Остался основной сюжет ТЧ и вся игра также заканчивается на исполнителе желаний или на ЧАЭС-2. Плюс предстоит (по желанию, т.к не пересекается (инфопоршнями) с основным сюжетом) пройти ещё 7 сюжетных веток. В целом сюжет получился следующим. После первой катастрофы, спустя много лет (когда не стало СССР и Россия сильно ослабла в начале 90-х на Украину прибыли учёные с запада для изучения радиационного фона вокруг и на самой ЧАЭС. Но на самом деле эти учённые стали заниматься совсем другими вещами. Сами эти учёные были под покровительством ЦРУ и других тайных сил США. Они предложили в казну Украины солидную сумму и те пустили их на территорию Зоны. Территория Зоны большая, заброшенная и к тому же недалеко граница вражеской России. На территории Зоны были отстроены и восстановлены ряд лабораторий. Начались работы по созданию биологического оружия (монстры, вирусы), искусственного интеллекта (роботы, андроиды), оружия на основе ЭМ излучения (гаусс пушка - ручная и большой мощности (на Затоне и в Х18)). Начались работы, продолжающие эксперимент HAARP (но учёные под ним видели другую возможность, а именно возможность подключиться к ноосфере планеты). На ЧАЭС-2 и на территории Генераторов построили мощные антенны. На ЧАЭС запустили один из реакторов, находившийся в наиболее благополучном состоянии. Параллельно с интересами американских спецслужб учёные работали и над своими собственными проектами один из которых получил название "О-Сознание". В 2006 году эксперимент вышел из под контроля: реактор запустили на максимальную мощность и всю её отправили на излучение антенн, тем самым породив мощнейший выброс, который и создал нынешнюю, аномальную Зону. Все учёные из "О-Сознания" исчезли, большинство людей превратились в монстров, часть лабораторий были разрушены. Но некоторым учёным всё же удалось уцелеть. Правительству США удалось убедить правительство Украины в своей непричастности к случившемуся. На заседании ООН по безопасности было решено взять территорию Зоны под военный контроль: Южная половина Зоны осталась за военными Украины, а северную часть стали охранять военные НАТО. ЦРУ удалось установить контакт с "новыми" учёными (которые стали частью Ноосферы). Между ними был заключён неформальный договор по которому ЦРУ обеспечивало учёным охрану, а те, в свою очередь продолжали работать на них. Был создан отряд "Монолит". Это бывшие военные, которым промыли мозг и внушили миф о монолите. Сам монолит искусственного происхождения. Снаружи он похож на огромную каменную глыбу, а внутри находится генератор звуковых и ЭМ волн на частоте работы человеческого мозга. Работы на ЧАЭС продолжались до тех пор, пока не пришёл Стрелок!
В моде так же присутствует множество простых заданий типа: принеси то, убей этого и т.д. Почти на каждой локации будет какой-либо персонаж с заданием к вам. В моём моде получается так, что стрелок побывает на Затоне, Юпитере и восточной Припяти до прихода Дегтярёва. И проделает почти то же расследование по поводу секретного оружия (но до истины не доберется). Заход на ЧАЭС-1 тоже имеет 2 варианта: если вы не пройдёте сюжет Юпитера и Затона, то будет как обычно, а если пройдёте, то вам будут помогать.
Основные изменения:
1. В игре присутствует транспорт.
2. У военных военная техника: танки, бтр-ы, вертолёты.
3. Переходы на все локации открыты.
4. Все локации заселены и задействованы в сюжете (кроме путепровода Припять-1, локация заселена, но по сюжету она только упоминается)
5. 5 локаций Чернобыля - это локации из мода Обречённый город. Сюжет я оттуда тоже перенёс и переделал под свою тематику.
6. Немного заданий я позаимствовал у Народной Солянки и так же переделал под свой сюжет.
7. Много визуалов НПС. Большинство моделей брал здесь.
8. Может ещё что, всего и не вспомнишь.
