Скачать моды на сталкер » Моды Сталкер: Тень Чернобыля » Глобальные моды |
Скачать S.T.A.L.K.E.R. Глухарь 2(2012/Repack Creative/RU)
Автор: GSC Game World
Добавил: 900SERG900 Дата добавления: 27.03.2012 Просмотров: 42098 Загрузок: 3349 Теги: |
Скриншоты: S.T.A.L.K.E.R. Глухарь 2(2012/Repack Creative/RU)
Жанр: Action (Shooter), 3D, 1st Person
Платформа: PC
Создатель: GSC Game World
Издатель: DOOMLORD
Язык: RUS
Всё включено
Размер: 3.15 Gb
NLC 5.08
1. New_Level_Changer (NLC) добавляет в игру 12 новых переходов между локациями - это:
I) Кордон-Агропром
II) Агропром -Кордон
III) Агропром-Янтарь
IV) Янтарь-Агропром
V) Янтарь-Радар
VI) Радар-Янтарь
VII) Радар-Темная Долина
VIII)Темная долина-Радар
IX) Темная долина-Склады
X) Склады-Темная долина
XI) Склады-Росток
XII) Росток-Склады
- Указанные выше переходы не доступны сразу, чтобы их найти (получить) необходимо выполнить несколько квестов или найти некоторые документы (предположительно в которых описываются неизвестные дороги) (добавляется 6 квестов)
- Существующие ранее переходы: (I)Бар-Дикая территория, (II)Бар-Армейские склады и (III)Радар-Армейские Склады в данной версии не работают до выполнения некоторых сюжетных заданий, а именно:
- Необходимо принести документы из лаборатории Х-18 Бармену;
- Необходимо принести флешку Круглова Бармену или купить переход за деньги у Осведомителя.
- Необходимо купить информацию у Осведомителя после отключения выжигателя на Радаре.
-Существует система МЕЖЛОКАЦИОННЫХ ТЕЛЕПОРТОВ, телепорты могут открыть за определенные артефакты и деньги такие персонажи как - Фанат, Сахаров, Скряга, Макс, Повар, Болотный Доктор. Чтобы получить возможность пользования телепортами необходимо выполнить новые квестовые задания от указанных персонажей. (т.е. добавляются еще 12 квестов)
-Существует возможнось получения (модификации) артефактов - из низших получить более высокого ранга. Рецепты артмодификаций дают в награду за выполненные задания практически все встречающиеся вам квестовые персонажи. (т.е. добавляется еще 40 квестов)
I) Кордон-Агропром
II) Агропром -Кордон
III) Агропром-Янтарь
IV) Янтарь-Агропром
V) Янтарь-Радар
VI) Радар-Янтарь
VII) Радар-Темная Долина
VIII)Темная долина-Радар
IX) Темная долина-Склады
X) Склады-Темная долина
XI) Склады-Росток
XII) Росток-Склады
- Указанные выше переходы не доступны сразу, чтобы их найти (получить) необходимо выполнить несколько квестов или найти некоторые документы (предположительно в которых описываются неизвестные дороги) (добавляется 6 квестов)
- Существующие ранее переходы: (I)Бар-Дикая территория, (II)Бар-Армейские склады и (III)Радар-Армейские Склады в данной версии не работают до выполнения некоторых сюжетных заданий, а именно:
- Необходимо принести документы из лаборатории Х-18 Бармену;
- Необходимо принести флешку Круглова Бармену или купить переход за деньги у Осведомителя.
- Необходимо купить информацию у Осведомителя после отключения выжигателя на Радаре.
-Существует система МЕЖЛОКАЦИОННЫХ ТЕЛЕПОРТОВ, телепорты могут открыть за определенные артефакты и деньги такие персонажи как - Фанат, Сахаров, Скряга, Макс, Повар, Болотный Доктор. Чтобы получить возможность пользования телепортами необходимо выполнить новые квестовые задания от указанных персонажей. (т.е. добавляются еще 12 квестов)
-Существует возможнось получения (модификации) артефактов - из низших получить более высокого ранга. Рецепты артмодификаций дают в награду за выполненные задания практически все встречающиеся вам квестовые персонажи. (т.е. добавляется еще 40 квестов)
Новый сюжет это 3 самостоятельных миссии.
