Stalker моды » Моды Сталкер: Зов Припяти » Глобальные моды |
Скачать Anomal Arsenal
Автор: [b.i.o.]ux-3000
Добавил: K4TZENFLE1SH Дата добавления: 07.12.2013 Просмотров: 19133 Загрузок: 1368 Версия материала: 1.0 |
Скриншоты: Anomal Arsenal
Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2
Версия: 1.0
Авторы: [b.i.o.]ux-3000
Официальный сайт: http://anomalarsenal.ucoz.com/
Дата выхода: 2013-2014
Список нововведений:
- Жанр: Хардкор. Выживание. Поиск новых артефактов.
- Текущая версия модификации: 1.0 beta (база мода).
- Общий прогресс разработки: более 70%
- Цель мода - придать игре реалистичность и осеннюю гамму в целом. Данный мод будет интересен ценителям хардкорной атмосферы и охотников за артефактами.
- Проведена масштабная работа по разработке и последующей адаптации новых полноценных аномальных зон (не просто аномалии, а сложные лабиринты), включая их интеграцию в погодный, новостной мод, диалоги у НПС, ротацию артефактов. Вокруг аномальных зон теперь есть гравитационные или электрические, или же огненные периметры, значительно усложняющие добычу артефактов или возможность читерских махинаций вроде толкания артефактов пулями. Теперь нужно подбирать свою стратегию для похода за ценными артефактами - химию, защитные арты, броню с особенной тщательностью. Сначала нужно придумать план, только потом лезть в пекло...
- Аномальные зоны теперь заманивают сталкеров - ГГ слышит локальный эмбиент или манящий голос аномалии или погибших в ней сталкеров.
- Проведена переработка как новых, так и старых продуктов питания - теперь они заражаются радиацией и портятся со временем. При использовании еды нужно снимать шлем/противогаз и убираются руки с оружием.
- очень дорогой ремонт и апгрейд экзоскелетов. У одного из новых экзоскелетов (военного) будут новые апгрейды, схожие чем-то с системой жизнеобеспечения Долга или Севы. Высокая стоимость ремонта уравновешивает возможность злоупотребления снятием брони с трупов. Теперь вечно в одном экзоскелете не побегаешь - придётся использовать разные комбезы.
-Новые медицинские препараты, предназначенные для походов в аномальные зоны. Достаточно редкие и дорогие.
- Собственная уникальная схема подразделения артефактов и новая система взаимодействия ГГ с артефактами: теперь есть антиартефакты, пустышки, природные и искусственные трансмуты, пищевые артефакты. Ошибшись раз в подборе вредного арта, можно получить радиацию или смерть. Чем выше ранг антиартефакта, тем выше вероятность умереть при его подборе или случайном использовании в слоте.
- Наличие в игре аномального оружия - ракетомёт РГ-8 "Циклон" и аномальная винтовка G-36L "Орион" с возможностью стрелять из подствольника кислотным зарядом. Были другие наработки по зарядам, но пока оставил для теста эти.
- Погода играет немалую роль в нагнетании саспенза: кислотные и радиационные осадки, для новых локаций будут созданы отдельные типы погодных циклов.
-Переработанные мутанты: презлющие мутанты (которые обладают некоторыми разблокированными способностями - слухом, расталкиванием толпы сородичей, радиацией (при соприкосновении как в ТЧ),
ударом с веса в корпус ГГ - особенно тяжёлые звери выше вас весом). Зомби теперь стреляют в мутантов
вокруг себя.
- Хардкорный худ: минимум индикаторов и нет миникарты, и количества патронов. Играть приходится. почаще заглядывая в инвентарь или даже по инстинктам.
- Постэффекты: возможность и не вернуться с очередной ходки на базу, став живым трупом (отравился и ползёшь как зомби на издыхании к медику)...
- Разблокированные апгрейды, новая броня, переозвучка, ретекстур практически всего оружия и всей игры.
- Некоторые из квестовых НПС ведут себя более реалистично, например Лоцман. Перемещается в зависимости от времени суток по Скадовску. Есть новые НПС.
- Новые локации в моде: добавлена локация Рыжий Лес (из ЧН) - на локации создана новая атмосферная погода (туман, в будущем будет новое освещение), в дальнейшем будут добавлены Будет присутствовать Припять и Бар из пака лок Мятежника. А вот какая Припять, вы узнаете, только если туда попадёте. Также будет создана отдельная сюжетная ветка - но это пока секрет.
