Сюжетный мод для игры Сталкер, Альтернатива, бета версия
Автор: N.S.A.(san27)
Игра стартует после событий, которыми заканчивается Сталкер Тень Чернобыля. В моде абсолютно новый сюжет и много изменений:
В моде Альтернатива, игрок играет сам за себя, может выбрать себе имя и поменять иконку, которая отображается в диалогах. Как это сделать читайте в Профиле игрока. Игра стартует после событий, которыми заканчивается Сталкер Тень Чернобыля. Перед игроком будут возникать ситуации, от выбора которых будет зависеть конец игры. В данный момент в игре присутствует две концовки и они не в одном месте. Что бы просмотреть следующую, нужно в определённом моменте сделать другой выбор. Глобальные выборы находятся в диалогах и они выделены оранжевым цветом. Желательно перед выбором делать сохранение, дабы не начинать игру с начала. Баланс торговли не доведён до желаемого результата, но что бы продать артефакты и части мутантов по выгодной цене их нужно вынести за пределы Зоны. Не все локации присутствующие в моде отображены на карте, по сюжету они находятся за приделами Зоны и на них не так просто попасть. Оригинальный сюжет игры вырезан. Флэшка Стрелка теперь содержит другую информацию. Изменён старт игры.
В моде присутствуют девушки и с ними можно заводить отношения. Некоторые компьютеры и ПДА можно взламывать и скачивать информацию, возможно открытие новых сюжетных линий. Так же хабар группировок находиться в сейфах с электронными замками.
Главное, играя в мод читайте внимательно диалоги, сообщения (выделенные красным) и ПДА. Будьте любознательными, внимательными, в моде нет безвыходных ситуаций (относится к локации "Мёртвый город"), которые кажутся на первый взгляд такими.
Если при наведение на NPC он подсвечивается красным и он вам враг, это не значит, что в него нужно кидаться пулями, от мертвого NPC никакой пользы, может он с вами поговорить хотел. Если есть возможность решить вопрос мирным путем, нужно им воспользоваться, это относиться и к капитану Кузнецову. В лагеря враждебных группировок, которые находятся на добавленных локациях можно пробраться и без боя.
Восстановлены вырезанные и введены в игру новые монстры. У некоторых появились новые способности.
Переходы с локации на локацию на карте не отображены, но все они присутствуют со старта игры. Вы можете сами найти переходы, но в процессе игры вы будете получать информацию об их месторасположении.
Играя в мод "Народная солянка ", столкнулся с проблемой невыполнения задания от Пантеры, забрать диск у военного, не убивая его. Проблема заключалась в том, что военный не появлялся в игре и диск не у кого было забрать. Поискав в интернете как с этим бороться, я попал на форум amk-team.ru, где выяснилось, что это баг мода и обойти его можно. Нужно прописать "Диск для Пантеры" в продажу Сидоровичу. Как это сделать подробно было описано на форуме. Но не имея даже малейшего представления о программировании, я думал у меня не получится это сделать, но попробовать стоило. Следуя инструкциям мне удалось это сделать. Тогда я понял, что мод можно написать самому, по своему желанию. Оставалось только решиться на этот шаг, желание было огромным, а знаний ноль. И я стал читать статьи по созданию модов для Сталкера. Не всё для меня становилось понятным, я осознавал насколько это сложный и трудоёмкий процесс. И огромное желание создавать мод стало уменьшаться. Однажды я наткнулся на "Пак локаций" от автора Kostya V. Не помню почему, но именно с этого момента началась работа над модом для игры Сталкер Альтернатива. Мод "Альтернатива" в первую очередь, сюжетный мод и это бета версия.
1. Перед установкой отключите антивирус и фаервол, или переведите их в режим обучения.
2. Устанавливаем игру S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версия 1.0004.
3. Запустить файл "setup.exe" из папки "Установщик_1". Запустится инсталлятор (на ОС:Windows 7 запуск инсталлятора, может произойти через 30 сек ), инсталлятор сам проверит версию игры и найдёт папку, в которую нужно установить мод. Ставим галочку на против "переименовать папку с установленной модификацией", если эта надпись появится. В последующие запуски инсталлятора, галочку ставить не надо, это делается один раз. Следовать указаниям установщика.
4. Запустить файл "setup.exe" из папки "Установщик_2". На против "переименовать папку с установленной модификацией" галочку ставить не надо. Следовать указаниям установщика.
5. Рекомендуется, в файле "user" найти сточку "cam_inert 0.7" и поменять на "cam_inert 0.", файл нужно сохранить.
Файл "user" открывается с помощью блокнота.
Файл "user" находится:
в ОС:Windows 7 " Компьютер \диск C:\ Пользователи \Общие \ Общие документы \stalker-shoc",
в ОС:Windows ХР " Мой компьютер \диск C:\Documents and Settings\All Users\documents\stalker-shoc". Изменения в файле исправляют не корректное вращение камеры, при проигрывание эффектов.
Спасибо GSC Game World за игру, а AMK - команде за новый взгляд на мир сталкера.