Локации:
1. Кордон
2. Свалка
3. НИИ Агропром
4. Подземелья Агропрома
5. Тёмная долина
6. Лаборатория Х18
7. Бар
8. Дикая территория
9. Янтарь
10. Лаборатория Х16
11. Армейские склады
12. Радар
13. Западный район Припяти
14. ЧАЭС-1
15. Саркофаг
16. Секретная лаборатория
17. ЧАЭС-2
18. Бункер (Х10)
19. АТП
20. Пещера
21. Забытый лес
22. Неразведанная земля
23. Лабиринт
24. Лиманск
25. Госпиталь
26. Генераторы
27. Варлаб
28. Рыжий лес
29. Старая деревня
30. Болота
31. Мёртвый город
32. Затон
33. Юпитер
34. Восточный район Припяти
35. Путепровод Припять-1
36. Лаборатория Х8
37. Таинственная лаборатория
38. Предбанник
39. Промзона (старая свалка)
40. Станция ПВО (старый янтарь)
41. Топи (старые болота)
42. Скрытая дорога
43. Тёмная лощина
44. Роща (тёмный лес)
45. Колхоз Червоне дышло
46. Чернобыль (красивая)
47. Чернобыль (главная)
48. Чернобыль (рынок)
49. Чернобыль (погост)
50. Чернобыль (вокзал)
51. Шахта диггера
52. Лаборатория Х14
53. Полигон.
Все локации на глобальной карте расположены по новому.
Группировки:
Сталкеры, Бандиты, Военные Украины, Военные НАТО, Наёмники, Последний день, Чистое небо, Нацисты, Зомби, Монолит, Экологи, Торговцы, Свобода, Долг
Скриптовая система:
AI_Pack_Add_AMKII_1, выброс OGSM, dynamic_weather_v0.9.4, Panoramic_Mod_2.1 final, респавн от panzuza, возможность спать в мешке
1. Спасибо Вампиру-35 за создание такого большого пака локаций.
2. Спасибо azrael1325 за добавление возможности сна и прочую помощь и подсказки по моду.
3. Спасибо всем тем, кто выкладывает свои работы в пользование другим мододелам.
1. Не всегда, вылетает при переходе из одной локации на другую. Локация после грузится нормально. Вылет безлоговый (появился когда я добавил переход между локацией Шахта диггера и её прилегающими. Добавил вроде правильно)
2. Персонажи Чернобыля имеют скелет диалога перенесённый мной из мода Обречённый город. Почему-то диалог не всегда появляется при попытке пообщаться. Диалог появляется с 3-5 попытки поговорить.
3. У новых, да и у большинства других (рядовых) НПС не прописаны координаты иконки (будут все с лицом Бармена).
4. Схема гренадёр работает так: НПС кидают по 2 гранаты, а взрывается из них лишь 1/4
5. Надо отредактировать убойность оружия и жизни монстров (я примерно отредактировал, но это не то).
6. Есть 2 файла all.spawn и all_respawn.spawn. Из первого файла удалена большая часть секций респавна монстров т.к. появлялся безлоговый вылет, который жаловался на респавн именно монстров. Во втором файле все секции присутствуют.
7. Надо создать в худе инвентаря слот для бинокля. У меня их 2: обычный и натовский.
8. Хорошо бы замутить подсчёт патронов с пояса, а не с рюкзака. Вроде разгрузки.
9. Вот ещё один нехороший вылет:
Expression : (*elements.begin())->numberOfGeoms()
Function : CPHShell::preBuild_FromKinematics
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PHShell.cpp
Line : 616
Description : No physics shapes was assigned for model or no shapes in main root bone!!!
В описании говорят, что это глючит ствол при спавне НПС. Глючит один из немецких стволов, и один из стволов у бандитов профиля bandit_novice и sim_bandit_novice1. Может и ещё у кого ствол глючит.
10. На глобальной карте локация полигон обведена квадратом. В фотошопе делал всё тоже самое, что и с другими миникартами локаций, но на этой контур локации так и остался.
11. Торговцы берут в руки оружие, которое у них есть в продаже.
12. Квесты не оформлены. Подсказок не будет. Вся информация в диалогах.
