P.М.А. mod
1.0.1
--Исправлены ошибки с Левшой.
--Исправлены некоторые недочёты.
--Немного подправлена торговля (Бармен изредка будет продавать бронебойные патроны и т.д.).
1.0.0
--Добавлено более десяти миссий (не однотипных). Отлично вписываются в игру.
--Во время выполнения одной из миссий, вам удастся прокатиться на машине. Не бойтесь,
транспорт не нарушит баланс игры, наоборот, он отлично впишется в сюжет!
--Исправлено несколько мелочей: исправлены иконки в инвентаре (защита от удара и электрозащита),
новичок в самом начале, который лежит раненый возле вагончика, если ему помочь, то он
обещается рассказать всем в лагере, какой вы хороший, но на самом деле не говорит, а теперь
говорит и т.д.
--В лабораториях (Х18 и Х16) не много страшнее.
--Переработана погода. Теперь не только солнце идёт по небу с востока на запад,
но и небо соответствует положению солнца. То есть вы не увидите восход солнца на востоке,
а красное небо на западе. Ночью на небе - Луна. На одну грозу стало меньше. Погода на всех
локациях одинаковая, кроме ЧАЭС. Но различия всё же есть: к примеру, Янтарь болотистая
местность, там влажно и поэтому с утра там туман.
--В тайнике Стрелка, когда вы пойдёте туда второй раз, вас ждёт приятная неожиданность.
--Можно вступить в группировку "Долг" или "Свобода". И тем и другим, сначала нужно доказать
свою верность. (Вступление в группировку, не как не повлияет на баланс игры).
--Добавлены автоматы АК-101 и АК-103.
--Не много изменён ассортимент торговцев. Со сталкерами можно торговать оружием, но свою
пушку они вам не продадут. Покупают сталкеры всё по дешёвки, поэтому у вас есть выбор, либо
продать весь свой хлам первому попавшемуся сталкеру за копейки, либо бежать до ближайшего
торговца, чтоб продать подороже.
--Не много подправлены характеристики оружия.
--Изменены параметры сталкеров и главного героя (они стали более схожими).
--Итак, про свободных сталкеров: я не стал изменять гулаги, чтобы освобождать сталкеров, я
решил сделать по-другому. По мере прохождения игры, на ту или иную локацию будут
добавляться сталкеры, которые ни когда не возьмутся под гулаг. Отсюда и возможны разные
случайности. К примеру, шла группа сталкеров и вдруг им навстречу идут бандиты.
Завязалась перестрелка. Кто победит никому не известно.
Само собой это далеко не всё что добавляет мод, остальное увидите во время игры. Не
раскрывать же все секреты сразу.