S.T.A.L.K.E.R.: Возвращение Шрама скачать мод для Сталкер: Тень Чернобыля

» Моды Сталкер: Тень Чернобыля » Сюжетные

Скачать S.T.A.L.K.E.R.: Возвращение Шрама

Автор: dimak
Добавил: ṤȽᾂḸķę®™
Дата добавления: 15.06.2012
Просмотров: 88025
Загрузок: 8058
Теги: Возвращение Шрама


Скриншоты: S.T.A.L.K.E.R.: Возвращение Шрама

S.T.A.L.K.E.R.: Возвращение Шрама S.T.A.L.K.E.R.: Возвращение Шрама S.T.A.L.K.E.R.: Возвращение Шрама S.T.A.L.K.E.R.: Возвращение Шрама S.T.A.L.K.E.R.: Возвращение Шрама S.T.A.L.K.E.R.: Возвращение Шрама S.T.A.L.K.E.R.: Возвращение Шрама S.T.A.L.K.E.R.: Возвращение Шрама


Оценка: 4.7

 
Название игры: С.Т.А.Л.К.Е.Р Тень Чернобыля
Требуемая версия игры: 1.004
Тип издания: Глобальная модификация
Дата релиза: 9 июня 2012 года
Разработчик: dimak
Язык интерфейса: русский

ОПИСАНИЕ МОДА:

История воплощения сюжета о возвращении наёмника Шрама, Главного Героя S.T.A.L.K.E.R "CS" - Чистое небо:

Перед реализацией аддона для самой глобальной, интересной модификации - Народная солянка 2010,
поступило предложение от форумчан - вернуть Главного Героя "Чистое небо" - Шрама,
т.к. в финальной оконцовке CS, не было точности того, что произошло с Главным Героем.
По всей видимости он погиб во время выброса, а может нет? Тем самым я решился на такой шаг - вернуть его по более ускоренному пути.
Сюжет, собранный для аддона к Народной солянке 2010, подходил для перевоплащения в новый сюжет.
По началу была обрезана карта Народной солянки, а позже её заменил пак локаций от Кости "В",
но мод всё равно унаследовал многие файлы, модели, правленные скрипты, иконки и т.д.,
принадлежащие этому необычному, интереснейшему моду, автора Arhara и Ко.
Для особой атмосферности зоны, были совмещены два лучших мода: Основа - AMK 1.4.1 и АВС(инферно 1.1) LW, Cabrobro
Также была использована работа мастеров многих интересных модов, как глобальных - так и небольших,
как устаревших - так и повседневных, таких как: OGSE, НС+TT2, NLC6, Simbion, ARS, АВС+ЭЮЯ, Sigerous Mod "CS", Arsenal Mod,
Oblivion Lost, stco system, Linspiro Addon, L.U.R.K, Healing Enemies v0.3 (Лечение врагов), Аддон The Collector V 0.5.5., Priboi Story.
В моде, также используются партиклы из билда 2571, собранного, не задолго до релиза финальной части ТЧ.

В моде все локации - ТЧ и 9, новых локаций (Сообщество мэперов. Пак локаций от Kostya V, AMK-Team.ru):

1)Юпитер (ЗП) - В первой части, сюжетная ветка цепляет (Частично заселена, и Фриплей с хардкором)
2)Затон (ЗП) - Не заселена, но по просьбе тестеров, сделан (Фриплей с хардкором)
3)Припять (ЗП) - Не заселена, но сюжет в первой части охватывает, а также (Фриплей с хардкором)
4)х-8 (ЗП) - Не заселена (Фриплей с хардкором)
5)Подземка Припяти (ЗП) - Не заселена (Фриплей с хардкором)
6)Ботота (ЧН)-Частично заселена, плюс сюжет.
7)Волчье логово (Kostya V) В солянке (Неразведанная земля) - Частично заселён, плюс сюжет.
8)Предбанник зоны - Частично заселён, плюс сюжет.
9)Старая свалка (1935) - В первой части на эту локу, перехода нет.

Также, нет перехода на Припять (ТЧ) - Сюжет там будет развиваться во 2-й части.

