Тайна Пустыни v0.9 скачать мод для Сталкер: Зов Припяти (Торрент)
Выход Сталкера » Файлы » Моды на Сталкер » Моды Сталкер: Зов Припяти » Аддоны ,патчи, фиксы к модам

Скачать Тайна Пустыни v0.9


Автор: Гупи=)
Добавил: H-Pilar
Дата добавления: 02.01.2012
Просмотров: 8998
Загрузок: 906
Версия материала: 0.9
Теги: Моды Сталкер Зов Припяти, Аддоны, фиксы к модам, Скачать Тайна Пустыни v0.9, патчи

Зарегистрируйтесь и качайте файлы без рекламы на сайте!


Оценка: 3.7

Автор аддона:Гупи=)
.
Порядок установки : скачать , разархивировать , переместить в папку с игрой , играть)
.
У ГГ другое имя , он в ГРУППИРОВКЕ ДОЛГ , новая экипировка при старте игры , новая сюжетная линия , все квесты из SGM 2.0 , новое оруже , броня и т.п.
И многое другое.
В ЗОНЕ ПУСТЫНЯ!!!
есть п.з.

Новая сюжетная линия
Реализовал свою старую задумку по созданию нового сюжета, который более подробно связал все три части игры S.T.A.L.K.E.R., а также принес в нее некоторые ключевые моменты описанные в книжной серии. В итоге получился сборный сюжет который мог бы стать одним из возможных вариантов предыстории книги А. Бобла Воины Зоны.
Коротко о новом сюжете:
Как известно возникновение Зоны Отчуждения произошло в 2006 году в результате неудачного (или же наоборот) эксперимента группы ученых известных как О- Сознание. В результате О- Сознание стало Хозяевами Зоны, которые контролировали в ней все протекающие процессы. По сюжету Теней Чернобыля Стрелок уничтожает ученых, но это не приводит к исчезновению ЧЗО из-за того что выжить удается двум самым влиятельным членам О- Сознания- это профессор Кречет и профессор Северов. В итоге между ними разворачивается противостояние. В роли вселенского зла выступает Кречет вместе со своим помощником (в последствии вы узнаете кто это), который мечтает превратить всю Землю в одну сплошную Зону. Естественно Северов, теперь уже с помощью ГГ Зова Припяти (то бишь майора Дягтерева) пытается его остановить. Первоначально профессору Кречету необходимо установить полный контроль над северной Зоной. Для этого он использует сектантскую группировку Грех, которую О- Сознание берет под свой контроль. Вам же предстоит не дать осуществить Кречету задуманное. Также в ходе прохождения нового сюжета вам предстоит получить ответы на некоторые вопросы, которые остаются открытыми в оригинальных играх серии. Вы узнаете что на самом деле произошло в тот день когда погибла группировка Чистое Небо, выясните чем занимались ученые до второй катастрофы и поймете почему Стрелка запрограммировали на убийство самого себя (что означает его татуировка S.T.A.L.K.E.R.). Всего новая сюжетная линия включает в себя 25 основных квестов, большая часть из которых будет доступно только во фриплее. При прохождении вам встретятся знакомые персонажи игр Чистого Неба и Теней Чернобыля, а также некоторые книжные. Это сталкеры Волк и Фантом, Хемуль и Лемур, наемники Хог и Шрам.

