События разворачиваются в 2009 году, после катастрофы случившейся неподалёку (неудачные эксперименты над одним артефактом). Часть населения эвакуировали и через некоторое время оцепили город с оставшимися жителями. Основная задача, собственно, выбраться из города и понять что случилось.
УСТАНОВКА:
Русская версия, патч 1.0004.
Установка: Ставим сталкера, патчим.
Распаковываем архив, папку "gamedata" копируем в каталог с игрой.
Разрабатывалось на патч 1.0004, по идее, должно работать и на более поздних.
Если при 5-6 патче вылетает - качаем этот фикс. Для патча 1.0005 (и установки SkyGraphic) понадобится править xr_motivator - часть вылетов "вылечиться". Ссылка .
На патче 1.0004 стабильнее, и сохраненки грузятся.
На патче 1.0006 тоже почему-то стабильнее, чем на 1.0005.
Ставить мод надо на чистый сталкер ТЧ.
ОПИСАНИЕ:
Год выпуска: 2009
Жанр: FPS
Разработчик: Два реальных чела из Кисловодска...
Платформа: PC
Тип издания: мод для "S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля".
Язык интерфейса: только русский + авторская озвучка.
Описание: Шедевр... (За исключением, что делали всего два человека... шерохватости можно простить)... АБСОЛЮТНО НОВАЯ ЛОКАЦИЯ - КИСЛОВОДСК!!!
Это - отдельный сингл, со своим сюжетом, новым роликом, локациями...
Вообщем, проект ранее выкладывался, под названием "Dead City"
Благодарности - создателям: KAnsept - моделинг, текстурирование, скрипты и редактор.
Лысый - моделинг, текстурирование, сюжет, главный идейный вдохновитель...
События разворачиваются в 2009 году, после катастрофы случившейся неподалёку . Часть населения эвакуировали и через некоторое время оцепили город с оставшимися жителями. Основная задача выбраться из города и понять что случилось...
Это не мод а целый аддон для игры Stalker Shadow of Chernobyl для версии 1.0004-1.0005.
Полноценное игровое дополнение со своей связанной с Зоной историей, своим аномальным сюжетом, со своим вступительным роликом и финальными титрами, своими квестами, полноценной авторской озвучкой персонажей, абсолютно новыми локациями. Противники, надписи, торговцы, монстры - все есть!
Особенности игры:
-Полностью новый захватывающий сюжет
-Абсолютно новая локация Кисловодск
-Новая озвучка
prizrak (он же KAnsept, создатель "Обречённого города"):
Ну, работа над аддоном началась чуть больше года назад (когда вышел компилятор АИ от Neo) затем созрела мысль, а не сделать ли нам полноценную игру. И вот спустя чуть больше года (работы начались в начале 2008) всё готово.
Над аддоном постоянно работали целых два человека (KAnsept - то есть я [prizrak], моделинг, текстурирование, скрипты и редактор, и Лысый - моделинг, текстурирование, сюжет, главный идейный вдохновитель), ну плюс озвучка и тестеры изредка. Впринципе в титрах всё видно.
В процессе работы конечно возникало много проблем, но что было в силах исправили, на кое-что пришлось забить. Сюжет решил писать новый, но основываясь на ТЧ писали прямо на ходу.
Работать очень понравилось, в дальнейшем планируем создать ещё что-нибудь, но пока только планы.
ОТЗЫВ (составлено из описаний игроков):
Собственно описание:
Мы (ГГ) оказываемся в Кисловодске.
Появляемся в хате, получаем задание.
Плюсы:
1.отличный дизайн локаций
2.некоторые квесты довольно интересны
3.прекрасно сделанные скрипты (взрыв вертолёта, стаи собак, заложник у бандитов, возможность выбить оружие из рук врага, после чего все в панике разбегаются)
4.полное отсутствие лагов
Минусы:
1.малость затянутая история
2.озвучка
3.локации окружены аномалиями
4.ошибки в диалогах
4.не сбалансированные цены на оружие
5.монстров маловато
(последние 2 пункта-просто придираюсь )
Итог: авторы просто молодцы.
Беру свои слова назад - был неправ насчет "Скачать можно, минут на 40 займёт".
Качать обязательно!
Размер локаций средний, правда внутреннее пространство сооружений гораздо меньше чем ТЧ , но оно как то не напрягает, пока бегал по вокзалу в поисках выхода на другую локацию, стемнело, весьма жутко, собаки есть, других привычных гадов не встречал, вступительный ролик очень понравился.
__________________________________________________________________
СОВМЕСТИМОСТЬ:
1. Какая конфигурация компа?