Мод можно называть солянкой, либо продолжением солянки, но такую солянку непросто засолить, т.к. сюжет абсолютно новый. Сам сюжет основывается на продолжении сюжета ЧН, и в моде
присутствуют моменты воспоминания Шрама, о двухлетней давности, т.е. как он попал на базу ЧН, и т.д., но с небольшими отклонениями от оригинального сюжета ЧН.
Если, 2-х летняя давность, то реальные события в игре 2013 год, т.е. Стрелок прошёл свою миссию годом
раньше в 2012 г., а Шрам пошёл по его пути, но уже не для того, чтобы приследовать, а с мирной целью, также у Шрама проблема в жизни,
смертельно больна дочь, и в последствии сюжет покажет, что дочь нужно будет доставить в зону, но это на 2-ю часть мода.
Как выжил Шрам после выброса, когда стрелял в Стрелка, первым делом увидите. (Сделано не ахти, на скору руку, но позже переделается)
Некоторые персы из серии прошлых игр, стали злодеями. Тот же Лебедев. Может кому-то непривычно покажется,
но на начало сюжета, поданная идея, сделать Лебедева коварным врагом, меня устроила. На вторую часть, запланирована встреча Стрелка и Шрама,
под конец игры, и не только.

В зоне появились 3 новые группировки.

1) Хозяева - коварная группировка, нейтральны только к ведьмам, наёмникам и Зомбированным сталкерам, также завербовала много учёных и не только.
2) Ведьмы (Снайперши) - женская группировка, нейтральна к наёмникам, хозяевам.
3) Стрела (Военсталкеры) - нейтральны только к военным. Контракт по зачистке зоны.

Военные - теперь нейтральны к одиночкам, но с Долгом и Свободой у них война.
Свобода и Долг в перемирии, т.е. нейтральны.

В моде, как и в Народной солянке, можно лечить врагов, и вероятность того, что непись предаст, уменьшена. Можно вылечить свободно,
3-х, раненых недругов,(но предательство полностью не убрано) включая ведьм, после этого, они становятся одиночками и занимают, свободные гулаги одиночек.

NPC в зоне могут быть слабые, обычные и усиленные. Удивляться не стоит, если бандит в куртке, попадётся как
"Крепкий орешек", т.е. таких недругов нужно стрелять в голову, если конечно вы не игнорируете бой,
особенно касается Тёмной долины. Бандиты на базе крепки, и также снайпера не дремлют, в экзах и с РПГ бьют с вышек.

В финалке ТЧ упомянулось то, что Клык погиб на Армейских складах, и стрелял в него, наёмник со шрамом на лице.
Также находились материалы того, что Призрак, случайно убил Клыка, и свалил всё на найма со шрамом на лице.
Меня затронул этот вопрос, и появилась идея показать, чуть с поправкой, как это было, т.е. когда Призрак, случайно убил Клыка.
Задумка появилась такая: Призрак стреляет в Шрама, но сам был неопытным стрелком, плюс ненастная погода способствовала,
и тем самым, угодил в своего товарища. Стрелок в это время был в Лиманске.
Я решил эту сцену, сделать как спектакль, только в игре:
Сначала поставил Шрама на свое место, Клыка, и поставил Призрака в точку, чтобы примерно между Призраком и Шрамом,
Клык находился, почти под развёрнутым углом, приблизительно 160-170 градусов. Также несколько раз переделывал,
чтобы Шрам видел Клыка, но не видел Призрака, и лишь мог заметить вспышку с СВУ. Адаптированная, АВС-хаотическая погода,
в этом сильно помогла, и задал Призраку с Клыком, соответствующую логику для сцены. После воспоминаний, у Шрама появляется догадка,
Что.....Дальше узнаете сами.

