|
Скачать моды на сталкер » Моды Сталкер: Тень Чернобыля » Глобальные моды |
Скачать "Упавшая Звезда. Честь наемника"
|
Автор: zaurus' crew
Добавил: VEN0M Дата добавления: 12.04.2013 Просмотров: 140016 Загрузок: 15840 Теги: |
Скриншоты: "Упавшая Звезда. Честь наемника"
Платформа: Только для версии 1.0004 (На других версиях, или на версиях перепатченных с более поздних - стабильная работа не гарантируется.)
Дата выхода: 12 апреля 2013 г.
События разворачиваются после неожиданной концовки "Долг. Философия Войны", которая повлекла за собой немало вопросов. Герой "Упавшей Звезды" - наемник по имени Джон-Джо, человек почти без слабостей, немногословный, уравновешенный, без чувства юмора, способный, практически, голыми руками разделаться с десятком противников. Почти без слабостей - это потому, что он бескорыстно любит деньги и свято придерживается неписанного кодекса наемников. И игроку надо будет реально следовать понятиям чести наемника.
Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира...
В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.
В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.
Вячеслав, в предыдущих интервью для нескольких самых известных сталкерских порталов в интернете мы говорили о создании мода «Упавшая звезда» (Честь наемника). Cегодня мне хочется задать несколько вопросов напрямую связанных с работой над этой модификацией игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl от компании GSC Game World. В твоей трилогии, которая состоит из трех модов: из мода Apocalipsis, небольшого по размеру, но представившего геймерам новый сюжет, последовавшего за ним в качестве продолжения мода Поиск (DIES IRAE), название которого переводится как судный день и мода Долг (Философия войны), ставшего последней частью трилогии. На форуме Боевой Народ один из форумчан поднял тему о том, закончена ли трилогия, но геймеры проголосовали за то, что она не окончена. Парадокс обсуждения в этой теме в том, что считая успешной твою работу в плане подачи характеров главных героев и переплетения их судеб, геймеры все же голосовали за то, что третья часть трилогии Долг (Философия войны) не является ее окончанием.
Ssweta: Как ты отнесся к этому голосованию, и что определило для тебя последующую разработку уже четвертой части, является ли она неким эпилогом для трилогии?
zaurus: Исход голосования был предрешен: сюжет Долга.Ф.В. закончился неожиданно, как говорится - на самом интересном месте, откуда взялся в Мертвом Городе грузовик, которым явно заинтересовался Панцер, и последняя фраза в сюжете, произнесенная Славеном: "Таки дела начинаются, голова крУгом...", о чем это он? Почти все, за редким исключением поняли - Game Must Go On. И, конечно же, Упавшая Звезда, над которой сейчас работает творческое объединение (говорю так, дабы избежать тавталогии) zaurus' crew, продолжает историю, начатую в Философии Войны.
Ssweta: Раз ты говоришь, что сюжет Философии войны закончился на самом интересном месте, значит ли это, что ты все же планировал рассказать окончание истории?
zaurus: Планировать - не планировал, но желание дорассказать было.
Ssweta: Как долго ты думал о том, будет ли новый мод принят геймерским сообществом настолько же успешно настолько три предыдущие части, и кто или что повлияло на окончательное решение?
zaurus: Не был обеспокоен этим ни в коем разе. Конечно, нас ждет успех, уверен в силах и способностях нашей команды. Бывает, пройдешь кусок сюжета и довольно улыбаясь, восхищенно произносишь: "Шедевр...". Шучу. Сложности есть, но - решаем.
Ssweta: Вячеслав, ты уклонился от ответа. Так что или кто повлиял на окончательное решение написать продолжение истории?
zaurus: Если честно, мне не понятен вопрос. Вероятно оттого, что на меня повлиять, по-умолчанию, очень непросто, дипломированные психологи опускали руки. Чертовски упрям, это да.
Ssweta: При принятии решения о написании мода «Упавшая звезда» (Честь наемника) были ли у тебя личные привязанности к кому-либо из главных героев трилогии, не к группам и группировкам, а именно, к персонажам, о которых захотелось рассказать больше чем сказано в трилогии?
zaurus: Жутко нравится полковник Панцер. Толик Немец, опять же. Два полюса - хладнокровный, безжалостный службист и нормальный (в наших понятиях) мужик.
Чем ближе анонс мода «Упавшая звезда» (Честь наемника), тем больше фантазий посещает геймеров относительно возможного сюжета и на различных форумах в интернете люди домысливают, как и что будет подано.
Ssweta: Вячеслав, скажи, ни одного женского персонажа в сюжете трилогии, и вдруг, в ролике Упавшей звезды, видно женское лицо. Значит, все-таки, без женщин и в ЗОНЕ тяжеловато мужчинам, мы и здесь необходимы?
zaurus: Как так - ни одного? А Ритка Блэкмор? В "Упавшей Звезде" даже два персонажа женского полу, но вот вряд ли симпатии геймеров будут на их стороне. Это по сюжету так надо. А по жизни я вовсе не MSP.
Ssweta: Можешь ли ты вкратце рассказать основную историю главного героя мода? Точнее, что для него основа жизни, его привязанности, сильные и слабые стороны его характера?
zaurus: Герой "Упавшей Звезды" - наемник по имени Джон-Джо, человек почти без слабостей, немногословный, уравновешенный, без чувства юмора, способный, практически, голыми руками разделаться с десятком противников и способный выжить на территориях за Барьером (клип видели, да?). Почти без слабостей - это потому, что он бескорыстно любит деньги и свято придерживается неписанного кодекса наемников.