1) Занимаемся поиском убийц Клыка.
2) Занимаемся поиском Призрака.
3) Ищем пропавшую группу ученных.
2) Занимаемся поиском Призрака.
3) Ищем пропавшую группу ученных.
Прочие изменения мода:
-Есть возможность получить нейтралитет с бандитами в ТД (остальные бандиты остаются врагами), и, Выполнив два задания от Борова, можно получить рецепты модификации артефактов из обычных вещей. (добавляется еще 3 квеста)
-Полностью изменена система торговли с торговцами - теперь хорошее оружие, патроны, аптечки и т.д. можно получить только в обмен на артефакты...
-Введен специальный ящик для ремонтных наборов, благодаря которым можно ремонтировать оружие и броню самому Меченному.
-Изменена система накопления радиации от радиоактивных артефактов. Теперь радиация накапливается даже при нахождении артефактов в рюкзаке.
-Для нейтрализации вредного излучения артефактов есть специальные защитные контейнеры - 3 вида: на 1 артефакт, на 3 артефакта и на 8 артефактов. Каждый контейнер имеет разную степень защиты и соответственно разный вес и стоимость.
-Введены новые персонажи: бандит Крысюк, Ремонтник в баре Долговязый, Информатор в баре - Доцент, Торговец на Агропроме - Прапорщик Шерстюк, Торговец на Радаре - Сяк, Болотный доктор.
-Изменено начало игры, теперь не в бункере у Сидоровича.
-На все локации добавлены невидимые аномалии (не смертельны, но неприятны).
-Артефакты появляются абсолютно случайно, после каждого Выброса.
-Выбросы происходят случайным образом (до следующего выброса - от 4 часов до суток).
-Имеется возможность получения уникального артефакта - "Живое сердце", которое позволяет оживлять квестовых персонажей. (еще 5 квестов для получения рецепта).
-Имеется возможность значительно (30 мин реального времени) увеличить время до выброса на ЧАЭС (еще 2 квеста).
-Добавлена возможность выбора музыки в Баре (за деньги у Бармена)
-Доцент может настроить ваш ПДА для обнаружения опасных монстров и необходимых людей. (еще 3 квеста)
-На локациях где имеется громкоговоритель - играет музыка.
-Усилены военные на агропроме (лучше договориться с Шерстюком).
-Введен аддон "умные неписи" от xStream, благодаря которому, теперь противники бросают гранаты, лечат друг друга, переодеваются в новые бронежилеты, оттаскивают трупы подальше от костров...
-Введен аддон "марадер мод" от Skunk, благодаря которому в трупах остается именно та броня, в которую был одет убитый.
-Введен уборщик трупов и бесхозного оружия от Skunk, теперь не нужно беспокоиться об огромном количестве трупов и оружия, валяющихся на локациях.
-Тайники теперь можно получить - если распить бутылочку водки с персонажем
-"заминированые тайники"
-Теперь базы-не небезопасные места(нападают монстры)
-Когда ГГ роется в помеченном тайнике на него может выскочить засада.
-Засада появляется в случае если в обыскиваемом тайнике есть что-то более менее ценное.
-Во время обыска помеченного тайника выскакивает два врага, и ГГ роняет оружие с перепугу услышав их крики.
-Если ГГ залез в чью то нычку и спер что-нибудь ценное, то ее хозяин может опознать вора с близкого расстояния о чем и выдается уведомление.
-При этом если он был другом ГГ то становится нейтралом, а если был нейтралом то станет врагом.
-Так что старайтесь чтобы такие неписи не увидели вас с близкого расстояния
-Можно положить GPS рядом с каким-то тайником. И если непись что-то там спрячет, то ГГ получит об этом сообщение.
-Увеличен радиус оффлайн сканирования для тайников из рюкзаков до 200 метров. Также увеличена вероятность обыска
тайников неписями. Теперь нычка на краю локации тоже не будет в полной безопасности.
-Если ГГ украл из тайника неписи малоценную вещь, то непись тоже обидется, но несильно. Поэтому не удивляйтесь если при приближении к такой неписи ГГ вдруг получит по морде.