- Продуман дизайн базы мода: ротация музыки в главном меню, предзагрузочное лого-интро мода, динамическая смена картинок в главном меню - в зависимости от времени суток, собственные загрузочные экраны локаций (и для Рыжего Леса), советы, советы по совмещению артефактов, список вошедших материалов и их авторов, спаун-меню, инвентарь и КПК в игре - всё под одну осеннюю атмосферу ЧЗО.
- Добавлены радиоприёмники на различных базах сталкеров.
- Временно добавил разработку товарища Wookie - электронную книгу, но я её использовал в моде совсем для другой цели (см. скрины мода под спойлером далее) - как памятка для бета-тестеров с моим к ним обращением.
- Сейчас в разработке (на базе электронной энциклопедии оружия от Geonesis) электронная внутриигровая энциклопедия или справочник артефактов - как дешёвых артов, так и природных трансмутов, искуственных трансмутов (сборок), так и антиартефактов и пустышек. Выдаётся во время бета-теста в виде отдельного ПДА. Когда мод будет в альфа-версии, то энциклопедия станет ценным квестовым предметом и НЕ БУДЕТ выдаваться сначала.
- И многое другое. Всё это пусть не меняет в корне оригинал ЗП, но даёт возможность получить больше удовольствия от самой игры, особенно хардкорщикам. Теперь игра по стилю более походит на Тени Чернобыля, хотя и в антураже ЗП...
- Что ожидается в дальнейшем (после бета-теста) в стадии альфы: облегчённая в плане использования памяти скриптовая база (система коллбеков), квестовая часть и оружейный аддон запланированы уже в 1.1 и 1.2 версии.
- Текущая версия модификации: 1.0 beta (база мода).
- Общий прогресс разработки: более 70%
- Цель мода - придать игре реалистичность и осеннюю гамму в целом. Данный мод будет интересен ценителям хардкорной атмосферы и охотников за артефактами.
- Проведена масштабная работа по разработке и последующей адаптации новых полноценных аномальных зон (не просто аномалии, а сложные лабиринты), включая их интеграцию в погодный, новостной мод, диалоги у НПС, ротацию артефактов. Вокруг аномальных зон теперь есть гравитационные или электрические, или же огненные периметры, значительно усложняющие добычу артефактов или возможность читерских махинаций вроде толкания артефактов пулями. Теперь нужно подбирать свою стратегию для похода за ценными артефактами - химию, защитные арты, броню с особенной тщательностью. Сначала нужно придумать план, только потом лезть в пекло...
- Аномальные зоны теперь заманивают сталкеров - ГГ слышит локальный эмбиент или манящий голос аномалии или погибших в ней сталкеров.
- Проведена переработка как новых, так и старых продуктов питания - теперь они заражаются радиацией и портятся со временем. При использовании еды нужно снимать шлем/противогаз и убираются руки с оружием.
- очень дорогой ремонт и апгрейд экзоскелетов. У одного из новых экзоскелетов (военного) будут новые апгрейды, схожие чем-то с системой жизнеобеспечения Долга или Севы. Высокая стоимость ремонта уравновешивает возможность злоупотребления снятием брони с трупов. Теперь вечно в одном экзоскелете не побегаешь - придётся использовать разные комбезы.
-Новые медицинские препараты, предназначенные для походов в аномальные зоны. Достаточно редкие и дорогие.
- Собственная уникальная схема подразделения артефактов и новая система взаимодействия ГГ с артефактами: теперь есть антиартефакты, пустышки, природные и искусственные трансмуты, пищевые артефакты. Ошибшись раз в подборе вредного арта, можно получить радиацию или смерть. Чем выше ранг антиартефакта, тем выше вероятность умереть при его подборе или случайном использовании в слоте.
- Наличие в игре аномального оружия - ракетомёт РГ-8 "Циклон" и аномальная винтовка G-36L "Орион" с возможностью стрелять из подствольника кислотным зарядом. Были другие наработки по зарядам, но пока оставил для теста эти.
- Погода играет немалую роль в нагнетании саспенза: кислотные и радиационные осадки, для новых локаций будут созданы отдельные типы погодных циклов.