Ssweta: Вячеслав, как ты думаешь, в чем твой секрет, чем ты покорил умы и сердца геймеров?
zaurus: Думаю, в уважении к Геймеру. Разве нет?
Ssweta: Тебе приходилось использовать в своей работе какие-то предложения поступавшие от геймеров? Какие из них ты считаешь самыми лучшими, полагая, что с ними твои моды выглядят лучше, чем задумывалось?
zaurus: Скажу так: персонаж, предложенный одним очень хорошим человеком (ты, кстати, его знаешь), полностью (!) изменил сюжетную линию "Упавшей Звезды", превратив ее из простой истории "про Зону" в мрачный философский триллер. Это - самый яркий пример.
Ssweta: Что или кто для тебя является вдохновением или музой, с кем ты делите эмоции от общения с фанатами твоих модов?
zaurus: Дама сердца? Любовь моя, печаль моя... Но это уже другая история, не из кибер мира.
AP-Production:: Когда началась работа над модификацией?
zaurus:: Наверное, завлекло простотой. Наверное - всю жизнь проработал, и, причем самую лучшую жизнь, на химзаводе. Если можешь себе представить - увидь постоянную вероятность геройски погибнуть.
Я не считаю свои работы модификациями.
Это новые сюжеты на движке XR
В реальности кто-нибудь из вас видел запустение и упад? Просто так, без пояснений.
AP-Production:: Когда вы принялись работать над реализацией нового сюжета, под названием "Упавшая Звезда". И почему "Упавшая Звезда"?
zaurus:: Дату и не упомню уже.
А "Упавшая Звезда" - рабочее название. Мне пока это название нравится. И очень нравится.
Сразу скажу, кто любит пострелять - есть для этого стреляловы.
Если считаешь себя сталкером и умеешь выживать - добро пожаловать в «Упавшую Звезду».
Это не боевик, не шутер. Надо понять.
AP-Production:: А что вас вдохновило на новый сюжет?
zaurus:: По-моему и так интересно, почему Славен сказал Немцу: "Такие, батя, дела в Зоне наступают...".
И вот - загадка: что, кто, почему, откуда.
Да и надо рассказать полностью историю. Думаю, шок и стремление пройти у сталкеров не пропадет.
AP-Production:: Будут ли задействованы в сюжет персонажи из трилогии?
zaurus:: А как же?! Не задействованы, а ведут в сюжет!
AP-Production:: Помимо нового сюжета, будут другие нововведения? Или только новая история?
zaurus:: "Только"...Попробуй создать новую историю. Буду лоялен. Уже писал, попробуй по 20-ть часов на компьютере втыкать в сутки. Не так, от нехер делать, а сюжет вести.
По вопросам геймплея - не ко мне. К Marafonec. И, поверь, он все делает классно.
AP-Production:: В просторах интернета есть кадр из модификации "Упавшая Звезда" с НЛО. Какую связь имеет НЛО и новая история. "Наследие предков"?
zaurus:: Ahnererbe? - да, конечно. Хватит уже циклиться на Стрелке и Шраме.
AP-Production:: Главный герой новой истории будет знаком тем, кто играл во все три части "Апокалипсис"?
zaurus:: Возможно. Новый герой - наемник, без чести и совести, движимый одним желанием - заработать деньги. И игроку надо будет реально следовать понятиям чести наемника.
AP-Production:: Игроку будет дана возможность пройти новую историю "своим" путём?
zaurus:: Зависит от понимания игроком слова ЧЕСТЬ. Как говорил Андрей Петрович Гринев, сыну своему, Петру Андреичу: "Платье - с нову, а честь - смолоду"
AP-Production:: На какой стадии находится разработка?
zaurus:: Думаю, к новогодним праздникам мы всё-таки порадуем братву сталкерскую. Работается легко - на ура, тьфу-тьфу-тьфу. И как говорил Пенгл-Порох: "Смерть гнусавит рядом? Сломай ей нос!"
AP-Production:: Будут ли новые локации, которые ещё не встречались в ваших работах?
zaurus:: О, да. Сейчас считается плохим тоном, если в аддоне меньше сорока локаций. Если серьезно - да, необходимость сюжета.
AP-Production:: Возникали ли моменты, когда было трудно реализовать сюжет?
zaurus:: Конечно. Уважаю и по-доброму принимаю критику. Но если гоблин садится потроллить, просто так, от того, что делать ему нечего и скучно... В детстве, как говорил О.Бендер, таких я убивал на месте из рогатки.
Не представляешь из себя ничего, кроме поесть-поспать-покакать - учись другому, нечему злиться.
AP-Production:: Извините за повторение, но возникал ли у вас творческий кризис?
zaurus:: Конечно. А как же?
Команда помогает - накидают идей - мамммма не горюй!
Если бы не команда - давно бы оставил этот движок.
AP-Production:: Как вы думаете, что ждёт моддинг на «S.T.A.L.K.E.R.» в будущем?
zaurus:: Не знаю. Я человек - реальный. Моддинг на «S.T.A.L.K.E.R.» через года полтора-два умрет. Сам погляди - просто какая-та грызь - это еще хер с ней. Движок игры - только нам, фанатам игры, дорог. Да, если честно, лучше команды GSC никто еще ничего не сделал. Глубокий поклон вам, пацаны.