13. Я не играл в свой мод, я лишь тестировал добавления и работу квестов.
- Худ, пда АМК, пистолеты с правильным прицелом.Real Wolf; - Новый экран загрузки.
Погода и скайкубы из солянки:
Перед установкой, удалите или переименуйте папку sky из мода БЗ.gamedata-textures-sky
Начал вчера играть. Но Очень много недоделок. На АМК делают патчи. Автор обновил фикс: Обновите фикс: исправил кабана, удалил глюченый броник (он у меня и вначале глючил, но проверить спавн не удосужился), исправил файл торговли у Сидора (вопрос со спальником). Фикс от 29.08.13. 11:18 Файла нет. Автор наверно убрал, т.к. появилась новая.
karavan150 Из жадности скачала и этот мод в легкую запустился опять начало у Сидоровича,но дело не в этом,предупреждать надо народ,что общий объем мода больше Солянки,у кого-то может и не потянуть комп.А так первые впечатления очень даже положительные.Спасибо Эдик.
Ребята советую всем пройти эту игру,я пол игры прошла и застряла автор выложил фикс исправляющий ошибки karavan150 любезно выложил ссылку на посл. посте.Играйте не пожалеете,если что не понятно будет подскажем.
Чёт я не понял..Откуда **** сам мод скачать то??Скачать с турбобита - в папке два источника которые перенаправляют на др. сайт где надо скачать тоже самое..Где мод то???
Завуалированный мат. Бан. 5 дней для начала. Коммент почистил. MOHAXUA
* nub4ikТы сам то читал где там прохождение это раз,во вторых ошибся адресом,в третих на мод Last Day ты тоже выложил прохождение которого в помине там не было,только диалог,впредь советую прежде чем что-то выкладыват ознакомиться самому.Удачи.
5 пост смотри. Там ссылки на сайты. Нужно пройти основной сюжет, потом столкнёшься с экспериментом в Чернобыле, а потом на АС встретишь Киру (у Лукаша) и начнётся расследование.
У меня сохранения не работают, ни быстрые ни какие! Пока до людей волка шёл, два вылета хапанул. и на атп один вылет! У кого слабые нервы, не советую качать!
Да ну брось. Железо не тянет. Ни одного вылета пока. Тут железо мощное нужно. Локаций много. И желательно с чистой солянки папку shaders заменить. Впишите в свойства ярлыка: -noshadows -noprefetch -nointro. Пример: ....XR_3DA.exe" -noshadows -noprefetch -nointro И ставьте патчи. Уже кажется 3 вышло.
Ну не знаю на счёт железа... не было ещё игр, которые бы мой комп на высоких настройках не потянул. Farcry 3, Crysis 3, Dead Space 3, выставлены на максимальных настройках и летают!
Кто нибудь на торрент залейте, а то яндекс перегружен (скорость 80-100 кб.сек)пишет качать 10 часов. И после скачки 100 мб останавливается совсем.Даже с хорошим Яндексом качать 5 гигов долго ,дайте торрент люди плизз..
Привет всем! Я автор данного мода, можете задать мне самые коварные вопросы. Сразу опишу ситуацию. Я мод делал больше года, начинал вообще с нуля. Делал один. Во многих пунктах модостроения я не шарю. Если бы я и эти пункты разбирал, то я ещё бы на пол года завис. К тому же у меня родился ребёнок - а тут уже не до мода. Пак локаций собирал не я. НПС, монстров, стволы и все предметы я добавил из других модов. Я только профили поделал. Моя основная работа, это сюжет. Мне нравится концепция основного сюжета и я решил её расширить на основе реалностей, которые существуют в мире. В ближайшее время я напишу гид получше и попонятнее. Кто-то выше писал, что Зона охватывает и границы Белоруссии. Пардон - этого я не знал! Будем считать, что она целиком находится на Украине. Некоторые задания я брал из других модов, поверьте состряпать не одну ветку сюжета - это надо мозг конкретно поломать! Я их естественно переделал под тематику своего сюжета (диалоги и в некоторых случаях пути). Я понимаю, что вылеты очень напрягают, но есть люди, которые играют, скидывают логи вылетов, а другие (в том числе и я) исправляют их - спасибо им огромное за помощь! Хотите, подождите окончательного патча. Вас же никто не заставляет насильно играть. Я выложил перечень нерешённых проблем. Я уверен, что тут на форуме есть люди во многом умнее меня в модостроении и они бы раскидали все эти пункты на раз-два. Ну а я что могу (успеваю) делать - делаю. Ну... как-то так...