Сама адаптация по двум модам АМК и АВС, была сделана давно, и использовалась в аддоне для Народной солянки 2010 г.
Окончательная версия аддона не вышла в свет, которая приносила в игру новые квэсты, также новую атмосферу,
и тем самым целиком перевоплатилась в новый сюжет, с подачи идеи форумчан. АМК, прежде всего - алайф, АВС - атмосфера и внезапность,
рандомность, т.е. одну и ту же сюжетную ветку можно пройти по разному. Один раз может показаться легко, а
в другой раз хардкорно, т.к. случайно может припятствовать Час ужасов, либо АВС-шный выброс, либо вражеская группировка откуда-то появилась,
но в любом случае игрок может применить свою, тактику прохождения, в разных ситуациях. ЧУ и АВС выброс не на всех локах, и инфу Шрам,
получит после квэста в Волчьем логове. У Шрама нет таких квэстов, на поднеси-подай, из-за какого нибудь ненужного рецепта артмодификации, но квэсты на принести, найти,
в моде будут, и побегать придётся, т.к. в общей сложности - это нужно Шраму. Рецепты Шрам, получит по прохождению. Сюжет первой части, можно пройти, не побывав в х-18, и
в подземке Агропрома. Полная линейность прохождения отсутствует, т.к. не считаю это нужным, ибо у Шрама в ПДА, будет специальный
раздел, чтобы не забыть основную инфу, которую получил, тем более он познает зону, которая ему спасла жизнь, и которая
изменилась за 2 года, пока Шрам был в спячке.

В моде у неписей, могут не совпадать иконки, т.к. неписи передеваются. Также в моде можно прокатиться кое-где на машинках. Чтобы завести двигатель,
нужно в консоли прописать bind turn_engine kb и кликаем ИНТЕР. Далее в игрё жмём "В". Также в игре, есть квэсты,
где ГГ управляет вертолетом, и на некоторых локациях нужно перелететь из локи в локу, т.е. попасть в переход, который находится на высоте полёта вертухи.

Благодарности:

Компании GSC Game World (За игру)
Команде АМК (За лучший мод)
Команде "Народной солянки"(За самый глобальный, интересный сюжетный мод)

Также, авторам модов, чья работа использовалась в моде:

xStream (Умные неписи)
Lost Stranger (Вертолётный скрипт)
Monnoroch (скрипты, функции)
Мастер Сяк (Скрипт-Уборщик, скрипт.функции) - (NLC6)
Dimorin (Экраны, скрипты) - (NLC6)
Vergas (Аптечка-резинка, спецназовские часы, дерущиеся арты) - (NLC6)
Dan (Функции, схемы) - (НС5)
Antreg и Dimos (Функции) - (ТТ2)
Singapur22 (функции, схемы по спейс рестрикторам)
Arhara (Секции, функции, правки) - (Нар.солянка)
shadowman and Sapsan (Правленные скрипты) - (Нар.солянка)
LW и Cabrobro (ABC, скрипты)
Хабарыч (Ядерная бомба, глобальная карта - (Нар.солянка) корректировка - marafonec
marafonec (Главное меню, графика)
Мерцающий (адаптации под Ш/Ф разных худов, в том числе худов автора Серафим 12)
Росток (видео-ролик, где Стрелок на БТРе)
Julius (озвучка головной боли Шрама)
Valerich и Charsi (Конфиги,скрипты, названия новых артов)
ColR_iT (За советы, и также, воплощение идеи по кодовым тайникам)
Buusty (За всё новое, подогнанное оружие с правыми затворами, на ЧН руках, и авторам моделей, которые указаны, в разделе по нововведённым стволам)
Amba (Правки в текстах)
Koshak (Правки в текстах)
Semiconductor (Правки в текстах)

Авторам новых моделей:

Aaz (Много моделей)
АРТЁМ_К (Женская группировка, также отдельные модели девушек)
karavan (Переделанные модели новичков)
D.Kruger (Динамит и не только)
Scarabay (Контролёр в плаще и не только)
DanekStalker(Артефакты)
amik (Некоторые партиклы)

За ценные идеи и дельную помощь:
tor62
avast
Дрыка
Buusty
Kalter
Мерцающий

В моде используется по умолчанию, худ Lite HUD mod v.0.1 (CS) - автор мода - oooii3gg, адаптация - Мерцающий