AP-Production:: Что вы думаете о закрытии «S.T.A.L.K.E.R. 2»? Появится ли он на свет?
zaurus:: Я думаю - что «S.T.A.L.K.E.R.», прежде всего, был проектом коммерческим. Ребята бабосы рубят, и им нахер уже не нужно реинкарнировать проект. И правильно. Опрос произведи среди фанатов игры: сколько из "фанатов" купили лицензионный диск? Всё дерьмо и прет от любителей халявы...
AP-Production:: Больше вопросов нет. Спасибо вам за интересную беседу.
zaurus:: Взаимно.
zaurus:: Наверное, завлекло простотой. Наверное - всю жизнь проработал, и, причем самую лучшую жизнь, на химзаводе. Если можешь себе представить - увидь постоянную вероятность геройски погибнуть.
Я не считаю свои работы модификациями.
Это новые сюжеты на движке XR
В реальности кто-нибудь из вас видел запустение и упад? Просто так, без пояснений.
AP-Production:: Когда вы принялись работать над реализацией нового сюжета, под названием "Упавшая Звезда". И почему "Упавшая Звезда"?
zaurus:: Дату и не упомню уже.
А "Упавшая Звезда" - рабочее название. Мне пока это название нравится. И очень нравится.
Сразу скажу, кто любит пострелять - есть для этого стреляловы.
Если считаешь себя сталкером и умеешь выживать - добро пожаловать в «Упавшую Звезду».
Это не боевик, не шутер. Надо понять.
AP-Production:: А что вас вдохновило на новый сюжет?
zaurus:: По-моему и так интересно, почему Славен сказал Немцу: "Такие, батя, дела в Зоне наступают...".
И вот - загадка: что, кто, почему, откуда.
Да и надо рассказать полностью историю. Думаю, шок и стремление пройти у сталкеров не пропадет.
AP-Production:: Будут ли задействованы в сюжет персонажи из трилогии?
zaurus:: А как же?! Не задействованы, а ведут в сюжет!
AP-Production:: Помимо нового сюжета, будут другие нововведения? Или только новая история?
zaurus:: "Только"...Попробуй создать новую историю. Буду лоялен. Уже писал, попробуй по 20-ть часов на компьютере втыкать в сутки. Не так, от нехер делать, а сюжет вести.
По вопросам геймплея - не ко мне. К Marafonec. И, поверь, он все делает классно.
AP-Production:: В просторах интернета есть кадр из модификации "Упавшая Звезда" с НЛО. Какую связь имеет НЛО и новая история. "Наследие предков"?
zaurus:: Ahnererbe? - да, конечно. Хватит уже циклиться на Стрелке и Шраме.
AP-Production:: Главный герой новой истории будет знаком тем, кто играл во все три части "Апокалипсис"?
zaurus:: Возможно. Новый герой - наемник, без чести и совести, движимый одним желанием - заработать деньги. И игроку надо будет реально следовать понятиям чести наемника.
AP-Production:: Игроку будет дана возможность пройти новую историю "своим" путём?
zaurus:: Зависит от понимания игроком слова ЧЕСТЬ. Как говорил Андрей Петрович Гринев, сыну своему, Петру Андреичу: "Платье - с нову, а честь - смолоду"
AP-Production:: На какой стадии находится разработка?
zaurus:: Думаю, к новогодним праздникам мы всё-таки порадуем братву сталкерскую. Работается легко - на ура, тьфу-тьфу-тьфу. И как говорил Пенгл-Порох: "Смерть гнусавит рядом? Сломай ей нос!"
AP-Production:: Будут ли новые локации, которые ещё не встречались в ваших работах?
zaurus:: О, да. Сейчас считается плохим тоном, если в аддоне меньше сорока локаций. Если серьезно - да, необходимость сюжета.
AP-Production:: Возникали ли моменты, когда было трудно реализовать сюжет?
zaurus:: Конечно. Уважаю и по-доброму принимаю критику. Но если гоблин садится потроллить, просто так, от того, что делать ему нечего и скучно... В детстве, как говорил О.Бендер, таких я убивал на месте из рогатки.
Не представляешь из себя ничего, кроме поесть-поспать-покакать - учись другому, нечему злиться.
AP-Production:: Извините за повторение, но возникал ли у вас творческий кризис?
zaurus:: Конечно. А как же?
Команда помогает - накидают идей - мамммма не горюй!
Если бы не команда - давно бы оставил этот движок.
AP-Production:: Как вы думаете, что ждёт моддинг на «S.T.A.L.K.E.R.» в будущем?
zaurus:: Не знаю. Я человек - реальный. Моддинг на «S.T.A.L.K.E.R.» через года полтора-два умрет. Сам погляди - просто какая-та грызь - это еще хер с ней. Движок игры - только нам, фанатам игры, дорог. Да, если честно, лучше команды GSC никто еще ничего не сделал. Глубокий поклон вам, пацаны.
AP-Production:: Что вы думаете о закрытии «S.T.A.L.K.E.R. 2»? Появится ли он на свет?
zaurus:: Я думаю - что «S.T.A.L.K.E.R.», прежде всего, был проектом коммерческим. Ребята бабосы рубят, и им нахер уже не нужно реинкарнировать проект. И правильно. Опрос произведи среди фанатов игры: сколько из "фанатов" купили лицензионный диск? Всё дерьмо и прет от любителей халявы...
