Полный текст Мода включая все фиксы!!! Добавления и изменения:
1. 9 едениц оружия: Гроза-1, Сиг «Снайперский», Гаусс пистолет, Револьвер Ruger GP100, FN P90, Barrett M82A1, AWP L96A1, Steyr AUG A3, Форт-12 наградной (выдаётся ГГ в начале игры, он же сотрудник СБУ!), а также новые модели для уникального оружия.
2. 5 брони: Камуфляжный бронеплащ, монолитовский, наёмников, Нано, научный Долга, а также 2 шлема: Антипси шлем, противогаз М-40.
3. 4 гранаты: гравитационная, импульсная, термобарическая, вакуумная.
4. Возвращены патроны: 9х18 БП, 9х39 усиленый, снайп. услилен., дротик. Добавлены: 7.62x63, 7.62x39, 12.7x99, 357 hp mag, а также Вог-25 бронебойный.
5. Звуковые эффекты (мало).
6. Текстуры (мало).
7. Перебалансированы: торговцы, патроны, тайники, броня, артефакты, аномалии, спавн у трупов, монстры.
8. 9 артефактов: Зелёнка, Завихрь, Черный камень, Небесная слеза, Драконий глаз, Сердце оазиса, Исполнитель желаний, Фонарь, Изумруд.
9. Разнообразный рацион со спавном: сардины, сырок «Янтарь», оленина тушеная, орешки, коктель «Ягуар», батончик, шоколад.
10. Пару новых визуалов для НПС, а также подправлен, по просьбе трудящих визуал ГГ в Севе.
11. Логика НПС (безглючная).
12. Увеличена жизнь трупов до 6 дней.
13. Заменены советы на более смешные.
14. Увеличен респавн монолитовцев и мутантов на Припяти.
15. Спавн вертолета на затоне.
16. Бьющееся лампочки.
17. Добавлены апгрейды.
18. Новый курсор.
19. Подправлены иконки оружия, чтоб видно было глушители (пистолеты не все).
20. Добавлены новые опции в меню управления.
21. Ещё пару приятных мелочей и фиксы.
Сборка создана с использованием ресурсов с других модификаций и собственных наработок.
Особые благодарности авторам модификаций: Cr@sher (Helicopter mod), Gelo (models), Tirex (Unique weapons), Alex Ros (OSM) & other.
Старался не нарушить баланс игры и стабильность. Протестирована до конца, вылетов приводящих к восстановлению игры не обнаружено. Обнружен один вылет:
+ Спонтанный вылет с текстом ошибки: smart_terrain.script:584: attempt to index local 'job_data' (a nil value).
Встречается не у каждого (возможно из-за пиратки), всегда на новом месте. Возможная причина збой параметра и невозможность перемещения субьекта из-за чего и происходит вылет!
При столкновении с этой проблемой необходимо, загрузить игру с старого сохранения (предидущий квест) и игру можно спокойно продолжать. Желательно использовать автосохранение на начале новых квестов, в этом случаи вам не прейдётся много заново проходить. Файл настройки автосохранения присутствует в архиве, поместить его за адресом: C:\Users\Public\Documents\stalke~1.-\ и заменить одноименный файл.
Мод был протестирован на версии 1.6.0.0
Желательно начинать новую игру, чтоб обновился спавн тайников, хотя можно ставить и так.
Для адаптации под версию игры 1.6.0.1 необходимо удалить файл:
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\weapons\w_knife.ltx ,
в некоторых случаях игра уже запускалась, если не помогло удалить файл:
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\ spawns\ all.spawn ,
но не будет появлятся вертолёт на Затоне.
Новое оружие и бронь ищите в тайниках, трупах, торговцев.
Артефакты можно найти у Бороды когда он начинает торговать артефактами, а также у трупов монолитовцев.
Сборка будет развиватся. С предложениями и багами писать на [email protected] или заходить на сайт модификации: http://basstudio.ucoz.ru .
Разработчики модификации:
• Аномальный
• Cr@sher
• Gelo