По моему нет такого мода, написанного для игры Сталкер, играя в который, игра не вылетала. Мод "Альтернатива" не исключение. Возможны вылеты при переходе с локации на локацию, лечится загрузкой локации на которую пытались перейти. Безлоговые вылеты лечатся загрузкой с последнего сохранения, чаще сохраняйтесь через меню. Вылет произошедший в ночное игровое время, лечится сном. Если при первом заходе на локацию "Болото" телепорт на "Чистое Небо " не работает, нужно выйти с локации и зайти повторно.
привет всем! как один из многих поклонников думаю уже легендарной игры "СТАЛКЕР", имею желание словесно поблагодарить всех создателей модов, патчей и т.д. спасибо огромное! здесь есть чем можно позабавиться в игре! может мне кто нибудь подскажет насчет "тени чернобыля версия 10004", в общем скачал я мод Альтернатива, бета версия. в разупакованном виде весит 7,7 Гб, сама версия 5 Гб, сборка получилась около 13 Гб. главное меню открывается отлично, и с довольной рожей разгоняюсь поиграть, а она вылетает при загрузке текстур и так всегда. Может у меня системник слабоват, кто подскажет! вот характеристики : intelCor 2Duo 32 разрядная ОЗУ 4 Гб видео GTX 260 !!!
Помогите! Не загружается новая игра. Захожу в меню,все гладко нажимаю Новая игра,все загрузки текстур и тд проходят хорошо но при появлении надписи "Создание новой игры"- вылет. Вот ошибка
Задумано неплохо, работа проделана огромная, но... играть совершенно невозможно: пять раз пытался начать на средних настройках - бесполезно, вылетает сразу при приближении к бару в "предзоннике". На низких настройках удалось доиграть до перехода на новую локацию и... всё! стабильный вылет автосейва при переходе, предыдущее сохранение( сделано было специально на этот случай ) не работает: вылетает с разными логами - то одна секция не открывается, то другая. Пытался выслать автору логи вылета на сайте модификации - бесполезно: сообщение не должно превышать 1000 знаков, а при повторной отправке 60 знаков, а в логе само описание вылета идет строкой в более, чем 60 знаков. Вообщем, сплошная досада: столько работы проделано ( мод в распакованном виде "весит" 7,7Гб!), а дорабатывать еще не меньше. Жаль.
Привет всем!!!как пользоваться пробойником,ввожу координаты в Тёмном краю.Свалка хочу на хочу на мозголом. Выкидывает пишет XR_3DA.exe не работает.Может где есть скрины как правильно писать в Пробойнике.Спасибо заранние.
Во первых, пробойник работает в пределах одной локации. Во вторых, надо точно знать координаты места куда хочешь попасть. Иначе, может занести под текстуры, или за пределы локации. Результат - вылет. Проще всего пользоваться картинками, которые есть в пробойнике. Жмешь на картинку, затем на кнопку. На кордоне их аж 8 штук. Одна из них: X=-128.43 Y=-9.36 (это высота рельефа) Z=-147.88 нажмешь на кнопку и ты возле деревни новичков.
Еще про пробойник. Посмотрите эту ссылку http://stalker-gsc.ru/load/koordinaty_odnoj_klavishej/30-1-0-3597 Зная свои текущие координаты с помощью пробойника легко оказаться у противника за спиной, преодолеть забор, попасть на крышу дома и т. д. Для этого пробойник и создавался. НО!!! Одно из мест на кордоне, для которого в пробойнике имеются координаты, возле перехода на болото, между Ж. Д. насыпью и свинарником. Там постоянно бегают наперегонки шт. 3 кабанчика и шт. 20 тушканов. Загрызут в момент. Или переместишься куда нибудь, и тут же услышишь: "О ливер вылез", и в аномалию можно попасть запросто. Вот так то.
Надеюсь, что в схроне Экстремала найду его винторез увеличеной убойностью и прицелом переменной кратности с автозахватом целей, и его екзу с цифровым ПНВ.
Один из скриншотов сделан свысока, как будто с вертолёта, с воздуха... Неужели я нашёл за все эти годы мод, позволяющий летать на вертолёте и управалять им в Сталкере?
Вылет в самом начале игры. Сначала грузит стопяцот часов, затем появляется самое начало ( стою с детектором в руке и болтом) экран зависает и вылет без лога.
Скачал, поставил. Вылетает на загрузке игры, до сих пор не могу поиграть. Вот лог ошибки: Expression : Ran out of memory Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 356 Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem ) Arguments : d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\predbannik\terrain\terrain_predbannik_lm.dds Как можно исправить?
идея супер.Тока мод не доработан даже для бета версии. Приер;забрать 4 ящика.Вес ящика 45кг два уже перегруз как затащить в машыну все 4. Далее; В заброшеную деревню попасть нереально вылетает,пробывал на четырех разных компах результат тотже.
Ребята скачал мод здесь через торрент. Установил всё что было в торренте, но в упор не понимаю. С описанием не сходится, есть немного новых квестов, дополнительное оружие, выбросы, спальник, ремонт оружие и брони, но вот сюжет один в один начинается и развивается как в оригинальной версии. Плюс тут много говорится про установку, но про какие 2 папки вы здесь говорите тоже не пойму.