AP-Production:: Больше вопросов нет. Спасибо вам за интересную беседу.
zaurus:: Взаимно.
Интервью zaurus о zaurus' crew
Ssweta: Вячеслав, пожалуйста, перечисли участников твоей команды - кто чем занимается в процессе разработки мода Упавшая звезда (Честь наемника)?
zaurus: Сразу надо сказать, что сейчас будут названы имена разработчиков "Упавшей Звезды", а вовсе не всех членов (смешно звучит) команды. Итак - Юлий (julius), Виктор (Marafon6540, он же Marafonec), Константин (Костя-Семен) и Вячеслав (zaurus). Расписать кто чем занят - довольно некорректная постановка: делаем "Упавшую Звезду".
Ssweta: Твоя команда сложилась стихийно или ты остановил выбор на этих людях по каким-то соображениям, можешь объяснить?
zaurus: Стихийности не было. Сначала было двое - julius и zaurus. Чуть позже пригласили Виктора. Еще чуть позже - Костю. Руководствовались чисто целесообразностью и оптимумом (с детства было замечено, что я в совершенстве владею приёмами демагогии, не обращай внимания – привычка).
Ssweta: Удивляет, что ты начал работу над Упавшей звездой с человеком, который первым же раскритиковал начало трилогии - мод Апокалипсис. Мало того, julius, насколько мне известно, никогда не участвовал в работе ни одной команды модостроителей по S.T.A.L.K.E.R.у, он не текстурщик, не маппер, не оружейник, он геймер до глубины души. Так как случилось, что мод Упавшая звезда ты начинал с ним?
zaurus: Откуда такие сведения?
Ssweta: Так в теме обсуждения мода "Апокалипсис" его постов достаточно, в которых он негодует на то, что ему чуждо понимание логики автора мода.
zaurus: Насколько мне известно, Юлий принял Апокалипсис положительно-положительно. Юлий позвонил ночью, была весна и выход самой первой версии Апокалипсиса (2010г), и, собственно, его теплые слова и были стимулом для начала работы над Поиском. И именно Юлий убедил в необходимости введения в сюжет Упавшей Звезды (спорили долго, попробовал - получилось то, что нужно) персонажа, который был назван ксеноморфом, и вокруг судьбы которого и завертелся весь сюжет Упавшей Звезды.
Ssweta: Для работы над модом ты привлекал кого-то из сторонних умельцев, к примеру, текстурщиков, оружейников, тех, кто хорошо известен широкому кругу геймеров или кого-то из новичков в этом деле?
zaurus: Текстурщик у нас свой. И он - замечательный текстурщик! Это - Виктор. Дима (ВДВ) сделал текстуры для американских морпехов. Юлий обращался за помощью к некоторым моделлерам и текстурщикам - было обещано содействие, но пока только надежда, что выполнят свои обещания.
Ssweta: Как вы общаетесь во время обсуждений рабочих моментов, в смысле, какое средство связи используете, происходит ли общение в режиме чата и NON-STOP?
zaurus: Телефон, и (не реклама) Скайп. К Скайпу меня приобщил Анатолий (MAV).
Ssweta: Разработка мода требует создания сюжетной линии и побочных квестов, в команде кто-то конкретный занимается сюжетом и побочными квестами? Или подбрасывается мысль, обсуждается, дополняется деталями и создается очередная часть мода? Как это происходит на самом деле, что является основой - части литературных произведений, собственное сочинительство, коллективный разум, наконец?
zaurus: Коллективный разум, это, всё же, про муравьев и пчел. Процесс же создания сценария... процесс обсуждения способов реализации игровых моментов... - обсуждается каждый момент, без ругани и фанатизма. Идеи - да, постоянно, обновления, постоянная динамика продвижения сценария. Это же будет интересно: один игрок пишет, мол, а почему у моего друга по-другому. В то же время его друг напрягается - "А у меня совсем другое развитие сюжета... как так?". Дискретизация, схождение и снова разветвление сюжета - мы думаем, что это хорошо.
Ssweta: Меня так и тянет спросить о спонсоре команды, думаю, что этот вопрос интересует не только меня. На твоем канале ссылка на сайт фирмы MBTM LLC, так в чем участие спонсора, как и чем он помогает команде?
zaurus: Хорошо, что спросила. Иркутская фирма MBTM LLC, в лучших традициях русского меценатства и, зная о техничестих проблемах руководителя (надеюсь, что я им и останусь до завершения проекта (улыбка)), подарила системный блок, оснащенный комплектующими по самым современным параметрам. Седьмая Кора с восемью ядрами, видеокарта 2ГБ (с разгоном до 3) с шириной шины памяти 256 бит, блок питания 1кВт, оператива 16 ГБ. И обещает поддерживать и дальше.
Ssweta: А кто делал сайт и Форум, канал zaurusmod для проекта и общения команды с геймерами, это информационная поддержка со стороны спонсора?
zaurus: Это все сделал Юлий.
Ssweta: Есть ли у команды какая-то особенная философия, в чем она выражается для команды и лично для тебя, как для человека, который должен все видеть, все слышать, во всем участвовать? Да, именно философия своей войны за сердца и предпочтения геймеров?
zaurus: Главное качество человека, которое его делает человеком - терпимость, прощение, любовь к людям. Давайте же всё-таки наконец-то поймем, что мы единый вид и единая раса - ЛЮДИ. Философия войны... Возможно, это было актуально пару тысячелетий назад. Ребята, давайте жить дружно!
