебищем был загружая только одно ядро можете не объяснять. Но в дефолтном фпс 50 кадров при смотре в горизонт на затоне в даль. Чувстуете разницу да?
Ага, чтобы чинить теперь оружие надо еще отдавать - типа чтобы побольней было, да?
Цены взвинчены до немогу!!! Это вобще не проворотно. У сыча абакан ему на продажу 300 рубликов, а у него купить - 28000.
Бинокль хуже - чтобы получить дефолтный нужно доплачивать! Зачем?!
Инструменты переложены(черт найдет)! Спасибо мля!
Аномалии разбросаны абы как без смысла(в SMRTER к примеру электроаномалия под электростолбом). Какието нафиг не нужные статистики и уровни персонажа. На ку я??
Комманда Альфа, что за дегтяревым охотится - их шеф в шлеме из фаллаута 1 и НЕУБИВАЕМЫЙ( я в него из всех видов оружия всадил около 300 путь и хоть бы што!)
АИ ночью видит ничуть не хуже, во всяком случае горы лучше чем я в приборе первого поколения!
Обламитесь, на меня 8 альфовцев нападает, а один сталкер-дебил под грады пуль ходит,между мной и альфовцами, и со словами "Ой извини конечно" собирает амуницию с побитых альфовцев! Помошничек бля. Это ваш реализм да?

Зачем все паковать в один инсталлер весом 300мэ. Зачем в один экзешник?? Автор вообще не в курсе видать, что это говно при старте все в память грузится, и пока загрузится проходит нехило времени(умалкивая об всяких антивирусах которые его эвристируют). Зачем не сделать или просто архив, или 1.5 метра экзешник и данные отдельно??

Позитив:
Новая локация респауна с возможностью поссорить зомбяков и нейтрального придурка, который бодро для вас их ложит. Это все.

Это не мод это пиздец! После smrter - sigerous это поделка школьника! Бля времени убитого жалко!

avatar
53 effeel • 18:58:27, 03.06.2010
дело не столько в моде сколько в самой игре
движок XRayEngine устарел ещё до своего создания
и ,естественно, стал редкосным говнецом
сравнить, например, ИксРей и движок от Джаст Кауса - небо и земля, во всех отношениях
avatar
54 kukuku • 20:38:15, 03.06.2010
Да верно оно, но 50 терпимо. Но хуже это вообще не опция.
Вот списочег, что как бы я мод организовал:
- Вообще вынести все "новые текстуры" в отдельную опциональную надстройку(которую нужно отдельно качать). Это включает скины, небо и все что навставлял автор. Для всех добавляемых предметов дефолтными сделать или уже примененные текстуры или легкие. Дополнительно устанавливаемы high-res пак должен просто перебивать их на более взвинченные. И довольны люди будут с низкими машинами и платными каналами.
- Поделить мод так как это давно сделано в дебиан линукс - на стабильный и экспериментальный. Допустим приставка S(1.6S означает стабильный), X - экспериментальный. Версия катится одна, главная - экспериментальная, но в стабильном запрещать все те опции из экспериментального, что замечены в глюках и не оттестированны. Люди будут иметь выбор - тестировать или просто погонять вечерок после работы.
- Убрать рандомный респаун инструментов. Калибровку перекинуть вообще на вторую локацию к Брюрерам что в заброшенном депо например, Брюреров просто вмето 2х - 4 выставить. Чем не квест?
- Сбросить цену ремонта и апгейда до дефолтных(это пипец), ремонт через запчасти сделать как снижающий оплату, а не необходимый. Или сделать чтобы торговцы покупали и побитый инвентарь (от 10% и выше). Естественно он будет значительно дешевле, просто он не будет валятся везде.
- Убрать сберегатели, нафиг они вообще? Это что банк?
- Заметил то вещи стали ломатся быстрей, если да - наборот сделать чтобы ломались или как в ванильной версии, или еще реже. Или скопировать ремонтные ящечки из SMRTER. Иначе затяжные походы на зону невозможны, как не возможно личное оружие. Игрок просто будет не в состоянии позволить себе нормальные винтовки ввиду их ломучести и цены на ремонт.
- Альфа должна быть убиваема. Если альфа убита почти полностью, единицы должны убегать и спустя время приходить с подкреплением. Если перебиты - то проподать на долго из локации. Про бессмертного лидера я молчу.
- Убрать новых NPC из кабины Скадовска или разместить их, чтобы не мешались под ногами.
- Ни один новый квест не должен ухудшать то, что было в ваниле. Точка. Например бинокль вернуть. Новые квесты должны или дополнять имеющиеся как опцию или быть опциональными. Они не должны вмешиватся в главную линейку.
- Засилить сильно пустующую Припять(если не было сделано, сорри не дошел, не смог при 15 фпс и краше в первой миссии), в затоне локацию где нужно вынести наемников за лаптопом(после этого там пусто - например прибывающими наемниками - сделать базу, опять таки не дошел, извини если уже есть) и завод в юпитере, новыми миниквестами, монолитовцами итд. Емое можно сделать минивыжигатель со своей мини сектой.
- Музыку в местах релаксации или убрать, или заменить на встроенные баллады на гитаре вместе с анекдотами. Некое радио "петросяны" и радио "зона"(где только гитара). Ресурсы на это в игре уже есть.

