Автор: не указан
Добавил: shooter_fan Дата добавления: 11.09.2012
Просмотров: 20583
Загрузок: 1233
Версия материала: 0.4.10
Теги:Глобальные моды для ТЧ, Genesis
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Необходимая версия игры: 1.0005, 1.0006 Авторы и разработчики модификации: В своё время в разработке принимали участие: XiaNi, 7.9, BAC9-FLCL. Нынешние разработчики: Renson, HellRatz.
Описание:
Сюжет оригинальной трилогии (ТЧ, ЧН и ЗП) мы игнорируем. Действие разворачивается в старых, всем знакомых декорациях, но чуть-чуть в другом сеттинге. У нас свой взгляд на Зону, сформированный под впечатлением от книги Стругацких «Пикник на Обочине» и материалов по игре «Oblivion Lost».
Genesis - это не очередное возвращение "того сталкира", а попытка придать геймплею "survival horror"-направленности.
Время действия: первые месяцы после образования Зоны. Модификация разработана на базе Freeplay Start mod.
Изменения:
Сюжет:
Сюжета нет – наслаждайтесь фриплеем и горсткой квестов. Игрок может присвоить себе любое имя, а также выбрать, за кого он будет играть: добропорядочного сталкера или грабителя-мародёра. Упор сделан на первый вариант. Учтите, что старт за сталкера непростой.
Локации:
Изменены локации «Кордон» и «Бар», особенно последний.
Добавлены новые переходы между локациями.
На локацию «Кордон» пущен вертолётный патруль.
Возвращена билдовская высокая трава.
Документы:
По локациям разбросано одиннадцать документальных свидетельств о секретных экспериментах, проводившихся в ЧЗО до Второй Катастрофы. Читабельны.
Карты:
Глобальная карта в КПК отключена. Карты локаций – это отдельные предметы, покупаемые за деньги.
Персонажи:
Визуал НПС не зависит от группировки (исключение - экологи). Некоторым НПС присвоена новая внешность. Предусмотрено огромное количество вариантов профилей: вероятность найти на просторах Зоны двух одинаковых персонажей очень мала. Встретить человека в Зоне – редкость.
Не избегайте возможности поболтать – вам воздаться. Что-то вам расскажут забесплатно, для чего-то придётся поделиться или заплатить.
Возвращены вырезанные анимации.
Мутанты:
Воюют друг и другом. Стали опаснее. Помимо простого изменения характеристик, некоторые животины получили особенные умения:
- каждая псевдособака в зависимости от матёрости может создавать от одного до четырёх пси-клонов, которые наносят совсем не призрачные повреждения;
- кровососу возвращена возможность «вампирского засоса». Сосыч пользуется мимикрией гораздо охотнее;
- контролёр выглядит в точности как человек.
Аномалии:
Динамические и могут возникать где угодно. Меняют своё местоположение не только от Выброса к Выбросу: если какая-то ловушка мешает проходу, подождите, и через несколько минут она вполне может исчезнуть. Чем ближе к станции, тем сильнее концентрация аномалий.
Старые аномалии изменены, добавлены новые:
- «Телепорты». Невидимы, не распознаются болтами и детектором, ориентируйтесь на звук лёгкого звона в ушах. При попадании в зону действия телепортируют ГГ в произвольную точку любой другой локации;
- «Кислотный туман»;
- «Разрядник», зрелищный родственник «Электры»;
- «Пси-зоны». Бывают относительно безобидные (только галлюцинации) и смертельные (к галлюцинациям добавляется пси-урон).
Артефакты:
Являются главным средством заработка. Не вешаются на пояс, а действуют прямо из рюкзака. Свойства артефактов не отображаются в инвентаре: чтобы их узнать, сдайте артефакт экологам – помимо денег получите справку в КПК. Статью об артефакте также можно снять с трупа.
Более логичная система скриптового спавна артефактов: время от времени, равномерно по всей локации.
Помимо оригинальных добавлены новые образцы.
Выброс:
Происходит примерно раз в двое суток, меняет положение артефактов и аномалий. Незадолго до светопреставления у ГГ возникает предчувствие Выброса: аудио- или визуальные- глюки – при первых признаках знаете, что у вас есть около часа на поиск укрытия.
Первый Выброс начнётся через пару-тройку часов после старта.
Сон:
Персонажу нужно спать. На специальных точках для сна или где угодно (при помощи спального мешка).
Экипировка:
- детектор аномалий вешается на пояс, а берётся в руку. Нельзя использовать одновременно с другими предметами, так что решайте, что вам на данный момент важнее;
- применение медикаментов и еды в условиях боя затруднено – ищите укрытие. Аптечки восстанавливают здоровье не сразу (by Министр);
- есть возможность добыть «Позиционер» - систему определения географических координат;
- трофейная еда чаще всего радиоактивна;
- губная гармошка с возможностью игры на ней (несколько мелодий)
- сокращено количество костюмов.
Оружие:
Оружие в Зоне преимущественно отечественное. Стволы, как правило, незамысловатые.
Полоски характеристик не указываются – учите матчасть.
Аудио:
На локациях играет ранее заблокированный разработчиками фоновый ambient.
Новые звуковые эффекты аномалий, оружие, мутантов и проч..
Новые рандомные мелодии в главном меню.
Тайники:
Наводки с трупов на нычки не снимаются. Есть маленькая вероятность, что при обыске тайник может оказаться заполненным, так что проверяйте встречные схроны почаще.
Погода:
Динамическая и преимущественно мрачная.