Несюжетные квесты:
Помимо сюжетных я сделал 40 дополнительных квестов. Они будут постепенно доступны в процессе прохождения игры. Некоторые из них косвенно будут связаны с основными, их выполнение будет просто необходимым для дальнейшего продвижению по сюжету.
В основном все квесты по уровню реализации сложные (не менее 10 этапов при прохождении), не уступающие оригинальным и SGM- квестам. (если кто не верит откройте файл sgm_tasks.ltx и убедитесь в правдивости моих слов.) Примерно их можно сравнить с квестовой цепочкой Искупление Грехов оригинального SGM. Некоторые из квестов будут содержать в себя подквесты, для большего усложнения их прохождения. Простых заданий по учебнику (типа принеси водку бармену) практически нет (а если есть, то без специальных меток). Также квесты я старался делать как можно более разнообразными. Будут квестовые цепочки за Долг, Свободу, Грех, несколько за Монолит, наемников и бандитов. Дополнительные квесты на уничтожение абсолютно новых видов мутантов добавлены охотникам Гонте и Зверобою. Реализованы несколько сцен, в одном квесте будет добавлен вертолет (Квест за Монолит под названием Падение Черного Ястреба). Некоторые из “боевых” квестов будут напоминать вам Чистое Небо (войну группировок), где во время их выполнения необходимо будет укрепляться на заданной позиции, отбивать контратаки противника, дожидаться подхода подкрепления. При прохождении дополнительных квестов вы узнаете некоторые нераскрытые моменты Зова Припяти и SGM мод. К примеру: из-за чего на вас нападает сталкер Вобла, кем был Майрон, куда после разоблачения исчез Флинт, почему долговец Морган снабжал бандитов оружием, что стало со сталкерами Мститель и Меч, почему в Зоне появился отряд Альфа, что искала группа наемников Сербина в лаборатории X8.
Идеи для некоторых квестов таких как Гаусс-пистолет, Расследование Синдиката, Пространственная аномалия, Проект Источник, цепочка квестов История Мстителя взяты с форума официального сайта Sigerous Mod и реализованы мной с некоторыми изменениями.

Оружие
3.1. Для всего оружия сделаны новые инвентарные иконки, на основе реальных фотографий.
3.2. Изменены название и описание всего оружия на реальные. Информация бралась с оружейных сайтов
3.3. Заменены модели оружия для следующих образцов:
Автоматы: АК-74, АН-94 «Абакан», АКС-74У, АК-101, АК-105, OЦ-14-4А-01.
Пистолеты: Beretta 92FS, Colt Government /M1911 model Series 80, Пистолет Макарова-Шигапова, Fabrique Nationale Browning Hi-Power Mk.III.
Прочее: Heckler-Koch MP-5A3
3.4. Для некоторых стандартных образцов оружия заменены текстуры и озвучка.
3.5. Заменены все уникумы в игре. Теперь нет никаких вымышленных “альпийцев, маршей, хищников” и прочей несуразицы. Вместо них вы увидите следущее:

Снайперские винтовки:
Accuracy International AS 50
Squad Designated Marksman Rifle (SDM-R)
L115A3 Long Range Rifle

Автоматы и штурмовые винтовки:
Heckler-Koch G36C “Commando”
Colt M16A4
SIG SG 552 “Commando”
Steyr AUG A3 SF
IMI Tavor TAR-21
Heckler-Koch HK 417 “Assaulter Model”

Пистолеты и пистолеты- пулеметы:
ПП-19-01 “Витязь-СН”
Heckler-Koch HK MP7A1
SIG-Sauer P226 “Tactical”
МР-446 “Викинг”

Дробовики и пулеметы:
M-134 “Minigun”
Benelli M4 Super 90
Remington 870 “Wingmaster”

3.6. Заменены следующие образцы оружия из оригинального SGM:
СВД “Тигр” на СВДC
“Авто-Кольт” на АЕК-919К “Каштан”
MP 5 “Оптимус” на Heckler-Koch HK MP-5N
LR-300 “Limited” на Magpul Masada ACR FR 16M C
HK-G36 “Sniper Edition” на Heckler-Koch HK SL9SD
АК-74 “Штурмовой” на АКС-74УБ-6С1 “Канарейка”
AK-74 “Тактический” на AKC-74M

3.7. В игру добавлено 32 единицы нового оружия, с соответствующими книгами навыков.
Среди них два квестовых- это гаусс-пистолет и модифицированная гаусс-пушка. Полный список:
Пистолеты:
ОЦ-33 “Пернач”
Fabrique Nationale (FN) Five-seveN

Пулеметы:
РПКМ
M-60

Снайперские винтовки:
КСВК
ARES CheyTac Intervention M-200
M99-2
DSR-1 “Subsonic”
Heckler-Koch HK 417 “Sniper Model”

Дробовики:
Сайга 12К
Вепрь-12
Форт-500М
Гладкоствольное ружье “Striker”

Пистолеты- пулеметы:
TDI Kriss Super V
Heckler-Koch HK UMP-45
ПП-19 “Бизон-2-01”