Поцреотизм в духе Гоги Савицкого как-то сразу настораживает.
А история появления кровососа описана небось так?
Внимание Калаша Мокуты переключилось на новую жертву. Негр с неожиданной для себя прытью рванулся вперед. Коза метнулась в сторону, но поздно. Черное тело уже распласталось в воздухе в немыслимом прыжке. Калаш Мокута обрушился на жертву. Цепкие сильные руки обхватили голову несчастного животного, рывок — и вот уже из обезглавленного туловища фонтанирует кровь. Сомалийский пират жадно припал губами к этому страшному источнику. Кадык под черной кожей ходил ходуном в такт судорожным глоткам. Буквально с каждой каплей страшной влаги Калаш Мокута чувствовал, как возвращаются силы в иссушенный, измученный регенерацией организм.
И это было тем дьявольским изобретением американских генных инженеров и военных биотехнологов. Они разработали и внедрили комплекс специальных ферментов, расщепляющих гемоглобин и белок крови — билирубин. Их логика была дьявольски проста и столь же эффективна. Чего больше всего на поле брани? Правильно — крови! Вот ею и должны, по мысли стратегов из Пентагона, питаться будущие сверхсолдаты «самой демократичной страны мира». Ее энергетическая ценность тем более высока, что усваивается весь комплекс сложных белков. Ну а метаболиты, продукты жизнедеятельности клеток, содержащиеся в крови, не сильно влияли на этот дьявольский энергетический обмен.
Создание такой «диеты» для солдат и было конечной целью американской программы «Метаболическое господство», начатой по инициативе Департамента по перспективным разработкам — DARPA. И программа эта все же увенчалась успехом. Но применять ее в открытую американцы боялись. Слишком уж людоедской была концепция «идеального солдата»…
Misha_Davidov Какой обзор ,или ты создатель этого мода? Вот одного не пойму откуда такие странные люди берутся( ведь кажется в одном жестоком мире живем ) И с чего обзор делать с наших комментариев ? Как ты успел за одни сутки пройти весь мод (если ты не тестер ,тогда кто "волшебник или читер ")
Правка от Хемуль36рус Хемуль36рус сделал ещё правку: Но вроде нужна новая игра. И так, вот то что я тут еще подсобрал, подправил. Ремонт(ОГСМ), автопауза(Charsi), звук при использовании предмета, иконки, свойства артов, также в архиве папка для тех кто ставил погоду(ставьте атмосферы добавит.) перепаковщик патронов, лотмани(халявы не будет) подправил чуток цены при торговле с нпс(а то они покупали ломаные стволы дороже чем они стоят, не правильно), 16 артов на пояс(а то слоты были , но не задействованы). Конечно бы добавит и засос кровику и пси_удар псу, но пока не стал.
Спасибо за работу! Я засос кровососа пробовал ставить, но у меня игра вылетала, когда тот кусал кого-либо.
в папке два источника которые перенаправляют на др. сайт где надо скачать тоже самое.. Где мод то??? Вопрос остался без ответа, хотя задан по существу: действительно - где указанные 5Гб ?
оценка этого мода, была 4.1, а сейчас уже 4.3! и это при всём при том, что оценивать мод запрещено ха-ха))) мистика! какая-то крыса, сама себе оценки ставит.
Привет! [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:194: attempt to index global 'repack_ammo' (a nil value) Перестали работать сейвы, вылет! Это после правок . Опять начинать Новую игру ? Задолбало уже !