Авторов, некоторых моделей, текстур, озвучек, просто незнаю.
Кого не указал, просьба обращаться в личку (Stalker-portal.ru, vdv5549.0pk.ru, games.cnews.ru "Боевой народ" dimak777)

С уважением - \\dimak/

Установка:

Данная модификация ставится только на Чистую игру ТЧ (желательно лицензия), пропатченную до версии 1.0004
1)Архив с модом, нужно распаковать в отдельную папку, и папку gamedata, нужно поместить в корневую папку игры,
предварительно убедившись, что нет других геймдат, кроме архивных геймдат игры.
2) Папку bin, нужно поместить туда же, т.е. в корневую папку игры, согласившись с заменой папки bin
На патчах 1.0005 и 1.0006 и всяких Золотых и Серебряных "изданиях" мод не тестировался!

Советы по прохождению от автора:

1. Начало игры, первый квэст на чучело головы Сидоровича. Чтобы меньше было вопросов - Где искать? Как? Нудный квэст и т.д.
Этот уникальный квэст унаследовался с мода АМК, в котором нужно было найти ночную звезду для Сидоровича. Уникальность квэста в
том, что куда бы не заспавни эту ночную звезду, в диалоге на квэст в последней фразе Сидоровича, выдаст приблизительный район,
где её искать - на Кордоне. В Шраме - это чучело головы, в NLC6 - это контейнер. Если бы начало игры было на другой локации, то
возможно бы этот квэст убрал. К примеру: К Югу от военного блокпоста. Достаточно посмотреть на карту, вспомнить стороны горизонта
и в том направлении искать, и не забывать заглядывать в кусты, под ёлки...(Диалоги внимательно дочитывать)

2.Также, вначале игры может получиться неприятный момент. Пока ГГ ищет чучело головы, на Кордон могут выйти залётные наймы либо,
наймы с бандюками. Они пересекают Кордон и могут уничтожить, к примеру Василину. Некоторые пишут: "А Василина ещё нужна?"
В этом случае просто поступить, как положено настоящему джентльмену и переиграть. Вроде начало игры, и не забывать, что Василина
Шрама вывела из спячки, и помогла встать на ноги, да и Шрам может подсуетиться, ведь он по сути наёмник, хотя и бывший!!!!!!!!
В дальнейшем Кордон спокойное место, не считая квэстов, на защиту учёных и помочь воякам отразить атаку наёмников.

3.Наследство АВС. С начала игры у Шрама не будет новых пушек, броников, пока он не достигнет определённого ранга мастера.
Логично, не логично, но убирать это я не стал, но сделал так чтобы Шрам дошёл до мастера намного быстрей. Зависит от выполненых квэстов
и отстрелов тушек. Начинать игру на мастере смысла нет. Сложных, рандомных моментов в игре достаточно, и по случившимся обстоятельствам
на Шрама возлагают большие надежды. К примеру Воронин. Также платят большие деньги. 2000000 Шраму нужно будет отдать на лечение дочери. Увидите по игре.
В целом, нет смысла хомячить и делать кучу нычек. Достаточно сделать пару нычек, но в моде есть случаи ограбления нычек.
Тут советовать не буду куда прятать, просто почитал многие темы. Пишут: "Нычка в баре, почему грабят?" Вопрос с юморком.

4.Агропром. Заход на эту локу покажется коварным. Подскажу, что вертухи валятся с хорошего огнестрела, к примеру с калаша.
Второй момент с Лебедевым. Тут нужно вспомнить диалог с Костей о способностях Лебедева, но стрелять по нему придётся.
В последствии после выстрела по нему, просто поинтересоваться, а что там случилось???? и тем самым, вернуться на место где был Лебедев
и забрать активатор перехода на Кордон. Не советую целиться в голову, либо подбирать для стрельбы дробовик, заряженный картечью, т.к.
в случае несвоевременной смерти Лебедева, Шрам погибнет сам, от сильного воздействия защиты Лебедева.

По сюжету, Шрам Лебедева накроет только с 3-й попытки, но там опять нужно правильный выбор сделать, иначе Шрам не узнает в конце первой
части, кто босс у хозяев.

