Автор: Rekongstor
В моде - погода ЗП, шейдеры ЧН, DarkScape, группировки, динамический лог © Rek0, треш ))). В игре много недоработок, но сама локация готова, тем не менее, неплохо. Нет чёткой дороги. Мост присутствует и выглядит КРАСИВО. GSC просто ненормальные, что вырезали ТАКОЕ чудо. Скомпилирована она на драфте, но имеет отличное качество. В обработке некоторых текстур помогал STALKER2012. "Калаш" мой и поэтому на ЛЮБОЕ авторство не претендуем! В мод никаких добавок других авторов ещё не вносил.
Немного о сюжете:
Меченый узнаёт, что по южной дороге ему без защиты не пройти, а назад пути нет. Вот он помогает Искателям в бою с бандитами, у которых впоследствии обнаруживается БТР. Мы на неё в открытом люке отстреливаясь от зомби пересекаем ущелье и прибываем на базу РОСС (из нашей SRT team). Они оказывают помощь и мы, увиливая от атаки вертолёта, доезжаем до тонеля, который впоследствии взорвётся (помните тоннель с курткой для Шустрого?). Вот и вся игра вроде. Иною предполагалось его полное расширение.
Повторяю: в игре ОДНА локация - оставлять старое мне кажется просто нет смысла. На ней и начинается игра. Прошу прощения за стандартный звук из Припяти.
Некоторые моменты, в тестовых целях:
ГГ бессмертен
В главном меню T - время стндарт, Y - суперускоренное, S - спавн патрон для АК 74, A - спавн сталкера.
Высокий прыжок.
Смертельный выстрел "калашом"
Прошу оценивать по достоинству, как бету.