Вначале была жадность.
Играл помнится в АМК НЛЦ и НС и мод на минирование-обыскивание тайников. Накопилась большая куча оружия, ложить в тайник, от осознания того, что через часок все покоммуниздят и спионерят было тошно, а выкидыватьт, как водится - жалко. Решил сделать кодовый замок - такую штучку, которую можно приобрести только за большущие деньги, но уж точно быть увереным, что твой тайник никто не тронет. И вот оно чудо!
Для удобности адаптации к любой сборке сделал все кусочками, что бы не адаптировать к каждой солянке отдельно (не пугайтесь, установка совсем, не сложная, если делать все правильно).
PS. Мод приемущественно
для солянщиков или для тех кто собирает солянки "под себя".
Собственно установка:
1. Для начала находим в S.T.A.L.K.E.R./gamedata/scripts/bind_stalker.script
2. ищем в нем функцию actor_binder:on_item_drop (obj)
3. пишем
перед последним end в этой функции
Цитата
if obj:section() == "zamok" then
local box = obj:parent()
if box ~= nil then
get_console():execute("load ~~~ protect box")
table.insert(amk_offline_alife.protected, box:id())
end
end
4. затем находим в той-же папке amk_offline_alife.script и открываем его
5. ищем, почти в начале строчку
Цитата
local protected = {
и удаляем local, что бы получилось:
Цитата
protected = {
6. Теперь находим файл gamedata/config/misc/devises.ltx
7. Добавляем вконце файла секцию:
Цитата
[zamok]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "food and drugs\bread_a"
cform = skeleton
class = II_ATTCH
visual = ferrari314\zamok.ogf
cost = 30000
inv_name = zamok
inv_name_short = zamok
description = zamok_desc
inv_weight = .2
inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 2
inv_grid_y = 36
attach_angle_offset = -0.287979, 1.560923, 1.544060
attach_position_offset = 0.096910, -0.013594, 0.107925
attach_bone_name = bip01_r_hand
auto_attach = false
// should be deleted after update
bone_name = bip01_r_hand
position_offset = 0.0,0.0,0.0
angle_offset = 1.570790,1.570790,3.92699
8. качаем архив по одной из ссылок и распаковываем его:
http://slil.ru/26501775
http://depositfiles.com/files/jlq1jeift
9. положите файл prop_hanglock3.dds в папку textures/prop/, а файл zamok.ogf в дирректорию meshes/ferrari314/
10. теперь фотошопом суем себе в солянку иконку
и не забываем прописать её координаты в devises.ltx
11. заходим gamedata\config\text\rus\string_table_enc_equipment.xml и вставляем в конце, перед </string_table> вот это:
Цитата
<string id="zamok">
<text>Замок</text>
</string>
<string id="zamok_desc">
<text>Кодовый замок из титанового сплава, сломать его невозможно, равно как и подобрать код. Этот дорогой гаджет 100% защитит ваш тайник от всяких посягательств.</text>
</string>
Все, замок готов, можете прописать его впродажу или в награду за квест.
Новую игру можете не начинать.
Идея, модель-текстуры, возня с модом, тестинг, конфиги и прочие "декоративные" весчи:
ferrari314
Скрипт:
Kolmogor
Благодарности:
Arhara - за сопутствие процессу
,
ANViL - за обучения такого как я такому, как скрипты
Сяку и
Русе за арц и нлц и АМК Теам - сами знаете за что...