Внимательно читайте диалоги. Если зашли в тупик, и непонятно что делать дальше - помните, в баре у вас есть напарник-куратор. Поговорите с ним. Следите за приходящими СМС. Просмотреть их можно в "Истории" в ПДА.
Спать можно прямо из инвентаря. Кнопки +\- выбирают время сна, кнопка "Отдохнуть" - укладывает спать.
Кнопка инвентаря "Радиосканер" будет доступна, когда вы, в прцессе игры, найдете сам прибор. Используется несколько раз в сюжете.
В ПДА можно поставить метку на карту. На верхней панели ПДА две кнопки - установки и снятия меток. В окне установки: крестик - закрыть окно, Т - сменить язык ввода, стрелка - поставить метку.
Распаковать архив, зайти в папку S.T.A.L.K.E.R. FS-HOM
Запустить установочный файл, указать корневую папку установленной игры S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля,
например: С:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.
Необходимо убедиться, что игровые архивы gamedata.dbc-dbi распаковались непосредственно в папку игры.
Запустить игру.
Мод предназначен только для версии 1.0004
На других версиях, или на версиях перепатченных с более поздних работать не будет.
В моде использовались работы мастеров:
Локации:
Kostya V, kalinin11, ZVUKARЬ, Министр.
Модели НПС:
Stalk15, Ааз, 22ff.
Метательный нож на основе Bolt-mod Charsi
Переработанные инвентарь и ПДА из Shadow-addon, автор - Shadows
Ремонт брони, оружия, техники из OGSE_0692, автор KamikaZze
Модели и характеристики оружия:
Real_Wolf, @"StreloK", L@r1ng1t$, Ааз, D.Kruger, BJ Blazkowicz123, PRO, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, mongol, [PROTOTYPE], eXiu, piter, Александрыч, SanekEd, Kirag.
Авторов некоторых работ просто не знаем - приносим свои извинения.
Локации:
Kostya V, kalinin11, ZVUKARЬ, Министр.
Модели НПС:
Stalk15, Ааз, 22ff.
Метательный нож на основе Bolt-mod Charsi
Переработанные инвентарь и ПДА из Shadow-addon, автор - Shadows
Ремонт брони, оружия, техники из OGSE_0692, автор KamikaZze
Модели и характеристики оружия:
Real_Wolf, @"StreloK", L@r1ng1t$, Ааз, D.Kruger, BJ Blazkowicz123, PRO, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, mongol, [PROTOTYPE], eXiu, piter, Александрыч, SanekEd, Kirag.
Авторов некоторых работ просто не знаем - приносим свои извинения.
Оформление © VEN0M
Смотрите также:
| Всего комментариев: 359 | « 1 2 3 4 5 » |
Мод просто супер! Со времен солянки не испытывал такого удовольствия от игры. Вылетов минимум и не критичные, сюжет бомба, описания доступны и понятны ( было правда пару заморочек) и к сожалению поздно узнал о повороте сюжета при отказе от квеста Бормана на уничтожение грузовиков в Восточной Припяти. Пройду другой мод обязательно переиграю этот. Автору 5++ С нетерпением буду ждать следующих творений.
Уважаемый zaurus! позвольте немного покритиковать Вашу работу!
У Вас задатки гениального модмейкера, именно так я и думал когда начал игру. но испытывая определенный восторг начинаешь его терять, дойдя до определенной точки. Вы хоть немого в курсе, что ваш мод можно пройти только имея под рукой гид? Ходи-броди, прикидывай как хочешь - но логику НЕ угадаешь! Начало очень впечатляет. отличные диалоги. реализация сюжета, но по ходу игры просто все превращается в абсолютно неиграбельное чудо. поймите, мы не участники телепрограммы с руской Крузелопой Пень - Тиной Канделаки "Самый Умный". Я первый раз запарился с поиском рюкзака в луже - у меня на компе его реально не видо у ковша из-за текстур воды. Чо делать? убить себя па стену? Юзать гугл? Дальше. Записка рядом с двумя трупаками - визуально не идентифицируется пока по ней не пройдешь - нормально?. Кардон. Супер классная атмосфера. Тут вообще - нет претензий. Однако. откуда без гида я могу узнать о существовании "проводника" и его какого-либо отношения к сюжету? Я не Кашпировский. Я не телепат. То что все сталкеры разваливаются в каких-то монстров - классная задумка. Но когда поголовно все - бесит. Куда идти, кого преследовать - никаких зацепок. Но это нормально, - как говорил один отечественный киногерой. В лаборатории это вообще - абзац. Поговорил с челавеками -не пойми чо делать? Ах да, - валить. Куда там. Потом пойди найди выход из лабы - без гида, спасибо умным людям из передачи "самый умный" - никуда. О да, спасибо , есть выход - здравствуйте зверушки! Дальше для фанатов DOOM 3. На этой эпической точке я просто снес мод. Знаете что ребята? Я понимаю ваши потуги сделать трэш-хардкор-даблпенетрейшн мод для тру-фанатов. Типо настоящий "сталкер" похоронит свой мозг но пройдет. Я проходил на самом сложном уровне и ТТ2 и Шрама и еще кой чего чье название не вспомню - но мне не нужны перегибы. В одном моде хватает подземелья со зверьем, в другом левее левого - ЧУ, который по делу и нет. И никому из нормальных людей такие перегибы не нужны. Вам нравилась "Лара Крофт" или "Star Wars - phantom menace" образца 2000-го года - где хрен запрыгнешь, хрен пробежишь? Правильно - провальные игры. Так и у Вас. Мега ролик перед релизом. Супер релиз. Игра. Начало на 5 с "+" - дальше - вообще можно поставить термин "смотрено". Я понимаю. почему Григорович ни за что не свяжется с командой мод-мейкеров. Потому что меры нет. Ребят, вы посидите попейте коньчка (только не пива) - подумайте, мож чо переделаете и получится самый лучший в мире мод , в который могут играть не избранные, а все люди. Еще в догонку. Качественно сделанные диалоги, видно что очень хорошо потрудились над скриптами. Мне просто жалко Вашу работу.