Автоматы и штурмовые винтовки:
СР-3 “Вихрь”
ОЦ-12 “Тисс”
AK-107
AKM
АЕК-971
FAMAS F1
Colt M16A2
Steyr AUG A2 SR Carbine
Heckler-Koch HK 416 D10RS
Heckler-Koch G36E
WZ 96 Beryl
Fabrique Nationale Mk.16 FN SCAR-L
SIG 716 Tactical Patrol
Colt Commando Model 933

3.8.Добавлены:
Боеприпасы под калибр 7.62x39, 12.7x108, 10.3x408, 5.7x28.
глушители под калибр 7.62x51, 7.62x39, 5.7x28
прицел УСП-1 «Тюльпан» в четырех возможных вариантах.
прицельные сетки в количестве пяти единиц. (взяты из сборки Braz 1.6)
- американские гранаты: ручная M68 и фугасная MК3А2.
- экспериментальные гранаты: кислотная, импульсная, термобарическая, гравитационная, вакуумная. (взяты из Вas Mod 1.47)

Все модели оружия использованные в моем аддоне взяты с форума сайта AMK-Team, а также из оружейных модов Weapon Mod от GarryG и KDM 2.0.

Артефакты
4.1. В игру добавлено пятнадцать новых артефактов.
Среди них можно выделить: пять квестовых, встречающихся за все прохождение один, максимум два раза.
Это артефакты: Чертово Яйцо, Око, Скрипка, Орех, Сверло.

4.2. Также добавлено десять простых, более распространенных артефактов.
Это: Маятник, Камень жизни, Губка, Слюда, Ведьмина слеза, Обливион Лост, Индейский камень, Райское яблочко, Морской еж и Поющая пружина.
Все эти десять артефактов можно найти в аномалиях, в основном чтобы их обнаружить нужно использовать детектор аномалий класса не ниже “Велес”. Кроме того эти артефакты подвергаются модификации у SGM селекционеров. Все новые артефакты встречались в книгах серии S.T.A.L.K.E.R. Модели артов в основном стандартые, с новыми текстурами.

Шлемы и противогазы
5.1. Для всех реально существующих шлемов и противогазов как уже имеющихся в игре, так и новых сделаны фотореалистичные инвентарные иконки.
5.2. Изменено название и описание для уже имеющихся в игре противогазов.
Шлем «Весна»- на американский противогаз M40
Обыкновенный противогаз- на российский ШМС
5.3. Добавлено четырнадцать новых противогазов и шлемов, в основном реально существующие образцы. Для большинства из них есть соответствующие модели. Из вымышленных только стальной шлем Чистого Неба. Среди остальных можно выделить:
Российские образцы:
Противогаз ГП-5
Противогаз РШ-4
Противогаз военный ПМК-1
Противогаз военный ПМК-3
Противогаз фильтрующий ПМГ-2
Противогаз изолирующий ИП-4 МК
Газодымозащитный комплект ГДЗК
Общевойсковой защитный шлем 6Б7 “Борит-М”
Американские образцы:
Противогаз XM28
Противогаз M17A2
Противогаз MCU-2 / P
Общевойсковой американский противогаз XM50
Защитный шлем PASGT-H

Бронекостюмы
Добавлено пятнадцать новых бронекостюмов. Среди них один квестовый:
Наноэкзоскелет “Invisible”
Остальные:
Научный костюм Свободы ПСЗ-6Мс
ССП4-9Мд “Универсальная защита”
Научный костюм Рассвета ССП2-2Мв
Легкий бронекостюм РС-1Б
Бронекостюм РС-2
Тяжелый бронекостюм РС-3Б
Тяжелый бронекостюм Долга ТДБ-1М “Универсал”
Тяжелый бронекостюм Свободы ТБС-4 “Буран”
CБК-3 “Броня Свободы”
Бронекостюм “Восход”
Армейский изолирующий бронекомбинезон “Гагарин”
Экзоскелет ТИК-1М “Краб”
Командирский бронекостюм Долга
Экзоскелет Чистого Неба