5.Тёмная долина. Там нужно тактику применить, чтобы не подставить разведчика Пулю, и самому не подставиться. Советую прикупить
как можно быстрее спальник, т.к. есть квэсты, когда нужно ждать определённое время.

Квэст на Бакса, который забирает деактиватор зоны защиты. Главное вызвать, а дальше Бакс сделает сам, но после 21 ч. вечера Бакс не появится и нужно ждать утра.
За него бояться не стоит, т.к. он способен загрызть электрохимеру, и лишь только можно поддержать его издалека, чтобы зона излучения не зацепила Шрама.

6.Внимательно читать диалоги, анализировать их, также заглядывать в специальный раздел ПДА, который Шраму создал Костя. Инфа может
обновиться автоматически. Шрам может не заподозрить. Также будут моменты, когда нужно вспомнить по подсказкам исторические даты, т.к.
Костя говорил об этом, что кодировал двери и оставлял подсказки по датам исторических событий. Чисто 4 цифры. Это полностью год.

7.Янтарь. Освободили Сахарова, далее длинный диалог. Не нужно после диалога тыкаться в зону защиты с таймером, а подождать пока Сахаров погреет руки у костра, позже настроит УРТ в одну сторону, и споёт вам на удачу песенку. Далее вопрос жизни и смерти на доли секунд, чтобы зачистить невидимого
охранника в самом бункере. Так же внимательно следить за СМС-ками.

8.Ручные телепорты "Чёрная дыра". Эти телепорты не стал полностью удалять, и дал возможность их использовать в своих целях, но с ними нужно быть осторожней!!!!
Костя их выменивает по 2 шт, за 2 глаза полтергеиста и один из двух вариантов артов - вспышку, либо лунный свет.
Использовать их можно только - 2 на каждой локе. Если, к примеру устаавливаем 1-й телепорт на Кордоне, то 2-й телепорт, также устанавливается на Кордоне.
Нельзя ставить к примеру: 1-й на Кордоне, а 2-й на Свалке, т.к. ГГ, при использования такого телепорта, улетит в небытиё. Также нужно помнить о возможности попадания в чёрную дыру - недругов и всякой нечисти.
На маленьких локах, вроде Бар, Росток, не советую вообще их устанавливать. Также, нельзя их без конца выменивать, и разбрасывать где попало, т.к. телепорт срабатывает, даже если его, просто выкинуть из рюкзака. Также при нелепом их использовании, могут быть критичные проблемы при обычных переходах, т.е. ГГ при переходе, может провалиться под карту.

С уважением \\dimak//

Удачи!

 


ComForm">
avatar
Всего комментариев: 380« 1 2 3 4 5 6 »