Сделайте мод более играбельным . А квестов, которые портят даже самые любимые моды типа - иди туда не знаю куда, 10 химер и один пистолет Макрова в темном подземелье, или 50 снорков и нож - не надо. Не модно это, и атмосферы не добавляет - я не за упрощение до уровня "для дебилов", но и против того чтоб игра превращалась в забеги на 50000 км + Дум 3 в подземельях. Нас много, слава богу, и каждый из нас видит Сталкера по своему. В моде отлично разработаны локации, вылетов, глюков, багов, не было, ни одного. Но на мой взгляд , это уже не Сталкер. Конечно много нереального и даже в первоначальных играх Т.Ч., З.Пр., Ч.Н.. Но в этом моде? Впрочем я уже сказал, что это сугубо моё мнение, что этот мод не Сталкер. Сожалею, но против Трилогии, на мой взгляд, неудача.
Товарищи, столкнулся с такой вот проблемой: при взятии кейса в х8 для эколога Рипли - происходит вылет. Можете кто нибудь скинуть сейв, который после лаборатории. Заранее спасибо.
А если нету диска "лиц" Поставил ориг. пропатчил до 1.0004 играл нормально до янтаря, когда задание проникнуть за барьер вылет при входе в х16. Перебегал по-кикал конкурентов вернулся, обратно вылет?! Не беда я упертый) На 20-й раз пришел выбежал кровосос вальнул из ТОЗ-34 и удача поехал дальше! Но тут снова дилема с д.Рипли не могу попасть в биолабораторию постоянно вылетает. Заметил одну особенность когда одеваю костюм долга пропадает звук шагов???? В корневом каталоге с игрой просмотрел наличие нежелательных папок оных необнаружено? Помогите пож кто может или скиньте сейв после лабы. Или может я что-то не так прохожу?
Други, помогите....Во первых ОЧЕНЬ частые вылеты...во вторых, после вылетов не сохраняются настройки клавы и мыши, даже если сэйв не быстрый. ПОМОГИТЕ...
Привет всем! Друзья помогите пожалуйста, на АТП взял задание на убийство собаки, кто проходил уже,скажите каким способом её убить? То,что пули ей бестолку, это уже понял,запара пипец!!!
Всем доброго здравия.Скачал,играю,вылеты были всего пару раз за всю игру,перезагруз и всё в поряде. Автору большое спасибо и самую высокую оценку за творение,хотя есть достаточно много минусов,но всё равно играю с удовольствием.Друзья возник вопрос,подскажите пожалуйста-нужно активировать три ключа от перехода Монолита,метки есть а что делать не пойму,пол часа маялся и застопорился на этом месте, перезагружадся, может глюк какой? Каким образом их нужно активировать?
283 MOHAXUA. Спасибо,буду продвигаться дальше)
Друзья,всем привет. Прошёл до конца,взорвал пульт,Морда побеждена.Ура!))) Честно говоря потерял интерес к игре,когда прошёл примерно чуть больше половины. Всё таки Сталкер должен оставаться Сталкером, а немцы,инопланетяне и вся остальная братия только портит всё удовольствие от игры. Никаким образом не хочу никого обидеть,это только лишь моё личное мнение. Стабильная игра, минимум вылетов,новый сюжет-это очень большой плюс автору! Но вот километры бессмысленной беготни,нулевая эффективность экзоскелета,супер живучие мутанты,и всё это переплетается с инопланетянами-это конечно жирный минус. Да, и может кто скажет мне за каким нужно собирать и таскать с собой все эти заметки,журналы,ордена??? Всё это как оказывается бесполезный хлам? И эта вечная темнота,пока прошёл мод,наверное несколько процентов зрения потерял. Всем удачи!
в общем тоже имею много чего именно к этому моду, и вопросов и критики и не довольства и т.д. начну с того что скажу сразу, я до этого мода считал себя поклоником игры сталкер, проходил (без Гидов, без читов и т.д. своими силами) уже такие сталкеры как самая первая это просто "Тень (Ночь) Чернобыля", потом далее "Чистое Небо" "Зов Припяти", "Зов Припяти - Дезертир 2", " История Прибоя" и еще пару (каких уж точно че то так на память и не вспомню) но вот дошел до этой, перед началом ну сложность - ну ветеран уж думаю поправу могу уже играть на этой сложности, всетаки опыт игры в сталкео думаю уже не мал и более чем просто опытный... и тут я понял что я погоречился с выбором сложности)) все бы нечего, не дойдя я до этой пищеры в лаб. х-18)) думаю уже многие поняли о чем я)) так я еще попадаю в неё с дробовиком двух стволкой, и еще перегруженный (97кг при 90кг) идти могу а вот бежать уже...(( так еще и засада в том что я чет по встревожоности или че (играл ночью) сохранился в пещере же, а автосаве и и другие сохранения слишком далеко, (на кордоне) начинать опять от туда уже в облом и вот че мне делать я хз, скидывать вещи что б бежать, не успею и аптечек нехватит, загрызут, отстреливаться из обреза 2стволки не вариант они внатуре стальные, менять оружие, еще надо умудриться что б поменять его и живым остаться.... кароче че делать я без понятие, ну мож кто сдесь че подскажет??? буду очень благодарен....