-Сталкеры минируют трупы которые обыскивают (как в онлайне так и в оффлайне).
-После того как непись вас ограбила она сразу же перепрятывает хабар где то в в одном из близкорасположенных тайников.
-Так что обыскивайте тайники рядом с неписью в поисках своего добра.
-При разминировании непись перебирает гранаты по одной (до пяти штук), разминированные - забирает себе.
-Если непись взорвалась в вашем тайнике, то часть хабара взрывом разбрасывает вокруг тайника.
-Неписи минируют тайники против ГГ. Вероятность минирования зависит от ценности хабара, а мощность
взрыва от ранга неписи. Если тайник заминирован, то ГГ безусловно подрывается на нем подойдя к нему вплотную.
-После взрыва ГГ в отключке на 2 игровых часа (ГГ спит). ГГ отбрасывет взрывом от заминированного тайника.
-Если убить непись которая где-то запрятала ваш или свой хабар то можно получить метки этих тайников с трупа.
-Так что старайтесь чтобы такие неписи не увидели вас с близкого расстояния
-Можно положить GPS рядом с каким-то тайником. И если непись что-то там спрячет, то ГГ получит об этом сообщение.
-Увеличен радиус оффлайн сканирования для тайников из рюкзаков до 200 метров. Также увеличена вероятность обыска
тайников неписями. Теперь нычка на краю локации тоже не будет в полной безопасности.
-Если ГГ украл из тайника неписи малоценную вещь, то непись тоже обидется, но несильно. Поэтому не удивляйтесь если при приближении к такой неписи ГГ вдруг получит по морде.
-Сталкеры минируют трупы которые обыскивают (как в онлайне так и в оффлайне).
Вероятность минирования зависит от ранга трупа, а мощность взрыва - от ранга минёра.
-При взрыве на тайнике или трупе у ГГ также повреждается броня в зависимости от мощности заряда.
Если ГГ сунется туда с голым задом (без брони) - то безусловно погибает при взрыве.
-Сталкеры не подбирают оружие и броню если у них уже есть такое (как в онлайне так и в оффлайне).
-Засада возле помеченного тайника появляется с вероятностью зависящей от ценности хабара там.
-Если поднять GPS маячек то снимаются метки с неписей которые он поставил.
-Неписи меньше торгуют и больше прячут хабар.
-Неписи не воруют хабар из тайников других неписей.
-Теперь нет гарантированных нычек - все тайники обыскиваются.
-Раньше неписи не обыскивали нычки из рюкзаков - теперь обыскивают (Я так понимаю это был недочет оригинального кода АМК).
-Раненные неписи не обыскивают тайники, не собирают артефакты, не воюют и т.д. (Это был нонсенс, что
-раненная непись залазила в тайник например).
-Исправлена ошибка в логике из-за которой непись перебирала не все предметы в тайнике.
-Теперь неписи крадут почти все более-менее ценное включая уникальные стволы, водку, аптечки и т.п.
-Неписи активно прячут свой хабар в один из пустых близкорасположенных тайников.
-Неписи прячут броники, стволы и аптеки, оставляя себе одну аптеку, 2 лучших ствола и один лучший броник.
-GPS ставит метку только если непись взяла что-то из тайника.
-Когда ГГ роется в помеченном тайнике на него может выскочить засада.
-Засада появляется в случае если в обыскиваемом тайнике есть что-то более менее ценное.
-Во время обыска помеченного тайника выскакивает два врага, и ГГ роняет оружие с перепугу услышав их крики.
-Если ГГ залез в чью то нычку и спер что-нибудь ценное, то ее хозяин может опознать вора с близкого расстояния о чем и выдается уведомление.
-При этом если он был другом ГГ то становится нейтралом, а если был нейтралом то станет врагом.
-Неписи воруют любые патроны и прячут их, оставив себе только одну пачку для каждого ствола.
-Неписи, у которых ГГ украл что-то, будут гонятся за ним в попытке начистить морду или пристрелить,
если увидели его с небольшого расстояния (~20м). ГГ конечно может убежать - и непись от него отстанет в конечном
итоге, но планов начистить Меченному пятак не оставит - и в следующий раз опять попытается это сделать.
