Описание
Первая цель мода это создание в STALKERе как можно больше разнообразных элементов в озвучке, графической составляющей, моделей персонажей, и всех игровых компонентов. Вторая цель - создание максимально огромной, непредсказуемой и динамической Зоны живущей по cвоим законам, дабы у игрока не пропадало желание играть и играть дальше. В моде созданы совершенно новые артефакты, персонажи, диалоги, легенды. Мод не является солянкой так как имеет определенный уклон на элементы: атмосфера, расширение нового игрового контента и всех возможних фитчей в игре.
Даная версия мода это фриплей без привязки к сюжету. Игрок может с самого начала ринутся в глубь Зоны и занятся привычним делом - сбором артефактов, сражением с монстрами и общением со странниками. И я уверен что игрок не будет сидеть без дела. Зона наполнена сюрпризами и "пасхалками". Из самого начала игры вам будет предоставлена возможность занятся поиском легендарных мест и тайников, сражением с монстрами и враждующими сталкерами. Достаточно прийти в ближайший Бар или дом с каким нибуть колоритным персонажем, подобрать там предмет вроде ПДА или записки прочитать в нем иформацию и с интригой ринутся в глубь Зоны в поисках других подсказок, чтобы разгадать определенную историю. Линейка таких поисков заменяет привычные квесты, которые успели надоесть. Игрок больше не зависит от заданий. Он просто приживается в новом мире Зоны...
Изменены и расширени локации Кордон и Бар(автор:bac9-flcl);
Добавлены динамические обьекты на уровни;
Новые локации:
Мертвые топи
АТП
Рыжий лес
Болота
Потеряная деревня
Чернобыль 4
Шахта
Логово
Полые холмы
Лаборатория х-8
Варлаб
Генераторы
Госпиталь
Тринадцитий сектор
Мертвый город
Техническое кладбище
Подземка Агропрома Сектор 2
Научная станция
Окресности Юпитера
Восточная Припять
Затон
Лиманск
На всех подземных локациях очень темно, фонарь светит только на пару метров.
Добавлены новые мутанты, новые модели старых мутантов + изменены возможности некоторых из них:
- Модели кабанов, плотей из ЗП;
- 4 вида псевдогигантов(очень огромный псевдогигант, мутирующий худощавий псевдогигант, черный псевдогигант, псевдогигант-прыгун);
- Добавлено 2 новых модели слепых собак;
- Контроллер в плаще, билдовский контроллер, контроллер-сталкер, контроллер с отростками, быстрий-контроллер(бегает и атакует руками);
- Снорка "Без противогаза";
- 3 вида изломов(матерый излом, излом-карлик, болотный излом);
- Новый мутант Костолом;
- Новый мутант Волк;
- Новый мутант Ящер;
- Новый мутант Водянка(Паук);
- 1 новая модель кабана(в 3 раза больше стандарта);
- Билдовская модель плоти;
- Псевдособаке добавлена пси-атака как в билде 1935;
- Полтергейст (ходит по земле, атакует огнем);
- Много новых моделей зомби;
- 3 вида котов-мутантов;
Новый красивый и одновременно зловещий выброс создан на основе OGSM и ATMOSFEAR + мои наработки;
Практически у всех НПС индевидуальный внешний вид (костюм, лицо, экипировка), добавлено больше 200 новых моделей;
Новая атмосферная погода;
Новые звуковые рандомы;
Динамическое использование гитары, рации, гармошки, сигарет(все с новой озвучкой);
Полностью новые динамические новости;
Новые партиклы аномалий, взрывов, огня и прочего;
Стандартное оружие теперь качественное и правозатворное(взяты из Weapon Pack by Vector) + новые модели ножа, бинокля(Автор:MaZaHaKQ) и болта(из DMX мода);
Для любитилей посиделок у костра добавлены новые рандомние фразы НПСов + абсолютно новые гитарные композиции;
Добавлена в продажу сумка-тайник;
Добавлены группировки "Темные сталкеры", "Последний день", "Чистое небо", "Легенды Зоны", "Черный Ангел" с персональными визуалами, озвучкой и базами;
В Зоне можно обнаружить множество уникальных документов, ПДА, дневников и записок от сталкеров;
Смерть ГГ от первого лица;
Коллизия трупов как в билдах;
Правлена камера от 2-го и 3-го лица. Теперь на этих видах ГГ куда целится, туда и стреляет;
Содержимое всех тайников спавнится случайным образом;
Больше разнообразных голосов сталкеров(изьяты из позних билдов и даже других игр);
Новое оформление, интерфейс, худ;
Новая Ambient-музыка на всех локациях;
Болты теперь заканчиваются. Их можно выбрасивать, покупать, подбирать с земли (Автор: Charsi);
В Зоне есть проводники, которые за деньги смогут провести вас в разные точки Зоны(Автор: Stalk15);
Имя ГГ при старте новой игры генерируется случайным образом;
Добалены примочки для брони: противогазы, шлемы, прошивки и прочие вещи.