-Переработанные мутанты: презлющие мутанты (которые обладают некоторыми разблокированными способностями - слухом, расталкиванием толпы сородичей, радиацией (при соприкосновении как в ТЧ),
ударом с веса в корпус ГГ - особенно тяжёлые звери выше вас весом). Зомби теперь стреляют в мутантов
вокруг себя.
- Хардкорный худ: минимум индикаторов и нет миникарты, и количества патронов. Играть приходится. почаще заглядывая в инвентарь или даже по инстинктам.
- Постэффекты: возможность и не вернуться с очередной ходки на базу, став живым трупом (отравился и ползёшь как зомби на издыхании к медику)...
- Разблокированные апгрейды, новая броня, переозвучка, ретекстур практически всего оружия и всей игры.
- Некоторые из квестовых НПС ведут себя более реалистично, например Лоцман. Перемещается в зависимости от времени суток по Скадовску. Есть новые НПС.
- Новые локации в моде: добавлена локация Рыжий Лес (из ЧН) - на локации создана новая атмосферная погода (туман, в будущем будет новое освещение), в дальнейшем будут добавлены Будет присутствовать Припять и Бар из пака лок Мятежника. А вот какая Припять, вы узнаете, только если туда попадёте. Также будет создана отдельная сюжетная ветка - но это пока секрет.
- Продуман дизайн базы мода: ротация музыки в главном меню, предзагрузочное лого-интро мода, динамическая смена картинок в главном меню - в зависимости от времени суток, собственные загрузочные экраны локаций (и для Рыжего Леса), советы, советы по совмещению артефактов, список вошедших материалов и их авторов, спаун-меню, инвентарь и КПК в игре - всё под одну осеннюю атмосферу ЧЗО.
- Добавлены радиоприёмники на различных базах сталкеров.
- Временно добавил разработку товарища Wookie - электронную книгу, но я её использовал в моде совсем для другой цели (см. скрины мода под спойлером далее) - как памятка для бета-тестеров с моим к ним обращением.
- Сейчас в разработке (на базе электронной энциклопедии оружия от Geonesis) электронная внутриигровая энциклопедия или справочник артефактов - как дешёвых артов, так и природных трансмутов, искуственных трансмутов (сборок), так и антиартефактов и пустышек. Выдаётся во время бета-теста в виде отдельного ПДА. Когда мод будет в альфа-версии, то энциклопедия станет ценным квестовым предметом и НЕ БУДЕТ выдаваться сначала.
- И многое другое. Всё это пусть не меняет в корне оригинал ЗП, но даёт возможность получить больше удовольствия от самой игры, особенно хардкорщикам. Теперь игра по стилю более походит на Тени Чернобыля, хотя и в антураже ЗП...
- Что ожидается в дальнейшем (после бета-теста) в стадии альфы: облегчённая в плане использования памяти скриптовая база (система коллбеков), квестовая часть и оружейный аддон запланированы уже в 1.1 и 1.2 версии.
Помощники проекта:
- Wolfstalker - озвучка
- Rap4ik - левел-дизайн
- (Гупи=) - левел-дизайн, скрипты
- Goroff - партиклы, новые аномалии, оружейный мод с правыми затворами оружия
- Rap4ik - левел-дизайн
- (Гупи=) - левел-дизайн, скрипты
- Goroff - партиклы, новые аномалии, оружейный мод с правыми затворами оружия
Состав команды:
- [b.i.o.]ux-3000 (Чернобай Дмитрий, амк-форум\ap-pro.ru) - Глава проекта, адаптор сборок, сценарист-концептуалист, текстурщик, работа со звуком, конфиги, скрипты (отвечает за базу мода)
- Корн - маппер, левел-дизайн (ap-pro.ru) (работает дистанционно над Старой Припятью и Баром Сталкер)
- 9-VItal-8 - маппер, GUI-скриптёр (ap-pro.ru) (помогает дистанционно в переделке Могильника в Ад)
- Сталкер Харон (Илья) - администратор сайтов мода (stalkaz.ucoz.ru и anomalarsenal.ucoz.com) и первый предрелизный бета-тестер
- Сталкер Головач (Сергей Головач) - второй предрелизный бета-тестер.