дальше поехали - вот эти потемки как на кордоне - зря разрабы так, там хоть самому себе глаза коли, и еще кого не встреть все в крыс и упырей расыпаються, в баре приведения бродят - чет потянуло разрабов куда то не туда(( атмосфера игры быстро приводит в уныние, в прошлых сталкерах хоть есть и с кем из сталкеров и постреляться и подружиться, поторговаться, как то веселей так а это чисто только внатуре жуть нагонять после чего покурить когда выходишь идешь весь дерганый, и уже думаешь ну её нах эту игру а то и так с нервами не в поряде... ну это мое мнение... продолжу дальше - выход мода 2013 - нормально придумана стрелялка с элементами рпг - но если разрабы не будут улучшать графу и делать как то более захватывающе стральбы и т.д. которые достойны нашего времени - через пару лет сталкер уйдет в прошлое.... дальше - действительно некоторые квесты я думаю в этом сталкере без гида не пройти - как действительно писал тут один - "мы ж не все кашперовские" и участники " битвы Экстрасенсов" и Логикой тут ни как не взять некоторые моменты, да она построенна так что бы где то надо было самому думать - но в некоторых маментах хоть лоб об стену расшиби хрен додумаешься, т.к. логического ряда там просто нет, а играть на интуицию... вообщем промолчу... еще дальше - у меня были и раньше с некоторыми сталкерами проблемы с вылетами, но они не отбивали желания играть, да и багов особенно небыло в них заметно, но с этим сталкером уже на второй день игры у меня чет нервоз появляеться - причем вылеты такого типа - бывает с самого начала или наобарот с часок поиграл нармально а потом только начинаеться - начинает притормаживать игра, хоп - рабочий стол (но это еще не вылет) потом обратно само переключаеться на игру, игра идет дальше, хоп подвиснет опять, но игра всеравно потом продолжаеться, потом могут появиться разнацветные квадратики ( я думал мож че с видюхой, но нет играю в болеее требовательные игры, причем намного, например такие как ведьмак 2 и метро: лучь надежды и все норм) после этих квадратиков игра может и продолжиться а может и вылетить по разному, а нажму на паузу и постоит так на ескейте минут 5, то это тоже полюбому вылет, в общем это очень раздражает и огорчает, ну может кто знает в чем эта причина????? в общем мог бы без конца перечислять, (и это только дня с небольшим игры) огорчений ну я уж и так тут устроил писанину, скажу так, играть то в принцепе можно, задумка вроде улавливаеться, сюжет вроде не плох, но уж что то или перестарались разрабы или наобарот поленились, незнаю продолжу ли я сам играть, возможно (если смогу) пройду её до конца т.к. привык сталкер доигрывать до конца... но после этого мода я уже скажу я уже явно не поклоник этой игры т.к. уж очень разочерован...((( задумайтесь разработчики!!! да еще добавлю, там много пустой беготни... думаю со мной многие соглосяться... и еще кто внимательно прочел мою писанину, у меня по теме есть там несколько вопросов, кто поможет по ним буду очень благодарен.... Подскажите а на версию 1.0006 пойдёт?
Кто подскажет или посоветует - как взять экзоскелет из рюкзака (тайника) в "катокомбах" под "НИИ Агропром" где еще нужно найти девку "РИПЛИ" где там басейны эти (резервуары или как их еще там)) и где еще экологи зажмуреные лежат???
а то я там возле этого рюкзока(тайника с экзоскелетом) вторые сутки как сайгак прыгаю и так и эдок а все не получаеться открыть этот экзо. мож кто обьяснит подробно откуда и че там подойти и как его взять??? Экзоскелет (см. отметку на ПДА),
пост 628 Прыгать не надо. Встань нормально и наведи прицел. Если не получается. переиграй. Там проблем не бывает. Какой баран делал такой мод?
С Янтаря-буфера выбратся в принцепе нереально без чита!Убивает какойто снайпер с читом гдето за текстурой в стелсе сидит и сквозь стенку лоупит! Вариант Омега в 25 раз лучше этого говна, хоть там даже есть косяки с вылетами, но там же на зонах народу в 25 раз больше чем тут! всё прекрасно но в пещере запутался в поисках выхода на карте отображается а дальше как
прекрасно идёт на четверке, а на 5 и 6 как было заявлено куча проблем
Уважаемый по какой стене и как я не ставил супер прыжки будьте люезны где эта стена
большой зал контролера пристрелил, а дальше куда?