Если непись хочет пристрелить Меченного, то будет пытаться сделать это в течении одной реальной минуты,
после чего несколько "поостынет" и удовлетворится съездив ГГ по зубам.
Мод позволяет заминировать тайник и воспрепятсвовать неписям безнаказанно грабить ваше
имущество накопленное тяжким трудом. Как это работает:
Положите в тайник гранату РГД-5 или Ф-1 и тайник будет заминирован. Теперь если непись
сунется ваш тайник грабить то с определенной вероятностью произойдет "взрыв" и непись будет ранена
-Заменил прицельные сетки.
-Заменил шейдеры.из L.U.R.K.
-Возможность разбивать лампочки.
-Круглый курсор вместо перекрестья.
-Возвращена коллизия мертвых тел с неписями и актором(Ходить по трупам, двигать, а не проходить их насквозь).
-Изменено положение камеры от 3-го лица. Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению актора.
-Добавилено оружие-33шт
-всё оружие право-затворное!
-Полностью изменена система торговли с торговцами - теперь хорошее оружие, патроны, аптечки и т.д. можно получить только в обмен на артефакты...
-Введен специальный ящик для ремонтных наборов, благодаря которым можно ремонтировать оружие и броню самому Меченному.
-Изменена система накопления радиации от радиоактивных артефактов. Теперь радиация накапливается даже при нахождении артефактов в рюкзаке.
-Для нейтрализации вредного излучения артефактов есть специальные защитные контейнеры - 3 вида: на 1 артефакт, на 3 артефакта и на 8 артефактов. Каждый контейнер имеет разную степень защиты и соответственно разный вес и стоимость.
-Введены новые персонажи: бандит Крысюк, Ремонтник в баре Долговязый, Информатор в баре - Доцент, Торговец на Агропроме - Прапорщик Шерстюк, Торговец на Радаре - Сяк, Болотный доктор.
-Изменено начало игры, теперь не в бункере у Сидоровича.
-На все локации добавлены невидимые аномалии (не смертельны, но неприятны).
-Артефакты появляются абсолютно случайно, после каждого Выброса.
-Выбросы происходят случайным образом (до следующего выброса - от 4 часов до суток).
-Имеется возможность получения уникального артефакта - "Живое сердце", которое позволяет оживлять квестовых персонажей. (еще 5 квестов для получения рецепта).
-Имеется возможность значительно (30 мин реального времени) увеличить время до выброса на ЧАЭС (еще 2 квеста).
-Добавлена возможность выбора музыки в Баре (за деньги у Бармена)
-Доцент может настроить ваш ПДА для обнаружения опасных монстров и необходимых людей. (еще 3 квеста)
-На локациях где имеется громкоговоритель - играет музыка.
-Усилены военные на агропроме (лучше договориться с Шерстюком).
-Введен аддон "умные неписи" от xStream, благодаря которому, теперь противники бросают гранаты, лечат друг друга, переодеваются в новые бронежилеты, оттаскивают трупы подальше от костров...
-Введен аддон "марадер мод" от Skunk, благодаря которому в трупах остается именно та броня, в которую был одет убитый.
-Введен уборщик трупов и бесхозного оружия от Skunk, теперь не нужно беспокоиться об огромном количестве трупов и оружия, валяющихся на локациях.
-Тайники теперь можно получить - если распить бутылочку водки с персонажем
-"заминированые тайники"
-Теперь базы-не небезопасные места(нападают монстры)
-Когда ГГ роется в помеченном тайнике на него может выскочить засада.
-Засада появляется в случае если в обыскиваемом тайнике есть что-то более менее ценное.
-Во время обыска помеченного тайника выскакивает два врага, и ГГ роняет оружие с перепугу услышав их крики.
-Если ГГ залез в чью то нычку и спер что-нибудь ценное, то ее хозяин может опознать вора с близкого расстояния о чем и выдается уведомление.
-При этом если он был другом ГГ то становится нейтралом, а если был нейтралом то станет врагом.