Прочие изменения
1. Новые текстурные визуалы для всех ключевых НПС оригинального Зова Припяти.
2. Изменены текстуры для всех НПС группировок. Использовались текстуры из модов: Bas Mod, Outfit Mod, Kostumer Mod, AMK, TT2, а также из текстурных паков от Siro и Loken. Некоторые текстуры сделал самостоятельно используя за основу имеющиеся.
3. Добавлено около семидесяти новых визуалов для НПС всех группировок. Среди них половина- новые модели. Все они взяты с форума сайта AMK- Team, а также из модов NEW MODELS MOD 1.1 и Kombez Mod.
Авторы моделей: [PROTOTYPE], Aaz, Hakim, Jurok, Sikorskyi, Antnigm, Johann, Majordolgar…
4. Полностью изменена концепция группировки Рассвет. Теперь она стала более полноценной со сквадами на Затоне. Также у рассветовцев не осталось оружия времен ВОВ.
5. Перевооружены все сталкерские группировки. К примеру: Долг вооружен исключительно российскими образцами такими как АН-94, АКС-74М, АЕК-971, АС ВАЛ, OЦ-14-4А-01, КСВК. Наемники- только натовскими стволами, такими как: HK XM8, HK G36E, HK 416 D10RS, Steyr AUG A2 SR Carbine, FN- P90.
6. Полностью изменен ассортимент у всех SGM- торгашей. Большинство нового оружия и бронекостюмов включено к ним в продажу. В башню к Зулусу добавлен новый долговский торговец.
7. Изменено наполнение для всех персональных схронов ключевых персонажей и SGM тайников.
8. Добавлено 10 флешек персональных тайников для некоторых ключевых НПС в новых квестах.
9. Технику Азоту добавлена возможность делать спайки гранат (после выполнения дополнительного квеста).
10. Технику Новикову ближе к фриплею будет добавлена возможность создавать экспериментальные гранаты (также после выполнения дополнительного квеста).
11. Добавлен биодетектор Fenix (автор MegaFenix). Поэтому специально убраны индикаторы красных точек врагов на миникарте и заодно индикатор броска гранаты. Биорадар можно получить только после выполнения дополнительной цепочки квестов у ученых.
12. Включено четыре вида специальных медкомплектов и два вида сухпайка. (идея взята из Paiok mod)
В наполнении медкомплектов есть новые медицинские препараты.
13. Присутствуют динамические новости (автор Vano Santuri) с многочисленными правками текстов. В основном отображены некоторые моменты по мотивам книжной серии S.T.A.L.K.E.R.
14. На Затоне размещена новая аномальная зона- Мозголомка (стандартные артефакты в ней не спаунятся, идея взята в сайта Stalker Inside- реализация леса-мозголома.) .
15. Добавлен патрульный вертолет Ми- 2 на Затоне (взят из Helicopter Mod с некоторыми изменениями).
16. Новые мутанты. Всего шесть видов. Среде них известные: излом, гражданские зомби, кот. А также три абсолютно новых: пес-цербер (описание было в книге Тринадцатый сектор), псионик (там же), псевдоснорк
(другого более подходящего названия не придумал). Практически все новые мутанты будут встречаться только в новых сюжетных и дополнительных квестах. Модели трех новых видов также взяты с форума сайта AMK- Team. Авторы моделей: Johann и Shpiler. Излому, зомби и коту добавлены выпадение частей тела.
17. Изменено изображение миникарты на компас из AMK Mod. Также сделал новый загрузочный экран, немного изменил главное меню, заменил советы на 100 цитат из книг серии (автор Verwolf).
18. Игра стартует ночью, ГГ имеет снаряжение сталкера- новичка, также немного подправлен первый квест по доставке посылки на Складовск.
Скриншоты:


