События разворачиваются в 2009 году, после катастрофы случившейся неподалёку (неудачные эксперименты над одним артефактом). Часть населения эвакуировали и через некоторое время оцепили город с оставшимися жителями. Основная задача, собственно, выбраться из города и понять что случилось.
УСТАНОВКА:
Русская версия, патч 1.0004.
Установка: Ставим сталкера, патчим.
Распаковываем архив, папку "gamedata" копируем в каталог с игрой.
Разрабатывалось на патч 1.0004, по идее, должно работать и на более поздних.
Если при 5-6 патче вылетает - качаем этот фикс. Для патча 1.0005 (и установки SkyGraphic) понадобится править xr_motivator - часть вылетов "вылечиться". Ссылка .
На патче 1.0004 стабильнее, и сохраненки грузятся.
На патче 1.0006 тоже почему-то стабильнее, чем на 1.0005.
Ставить мод надо на чистый сталкер ТЧ.
ОПИСАНИЕ:
Год выпуска: 2009
Жанр: FPS
Разработчик: Два реальных чела из Кисловодска...
Платформа: PC
Тип издания: мод для "S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля".
Язык интерфейса: только русский + авторская озвучка.
Описание: Шедевр... (За исключением, что делали всего два человека... шерохватости можно простить)... АБСОЛЮТНО НОВАЯ ЛОКАЦИЯ - КИСЛОВОДСК!!!
Это - отдельный сингл, со своим сюжетом, новым роликом, локациями...
Вообщем, проект ранее выкладывался, под названием "Dead City"
Благодарности - создателям: KAnsept - моделинг, текстурирование, скрипты и редактор.
Лысый - моделинг, текстурирование, сюжет, главный идейный вдохновитель...
События разворачиваются в 2009 году, после катастрофы случившейся неподалёку . Часть населения эвакуировали и через некоторое время оцепили город с оставшимися жителями. Основная задача выбраться из города и понять что случилось...
Это не мод а целый аддон для игры Stalker Shadow of Chernobyl для версии 1.0004-1.0005.
Полноценное игровое дополнение со своей связанной с Зоной историей, своим аномальным сюжетом, со своим вступительным роликом и финальными титрами, своими квестами, полноценной авторской озвучкой персонажей, абсолютно новыми локациями. Противники, надписи, торговцы, монстры - все есть!
Особенности игры:
-Полностью новый захватывающий сюжет
-Абсолютно новая локация Кисловодск
-Новая озвучка
prizrak (он же KAnsept, создатель "Обречённого города"):
Ну, работа над аддоном началась чуть больше года назад (когда вышел компилятор АИ от Neo) затем созрела мысль, а не сделать ли нам полноценную игру. И вот спустя чуть больше года (работы начались в начале 2008) всё готово.
Над аддоном постоянно работали целых два человека (KAnsept - то есть я [prizrak], моделинг, текстурирование, скрипты и редактор, и Лысый - моделинг, текстурирование, сюжет, главный идейный вдохновитель), ну плюс озвучка и тестеры изредка. Впринципе в титрах всё видно.
В процессе работы конечно возникало много проблем, но что было в силах исправили, на кое-что пришлось забить. Сюжет решил писать новый, но основываясь на ТЧ писали прямо на ходу.
Работать очень понравилось, в дальнейшем планируем создать ещё что-нибудь, но пока только планы.
ОТЗЫВ (составлено из описаний игроков):
Собственно описание:
Мы (ГГ) оказываемся в Кисловодске.
Появляемся в хате, получаем задание.
Плюсы:
1.отличный дизайн локаций
2.некоторые квесты довольно интересны
3.прекрасно сделанные скрипты (взрыв вертолёта, стаи собак, заложник у бандитов, возможность выбить оружие из рук врага, после чего все в панике разбегаются)
4.полное отсутствие лагов
Минусы:
1.малость затянутая история
2.озвучка
3.локации окружены аномалиями
4.ошибки в диалогах
4.не сбалансированные цены на оружие
5.монстров маловато
(последние 2 пункта-просто придираюсь )
Итог: авторы просто молодцы.
Беру свои слова назад - был неправ насчет "Скачать можно, минут на 40 займёт".
Качать обязательно!
Размер локаций средний, правда внутреннее пространство сооружений гораздо меньше чем ТЧ , но оно как то не напрягает, пока бегал по вокзалу в поисках выхода на другую локацию, стемнело, весьма жутко, собаки есть, других привычных гадов не встречал, вступительный ролик очень понравился.
__________________________________________________________________
СОВМЕСТИМОСТЬ:
1. Какая конфигурация компа?
Слабый компьютер может не потянуть. Локации маленькие, однако зомби сотнями спавнятся, не каждая машина сможет справится.
2. На английской версии пойдет мод?
Нет, только на русской.
3. Волнует совестимость с Арсенал-модом. Были ли изменены партикли?
Были. Несовместим.