-Так что старайтесь чтобы такие неписи не увидели вас с близкого расстояния
-Можно положить GPS рядом с каким-то тайником. И если непись что-то там спрячет, то ГГ получит об этом сообщение.
-Увеличен радиус оффлайн сканирования для тайников из рюкзаков до 200 метров. Также увеличена вероятность обыска
тайников неписями. Теперь нычка на краю локации тоже не будет в полной безопасности.
-Если ГГ украл из тайника неписи малоценную вещь, то непись тоже обидется, но несильно. Поэтому не удивляйтесь если при приближении к такой неписи ГГ вдруг получит по морде.
-Сталкеры минируют трупы которые обыскивают (как в онлайне так и в оффлайне).
-После того как непись вас ограбила она сразу же перепрятывает хабар где то в в одном из близкорасположенных тайников.
-Так что обыскивайте тайники рядом с неписью в поисках своего добра.
-При разминировании непись перебирает гранаты по одной (до пяти штук), разминированные - забирает себе.
-Если непись взорвалась в вашем тайнике, то часть хабара взрывом разбрасывает вокруг тайника.
-Неписи минируют тайники против ГГ. Вероятность минирования зависит от ценности хабара, а мощность
взрыва от ранга неписи. Если тайник заминирован, то ГГ безусловно подрывается на нем подойдя к нему вплотную.
-После взрыва ГГ в отключке на 2 игровых часа (ГГ спит). ГГ отбрасывет взрывом от заминированного тайника.
-Если убить непись которая где-то запрятала ваш или свой хабар то можно получить метки этих тайников с трупа.
-Так что старайтесь чтобы такие неписи не увидели вас с близкого расстояния
-Можно положить GPS рядом с каким-то тайником. И если непись что-то там спрячет, то ГГ получит об этом сообщение.
-Увеличен радиус оффлайн сканирования для тайников из рюкзаков до 200 метров. Также увеличена вероятность обыска
тайников неписями. Теперь нычка на краю локации тоже не будет в полной безопасности.
-Если ГГ украл из тайника неписи малоценную вещь, то непись тоже обидется, но несильно. Поэтому не удивляйтесь если при приближении к такой неписи ГГ вдруг получит по морде.
-Сталкеры минируют трупы которые обыскивают (как в онлайне так и в оффлайне).
Вероятность минирования зависит от ранга трупа, а мощность взрыва - от ранга минёра.
-При взрыве на тайнике или трупе у ГГ также повреждается броня в зависимости от мощности заряда.
Если ГГ сунется туда с голым задом (без брони) - то безусловно погибает при взрыве.
-Сталкеры не подбирают оружие и броню если у них уже есть такое (как в онлайне так и в оффлайне).
-Засада возле помеченного тайника появляется с вероятностью зависящей от ценности хабара там.
-Если поднять GPS маячек то снимаются метки с неписей которые он поставил.
-Неписи меньше торгуют и больше прячут хабар.
-Неписи не воруют хабар из тайников других неписей.
-Теперь нет гарантированных нычек - все тайники обыскиваются.
-Раньше неписи не обыскивали нычки из рюкзаков - теперь обыскивают (Я так понимаю это был недочет оригинального кода АМК).
-Раненные неписи не обыскивают тайники, не собирают артефакты, не воюют и т.д. (Это был нонсенс, что
-раненная непись залазила в тайник например).
-Исправлена ошибка в логике из-за которой непись перебирала не все предметы в тайнике.
-Теперь неписи крадут почти все более-менее ценное включая уникальные стволы, водку, аптечки и т.п.
-Неписи активно прячут свой хабар в один из пустых близкорасположенных тайников.
-Неписи прячут броники, стволы и аптеки, оставляя себе одну аптеку, 2 лучших ствола и один лучший броник.
-GPS ставит метку только если непись взяла что-то из тайника.
-Когда ГГ роется в помеченном тайнике на него может выскочить засада.
-Засада появляется в случае если в обыскиваемом тайнике есть что-то более менее ценное.
-Во время обыска помеченного тайника выскакивает два врага, и ГГ роняет оружие с перепугу услышав их крики.