avatar
Всего комментариев: 56

avatar
1 Cursecatcher • 22:46:49, 02.01.2012
Скринов побольше бы :) А так 5
avatar
2 nikol • 22:54:04, 02.01.2012
Леня Майер, мультимиллионер. :)
avatar
47 anna_soul • 00:49:08, 05.02.2012
Незнаю как у кого :( А у меня он в глубокой ж... почему то (-2147094020 ру) Жесть!!
avatar
3 VLADIC4 • 22:56:54, 02.01.2012
Необычно :)
avatar
4 -Белый- • 23:08:46, 02.01.2012
В первые вижу в зоне пустыню что то новое прям тебе Fallout 3
avatar
56 largo18_95 • 12:35:18, 12.01.2013
Зато со снайперки далекооо видно. Я с одного конца локи убил человека который находится на другом конце.
avatar
5 Дядько_Череп • 23:09:24, 02.01.2012
Ирак какойто) :D
avatar
11 fAnJkE • 00:56:03, 03.01.2012
Ara :)
avatar
6 Chogall • 23:15:56, 02.01.2012
Раз новый сюжет,то должны быть и скрины,дабы заценили
avatar
7 PorShen • 23:23:00, 02.01.2012
рукалицо...=(
avatar
8 Снайпер_мастер • 23:36:30, 02.01.2012
:) 5 ставлю
avatar
9 maksimsunset • 23:36:59, 02.01.2012
Да, побольше бы скриншотов, но задумка ради поднятия интереса к игре, опять же малого интереса. Это не глобальный, очень и очень временный мод, хоть и чем-то прикольный. Это, наверное, имелось в виду, что Зону дотресло от выбросов до пустынь :D
avatar
10 _SweYk_ • 23:47:47, 02.01.2012
Не ужеле не солянка! Наконец достойный мод...
avatar
12 Fifynhik • 02:53:17, 03.01.2012
Блин не качается..
avatar
13 Гупи_) • 03:29:55, 03.01.2012
nikol нет просто первое что пришло в голову.
Cursecatcher напиши мне в ЛС.
_SweYk_ спасибо)
.
Вот фикс к игре.
Там лаг с Пемонтниками.
http://narod.ru/disk....F%D1%83 %D1%81%D1%82%D1%8F%D0%BD%D0%B8%20v0.9.rar.html
avatar
14 HaBaRыCh • 03:35:32, 03.01.2012
тоже описание что и в GEONEZIS addon для второго сигера
avatar
15 Гупи_) • 03:38:49, 03.01.2012
Вот фикс к игре.
Там лаг с Пемонтниками.
http://narod.ru/disk/36334690001/%D0%A4%D0%B8%D0%BA%D1%81%20%D0%BA%20%D0%A2%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%B5%20%D0%9F%D1%83 %D1%81%D1%82%D1%8F%D0%BD%D0%B8%20v0.9.rar.html
avatar
16 REMESLENIK • 09:03:32, 03.01.2012
этож Geonezis Addon For Sigerous Mod 2.0 только здесь пустыня!даж описание тоже pity
avatar
17 zombe1555 • 09:58:13, 03.01.2012
что за школоло минусит? А мод класный +5
avatar
18 Atlas • 10:46:06, 03.01.2012
Geonezis Addon For Sigerous Mod 2.0 добавлена пустыня и всё это ничем не отличается
avatar
19 smert • 11:09:25, 03.01.2012
ого пустыня клёво скачаю
avatar
20 AndreyHorov • 11:37:01, 03.01.2012
выглядит неплохо, посмотрим...
avatar
21 FLUDMAN • 11:41:37, 03.01.2012
ребят вы чо? это geonezis addon для sgm 2.0 только ретекстурный. ну пустыня вот эта. вот вам доказательство: http://stalker-gsc.ru/load/addony_patchi_fiksy_k_modam/geonezis_addon_for_sigerous_mod_2_0/64-1-0-6320
avatar
22 Pred@tor • 13:16:45, 03.01.2012
ну, придираться можно здесь сколько угодно, например к тому, что "Зона - это вам не Пустыня Гоби" и т.д, но все же здесь Она предстает в необычном облике засушенного клочка Земли, и смотрится красиво. пятерка ^_^
avatar
23 minotavr123 • 14:20:06, 03.01.2012
Оригинально. 10/10 B)
avatar
37 Pred@tor • 13:01:18, 05.01.2012
школота проснулась. минусы погнали :D
avatar
24 zxcvbnm • 15:18:52, 03.01.2012
Хоть и немного плагиата,но интересно.
avatar
25 Ferr-um • 15:35:55, 03.01.2012
Немного?????? Подмена текстур занимает считаные секунды . . . . ( графический редактор ну и от силы день потерять) да и автор Sigerous Mod 2.0 спасибо не скажет))) плагиат причем настолько открытый что описалово не постарались поменять. Назовите это сигероус мод 2.0 плюс малюсенькие правки от Гупи а не тайна пустыни... И ЭТО БУДЕТ СПРАВЕДЛИВО.
