Эхо Чернобыля 2: Второе дыхание - модификация для Теней Чернобыля, целью которой является реализация абсолютно свободной зоны. Нет никаких ограничений. Сталкеры и мутанты борются за территории и свободно перемещаются по всей ЧЗО, как и вы сами. Вектор развития модификации направлен, прежде всего, на графическую часть игры. Погода и шейдеры потерпели тотальные изменения, с целью получения более качественной и красивой картинки.
- Графика. Динамическая погода, состоящая из 7 циклов. Anamorphic lens flares. DDOF. Zoom DOF. SSAO. Контроль насыщенности и контраста. ПНВ в оружие\бинокле. Саншафты. Мягкая вода\партиклы\тени. В модификации присутствует как лето, так и осень.
- Геймплей. Борьба между НПС за территории. Полный фриплей. Изменённый в лучшую сторону баланс. В меру добавлен реализм. Билдовская физика тел. Правка оригинального геймплея, фикс багов и логических не стыковок. Частичное перенаселение зоны. Обилие различных диалогов. Разнообразные визуалы НПС. Собственный пак оружия: всё оружие качественное, правозатворное и на ЧН руках. Полноценная отдача оружия. Бартер с НПС.
- Локации. Многие оригинальные локации значительно переработаны: добавлена новая растительность (Absolute Nature) и объекты. Присутствуют абсолютно новые модели деревьев. Более проработанный интерьер.
- Звук. Уникальная фоновая музыка на каждой локации. Множество различных вариаций амбиентов. Новые звуки природы. Восстановлен Environmental Audio Extensions.
Минимальные:
Win XP SP3, x32
Проц. - 2 ядра, 2-3 ГГЦ
Видео - 512 мб
ОЗУ - 2 гб
Рекомендуемые:
Win 7, x64
Проц. - 2 ядра, 3-4 ГГЦ
Видео - 1 гб (от 128бит)
ОЗУ - более 4гб
• В модификации используются работы: Vandrerer, ШиЗ, Sasmeleuz, K.D., Macron, SkyLoader, Xiani, DEXXX, Cromm Cruac, Vincent Vega, AMK-Team, OGSE-Team, Wookie, Rulix.
• Отдельное спасибо: nikitalebedin - помощь с изучением СДК. prototip98 - Тестирование.
Да уж поняла уже играю вроде поначалу не вижу старого сюжета, это уже радует, травку только не мешало подкорректировать, а то от Волка пока дошла до Сидора пару раз заблудилась.
Нет ну ребят переборшили с графикой постоянная темень даже днем, трава с меня с меня ростом, читерить не умею и не хочу, тяжело проходить такой мод даже ПНВ не так светит как надо плохо видно, против мода ничего не имею, высказала личное без обид.
Всем здравствуйте. Начал прохождение и возник вопрос. Основной линии сюжета нет? Или про психопатов эта она и есть. То-есть, свободное путешествие по зоне всех и вся? Кто проходит, отпишитесь плиз.
Мод вообще класс! И заняться в нем есть чем. Графика очень реалистичная, и лучше АА2. А для тех кому слишком темно, советую сходить к окулисту, или прибавить в настройках яркости Я в мод играю уже 3ий день и никакой "темноты" не заметил! Вот в АА2, да согласен темень непроглядная.
Я так поняла мод выложили для затравки, посколько других серьезных на данный момент нет, правильное решение, но лично я пас, займусь пока домашними делами, до выхода следущего.
И таки да, Алиса, Пока делается мод много и полезно перемещайся по дому. Домашние оценят, и наверно будут молить Боженьку шобы подольше моды делелись..
Да,темновато откровенно.И блер этот..Как будто очки потерял:). И что-то задание бармена ,с исследованием фиолетового свечения не выполняется, арт какой то нашел,все там излазил вроде,а в зачет не пошло... Но играбельно,бесспорно.
Возьми этот файл из архивов оригинальной игры и забрось его вот по этому пути sounds\characters_voice\scenario\bar\radio_music, согласившись на замену.
Очень хорошая модификация, все нравится мне . Но стоит доработать некоторые мелочи. Например озвучка охранника в баре и Гарика там. Просто писк какой-то, а не слова. Перезарядка пистолета, там он просто сует обойму, но не заряжает его. Да и вообще, стоит добавить как можно больше новых побочных квестов, чтобы скучно не было, и немного увеличить товар продаваемый торговцами. И еще, нужно сделать так, чтобы артефакты можно было находить в зоне, около аномалий и т.д. Чтобы респавнились они, ото просто их можно найти у трупов только или на дикой территории, Припяти, ЧАЭС (после сбора они больше не появляются). Артефактов более нигде не найти. Надеюсь разрабы это увидят и учтут. Спасибо за мод.