Впрочем, если вам не по душе мрачный стиль – в комплекте идут несколько вариантов на любой вкус и рендер.
Текстуры:
Новые текстуры окружающего мира, оружия, НПС, меню...
Прочее:
Внедрён New Radiation and Cardiograph mod от Руси и ко.
Минималистический худ.
Убрана вкладка «Контакты» в КПК.
Цену предметов можно узнать только у торговца.
Изменено главное меню.
Эффекты критического ранения.
При попадании в руку НПС может выронить оружие.
Ребаланс всего и вся.
И прочее…
Рекомендации:
Тестировалось на лицензированном S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl версий 1.0005 и 1.0006 Стабильная работа с НоСд/ДВД не гарантируется.
Есть косяк с меню выбора профиля: кликаешь на бандита - начинаешь за сталкера, и наоборот. Имейте ввиду.
1. Всем кому не надо что бы НПС выкидывали оружие когда кончаются патроны. Качаем фикс: http://rghost.ru/40313772 и ложим в gamedata\config\gameplay .
2. У тех, у кого будет вылетать например на кордоне или при переходах, или еще где, попробуйте снизить графику. Играю на статике, среднее кач-во графики. Нет вылетов.
3. И да, сохранять лучше через меню, квиксейвы не советую.
Благодарности:
Спасибо тестерам vladSHRAM777, yaeto и BUhlo_Red.
Спасибо Racemate за поддержку.
Спасибо тем, чьи материалы были использованы (извинемся, если кого забыли):
Muller
Mongol
Ирбис
Скарабей
PMA
Руся
ZEN
Gonarch
Министр
Kirag
Z_Vertoz
Mister Blonde
Фигово, что квиксейвы нежелательны! Я во всех играх юзаю их. Убил монстра - квиксейв! Нашел оружие - квиксейв! Прошёл 10 метров без приключений - квиксейв!
Невозможно скачать. На последних 3-5 Кб выбивает комп. И так трижды. Прошу отписаться, это тот-же мод, что раздавался 28.07.2011 по названием S.T.A.L.K.E.R.: SHOC Genesis MOD (2011/RUS/PC/ADDON) (ver. 0.4.1) Размер файла: 383.17 mb или другой. Если тот-же, то и качать не стоит - потому, что вылетает сразу до аварийной перезагрузки компа.
Ну вот. А говорил,что всё нормально.Жаль конечно,мод неплохой.Но если такое кино,значит качать не буду.А вообще где-то видел,что автор сего мода забросил модострой.Так что...
Это правда.... Да и: Тестировалось на лицензированном S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl версий 1.0005 и 1.0006 Стабильная работа с НоСд/ДВД не гарантируется.
Вылет с первой попытке запустить игру, во второй попытке запустилась (за бандосов) и при первом диалоге зависла на фиг. У меня лицензионка 1.0.0.6, но и на других не пошёл Мод. Читал комменты и надеялся, что с сильным железом постабильнее будет, но увы пролетел. Снёс а то от таких Модов скоро лицензионка до дыр сотрётся.
"Сюжета нет – наслаждайтесь фриплеем и горсткой квестов. Игрок может присвоить себе любое имя, а также выбрать, за кого он будет играть: добропорядочного сталкера или грабителя-мародёра"
Как же я давно этого ждал
P.S "Среднее время скачивания в обычном режиме: 156 минут" блин ну это нормально?Почему на народ не заливаете?
Описание намного лучше чем сам мод.Начну пожалуй...
1) в начале игры перепутаны группировки,иконка бандита подписана как сталкер,а иконка "парня" (неужели сложно было стандартную иконку одиночки поставить?)подписана как мародер.
2)при игре за бандитов : появляешься ночью на АТП ,"прекрасный" мир встретил меня тьмой (заспаунился ночью) проспав 7 часов я вдруг понял (по матерным крикам бандосов и стрельбе из пулемета),что на АТП наведались военные на вертолете,при попытке выбежать из здания АТП чтобы укрыться, мой перс встал как вкопанный и помер от невидимой фигни (позже я понял что,это был выброс)
3)при игре за одиночку : заспаунился рядом с разбитой "нивой" в Темной Долине и с ужасом понял,что я стою один,посреди аномального поля в свитере,а из снаряжения одни болты.Помер от радиации под элеватором...
Думаю дальше будет только хуже,поэтому закончу на этом.
P.S "Визуал НПС не зависит от группировки (исключение - экологи). Некоторым НПС присвоена новая внешность. " блин почему бандиты на АТП одеты как свободовцы,наемники,бандиты,монолит и на 2 этаже здания стоит толстый тип который продает старую фотографию за 3 тыщи и свой кпк за 4.5 тыщи + продает стандартную информацию об электре за 5 косарей (господи кому это надо?!)...
Итог : автор старался,но вышло не очень...За 10 минут игры я любовался красной надписью СМЕРТЬ шесть раз.И вот что еще любопытно : на фото ты бандит в плаще,а когда умираешь визуал Стрелок в свитере и джинсах...
я конечно все понимаю но "йолы палы" начал играть за одиночку появился возле нивы с помощью болтов нашол путь дошол до болота ибах вылет ну думаю лан ещо раз попробую нажал на сохранялку начало загружаться дошло до "клиент синхронизация" ...и что бы вы подумали я устел сделать кофе нарезал бутеров пришол к компу а там "лиет синхронизацыя" плюнуд пошол играть в сталкер зп сигероус мод 2.2 я закончил так и неначав игра