avatar
74 xuilqc • 14:17:22, 18.06.2012
Обнов,новых нет ? Кроме кумулятивного патча, а то вылетов много. Задумка насчет рангов очень хороша Шрам становится опытнее и учится правильно пользоваться стволами и броником, что приводит и к меньшему износу
avatar
76 Hector • 18:03:32, 18.06.2012
Кстати, мне эта задумка тоже очень понравилась
avatar
77 gamaon • 20:04:24, 18.06.2012
где на агропроме лебедев?
avatar
78 karavan150 • 21:18:04, 18.06.2012
За колючкой, за зданием, где в ТЧ доки брал.
avatar
79 karavan150 • 21:19:54, 18.06.2012
Лебедя убил 1 раз, а как теперь в бар пройти? Вояка на блокпосту на свалке просит денег. И больше ничего не происходит.
avatar
83 _lavrin • 23:04:26, 19.06.2012
На Бар ходил перед заходом на Агропром. Встал сбоку от ворот и дал очередь в створку,она и отъехала. Главное проскочить пока не закрылась. :)
avatar
80 S_H_T_O_R_M • 00:23:49, 19.06.2012
Народ у всех так или только у меня играю минуты 3 после чего секунд 30 все лагает, потом отвисает и повторяется снова?
avatar
81 German_Bivol • 03:07:22, 19.06.2012
о надо скачать))
avatar
82 lokoloko • 15:13:02, 19.06.2012
...вообще-то вылетов полно- кто бы что не говорил.
... на Агропроме - ВЕРТОЛЕТЫ... это же очуметь можно- уже всех солдат перерезал ради патронов- а они вертолеты всё есть и есть. Может быть их отключить как-то можно ?
avatar
84 __ХаН__ • 23:31:56, 19.06.2012
Не хочу обидеть автора, но сюжет тупейший. Конечно, возможно я и не прав, но какодин из самых опытным и лучших сталкеров Зоны может быть неопытным стрелком?
"Призрак стреляет в Шрама, но сам был неопытным стрелком".
avatar
86 avast • 04:16:10, 20.06.2012
Ты два года поваляйся паралитиком, а потом посмотрим - как быстро ты сможешь вспомнить прежние навыки...
avatar
85 __ХаН__ • 23:48:15, 19.06.2012
К тому-же, стоило бы сперва полностью доделать мод и только потом выкладывать его на просторы инета.
avatar
87 German_Bivol • 14:51:23, 20.06.2012
мод ништяк :D
avatar
88 deadsava21 • 23:14:34, 20.06.2012
скриншоты впечатляют, скачаю, посмотрю :)
avatar
89 gamaon • 11:10:35, 21.06.2012
где пещера я задрался бегать?
avatar
90 ringoo • 17:14:14, 21.06.2012
блииин)что делать?телепортирует у входа в подземелья Агропрома
avatar
91 BumbleBee • 17:30:07, 21.06.2012
ребят а кто качал через торент?? я почти скачал ,ост 5 % , потом взял прочел комент ,типо там вирус есть.. он там внатуре есть или нет?
avatar
92 ringoo • 17:51:14, 21.06.2012
вот норм сайт http://live.cnews.ru/games/index.php?showtopic=78428&st=75&p=1707468& на счет вируса незнаю)
avatar
93 BumbleBee • 18:22:44, 21.06.2012
ясно .. ну докачаю погляжу..отпишусь
avatar
94 prodanilaz • 00:03:11, 22.06.2012
народ у кого нить были проблемы с иконками в инвентаре? а то у меня фигня какая то!
avatar
95 HAEMHIK • 01:08:52, 22.06.2012
кто нашел програмный диск за пределами бара
avatar
96 lokoloko • 09:41:27, 22.06.2012
Считаю серьезным недостатком мода эти длительные сопровождения персонажей до места- интереса не представляют никакого, игра только затягивается. А еще хуже- или не все одновременно придут и потом разговаривать не хотят, или встанут и стоят, как Танго на Кордоне. Чтобы персонаж пришел, надо идти за ним по пятам, а он еще в разговоры вступить норовит- только время зря тратится.

А в целом мод хорош- истинно сюжетный.
avatar
114 MOHAXUA • 00:44:46, 23.06.2012
Не надо ходить за ними по пятам, они прекрасно сами дотопают, даже за пределами а-лайфа. А то что морозятся, да, что есть то есть :)
avatar
97 lokoloko • 13:18:22, 22.06.2012
Как высадиться с вертолета ?
avatar
99 Maldi1985 • 17:17:33, 22.06.2012
К Ниве белой лети,она находится с правой стороны около перехода на Свалку.
avatar
98 HAEMHIK • 16:08:59, 22.06.2012
где эта долгота и широта бегаю по агропрому с прибором как идиот а мод кул
avatar
100 Maldi1985 • 17:18:50, 22.06.2012
Пригни с крыши на трубу,потом иди по забору к цистернам,на них и есть скрытая вномалия.
avatar
101 lokoloko • 19:37:47, 22.06.2012
с правой стороны Нива ? Не вижу, где- далеко ?
avatar
117 Maldi1985 • 21:08:44, 23.06.2012
На кордоне,с правой стороны на горе,метров так 100-150.
avatar
102 Nois • 20:32:29, 22.06.2012
Expression : fatal error
Function : IRender_Visual::Load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\FBasicVisual.cpp
Line : 58
Description : <no expression>
Arguments : Invalid visual