-Если ГГ залез в чью то нычку и спер что-нибудь ценное, то ее хозяин может опознать вора с близкого расстояния о чем и выдается уведомление.
-При этом если он был другом ГГ то становится нейтралом, а если был нейтралом то станет врагом.
-Неписи воруют любые патроны и прячут их, оставив себе только одну пачку для каждого ствола.
-Неписи, у которых ГГ украл что-то, будут гонятся за ним в попытке начистить морду или пристрелить,
если увидели его с небольшого расстояния (~20м). ГГ конечно может убежать - и непись от него отстанет в конечном
итоге, но планов начистить Меченному пятак не оставит - и в следующий раз опять попытается это сделать.
Если непись хочет пристрелить Меченного, то будет пытаться сделать это в течении одной реальной минуты,
после чего несколько "поостынет" и удовлетворится съездив ГГ по зубам.
Мод позволяет заминировать тайник и воспрепятсвовать неписям безнаказанно грабить ваше
имущество накопленное тяжким трудом. Как это работает:
Положите в тайник гранату РГД-5 или Ф-1 и тайник будет заминирован. Теперь если непись
сунется ваш тайник грабить то с определенной вероятностью произойдет "взрыв" и непись будет ранена
-Заменил прицельные сетки.
-Заменил шейдеры.из L.U.R.K.
-Возможность разбивать лампочки.
-Круглый курсор вместо перекрестья.
-Возвращена коллизия мертвых тел с неписями и актором(Ходить по трупам, двигать, а не проходить их насквозь).
-Изменено положение камеры от 3-го лица. Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению актора.
-Добавилено оружие-33шт
-всё оружие право-затворное!
Установка и запуск мода(в 3 шага):
1) Запустить файл setup.exe и следовать инструкциям инсталлятора
2) Запустить игру с помощью значка на рабочем столе.
3) Играть.
Смотрите также:
Всего комментариев: 81 | « 1 2 |
![]() Может кто подскажет: я в "солянки" не играл, поэтому спрашиваю - что радиация прет, т.е. выводишь, а все равно идет заражение
![]() ![]() посмотри 49-й пост: assamly-3
![]() ![]() К этому моду - серьёзные предьявы - по части глюков. 1. Из бара исчез Информатор- на мини карте он там отражается- но в реале его нет-пустое место(всё , что с ним связано - повисло). 2.Невозможно сварить слёзы электры - в карусели, много мучался - но без толку- не берёт их Никакая аномалия. 3. Нельзя найти наёмника сивого( перед входом на янтарь) - его нет в этом кружке. и много ещё мелких косяков
![]() Можно даже не качать, нового сюжета нет(только доп. квестов из старых модов), нет новых локаций, нарушена торговля(порой у сидора можно встретить костюмы за 1 рубль или оружия за 0 рублей - убожество). Вообщем мод очень сырой и таких очень много и есть гораздо лучше.
![]() Ребят пожалуйста Глухарь 2 ссылочки на народ или торрент если есть! Именно на Глухарь 2 а не на другую лабуду. Заранее спасибо!)))
![]() Мод нормальный есть много заданий но все они слабенькие типа найди да принеси. Новых локаций нет в описании ложь. В принципе есть парочка новшеств но того чего вы не знали или не видели вы не найдете. Вся снаряга в основном за артефакты, нычки делать бесполезно найдут и обчистят 100 процентов рано или поздно.
![]() На мой взгляд мод не интересен.Мне есть с чем сравнить.Раздражают минированные тайники.Воруют даже из при
прятанного рюкзака начисто!Сложность на мастере как на новичке.Ничего нового.В общем не цепляет. ![]() Отличный мод, играть стало веселее.
P.S. Тайники все равно рано или поздно найдут. Прячте лучше, НПС могут бродить везде и могут обнаружить. ![]() Вопрос по модам сталкер, крайний - этот Глухарь-2 Т.Ч., вер.1.0004, за 20 лет добрался и до него. В нём вместо перекрестия прицела на скрине стоит какой-то размазанный плевок, очень плохо при засветке. Переделать в норму не получилось, хотя «hud cursor» в «system.ltx» регулируется, как обычно – но без толку, а в оптике Винтореза (на других я не работаю) всё в норме.