avatar
26 [WinteR] • 19:15:50, 03.01.2012
Помойму очень светло для зоны, ну а так 4
avatar
27 shadowura • 21:08:58, 03.01.2012
щас америкосы с м-16 вылезут и будут кричать где наша нефть! :D
avatar
28 GasmsakSnork • 21:12:56, 03.01.2012
понравилось то, что в зоне пустыня, но надо было потемнее песок сделать...
avatar
29 RIK12 • 21:53:51, 03.01.2012
:) Понравилось , что-то новое . Не Зима , не привычная зона , а уже пустыня .))
Удачи в продвижению мода)
avatar
30 Hotile • 22:39:22, 03.01.2012
Неплохо, очень даже неплохо! :)
avatar
31 MAVERIK47 • 23:38:12, 03.01.2012
Если я не ошибаюсь это GEONEZIS addon для SGM 1.7 просто текстуры земли заменены почему автора не указал а плагиат это плохо >( а пустыня в зоне это кака то не оччень но это лично мое мнение!
avatar
33 FLUDMAN • 12:32:32, 04.01.2012
+1
avatar
32 H-Pilar • 11:15:13, 04.01.2012
Не знаю как вам,а мне очень даже нравиться,не зона смерти,а зона пустыня ^_^
avatar
34 разорву • 19:15:30, 04.01.2012
Кому нравится - скажите спасибо Автору - Генеозису.
avatar
35 Fifynhik • 20:45:20, 04.01.2012
Играю уже 2 дня, через каждые 30 минут игра вылетает. Сначала вылетало только при переходах на локации , теперь уже просто двинешься как то не так и сразу вылет. Мод сам по себе прикольный! только не стабильный какой-то.
avatar
36 Van-Zan • 10:41:43, 05.01.2012
Мод аля fall out 3,нехватает только песчанных бурь :)
avatar
38 Слушатель • 17:05:45, 05.01.2012
вот это что-то новенькое... Надо будет скачать!
avatar
39 Сильный • 21:41:14, 05.01.2012
Не плохо, пустыня получилась хорошо
avatar
40 ЧЕКАН • 09:33:47, 06.01.2012
Чё сказать, вроде норм! Но вот как то галимо что вокруг пески, хотя если подумать... не не катит :( на 3 сойдёт!
avatar
41 Реаниматор • 15:08:40, 06.01.2012
прям операция бури в пустыни :)
avatar
42 H-Pilar • 20:54:19, 06.01.2012
Да,автор другой,А на сайте написано что какой-то пользователь Гупи... pity
avatar
43 ishodovec • 22:07:35, 06.01.2012
Нелохо, но скучно как по мне.... Ну желаем добиваться лучших достижений и не забивать уже на достигнутом)
avatar
44 stalker070295 • 22:30:06, 07.01.2012
Внесение в мод различной амуниции оч много но мод сделан сыровато есть лаги и нестабильность на локации юпитер за старание + 5 уж)
avatar
45 RADLY • 01:23:33, 10.01.2012
Чесно мне не очень понравилось
avatar
46 CTAJIKEP_IIIPAM • 15:00:29, 12.01.2012
Нормально,хотелось бы текстуры по реалистичней...
avatar
48 anna_soul • 20:51:41, 28.03.2012
Люди, хелп :) Ни как ни могу найти тайник для информатора на контейнерной площадке pity как крот все перерыла-нету....
avatar
49 TerribleWolf • 21:10:01, 04.05.2012
Карта не отображается! У вас как?
avatar
50 xRaZoR • 21:44:15, 04.05.2012
Мне очень понравился мод.
avatar
51 Vampir2 • 17:28:35, 01.10.2012
+100000000 КЛАСС
avatar
52 Vampir2 • 17:47:12, 01.10.2012
я передумал +3
avatar
53 Антон_Кунаев • 13:51:10, 12.10.2012
Geonezis для SGM 2.0, вот ссылка прохождение MadMaxa0393: http: //www.youtube.com/watch?v=-76U-UqA-go без пробелов ток. отвечаю, смотрел тс 1 серии и до конца так что идею спёр!!!
avatar
54 LotsaKerya777 • 16:54:18, 29.11.2012
установка в папку gamedata???
avatar
55 LotsaKerya777 • 18:29:59, 29.11.2012
посоны как поставить свою музыку на радио в скадовске
я нашел папку radio_music
как заменить??




Рекомендуем:

Вверх