кто нибудь знает как решить?
avatar
103 ringoo • 20:44:07, 22.06.2012
на какой локе эта проблема?
avatar
104 Nois • 20:44:46, 22.06.2012
Болото
avatar
105 ringoo • 20:45:23, 22.06.2012
кто нить знает как вызвать бакса!????2 часа ищу место а он не выходит!!!!!!
avatar
109 tor62 • 21:53:17, 22.06.2012
После 21 ч. вечера Бакс не появится и нужно ждать утра.
avatar
106 Nois • 21:30:33, 22.06.2012
Постоянно вылетает на болотох при схватке с контролерами

Expression : assertion failed
Function : _VertexStream::Lock
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp
Line : 44
Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count
avatar
108 tor62 • 21:50:07, 22.06.2012
http://stalker-gsc.ru/forum/8-3750-1
Возможные вылеты и борьба с ними
avatar
107 tor62 • 21:47:33, 22.06.2012
На оф.сайте мода выложен Кумулятивный патч-2
avatar
110 tipdomus • 22:09:52, 22.06.2012
tor62 Ссылку дай на патч
avatar
111 prodanilaz • 23:18:36, 22.06.2012
http://narod.ru/disk/53820072001.c50566486fd5692079d30e6ab7254c2b/kumul_patch_sh-2.7z.html
держи))
avatar
112 SnegNightmare • 00:10:28, 23.06.2012
помогите люди.что за ошибка при запуске игры????

"Точка входа в процедуру
?allocate@class_per@detail@luabind@@QBE?AU?$pair@PAXPAX@stlp_std@@PAUlua_State@@@ Z не найдена в библиотеке DLL xrLua.dll."

после этого сразу автоматическое завершение программы
avatar
113 SnegNightmare • 00:29:47, 23.06.2012
а вот лог
Expression : hGame
Function : CEngineAPI::Initialize
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\EngineAPI.cpp
Line : 67
Description : Game DLL raised exception during loading or there is no game DLL at all

напишите в личку в чом проблема
:'( :'(
avatar
115 MOHAXUA • 00:48:36, 23.06.2012
На многие вопросы можно получить ответы здесь.
avatar
118 BumbleBee • 21:24:45, 23.06.2012
ребят у вас такая же чушь, когда оружие или броня после починки у бармена все равно остаётся недочиненой??
или эт у меня баг/лаг ??
avatar
121 AmonAmarth • 22:28:46, 23.06.2012
Это не баг.Уровень ГГ ещё мал
avatar
119 Nois • 22:12:07, 23.06.2012
как завести авто?
avatar
120 Nois • 22:12:25, 23.06.2012
как завести авто?
avatar
122 ringoo • 23:00:01, 23.06.2012
В НАСТРОЙКАХ УСТАНОВИ!!!!
avatar
123 BumbleBee • 23:04:27, 23.06.2012
всмысле мал??? типо надо подольше погамать?? и тогда все норм будет???
avatar
124 Nois • 23:11:16, 23.06.2012
ringoo смешно в настройках нет строчки завести двигатель!
avatar
125 Hector • 23:56:39, 23.06.2012
Для обсуждения прохождения данного мода, создана отдельная тема ЗДЕСЬ. Тут все играющие.Подскажут быстрее.
avatar
126 strelok20111 • 07:07:42, 24.06.2012
хороший мод
avatar
127 Stalker_Sakha • 09:17:56, 24.06.2012
Мод оо-очуинь классный, но почему во всех глобальных модах Призрак убивает Клыка?! :'( Ведь его Шрам убил и об этом говорили ПЫСки отвечая на вопросы.
avatar
131 tor62 • 22:07:37, 24.06.2012
Версии гибели Клыка

Согласно сообщению, которое Призрак оставил Стрелку в тайнике Группы, Клыка на Армейских складах убил «наёмник со шрамом на лице». Позже в игру S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо хотели добавить квест для Шрама, где он убивает Клыка, но дальше уровня идеи это не продвинулось. [1] Эта же несколько изменнённая версия также гласит что Клыка убил Призрак целясь в Шрама, находящегося рядом с Клыком.