Привет! Да я уже ставил их ! Забодали вылеты , буду ждать обкатанную версию ! А мод нормалек . Да опять после фиксов в конфигах ни хрена не поправиш ,да ты автосейв делал ?
Ох посмотрите ка наш старый мод всплыл... точнее его часть,ну чтож "Спасибо" *Вампир35* за то что выложил старые наработки не только свои но и других людей. а по сути обычная солянка и особых изменений кроме переделанного сюжета я не вижу так что 2 не больше... Хотя автор молодец соединить столько в одной солянке это уже продвижение.
Вышел фикс от riddik121: Возможно финальный. Взято с ап-про.
Всем спасибо за терпение и помощь. В данном фиксе исправление многих ошибок, добавление недостающих текстур и т.д. Также в фикс добавлены правки от других авторов, а именно: Хемуль36рус - правленные пистолеты, ремонт брони и оружия (ОГСМ), снятие денег с трупов, перепаковщик патронов, звуки при использовании предметов, автопауза (Charsi), 16 артов на пояс, свойства артефактов; redlist2009 - правки по ПНВ бронежилетов; azrael1325 - исправлен спальник, теперь его покупать не надо. Необходимо начать новую игру. Ставьте фикс на чистый мод Большая Зона. Фикс с недостающими файлами
Ставить на ЧИСТУЮ игру, без каких-либо правок. Ещё один фикс от riddik121: Извиняюсь за отсутствие на сайте и своевременное исправление ошибок. У меня голова кругом, дома ребёнок, не до мода. Могу делать на работе, и то когда работы нету. Вот обновите фикс Игру новую начинать не надо (кто ставил от 5-го числа), но лучше бы (как говориться). Исправлены недостающие пути, отсутствующие диалоги, подправлен спальник, недостающие текстуры, убран глючный броник из спавна и из торговли. Есть ещё не смертельные баги (буду исправлять). А вообще после Х18 бегите на предбанник, а потом в Чернобыль по сюжету (в гиде первый квест). Очередной фикс Обновите диалоги. А то был глюк со Светой в Варлабе. Фикс диалогов 08.09.13 Обновите спавн. Исправлен критический вылет. Новая игра не нужна. Спавн
Ребята подскажите пожалуйста как правильно (поэтапно) установить МОД.А то я первый раз скачал с интернета и в этом полный профан.Всегда покупал готовые МОДы.
Скачал с торрента? Ну не важно. Распаковывай в папку с установленной игрой, версии 1.0004. Смотри, чтобы не было ещё одной папки gamedata. Потом ставь "Очередной фикс" из моего поста 63.
Посмотрел спойлер , у меня карта не такая как в нём.Значит или на диске брехня(кстати написано v.1.0004) или я всётаки накосячил.Попробую скачать игру с сайта и переустановить заново.Извините за тормознутость я только учусь.
Установил всё нормально,появилась подпись МОДа,теперь другая беда при загрузке игры вылетает XR_3DA.exe .Пробовал совместимость программ,не помогает.БЕДА!!!
Мод для хорошего железа. На 1.0004 ставил? На какой диск? Пропиши в ярлыке это: -noshadows -noprefetch -nointro И ещё: В файле fsgame пропиши вместо обычного пути сохранения ЭТО: $app_data_root$ = true| false| $fs_root$| profile\ И сохранения будут в папке с игрой, в папке profile. Оригинал файла сохрани. Поставь shaders. Свою папку переименуй. shaders из солянки
Начала играть скачала последний фикс на чистую игру,пока прохожу без серьезных проблем,получила задание от бармена идти за доками в х18,со Свалки как обычно хотела перейти в ТД,а попала в Забытый лес вы себе представить не можете сколько страху натерпелась и адреналина получила пока дошла до перехода в ТД.
Ура!Всё получилось,правда притормаживает немного ну ничего потерплю.Кстати неужели железо древнее(Intel(R) Core(TM)i3 [email protected] 3.07GHz.ОЗУ 6Гб, видюха GeForce GTX 650Ti 2Гб ,ну и 1Тб на двух дисках.Эдуард ОГРОМНОЕ СПАСИБО за помощь и терпение!!!