Моды для Сталкер » Моды Сталкер: Тень Чернобыля » Аддоны к АМК |
Скачать Кодовый замок., Примочка для АМК и любой сборки на нем.
Автор: не указан
Добавил: Dozer Дата добавления: 04.01.2009 Просмотров: 13760 Загрузок: 336 Теги: |
Играл помнится в АМК НЛЦ и НС и мод на минирование-обыскивание тайников. Накопилась большая куча оружия, ложить в тайник, от осознания того, что через часок все покоммуниздят и спионерят было тошно, а выкидыватьт, как водится - жалко. Решил сделать кодовый замок - такую штучку, которую можно приобрести только за большущие деньги, но уж точно быть увереным, что твой тайник никто не тронет. И вот оно чудо!
Для удобности адаптации к любой сборке сделал все кусочками, что бы не адаптировать к каждой солянке отдельно (не пугайтесь, установка совсем, не сложная, если делать все правильно).
PS. Мод приемущественно для солянщиков или для тех кто собирает солянки "под себя".
Собственно установка:
1. Для начала находим в S.T.A.L.K.E.R./gamedata/scripts/bind_stalker.script
2. ищем в нем функцию actor_binder:on_item_drop (obj)
3. пишем перед последним end в этой функции
Цитата
if obj:section() == "zamok" then
local box = obj:parent()
if box ~= nil then
get_console():execute("load ~~~ protect box")
table.insert(amk_offline_alife.protected, box:id())
end
end
local box = obj:parent()
if box ~= nil then
get_console():execute("load ~~~ protect box")
table.insert(amk_offline_alife.protected, box:id())
end
end
4. затем находим в той-же папке amk_offline_alife.script и открываем его
5. ищем, почти в начале строчку
Цитата
local protected = {
и удаляем local, что бы получилось:
Цитата
protected = {
6. Теперь находим файл gamedata/config/misc/devises.ltx
7. Добавляем вконце файла секцию:
Цитата
[zamok]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "food and drugs\bread_a"
cform = skeleton
class = II_ATTCH
visual = ferrari314\zamok.ogf
cost = 30000
inv_name = zamok
inv_name_short = zamok
description = zamok_desc
inv_weight = .2
inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 2
inv_grid_y = 36
attach_angle_offset = -0.287979, 1.560923, 1.544060
attach_position_offset = 0.096910, -0.013594, 0.107925
attach_bone_name = bip01_r_hand
auto_attach = false
// should be deleted after update
bone_name = bip01_r_hand
position_offset = 0.0,0.0,0.0
angle_offset = 1.570790,1.570790,3.92699
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "food and drugs\bread_a"
cform = skeleton
class = II_ATTCH
visual = ferrari314\zamok.ogf
cost = 30000
inv_name = zamok
inv_name_short = zamok
description = zamok_desc
inv_weight = .2
inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 2
inv_grid_y = 36
attach_angle_offset = -0.287979, 1.560923, 1.544060
attach_position_offset = 0.096910, -0.013594, 0.107925
attach_bone_name = bip01_r_hand
auto_attach = false
// should be deleted after update
bone_name = bip01_r_hand
position_offset = 0.0,0.0,0.0
angle_offset = 1.570790,1.570790,3.92699
8. качаем архив по одной из ссылок и распаковываем его:
http://slil.ru/26501775
http://depositfiles.com/files/jlq1jeift
9. положите файл prop_hanglock3.dds в папку textures/prop/, а файл zamok.ogf в дирректорию meshes/ferrari314/
10. теперь фотошопом суем себе в солянку иконку и не забываем прописать её координаты в devises.ltx
11. заходим gamedata\config\text\rus\string_table_enc_equipment.xml и вставляем в конце, перед </string_table> вот это:
Цитата
<string id="zamok">
<text>Замок</text>
</string>
<string id="zamok_desc">
<text>Кодовый замок из титанового сплава, сломать его невозможно, равно как и подобрать код. Этот дорогой гаджет 100% защитит ваш тайник от всяких посягательств.</text>
</string>
<text>Замок</text>
</string>
<string id="zamok_desc">
<text>Кодовый замок из титанового сплава, сломать его невозможно, равно как и подобрать код. Этот дорогой гаджет 100% защитит ваш тайник от всяких посягательств.</text>
</string>
Все, замок готов, можете прописать его впродажу или в награду за квест.
Новую игру можете не начинать.
Идея, модель-текстуры, возня с модом, тестинг, конфиги и прочие "декоративные" весчи: ferrari314
Скрипт: Kolmogor
Благодарности: Arhara - за сопутствие процессу ,
ANViL - за обучения такого как я такому, как скрипты
Сяку и Русе за арц и нлц и АМК Теам - сами знаете за что...
Смотрите также:
Всего комментариев: 24 | |
рассказываю для ленивых. во всех модах где есть в продаже рюкзак и на баре можно зайти за забор который идет по пути на армейские склады, бежим по брустверу в конец забора заходим за него и бежим к вышке, бежым между двумя зданиями и поподаем на пятачок между двух заборов бросаем там рукзак и слаживаем в него хабар 100% не один НПС его не найдёт. Делал так много раз. Не смотря на грамозкое описание всё элиментарно.
Не знаю, господа, а вот я свои тайники Делаю так, чтобы до них надо было "допрыгивать", и, вроде, никто их не шерстит.
