Основной целью разработчиков мода было создание такой Зоны, какая представлена нам в книгах из серии S.T.A.L.K.E.R - то есть сделать её максимально похожей на настоящую (если бы она была).
Основные достоинства мода:
- Уникальность многих его функций. Большую их часть вы не встретите больше нигде.
- Высочайшая стабильность. При всём при этом, при полном прохождении игры статичным игроком, вылеты происходят всего лишь у 8 игроков из 10 по 1-2 раза.
- Высокое качество. При создании мода большое количество внимания уделялось созданию интересной и сбалансированной игры.
- Удобность. Всё в моде сделано удобно и понятно (кроме сюжета). Вам понравится!
- Постоянная техническая поддержка. Вы всегда можете задать интересующие вас вопросы на официальном сайте мода.
Также к моду доступно огромное количество интересных аддонов (например, динамические изменения HUDа, в зависимости от надетых шлемов, которые всегда доступны для скачивания на официальном сайте мода (см. ссылку выше)!
-----------------------------------
История версий (полное описание всех функций и нововведений мода):
2.0 (Build 75)
+ Добавлена возможность обновления прошивок на детекторах.
+ Теперь для использования личного ящика на Скадовске, нужно его сначала арендовать.
+ Добавлена возможность активации артефактов и создания рукотворных аномалий.
+ Теперь ножи нужно покупать, их несколько разновидностей с разными характеристиками.
+ Бинокли теперь нужно покупать, их несколько разновидностей с разными характеристиками.
+ В инвентарь игрока добавлен его личный ПДА.
+ Обновлена система прицеливания. Теперь она гораздо красивее, реалистичнее и динамичнее.
+ Полностью переозвучено всё автоматическое оружие.
+ Обновлены текстуры практически всего оружия.
+ Крови теперь гораздо больше.
+ В сторону реалистичности улучшены текстуры камышей.
+ Добавлен интро-ролик мода.
+ NPC научились подбирать оружие и использовать то, что лучше.
+ NPC научились использовать аптечки и бинты.
+ NPC научились перезаряжаться, если нужно.
+ NPC научились стрелять из подствольных гранатомётов.
+ NPC научились драться кулаками, прикладами и ножами.
+ NPC научились перевязывать раны бинтом (есть анимации).
+ NPC научились использовать оптические прицелы и глушители.
+ NPC научились менять позицию, чтобы не мешать союзникам.
+ NPC лучше играют на губной гармошке.
+ Значительно обновлена схема уборки трупов. Теперь они не вечны.
+ Трупы мутантов теперь тоже удаляются.
+ Обновлены практически все террейны локаций.
+ Засчёт текстур и погодных эффектов значительно улучшена атмосферность игры.
+ Обновлены текстуры всех мутантов на более страшные.
+ Новые бэкграунды всех меню.
+ Теперь в игре новое место старта.
+ Изменён фонарь. Теперь он мощнее и без смайла.
+ Новые текстуры у "Сварога".
# Втрое увеличены цены на всю броню.
# Отредактирован вес всех шлемов.
# Аномалии теперь в меру убийственны.
# Обновлены титры игры.
# Вдвое уменьшен износ всего оружия.
# Изменено форматирование настроек управления.
& Улучшена производительность игры.
& Значительно улучшена графика без потери производительности.
& Исправлено неправильное отображение главного меню на широкоэкранных мониторах.
& Исправлено неправильное отображение информации о моде на широкоэкранных мониторах.
& Полезные советы заменены на рекламу мода.
& Исправлены многие баги и недоработки предыдущих версий мода.
- У мутантов больше не светятся глаза.
- Убраный все интро-ролики игры.
- Восстановлен оригинальный загрузочный экран.
- У многих NPC возвращены оригинальные текстуры.
1.75 (Build 30)
+ Введены новые террейны для наземных локаций. Теперь текстуры земли гораздо красивее и реалистичнее.
+ Изменена конфигурация фонаря. Теперь он светит ярче и реалистичнее.
+ У сталкеров-проводников новые текстуры.
# Окно инвентаря сделано частично полупрозрачным для удобства.
& Обновлены скрипты динамичности для аномалий. Проблем больше нет.
1.5 (Build 25)
+ Полностью переработано большинство текстур сталкеров. Теперь они в реалистичных камуфляжах.
+ Обновлены фразы, которые произносят НПС, сидя вокруг костра и т.п. Добавлены фразы из ТЧ и ЧН.
+ Добавлено новое главное меню. Очень красивое, с анимациями.
# В два раза уменьшен износ всего оружия.
# В пять раз увеличен урон от взрывов гранат.
# В два раза увеличена продолжительность разрывов гранат.
# В четыре раза увеличен радиус и скорость разлёта осколков от гранат.
# Убойная сила осколков доведена до 100%.
# Максимальная дальность броска гранаты увеличена в три раза.
& Обновлённый инсталлятор мода. Новые музыка и оформление.
1.0 (Build 15)
+ Названия и описания всех видов оружия заменены на реальные.
+ Добавлена новейшая скриптовая система разрывов тел. Теперь, запустив в кого-нибудь гранату или т.п. вы больше не увидите этого человека\монстра целиком. Его разорвёт на куски.
+ Добавлены новые текстуры у бандитских комбинезонов - более реалистичные и красивые.
+ Новое главное меню, а также отображение версии игры и мода в главном меню.
+ Добавлен новый загрузочный экран.
+ Добавлены новые виды еды: "Хлебцы армейские", "Говядина тушёная", "Бычки в томате", "Индивидуальный рацион питания - боевой (ИРП-Б)".
+ Добавлено несколько видов пива: "Черниговское светлое", "Балтика №0", "Балтика №3", "Балтика №9", "Абсент", "Клинское".
+ Новая текстура у АК-47.
+ Добавлен спальный мешок. Теперь спать можно не только на базах. Однако, для сна нужно будет искать хорошее укрытие.
+ Добавлена система обхода аномалий для НПС.
+ Добавлены динамически перемещающиеся аномалии. Теперь после каждого выброса местоположения аномалий изменяются.
+ Добавлена возможность вида от 3-го лица (два вида - статичная камера и вращающаяся камера).
+ Добавлена возможность разбивания лампочек.*
+ Добавлены новые текстуры рельсов, гораздо более реалистичные.
# Теперь в игре значительно больше крови.
------------------------------------------
*Данная функция работает только при "Полном динамическом освещении"!
-----------------------------------
Здесь приведен список наработок сторонних авторов, используемых в Osoznanie-MOD для ЗП.
Большое им спасибо за проделанную работу!
- Значительная часть улучшенной логики NPC. Взято из AI Additions.
Об авторах мода:
Главный автор мода:
Москвин Сергей (Osoznanie)
Универсальный специалист:
Антон Русских (Sigmor)
PR-директор:
Даниил Селиванов (PartY_FoN)
Менеджеры по рекламе:
Виктор Даншин (Белый)
Работа над квестами, сюжетом, диалогами и текстами:
Денис Москвичёв (Set)
Сергей Коротчик (GreyFox)
Вадим Фомин (prrizzrak)
Разработка системы "Launcher":
Юрий Смирнов (Desh)
Инсталлятор мода:
Павел (XMK)
Дизайн сайта:
Zork-Studio
Большая благодарность:
AntiZapad
Дмитрий Шарапиев (DSh93)
Даниил Серопол (DanekSTALKER)
Илья (Dager [o]N1987)
SHRAM
Кирилл Балак (Dead men)
Иван Пономарёв (Lex)
Ринат Батыршин (1992rinat)
Дмитрий Кичман (Sybor)
Вячеслав Тропиньш (Рвач)