___________________________________________________________________
Fix:
1. Стабильный вылет когда заговариваешь с Бешетембли при освобождении в "Детском Мире".
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 295
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find texture 'ui_npc_u_green_stalker_9'
Вот исправление
Или просто найдите файл gamedata\config\gameplay\character_desc_dd.xml и в нём эту стоку:
ui_npc_u_green_stalker_9 и переправьте 9 на 7 или на другую цифру, которая используется в игре без вылетов.
2. У меня после убийства хакера, у почты, вылетает на миссии "Убить вояк и главного", раз 15 пытался, все равно вылетает.
На патче 1.0004 небыло ни одного вылета.
3. Вылет, когда выполняешь квест "Спасти разведчиков" в "Детском мире" (подходишь к разведчику, нажимаешь F и всё - приехали).
Нужно подходить к 1-му разведчику, если он мёртв то квест провален.
Вылет никак не исправить, просто поговори с первым разведчиком, а со вторым не говори!
4. Начал играть, от любопытства полез в аномалии, убило, и тут я обнаружил, что быстрые сохранения не грузятся, вылет без лога.
Показательно для патча 1.0005. Ставь патч 1.0004. Или загружай автосейв (это который при переходе из одной локации в другую), локации небольшие, можно сохраняться переходами.
Комментарий основного автора (prizrak )
---------------------------------
Ну работа над аддоном началась чуть больше года назад (когда вышел компилятор АИ от Neo) затем созрела мысль, а не сделать ли нам полноценную игру. И вот спустя чуть больше года всё готово
Над аддоном постоянно работали целых два человека (KAnsept - тоесть я, моделинг, текстурирование, скрипты и редактор и Лысый - моделинг, текстурирование, сюжет, главный идейный вдохновитель), ну плюс озвучка и тестеры изредка. Впринципе в титрах всё видно.
В процессе работы конечно возникало много проблем, но что было в силах исправили, на кое-что пришлось забить. Сюжет решил писать новый, но основываясь на ТЧ писали прямо на ходу.
Работать очень понравилось, в дальнейшем планируем создать ещё что-нибудь, но пока только планы
Мод предназначен для ТЧ начиная с 4-ого патча
видео - www.youtube.com/watch?v=_gjVyHWZ3Tw
Фикс 1
1. Пофиксен вылет (Can't find texture 'ui_npc_u_green_stalker_9')
2. Переработаны звуки (особенно оружия)
3. Исправленны орфографические и смысловые ошибки
4. Изменена погода
5. Интегрирован Real night fight
6. Изменена иконка медведя и поправлен ранг (326,опытный)
7. Новыет текстуры оружия, монстров, неба и т.д.
8. Возможность снимать броню с трупов (тест, по выбору)
9. HUD от AMK (по выбору)
10. Отключения лечения едой (по выбору)
11. Отключение убора оружия у торговцев (по выбору)
====================================================
В следующей версии планируется ввести оружие из Arsenal Mod.
Фикс 2
1. Улучшена графика
2. Новое оружие - АК-47
3. Антирад и водка убавляют жизнь, аптечки меньше лечат, бинты не лечат
4. Собаки стали выносливей
5. Убраны некоторые предметы из торговли у Старого, хвост собаки подорожал
6. Пофиксен вылет (Can't find texture 'ui_npc_u_green_stalker_9')
7. Переработаны звуки (особенно оружия)
8. Исправленны орфографические и смысловые ошибки
9. Изменена погода
10. Интегрирован Real night fight
11. Изменена иконка медведя и поправлен ранг (326,опытный)
12. Новыет текстуры оружия, монстров, неба и т.д.
13. Возможность снимать броню с трупов (тест, по выбору)
14. HUD от AMK (по выбору)
15. Отключения лечения едой (по выбору)
16. Отключение убора оружия у торговцев (по выбору)
17. Аппарат с кока-колой (по выбору)
Обреченный Город
Add'Ons v.0.1 by MZMAN
1. Пофиксен вылет (Can't find texture 'ui_npc_u_green_stalker_9')
2. Переработаны звуки (особенно оружия)
3. Исправленны орфографические и смысловые ошибки
4. Изменена погода
5. Интегрирован Real night fight
6. Изменена иконка медведя и поправлен ранг (326,опытный)
7. Новыет текстуры оружия, монстров, неба и т.д.
8. Возможность снимать броню с трупов (тест, по выбору)
9. HUD от AMK (по выбору)
10. Отключения лечения едой (по выбору)
11. Отключение убора оружия у торговцев (по выбору)
====================================================
В следующей версии планируется ввести оружие из Arsenal Mod.
респект вам и уважуха!!! Моё мнение, то что вы сделали лучше чем сами разрабы, делайте свою игру!!! Продолжение Сталкера "Зов Припяти", он выйдет, потом вы сразу выпускайте!!!