- Корн - маппер, левел-дизайн (ap-pro.ru) (работает дистанционно над Старой Припятью и Баром Сталкер)
- 9-VItal-8 - маппер, GUI-скриптёр (ap-pro.ru) (помогает дистанционно в переделке Могильника в Ад)
- Сталкер Харон (Илья) - администратор сайтов мода (stalkaz.ucoz.ru и anomalarsenal.ucoz.com) и первый предрелизный бета-тестер
- Сталкер Головач (Сергей Головач) - второй предрелизный бета-тестер.
Благодарности:
- Легендарной команде GSC Game World и в её лице Сергею Григоровичу
- Всему коммьюнити мод-мейкеров АМК-форума и ap-pro.ru.
- Сталкерам Харону и Головачу за помощь на сайте мода.
- Сталкеру Шторму за интересный арт для мода (уже в теме модификации).
- Сталкеру Гупи за стабильную адаптацию локации Рыжий Лес.
- Goroff за партиклы и конфиг цветного холодца и партиклы правозатворных гильз.
- Наёмнику Корну за сотрудничество. На него сейчас будет много нагрузки...
- Администратору Wolfstalker за терпение.
- Всему коммьюнити мод-мейкеров АМК-форума и ap-pro.ru.
- Сталкерам Харону и Головачу за помощь на сайте мода.
- Сталкеру Шторму за интересный арт для мода (уже в теме модификации).
- Сталкеру Гупи за стабильную адаптацию локации Рыжий Лес.
- Goroff за партиклы и конфиг цветного холодца и партиклы правозатворных гильз.
- Наёмнику Корну за сотрудничество. На него сейчас будет много нагрузки...
- Администратору Wolfstalker за терпение.
Видео
Смотрите также:
Всего комментариев: 17 | |
5Спам
Думаю мод отличный, за старание 5/5.
1Спам
Как ты смог добавить в мод Могильник? У меня вылетает с нехваткой памяти(
1Спам
Grate. Поддерживаю этот мод! Больше хардкора, заменити текстурки стволов, добавьте новые. Жду бета-версии!! Огромное спасибо за мод. Делайте дальше обязательно! Кстати, залейте на RuTor.
0Спам
Я ток начал оружие новое есть , но на артах редкости не отмечено и где как на видео находить новые арты?
0Спам
В смысле генерация артов в старых местах? И ещё на карте рыжего леса нет
Тааак. Дорогие комментаторы. Давайте ка посмотрим.
1. В начале игры нам дается та самая G36 и аномальный РГ, а также экзоселет с детектором "Велес". Ладно. Так как бета тест, то потестить надо. Оружия мощные. G36 с зажигательными патронами ваншотит все. Да и с обычными патронами это грозное оружие. Аномальные подствольные гранаты очень мощные. Пытался убить ими контролера и в итоге сам подыхал. РГ стреляет ракетами. То есть прямой наводкой. Такое оружие в релизе естественно нельзя выдавать в начале игры. нужно пристроить к награде за очень сложное задание. Иначе интерес к игре пропадет. Ну тут вы сами разберетесь. 2. А теперь поговорим а непонятных мне вещах. В видео совершенно другой интерфейс. В описание написано, что он будет урезан и будет минимальным. А на деле. Запускаю игру и вижу старенький интерфейс с мини-картой. Мм. Попортил слегка экзоселет в аномалии "Котел". И да. Супер-пупер лабиринта там нет. Нашел два арта и свалил. Починил у Кардана за 2к. Как дорого, просто очуметь. При том, что при мне 57к. Дальше прошелся еще немного. До топи. Никакого лабиринта, никаких новых артов(был выброс). А потом я узнаю, что Рыжего леса то и нет. Антидоты у медика стоит также. Единственно изменение нашел, так телепорт на плато. Он сияет. Запускать игру уже не собираюсь. Очень стало скучно играть с такой экипировкой. Вот теперь главный вопрос. Я качаю мод, который весит 117 МБ. Думаю, что там много изменений, а на деле получаю кота в мешке? Нет нет. Я не говорю, что зря тратил трафик и время на скачивание, но 117мб для глобального мода, не слишком мало? Из всего описания я увидел только 2 читерских ствола. Может я неправильно все поставил, неправильно что-то сделал? Всунул гамедату куда надо и все. Ах да. Меню переделали. Скажите мне идиоту, я исправлю. И верну свои слова назад. Но мод, даже в бета версии не о чем. Нам пообещали золотые горы, а в итоге получили ничего. Оценка 3 за такой сюрприз в моде.