народ чё за хрень меня при скачки кидает то на маил то ёщё куда нибудь дайте прямую ссылку на скачку
хотя все начал скачивать архив 15 мин лазел по сайта вообще хрнь кинтти на яндекс народ прямую ссылку
| |
| 1-50 51-100 101-150 151-200 201-234 | |
Рекомендуем:
МЕНЮ
Новые файлы
- Clear Sky: MYSTERY (22)
- Sound addition v.1.0 for ... (27)
- Мод "Эта безумная Зо... (144)
- Stalker-gsc Panel (23)
- S.C.O.P.: Realistic mod +... (26)
- new 3 mp team, Дополнение... (83)
- AMK Снайпер Аддон (34)
- S.T.A.L.K.E.R. build 2205... (152)
- OGSE 0.6.9.3 (ОБТ) (13)
- Кто хочет стать Stalker-о... (5)
- Clear Shot Special Editio... (2)
- Военный корреспондент 2: ... (8)
- Clear Shot Legendary V (0)
- Сталкер Путь Бандита (0)
- СТАЛКЕР КОНТРАКТ НА ХОРОШ... (10)
- Лечение раненных врагов (29)
- STALKER Chernobyl Chronic... (9)
- Припять. Точка отсчета (4)
- Связной (2)
- Смерти Вопреки. В паутине... (7)
- Sound addition v.1.0 for ... (27)
- Мод "Эта безумная Зо... (144)
- Stalker-gsc Panel (23)
- S.C.O.P.: Realistic mod +... (26)
- new 3 mp team, Дополнение... (83)
- AMK Снайпер Аддон (34)
- S.T.A.L.K.E.R. build 2205... (152)
- OGSE 0.6.9.3 (ОБТ) (13)
- Кто хочет стать Stalker-о... (5)
- Clear Shot Special Editio... (2)
- Военный корреспондент 2: ... (8)
- Clear Shot Legendary V (0)
- Сталкер Путь Бандита (0)
- СТАЛКЕР КОНТРАКТ НА ХОРОШ... (10)
- Лечение раненных врагов (29)
- STALKER Chernobyl Chronic... (9)
- Припять. Точка отсчета (4)
- Связной (2)
- Смерти Вопреки. В паутине... (7)
Топ загрузок
[111864] xrEngine.rar
[60488] Spawner-Mod (СБОРКА 6!!!)
[39079] Повелитель Зоны v0.1
[37051] Повелитель Зоны v.0.6
[36284] Патч версии 1.0005
[32594] Патч версии 1.0006
[30577] Торговец продает всё
[29607] Патч версии 1.0004
[29557] Remake
[28566] Спавн меню
[28283] Stalker Народная солянка
[28138] Spawnermod (сборка 5) для...
[27167] Архив патчей на ЗП
[26993] Повелитель Зоны SGM COP v...
[26653] Lost Alpha
[26294] MISERY v2.0.2 [Quick Fix ...
[24878] Sigerous Mod 1.7
[22886] SRP Mod 0.2.2f
[22583] Повелитель Зоны Голд для ...
[22249] S.T.A.L.K.E.R Universal E...
[60488] Spawner-Mod (СБОРКА 6!!!)
[39079] Повелитель Зоны v0.1
[37051] Повелитель Зоны v.0.6
[36284] Патч версии 1.0005
[32594] Патч версии 1.0006
[30577] Торговец продает всё
[29607] Патч версии 1.0004
[29557] Remake
[28566] Спавн меню
[28283] Stalker Народная солянка
[28138] Spawnermod (сборка 5) для...
[27167] Архив патчей на ЗП
[26993] Повелитель Зоны SGM COP v...
[26653] Lost Alpha
[26294] MISERY v2.0.2 [Quick Fix ...
[24878] Sigerous Mod 1.7
[22886] SRP Mod 0.2.2f
[22583] Повелитель Зоны Голд для ...
[22249] S.T.A.L.K.E.R Universal E...
Люди говорят
ХиТр@Я ответил в Хитрая (14:26:26)
Господи, перечитывая то, что я раньше писала... Рука-лицо, ребята. Но! Тогда был период, действительно, тяжелый. И все те творения, что я выкладывала, "постила" сюда, отражают мою внутреннюю боль. Для кого-то может это забавно. Не спорю. Но я старалась это выразить именно в таком ключе. И мне становилось спокойно на душе. Годы идут. Я старею. Сайт уже не тот, что раньше. Моих знакомых ребят я уже не вижу. Все повзрослели.
А я все равно возвращаюсь сюда, чтобы окунуться в те эмоции, воспоминания, что подарил мне этот сайт, этот мир. Безумно по всем скучаю. И люблю! P.S. Уже врач Анестезиолог-реаниматолог)
STALKER96kor ответил в Wos Team расширяется (21:29:48)
Жаль мод так и не вышел...были времена
newtime ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (19:02:08)
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
Господи, перечитывая то, что я раньше писала... Рука-лицо, ребята. Но! Тогда был период, действительно, тяжелый. И все те творения, что я выкладывала, "постила" сюда, отражают мою внутреннюю боль. Для кого-то может это забавно. Не спорю. Но я старалась это выразить именно в таком ключе. И мне становилось спокойно на душе. Годы идут. Я старею. Сайт уже не тот, что раньше. Моих знакомых ребят я уже не вижу. Все повзрослели.
А я все равно возвращаюсь сюда, чтобы окунуться в те эмоции, воспоминания, что подарил мне этот сайт, этот мир. Безумно по всем скучаю. И люблю! P.S. Уже врач Анестезиолог-реаниматолог)
STALKER96kor ответил в Wos Team расширяется (21:29:48)
Жаль мод так и не вышел...были времена

newtime ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (19:02:08)
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах

DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
Последнее на форуме
Статистика
Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Сталкеров: 0