вот лтуче попробовали бы хоть раз сделать начало сталкера когда там ещё только час до второго взрыва чаэс а ты один из учёных трудишься в лабротории ,и вот там чтото случается....
Вот это допа. просто вестчь на мой взгляд всё нормально, работает на патче 5 и ничё, вот уже 3 часа играл и НИ РАЗУ НЕ КИНУЛО !!!!!!!!!!! А то как бывает загрузился ты 30мин поиграл (к примеру открыл нычку или там побежал с ускорением и всё кинуло)
а пушка понял тебя кароче вид ил вокзал да вот там есть ящик который охраняют военные он находиться на другой стороне вокзала и там лежат вроде даже 5 штук модифицированы винтовок и 1 ты должен отдать ему .
проще говоря это находиться где туалет на вокзале там лежит мертвый сталкер а когда выйдешь из туалета там с права где лежат куча ящиков лежат эти винтовки
до конца так и не прошёл вылеты при переходе задолбали вот лог: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'outfit_stalker_m3'
Вам не кажется что разрабы со спауном зомби переборщили? Их слишком много аж ком начинает тормозить ... Спаун просто бешеный отобьёшь одну атаку вторая волна прёт потом третья
кстати вы знаете что уже есть Обреченный Город Add'Ons v.0.2.1 by MZMAN & XMK (44,4 мб)
1. Улучшена графика 2. Новое оружие - АК-47 3. Антирад и водка убавляют жизнь, аптечки меньше лечат, бинты не лечат 4. Собаки стали выносливей 5. Убраны некоторые предметы из торговли у Старого, хвост собаки подорожал 6. Пофиксен вылет (Can't find texture 'ui_npc_u_green_stalker_9') 7. Переработаны звуки (особенно оружия) 8. Исправленны орфографические и смысловые ошибки 9. Изменена погода 10. Интегрирован Real night fight 11. Изменена иконка медведя и поправлен ранг (326,опытный) 12. Новыет текстуры оружия, монстров, неба и т.д. 13. Возможность снимать броню с трупов (тест, по выбору) 14. HUD от AMK (по выбору) 15. Отключения лечения едой (по выбору) 16. Отключение убора оружия у торговцев (по выбору) 17. Аппарат с кока-колой (по выбору)
мод дерьмо. Чего стоит ПДА. Я лучше нарисую. Графика слабая.. Вообще мв топку мод. А вы бы сначала поиграли бы а потом кричали что мод кул.. А то выходиться что то новое все сразу вау как круто.. модо по истенне гениальных единицы. Их можно по пальцам пересчитать
народ,нехрен хаять мод,сначала сделайте лучше(если сделаете конечно) и лишь потом можете выпендриваться. Ребята молодцы,работа немаленькая проделана. FrodoBaggins не нравиться мод не играй,тебя никто не заставляет,а вот поливать грязью ненадо.На словах все и нарисуют лучше,да и вообще программисты хоть-куда..
Игра пройдена, 2 больших вылета, на двух локациях, при побеге на вокзал, не успел их скопировать но проблемка была в outfit_stalker_m3 и _m4, убрал их с death_items_____ и заработало, огромный респект парням за труды, зделано отлично, но с небольшими недоработками. Трудитесь, есть ещё уйма городов в мире, каторых нужно таким образом разрушить))))))))) [img]http://stalker-gsc.ru/sml/loony.gif[/img] [img]http://stalker-gsc.ru/sml/hj.gif[/img]
Ошибки здесь [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'outfit_stalker_m3' Не могу найти блокнот, в подземном тоннеле лежит труп, у него блокнота нету. При поиске разведчика возле "Детского дома" есть один труп сталкера сзади , среди стаи слепых псов, и больше никого, обыскиваю, а задание не снимается.
да ладно вам неплохой мод.скачал,полечил,поправил текстурки-поиграл. outfit_stalker_m3 и _m4-можно вставить в оригинальный файл unique_items.ltx и тоже вылетов не будет!
не впечатлило,прошёл игру за 6 часов,с костюмом понты-мало тоскает,маленькие локации,мало миссий,мало монстров,много зомби(концовка игры похожа на Left 4 Dead),но ведь это делали всего 2 человека,огромный респект им,я б некогда несделал игру сам прикольно,что по городу бегаешь,тем кто живёт в этом городе наверное ваще по кайфу играть в этот мод блин,кто сделает мод,где действия игры будут происходить в городе Омске,сообщите мне,уш больно хочеться побегать сталкером в своём городе
скачал по ссылкам Часть 1: (300мб) _http://dump.ru/file/2265094 Часть 2: (51мб) _http://dump.ru/file/2264911 и непонятно как устоновит там два файла fated_city.7z.001 и fated_city.7z.002 помогите пожалуста с установкой!
26 FrodoBaggins (15.04.2009 20:57:53) лох сраный больше свою варежку не раскрывай чмо Сам Урод сраный только варежку открывать можешь да ругать все сам попробуй сделать че нидь нормальное а затем на людей выступать