0Спам
Это не мод а только тестовая сборка из 2х видов вооружения человек выложил это не подумав прочесть что выкладывает на офф странице мода.Мод только на стадии альфа теста...
0Спам
И да прежде чем качать стоит подумать а может ли мод весить всего 117 мб с целым списком изменений в нем добавленным...
| |
Рекомендуем:
МЕНЮ
Новые файлы
- Clear Sky: MYSTERY (22)
- Sound addition v.1.0 for ... (27)
- Мод "Эта безумная Зо... (144)
- Stalker-gsc Panel (23)
- S.C.O.P.: Realistic mod +... (26)
- new 3 mp team, Дополнение... (83)
- AMK Снайпер Аддон (34)
- S.T.A.L.K.E.R. build 2205... (152)
- OGSE 0.6.9.3 (ОБТ) (13)
- Кто хочет стать Stalker-о... (5)
- Clear Shot Special Editio... (2)
- Военный корреспондент 2: ... (8)
- Clear Shot Legendary V (0)
- Сталкер Путь Бандита (0)
- СТАЛКЕР КОНТРАКТ НА ХОРОШ... (10)
- Лечение раненных врагов (29)
- STALKER Chernobyl Chronic... (9)
- Припять. Точка отсчета (4)
- Связной (2)
- Смерти Вопреки. В паутине... (7)
- Sound addition v.1.0 for ... (27)
- Мод "Эта безумная Зо... (144)
- Stalker-gsc Panel (23)
- S.C.O.P.: Realistic mod +... (26)
- new 3 mp team, Дополнение... (83)
- AMK Снайпер Аддон (34)
- S.T.A.L.K.E.R. build 2205... (152)
- OGSE 0.6.9.3 (ОБТ) (13)
- Кто хочет стать Stalker-о... (5)
- Clear Shot Special Editio... (2)
- Военный корреспондент 2: ... (8)
- Clear Shot Legendary V (0)
- Сталкер Путь Бандита (0)
- СТАЛКЕР КОНТРАКТ НА ХОРОШ... (10)
- Лечение раненных врагов (29)
- STALKER Chernobyl Chronic... (9)
- Припять. Точка отсчета (4)
- Связной (2)
- Смерти Вопреки. В паутине... (7)
Топ загрузок
[111730] xrEngine.rar
[60124] Spawner-Mod (СБОРКА 6!!!)
[38975] Повелитель Зоны v0.1
[36889] Повелитель Зоны v.0.6
[36212] Патч версии 1.0005
[32558] Патч версии 1.0006
[30497] Торговец продает всё
[29513] Патч версии 1.0004
[29395] Remake
[28513] Спавн меню
[28234] Stalker Народная солянка
[28012] Spawnermod (сборка 5) для...
[27046] Архив патчей на ЗП
[26921] Повелитель Зоны SGM COP v...
[26461] Lost Alpha
[26205] MISERY v2.0.2 [Quick Fix ...
[24820] Sigerous Mod 1.7
[22853] SRP Mod 0.2.2f
[22471] Повелитель Зоны Голд для ...
[21892] S.T.A.L.K.E.R Universal E...
[60124] Spawner-Mod (СБОРКА 6!!!)
[38975] Повелитель Зоны v0.1
[36889] Повелитель Зоны v.0.6
[36212] Патч версии 1.0005
[32558] Патч версии 1.0006
[30497] Торговец продает всё
[29513] Патч версии 1.0004
[29395] Remake
[28513] Спавн меню
[28234] Stalker Народная солянка
[28012] Spawnermod (сборка 5) для...
[27046] Архив патчей на ЗП
[26921] Повелитель Зоны SGM COP v...
[26461] Lost Alpha
[26205] MISERY v2.0.2 [Quick Fix ...
[24820] Sigerous Mod 1.7
[22853] SRP Mod 0.2.2f
[22471] Повелитель Зоны Голд для ...
[21892] S.T.A.L.K.E.R Universal E...
Люди говорят
STALKER96kor ответил в Wos Team расширяется (21:29:48)
Жаль мод так и не вышел...были времена
newtime ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (19:02:08)
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Жаль мод так и не вышел...были времена
newtime ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (19:02:08)
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Последнее на форуме
Статистика
Онлайн всего: 23
Гостей: 23
Сталкеров: 0