На Янтаре, например кинул два рюкзака на контейнер на машине прямо перед входом, всё цело. На Баре, никуда не бегал, кинул рюкзаки на бочки очистки (слева от арены металлическая конструкция и две цистерны на попах с трубами, вот на них и кинул). На Кордоне закинул рюкзак на Стоянке сталкеров разрушенный дом прямо напротив костра, да ещё так, что бы с низу просматривался край рюкзака, что бы каждый раз не лазать. Пропаж не замечал! Да есть и стандартные нычки которые практически никто не находит. Но с ними всё же не так надёжно. Например в баре я таких не знаю. Объясните, пожалуйста как фотошопом вставить себе в солянку иконку и прописать её координаты в devises.ltx, и как прописать замок впродажу или в награду за квест? Поподробней пожалуйста!!! Ато не могу уже!!! У меня уже свиснули модифицированную "Грозу" и скорострельный АК и около 8 тысяч патронов к ним...
0Спам
а можно готовую скачать
слишком муторно...легче в самом начале в АМК сделать миссию на нахождение артефакта "ночная звезда" у Сидоровича,получить в награду деньги GPR навигатор и самое главное ...СУМКУ-ТАЙНИК в которую можно положить оружие,сумку конечно ложить на недоступное для НПС место и сделать там своё место с хабаром :)(я это сделал на территории бара 100 рентген,рядом с мусоркой),вот правда...это описание действий скорей для АМКшников,а вот на счёт солянщиков и остальных...хотя мне в принципе всё равно,я просто высказываю свою точку зрения
P.S этот мод слишком муторный ,всем лень будет делать ,но странно будет если кто нибудь ВСЁ это прочтёт(всё что я написал сверху) | |
Рекомендуем:
МЕНЮ
Новые файлы
- Clear Sky: MYSTERY (22)
- Sound addition v.1.0 for ... (27)
- Мод "Эта безумная Зо... (144)
- Stalker-gsc Panel (23)
- S.C.O.P.: Realistic mod +... (26)
- new 3 mp team, Дополнение... (83)
- AMK Снайпер Аддон (34)
- S.T.A.L.K.E.R. build 2205... (152)
- OGSE 0.6.9.3 (ОБТ) (13)
- Кто хочет стать Stalker-о... (5)
- Clear Shot Special Editio... (2)
- Военный корреспондент 2: ... (8)
- Clear Shot Legendary V (0)
- Сталкер Путь Бандита (0)
- СТАЛКЕР КОНТРАКТ НА ХОРОШ... (10)
- Лечение раненных врагов (29)
- STALKER Chernobyl Chronic... (9)
- Припять. Точка отсчета (4)
- Связной (2)
- Смерти Вопреки. В паутине... (7)
- Sound addition v.1.0 for ... (27)
- Мод "Эта безумная Зо... (144)
- Stalker-gsc Panel (23)
- S.C.O.P.: Realistic mod +... (26)
- new 3 mp team, Дополнение... (83)
- AMK Снайпер Аддон (34)
- S.T.A.L.K.E.R. build 2205... (152)
- OGSE 0.6.9.3 (ОБТ) (13)
- Кто хочет стать Stalker-о... (5)
- Clear Shot Special Editio... (2)
- Военный корреспондент 2: ... (8)
- Clear Shot Legendary V (0)
- Сталкер Путь Бандита (0)
- СТАЛКЕР КОНТРАКТ НА ХОРОШ... (10)
- Лечение раненных врагов (29)
- STALKER Chernobyl Chronic... (9)
- Припять. Точка отсчета (4)
- Связной (2)
- Смерти Вопреки. В паутине... (7)
Топ загрузок
[111706] xrEngine.rar
[60081] Spawner-Mod (СБОРКА 6!!!)
[38963] Повелитель Зоны v0.1
[36855] Повелитель Зоны v.0.6
[36208] Патч версии 1.0005
[32552] Патч версии 1.0006
[30488] Торговец продает всё
[29501] Патч версии 1.0004
[29363] Remake
[28507] Спавн меню
[28228] Stalker Народная солянка
[27989] Spawnermod (сборка 5) для...
[27025] Архив патчей на ЗП
[26920] Повелитель Зоны SGM COP v...
[26450] Lost Alpha
[26190] MISERY v2.0.2 [Quick Fix ...
[24818] Sigerous Mod 1.7
[22850] SRP Mod 0.2.2f
[22447] Повелитель Зоны Голд для ...
[21888] Архив патчей на ТЧ
[60081] Spawner-Mod (СБОРКА 6!!!)
[38963] Повелитель Зоны v0.1
[36855] Повелитель Зоны v.0.6
[36208] Патч версии 1.0005
[32552] Патч версии 1.0006
[30488] Торговец продает всё
[29501] Патч версии 1.0004
[29363] Remake
[28507] Спавн меню
[28228] Stalker Народная солянка
[27989] Spawnermod (сборка 5) для...
[27025] Архив патчей на ЗП
[26920] Повелитель Зоны SGM COP v...
[26450] Lost Alpha
[26190] MISERY v2.0.2 [Quick Fix ...
[24818] Sigerous Mod 1.7
[22850] SRP Mod 0.2.2f
[22447] Повелитель Зоны Голд для ...
[21888] Архив патчей на ТЧ
Люди говорят
STALKER96kor ответил в Wos Team расширяется (21:29:48)
Жаль мод так и не вышел...были времена
newtime ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (19:02:08)
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Жаль мод так и не вышел...были времена
newtime ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (19:02:08)
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Последнее на форуме
Статистика
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Сталкеров: 0