Был бы благодарен, за подсказку, куда надо залезть, чтобы поправить прицел как надо – с крестом на скрине. | |
1-50 51-68 | |
Рекомендуем:

МЕНЮ
Новые файлы
- Clear Sky: MYSTERY (22)
- Sound addition v.1.0 for ... (27)
- Мод "Эта безумная Зо... (144)
- Stalker-gsc Panel (23)
- S.C.O.P.: Realistic mod +... (26)
- new 3 mp team, Дополнение... (83)
- AMK Снайпер Аддон (34)
- S.T.A.L.K.E.R. build 2205... (152)
- OGSE 0.6.9.3 (ОБТ) (13)
- Кто хочет стать Stalker-о... (5)
- Clear Shot Special Editio... (2)
- Военный корреспондент 2: ... (8)
- Clear Shot Legendary V (0)
- Сталкер Путь Бандита (0)
- СТАЛКЕР КОНТРАКТ НА ХОРОШ... (10)
- Лечение раненных врагов (29)
- STALKER Chernobyl Chronic... (9)
- Припять. Точка отсчета (4)
- Связной (2)
- Смерти Вопреки. В паутине... (7)
- Sound addition v.1.0 for ... (27)
- Мод "Эта безумная Зо... (144)
- Stalker-gsc Panel (23)
- S.C.O.P.: Realistic mod +... (26)
- new 3 mp team, Дополнение... (83)
- AMK Снайпер Аддон (34)
- S.T.A.L.K.E.R. build 2205... (152)
- OGSE 0.6.9.3 (ОБТ) (13)
- Кто хочет стать Stalker-о... (5)
- Clear Shot Special Editio... (2)
- Военный корреспондент 2: ... (8)
- Clear Shot Legendary V (0)
- Сталкер Путь Бандита (0)
- СТАЛКЕР КОНТРАКТ НА ХОРОШ... (10)
- Лечение раненных врагов (29)
- STALKER Chernobyl Chronic... (9)
- Припять. Точка отсчета (4)
- Связной (2)
- Смерти Вопреки. В паутине... (7)
Топ загрузок
[111846] xrEngine.rar
[60423] Spawner-Mod (СБОРКА 6!!!)
[39063] Повелитель Зоны v0.1
[37012] Повелитель Зоны v.0.6
[36271] Патч версии 1.0005
[32583] Патч версии 1.0006
[30562] Торговец продает всё
[29585] Патч версии 1.0004
[29523] Remake
[28554] Спавн меню
[28260] Stalker Народная солянка
[28112] Spawnermod (сборка 5) для...
[27138] Архив патчей на ЗП
[26983] Повелитель Зоны SGM COP v...
[26618] Lost Alpha
[26269] MISERY v2.0.2 [Quick Fix ...
[24863] Sigerous Mod 1.7
[22872] SRP Mod 0.2.2f
[22557] Повелитель Зоны Голд для ...
[22160] S.T.A.L.K.E.R Universal E...
[60423] Spawner-Mod (СБОРКА 6!!!)
[39063] Повелитель Зоны v0.1
[37012] Повелитель Зоны v.0.6
[36271] Патч версии 1.0005
[32583] Патч версии 1.0006
[30562] Торговец продает всё
[29585] Патч версии 1.0004
[29523] Remake
[28554] Спавн меню
[28260] Stalker Народная солянка
[28112] Spawnermod (сборка 5) для...
[27138] Архив патчей на ЗП
[26983] Повелитель Зоны SGM COP v...
[26618] Lost Alpha
[26269] MISERY v2.0.2 [Quick Fix ...
[24863] Sigerous Mod 1.7
[22872] SRP Mod 0.2.2f
[22557] Повелитель Зоны Голд для ...
[22160] S.T.A.L.K.E.R Universal E...
Люди говорят
STALKER96kor ответил в Wos Team расширяется (21:29:48)
Жаль мод так и не вышел...были времена
newtime ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (19:02:08)
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Жаль мод так и не вышел...были времена

newtime ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (19:02:08)
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах

DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...

Последнее на форуме






Статистика
Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Сталкеров: 0