Также есть версия о причастности к убийству Волкодава. Так или иначе, покушение на Клыка произвел некий наемник, предположительно, по заказу Чистого Неба

... Стрелок ушел на Янтарь. Ты ближе всех к нему, попробуй перехватить. О Клыке и Призраке мы позаботимся сами.
-- Лебедев - Шраму.


В то же время могилу Клыка можно найти в Припяти: там находится его уникальный экзоскелет. Одно из объяснений этой нестыковки гласит, что Клык выжил после покушения (о чём Призрак так и не узнал) и погиб в Припяти уже после этого. Лже-могила Клыка располагается на Армейских складах. Но если в Зоне у человека есть больше одной могилы, то это означает что этот человек жив (Хотя, вероятно, мог быть "дублирован" выбросом).
avatar
129 DimanZ • 14:07:04, 24.06.2012
Нормальный мод...жду вторую часть...+10 автору...
avatar
130 gamaon • 19:46:28, 24.06.2012
подскажите где скрытый переход в предбанник который сидырыч даёт
avatar
132 Folin • 01:33:25, 25.06.2012
Ну что же...

Весьма недурственный мод. Зачет за неплохую попытку воссоздать Зону такой, какой она, в принципе и должна быть - редкие "форпосты", пустные, но смертельные пространства... В общем, атмосферность на уровне. Бой под "Я смотрю в темноту" - вообще нечто непередаваемое. Особое спасибо за женщин.

Из минусов - прежде всего глубоко мной ненавидимый постэффект от ранения. Что в нем такого привлекательного? Особенно, в ситуации с монстрами. Раз царапнули - и все, пипец. Стоишь, вертишься, а тебя имеют. Еще доставляет количество гранатометчиков, хотя и не так сильно. При наличии экзоскелета и возможности добежать до Ворона можно поднять неплохо денег. Дисбаланс с дробовиками - есть картечь - труба всему.

Теперь о насущном. Летаю на вертолете над Кордоном. Сказали искать какую-то "Ниву" у перехода на свалку. Облетел весь Кордон, с особым цинизмом рассрелял НАР-ами все, что не нравилось, но ниву найти не могу. Сесть или перелететь на другую локацию тоже не представляется возможным. Чего делать-то?
avatar
133 tor62 • 17:50:20, 25.06.2012
Нива стоит на пригорке, за колючкой. Если лететь прямо на переход то слева, подлетаешь к ней и высаживаешься.
avatar
134 Folin • 20:23:46, 25.06.2012
Спасибо. Только не слева, а справа. Просто в темноте темная "нива" на темном грунте как-то сразу не бросается в глаза.

И еще кое-чего: с кордона на "Ниве" свалить не оплучится, ибо забор, или я опять чего-то не понимаю?
avatar
135 Folin • 00:23:00, 26.06.2012
Вот еще непонятка: старый уркаган говорит, что в болоте, где валяется арбалет, завелось какое-то чудо-мудо, за ликвидацию которого он даст переход в темную долину. Пришел днем, как полагается, нашел арбалет и стрелы, чуда-муда нет. Вас ист дас?
avatar
136 Maldi1985 • 16:04:58, 28.06.2012
Мужики в Х-18 лучше не спускайтесь без пары Чорных дыр,одну чорн. дыру используйте на верхним этаже а вот вторую....... вообщем сами узнаете когда,там с этим дьяволом не справитесь он не убеваемый,вообщем полная жуть :'(
avatar
139 Маркизек102 • 22:49:19, 28.06.2012
нихрена сибе мод так много изменений автор постарался на славу :)
avatar
140 Lampard777 • 15:39:01, 29.06.2012
помогите кто нить....скажите как называется песня которая играет у Сидорыча...покоя не дает
avatar
142 Maldi1985 • 19:40:24, 29.06.2012
Хм! както внимания я не обратил,может ктото и подскажет тебе. :)
1-50 51-100 101-150 151-200 201-250 251-271




Рекомендуем:

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 24
Гостей: 24
Сталкеров: 0