Слабый компьютер может не потянуть. Локации маленькие, однако зомби сотнями спавнятся, не каждая машина сможет справится.
2. На английской версии пойдет мод?
Нет, только на русской.
3. Волнует совестимость с Арсенал-модом. Были ли изменены партикли?
Были. Несовместим.
___________________________________________________________________
Fix:
1. Стабильный вылет когда заговариваешь с Бешетембли при освобождении в "Детском Мире".
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 295
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find texture 'ui_npc_u_green_stalker_9'
Вот исправление
Или просто найдите файл gamedata\config\gameplay\character_desc_dd.xml и в нём эту стоку:
ui_npc_u_green_stalker_9 и переправьте 9 на 7 или на другую цифру, которая используется в игре без вылетов.
2. У меня после убийства хакера, у почты, вылетает на миссии "Убить вояк и главного", раз 15 пытался, все равно вылетает.
На патче 1.0004 небыло ни одного вылета.
3. Вылет, когда выполняешь квест "Спасти разведчиков" в "Детском мире" (подходишь к разведчику, нажимаешь F и всё - приехали).
Нужно подходить к 1-му разведчику, если он мёртв то квест провален.
Вылет никак не исправить, просто поговори с первым разведчиком, а со вторым не говори!
4. Начал играть, от любопытства полез в аномалии, убило, и тут я обнаружил, что быстрые сохранения не грузятся, вылет без лога.
Показательно для патча 1.0005. Ставь патч 1.0004. Или загружай автосейв (это который при переходе из одной локации в другую), локации небольшие, можно сохраняться переходами.
Комментарий основного автора (prizrak )
---------------------------------
Ну работа над аддоном началась чуть больше года назад (когда вышел компилятор АИ от Neo) затем созрела мысль, а не сделать ли нам полноценную игру. И вот спустя чуть больше года всё готово
Над аддоном постоянно работали целых два человека (KAnsept - тоесть я, моделинг, текстурирование, скрипты и редактор и Лысый - моделинг, текстурирование, сюжет, главный идейный вдохновитель), ну плюс озвучка и тестеры изредка. Впринципе в титрах всё видно.
В процессе работы конечно возникало много проблем, но что было в силах исправили, на кое-что пришлось забить. Сюжет решил писать новый, но основываясь на ТЧ писали прямо на ходу.
Работать очень понравилось, в дальнейшем планируем создать ещё что-нибудь, но пока только планы
Мод предназначен для ТЧ начиная с 4-ого патча
видео - www.youtube.com/watch?v=_gjVyHWZ3Tw
Фикс 1
1. Пофиксен вылет (Can't find texture 'ui_npc_u_green_stalker_9')
2. Переработаны звуки (особенно оружия)
3. Исправленны орфографические и смысловые ошибки
4. Изменена погода
5. Интегрирован Real night fight
6. Изменена иконка медведя и поправлен ранг (326,опытный)
7. Новыет текстуры оружия, монстров, неба и т.д.
8. Возможность снимать броню с трупов (тест, по выбору)
9. HUD от AMK (по выбору)
10. Отключения лечения едой (по выбору)
11. Отключение убора оружия у торговцев (по выбору)
====================================================
В следующей версии планируется ввести оружие из Arsenal Mod.
Фикс 2
1. Улучшена графика
2. Новое оружие - АК-47
3. Антирад и водка убавляют жизнь, аптечки меньше лечат, бинты не лечат
4. Собаки стали выносливей
5. Убраны некоторые предметы из торговли у Старого, хвост собаки подорожал
6. Пофиксен вылет (Can't find texture 'ui_npc_u_green_stalker_9')
7. Переработаны звуки (особенно оружия)
8. Исправленны орфографические и смысловые ошибки
9. Изменена погода
10. Интегрирован Real night fight
11. Изменена иконка медведя и поправлен ранг (326,опытный)
12. Новыет текстуры оружия, монстров, неба и т.д.
13. Возможность снимать броню с трупов (тест, по выбору)
14. HUD от AMK (по выбору)
15. Отключения лечения едой (по выбору)
16. Отключение убора оружия у торговцев (по выбору)
17. Аппарат с кока-колой (по выбору)
Обреченный Город
Add'Ons v.0.1 by MZMAN
1. Пофиксен вылет (Can't find texture 'ui_npc_u_green_stalker_9')
2. Переработаны звуки (особенно оружия)
3. Исправленны орфографические и смысловые ошибки
4. Изменена погода
5. Интегрирован Real night fight
6. Изменена иконка медведя и поправлен ранг (326,опытный)
7. Новыет текстуры оружия, монстров, неба и т.д.