Создано 4 новых Бара(Мертвый город ("Бар Сталкер"), АТП("Бар Последняя надежда"), Чернобыль 4("Бар Шти"), Затон("Бар Скадовск"). Добавлены на локации легендарные сталкеры-призраки из баек.
С некоторыми сталкерами можно сиграть в мини игры("21 очко", "Найди шарик", "Тест на знание Зоны", "Угадай цифру");
Большое количество новых качественных текстур;
Новые шайдеры;
Сталкеры здороваются с ГГ как в ЧН или ЗП;
Разрыв тел НПС-ов при взрывах;
Розблокировано множество анимаций для НПС-ов;
Новые оптовые боеприпасы(гранаты, патроны в сумках и ящиках);
Новые анимации при ранении ГГ от монстров;
Добавлены техники, которые делают апгрейд оружия(Автор: Rekongstor);
Добавлен детектор аномалий(ПП-4в) из персональным худом;
Патроны для использования нужно вешать на пояс;
Новый ПДА;
НПС-и кидаются гранатами;
НПСам добавлено много диалогов. ГГ может с ними обмениватся вещами, просить у них деньги, грабить их, помогать давая медикаменты;
ГГ добавлены при старте новые предметы с персональными худами:
- зажигалка;
- фонарик;
- часы с дозиметром;
у НПС-ов можно снять сломаный ПДА(с худом);
В этой версии мода зделано большенство комулятивных правок с прадыдущих версий;
СКРИНШОТЫ
В процесе разработки использовались файлы из следующих модов:
Stalker Map Pack, NLC 6, AMK, ATMOSFEAR 3, Black Sky MOD, Народная солянка, OGSM, OGSE, DMX MOD, Худы примитивных вещей, Половина пушок была взята из мода Рук Худ ТЧ 2 v2.00(собирал SnOrK_7171 из темы Ааза на АМК форуме), Weapon Pack(Автор пака: Вектор), Artefact Pack volume1, MISERY, GSM 1.0, SGM CoP, Grey Real_mod, Lost World Mod, SZM CoP BB_Mod_Redux.v2, Realistic Dialogs Pack v0.5, Way in Pripyat
В моде использованы работы авторов, за что им очень огромная благодарность:
Disord(за патч и правки для SMP), Леха Слон, Tris, Ааз, Shpiler, Abakant, MaZaHaKQ, Shadow, Aligator_M, Piter, lafugix, Charsi, eXiu, DJekman, optivankiev, Jonahex, SkyLoader, Леня Баньши, Real Wolf, Рыло, Artem_K, Ruwar, lafugix, Lex, 22ff, kiavan92, Amik, Sin, Александрыч, nafigator, ЙоЖеГ, ПаХ@(N), Трикс, staff, Hells1nG, Sergg, Kirag, banderos, ПСЕВДО-СТАЛКЕР, snajper, CON, virus96, Domestos, hellrats, kenny, VEGА ,Ruwar, LAGAEM, xxx5, Scavenger, Stalk15, AzzzA, singapur22, mortalheaven, Animal, P.A.X, Rekongstor, Fun, Scavenger, jgar, Kolmogor, stalkersof
Благодарность:
Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. GSC Game World;
Модостроителям, которые не дают нам забывать об этой игре, и развивают ее мир;
Порталу stalker-gsc.ru за ресурсы;
Товарищу Antdiablon за пояснение со спавном;
Товарищу Stalkersof за правку BMP текстур;
Порталу ap-production за видеообзоры, тему на сайте и тех. поддержку;
Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострое и ребятам которые радуют нас новими фитчами;
Ну и собственно игрокам за подсказки, идеи и терпение;