Как вы все наверное знаете, разработчики игры обещали нам уникальную систему жизни. Существа Зоны должны жить своей жизнью. На деле это оказалось немного не так: существа действительно живут своей жизнью, но только внутри определённой зоны. За эту зону они могут выйти при двух условиях:
1. Они за кем-то гонятся.
2. Они от кого-то убегают.
Вот и получается, что, допустим, на локации Кордон, собаки недалеко от вагончика будут бродить там вечно, пока не наступит одно из вышеперечисленных условий. В этом аддоне убраны эти зоны для ВСЕХ животных, и для некоторых людей. Что же получается? Например всё те же собаки у вагончика теперь могут пойти, например, к раненому сталкеру и съесть его.
Существа зоны теперь могут свободно передвигаться по всей карте. Это порождает очень большое колличество интересных ситуаций. Например огромная стая собак - штук двадцать - гналась за плотями. Собаки эти раньше сидели в своей зоне, но когда их отпустили, они пошли к плотям, и напали на них. То же самое и с людьми.
Например в лагере новичков. Раньше из этого лагеря никто не уходил, но теперь из лагеря переодически уходят 1-2 сталкера.
Другими словами, установив данный аддон Вы сделаете игру гораздо более интересной. Появления мутантов, людей и аномалий станут непредсказуемыми, они станут куда более опасными.
Лично с разработчиками уже были такие происшествия:
Osoznanie:
"Я спокойно шёл по Кордону по дороге. Про установленный аддон абсолютно забыл. И был уверен что тут мне безопасно. Вдруг из-за куста выскочил кабан и.... Одним словом, с ПМ'ом я отбиться не смог - убежать тоже не вышло. Очень понравилось!".
Выводы делайте сами!
Вносимые аддоном изменения:
# В разы улучшенный A-Life.
ВНИМАНИЕ!!!
В результате установки данного аддона могут появиться проблемы с прохождением некоторых внесюжетных квестов.
При тестинге все квесты работали нормально.
Был замечен лишь один баг - квест на блокпосте Долга при переходе к локации Бар глючил. Квест начался - но мутанты не объявились. Результат - квест провален.