8. Возможность снимать броню с трупов (тест, по выбору)
9. HUD от AMK (по выбору)
10. Отключения лечения едой (по выбору)
11. Отключение убора оружия у торговцев (по выбору)
====================================================
В следующей версии планируется ввести оружие из Arsenal Mod.
Привет всем. Я скачал этот мод с торрента. Мод мне очень понравился, не хуже оригинального ТЧ. Понравились новые локации - город Кисловодск. Понравился свет, гамма цветов, яркость всего окружающего мира в игре, не считая ужасных рваных теней гг. Сюжет даже заинтриговал, и музыка звучащая в сюжетных перестрелках придавала адреналина. Жаль что мод оказался коротким, а озвучка персонажей вообще на слух ужасная, но зато прикольная - можно посмеяться. В моде ещё понравилось то что действие происходит не в старой, советской Припяти среди былой советской эпохи, а в современном городе, среди новых построек, улиц, щитов с современной рекламой и т.п.. Только по смыслу мода есть косяк, в оригинальном ТЧ Меченный уничтожил монолит - камень желаний. Которого на самом деле не было, потому что это была иллюзия - типа голограммы, только обладающая пси-глюками. Тут то и возникает вопрос. Как один не добросовестный сталкер, мог стащить осколок от камня желаний, если его на самом деле нет, и из-за этого камня, уже на урановом заводе в городе Лермонтов происходит взрыв. Хотя в моде говорится, что типа это только наверняка тот осколок от камня желаний - монолита. Но тем не менее, ребята которые создавали мод постарались - молодцы. Желаю им дальнейших успехов. Жду от них продолжения "Обречённый город-2", где место действия можно взять тот же Кисловодск или Пятигорск, а можно и вообще город Лермонтов, где якобы по моду произошла авария. Надеюсь продолжение будет.
Мод классный особено из за новых лок но че тупо миссии без цели вот мне надо корешу помоч а где его искать хер пойми и еще на пда не обозначено место нахождения это тоже убиваетно так мод отличный поиграть можно все равно сталкер 2 не скоро выйдет
Шикарный мод. Играю и наслаждаюсь. В детстве, еще при советской эпохе, я каждое лето гостил у бабушки в Кисловодске на ул.Цандера (жаль, что ее разработчики не сделали). И, бегая, в игре по Кисловодску - вспомнил детство. Оказалось, что и карта не нужна никакая. Но, по моему, рынок был ниже Детского мира (или я ошибаюсь). Также хотел бы спросить у разработчиков, в локации "Центр" на месте больницы стоит кран. Ее что снесли уже? И просьба, добавьте улицу, где Нарзанные ванны, где Нарзанная галерея (фонтан с лягушками), а главное, колоннаду и сам парк хотя бы до зеркальной струи. Кстати, в темницу вместо лермонтовского демона можно посадить контролера! Это вообще будет мега cool. С уважением, Сергей
Мне очень даже понравилось! Несмотря на все коменты мод достаточно стабилен. Вылет с outfit_stalker_m3 исправить проще простого. А так новые локации, сюжет - это всегда в почете. Тем более я живу неподалеку от Кисловодска, поэтому интересно посмотреть на "тот же город, только мертвый"
мне понравилось.правда от такого количества зомби комп конкретно стал тормозить.причём нету разницы живые они или нет-идут или лежат.обалдел когда перед почтой они по мне ещё и стрелять начали.концовка очень резкая на вокзале.а может это был вылет?перебил всех солдат и всё.конец.неожиданно.
""" 1. Стабильный вылет когда заговариваешь с Бешетембли при освобождении в "Детском Мире". FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 295 [error]Description : [error]Arguments : Can't find texture 'ui_npc_u_green_stalker_9'
Вот исправление Или просто найдите файл gamedata\config\gameplay\character_desc_dd.xml и в нём эту стоку: ui_npc_u_green_stalker_9 и переправьте 9 на 7 или на другую цифру, которая используется в игре без вылетов. """ Блин класс! Ща попробую, а то три раза выбрасовало с игры :( хотел уже было удалить, НО НЕ БУДУ ТЕПЕРЬ!!!
Народ помогите. Ставлю на тень чернобыля 1.0001 обнову до 1.0004. Затем распаковываю архив обреченного города, а папки gamedata у меня в корневом хранилище игры просто нет! И что заменять при установке патча?
Скачал мод, перед этим обновил сталкер до 1.0004, но не обнаружил в корневом хранилище игры папки gamedata для замены! Что делать или как это исправить?
Люди чё делать, миссия принести деньги хакеру, деньги взял, лежат в рюкзаке а здать нельзя(в пда найти деньги не отмечено как выполненно) подскажите плиззззз