- Сделать новое оружие покупаемым у торговцев. Отдельные экземпляры можно вообще дать в руки NPC группировок, чтобы они были квази уникальными с единственным способом получения.
- Сделать нападение на бункер ученых если нет охраны(сделано в смартер)
- Вообще скопировать все аномалии из смартера. Там очень умно сделано. к примеру на затоне, на локации вертолета где вода стоит горками - там пси поле и всякая чушь мерещится. Расширить аномалии не как сделано, а С УМОМ, чтобы они продолжали имеющуюся линейку.

avatar
55 kukuku • 20:38:51, 03.06.2010
=2=
- Спальный мешок хорошая идея. Отлично, что его можно отключать. Вообще интегрированные опции мода - сделано на 5.
- Доработать АИ(по силе), чтобы те кто находятся под пулями принимали одну из сторон или шли против всех. Под пулями я имею ввиду из за спины стреляют(буквально в ухо). Или чтобы они убегали. Потрошение трупов в бою считаю нелепым.
- В smrter одна из убойнийших вещей - самостоятельное поведение группировок. Как посмотришь на то, что группа монолитовцев самостоятельно выносит лагерь наемников на второй локации, тех что голодные до консервов. (как приходишь там только трупы да монолит) Причем может этого и не случится, они могут спокойно заявится к бандитам с должком Вано и начать с ними разборку. Некая борьба группировок без центра. Естественно нельзя это применять для центральных квестов или продумать что делать в этом случае.
- конечно может это здорово, но меня както удивило ассорти шоколада в зоне... Жрем так шоколад на Затоне, музон слушаем.
- спокойно можно добавить гражданских зомби и изломов(izlom). Отлично если в группе контроллера. Некая шайка шатающаяся по зоне. Можно разбавлять их переменным количеством вооруженных зомби.

Вообще ваниле не хватает шлюх и блэкджека. Квестов(сильно), брони и оружия. Особенно в припяти(это финальная локация а там как в пустыне), и заводе юпитер.

Вообще старатся не цифровой контент впихивать(тестуры, музыку итд), а то чего сильно не хватает - мозгов - квесты, поведение, самостоятельность не только главного игрока.

Может что пригодится, удачи.

avatar
56 Spooky_Nooky • 22:06:56, 03.06.2010
Зачем Припять заселять - это же закрытый город и там нет никого кроме монолита и зомби.
avatar
60 kukuku • 01:48:42, 04.06.2010
Вы правы, в принципе город такой закрытый, что его можно просто вырезать. pity
avatar
62 _ГраЧ_ • 08:03:18, 04.06.2010
ты олень, сам себе чтонибудь вырежи! pity
avatar
63 kukuku • 08:56:07, 04.06.2010
Возможно я олень. Но ты уж точно грач pity pity
avatar
64 DeathPhantom • 10:01:35, 04.06.2010
Не наезжай на двиг, если автор не может его укратить то пусть идет играть в пасьянс и не лезет в модострой!!!
avatar
51 STАLКЕR • 17:36:46, 03.06.2010
ну с богом буду качять[size=22]
avatar
52 )(eMyJTb • 18:13:56, 03.06.2010
если ты хрен на палочки то у меня нет фантазии . :D
avatar
58 Spooky_Nooky • 22:09:44, 03.06.2010
я надеюсь некоторые квесты переработали, а то они мне, честно говоря, не понравились
avatar
65 DeathPhantom • 10:03:09, 04.06.2010
Гавно было гавно осталось, ничего не перерабатывали!
avatar
59 likkit • 23:29:32, 03.06.2010
первый квест за ученых (где нужно еще закалить котнтроллера)-вылет
первый квест в оригинальной з.п - вылет.
попытка принять в отряд Вано - вылет
Квест у Пахана на складовске - вылет.
Квест у охотника - завалил болотных кровосоов, пришел здавать - вылет.
В общем на доработку.
Сама идея мода понравилась. Озвучка, текстуры на отлично. Главаря альфы валил минут 25. Я маньяк меня прикололо. (ололо). pity
В общем прошу серьезней отнестись к квестовой части. И доработать оптимизацию. Пост про лаги обьективен.
Фичи со связками гранат, ремкомплектами, темными очками с пнв 3 поколения :D Браво.
Цены на ремонт, да и вообще у торгашей мне кажуться завышеными. Дорог опиум для сталкера.
avatar
127 DimonPredator • 11:01:04, 09.06.2010
Выключи автосохранение и усё. о нбитые записывает, а в логе пишет что не может создать сейв
avatar
66 FN-777 • 11:38:44, 04.06.2010
Если ты не навидишь С.Т.А.Л.К.Е.Р. , то я в него не играл :D
avatar
68 wwdrunyaww • 17:01:19, 04.06.2010
У меня все перечисленные квесты работают))))а так мод отличный)) :D
avatar
69 evg117 • 17:29:49, 04.06.2010
У меня на 1.4.5 пока был 1 вылет, когда спасал агента. А так мод супер, лучше для ЗП еще нет ! :D
avatar
70 Onders • 17:54:30, 04.06.2010
Если вы дибилы то спорьте дальше :D
avatar
95 strelok1997 • 16:12:58, 06.06.2010
есле они будут спорить дальше то выдет уже 20 версмя :D
1-50 51-100 101-101




Рекомендуем:

Вверх