Последнее на форуме

Бар «100 рентген» v.28 (3044)
Ответил Letopisec 11:24:47

Футбол (492)
Ответил Dimastalker 00:37:09

Lost Alpha: Патчи и апдейты (33)
Ответил karavan150 22:58:48

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3725)
Ответил Letopisec 12:21:56

Сейвы для Сталкер: Тень Чернобыля (84)
Ответил LOMetro 18:13:21

Люди говорят

Механиk ответил в Лечение раненных врагов (19:08:27)
Не знаю, я пробовал - не получилось... Может когда нибудь попробую ещё раз.

mishkabot123 ответил в Лечение раненных врагов (15:58:24)
Механик, а для ЗП и ЧН сможешь сделать?)

arahaez ответил в СТАЛКЕР КОНТРАКТ НА ХОРОШУЮ ЖИЗНЬ (23:15:46)
Прошел, понравилось. Севу нашел достаточно быстро и процесс вообще пошел, полазил бы вокруг подробней, так и F-2000 нашел бы быстрей. В двух местах нашел патроны Гаусса, но саму винтовку-нет. Расстроила дверь на Агропроме, которая в коллекторе, пишет " доступ разрешён", а не открывается. И там прям не хватает конролёра. Квестов побочных мало. Жду продолжения. Удачи в разработке.

ihnatchuk ответил в Равновесие Mod v2.0 (14:36:35)
При входе на Дикую территорию вылет.

kustoff68 ответил в Spawner-Mod (СБОРКА 6!!!) (02:57:45)
в архиве эксишник, не советую его заводить. вообщем качать тут нечего

Страница 8 из 59«126789105859»
Модератор форума: comador 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Школа модинга
# 1
Пятница, 23.11.2012, 11:42:44

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

______________________________________________________________________

Тема создана для помощи в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

______________________________________________________________________
Правила топика


"Правильно заданный вопрос – половина ответа".
______________________________________________________________________
Полезные ссылки

______________________________________________________________________


Правленный файл _g.script (спасибо Artos) для вывода в лог "обширной" информации.

Все "спасибо" в личку пользователю.
За не чтение шапки темы, а так же не соблюдение ПФ, авторы постов будут наказаны.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 141
Суббота, 05.01.2013, 21:30:26

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 2
Репутация: 72 Регистрация: 24.10.2011  

Callisto,
Ну в общем тема такая. Я делал мод и постоянно добавлял что то новое, а если и проверял то максимум добегал до Свалки) А тут решил проиграть в него полностью) Так на Агропроме не вылетает.. Только вот когда выброс начался начало вылетать) Я просто внедрил себе Blowout Mod v 1.0 от DEXXX. Начал искать подобное в интернете, нашёл пацана на АМК форуме ну он тоже отписался типа так и так, такая же проблема. На форуме ни кто проблему не решил) Вот так)
# 142
Суббота, 05.01.2013, 22:09:40

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

GCG, Динамические аномалии случаем не подключал?
Пока только догадки, но, agr_tower1_soldier это похоже снайпера на вышках, и при попытке уйти в укрытие при выбросе они должны спускаться по лестнице (вертикальной), а, насколько мне известно, НПС не могут по ним лазить. следовательно и возникает ошибка в путях. Хотя могу и ошибаться :)
В ближайшее время поставлю ТЧ и посмотрю более детально.


# 143
Воскресенье, 06.01.2013, 11:48:44

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Решил создать квест на оборону деревни новичков от бандитов. Но, когда бандиты должны спавнится, происходит вылет с логом:

Не подскажете, как его исправить?
# 144
Воскресенье, 06.01.2013, 13:26:34

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

valeras_98, рассказывай что и как делал.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 145
Воскресенье, 06.01.2013, 13:42:58

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

comador, делал квест на защиту деревни новичков от бандитов по статье с Инсайда.
Спавнил бандитов вот так:

Путь у них такой:

Квест выдаётся Волком. Начинаю с ним диалог насчёт квеста, соглашаюсь помочь, и как только бандиты должны заспавнится, игра вылетает с логом:


Сообщение отредактировал valeras_98 - Воскресенье, 06.01.2013, 13:44:13
# 146
Понедельник, 07.01.2013, 05:22:04

Ранг: Новичок
Сообщений: 48
Награды: 1
Репутация: 18 Регистрация: 13.09.2011  

Нород может кто подскажет,как отключить дырявый рюкзак,просто если набираю аптечек,или стволов,пишет нет места в рюкзаке, и выбрасывает на землю.Я в Гугле искал но не нашол,подзкажите какой файл за это отвечает. За рание спасибо.


— Молишься? — спрашиваю. — Молись, — говорю, — молись! Дальше в Зону, ближе к небу…
— Что? — спрашивает он.
— Молись! — кричу. — Сталкеров в рай без очереди пропускают!
# 147
Понедельник, 07.01.2013, 15:18:23

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

valeras_98, или делай для них смарт, или в их логику добавь вот это
Код
[smart_terrains]
none = true


Maldi1985, если ты имеешь ввиду НС, то это в файле ded_moroz.script. В самом начале там все подробно описано.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 148
Понедельник, 07.01.2013, 15:30:54

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 2
Репутация: 72 Регистрация: 24.10.2011  

Callisto, хорошо, я буду ждать) А что если просто закоментировать эту строчку agr_tower1_soldier ?
# 149
Понедельник, 07.01.2013, 15:41:12

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

comador, а куда именно добавить
Код
[smart_terrains]   
none = true
? Вернее, после чего?


Сообщение отредактировал valeras_98 - Понедельник, 07.01.2013, 15:41:28
# 150
Понедельник, 07.01.2013, 17:11:50

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

valeras_98, это нужно добавить после custom_data = <<END
# 151
Понедельник, 07.01.2013, 19:41:56

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 16 Регистрация: 01.11.2009 Город: Санкт-Петербург    

Привет всем!
В свой маленький мод решил добавить ремкомплекты по этой схеме



Все хорошо, но ремкомплект не производит ремонт, сообщений не выдает и тупо исчезает.
Хотелось бы получить рабочий комплект и, если можно, кратность его примиенения вплоть до бесконечности. Заранее благодарен за помощь

Добавлено (07.01.2013, 19:41:56)
---------------------------------------------
Вопрос второй
Создал костюм с автоматическим приёмом медикаментов по этой схеме



Все работает, но для всех костюмов, а хотелось бы, чтобы это работало на конкретный броник.

Если не сложно, был бы рад добавлению функций лечения кровотечения и радиации.


Живи сам и дай жить другим!
# 152
Понедельник, 07.01.2013, 20:13:37

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Цитата (Shuradan)
Все работает, но для всех костюмов, а хотелось бы, чтобы это работало на конкретный броник
А что мешает добавить к проверки состояния здоровья ГГ, проверку нужного костюма в слоте?

А ремкомплект абсолютно рабочий, попробуй еще раз сделать все заново и не простым копипастом, а осмысляя каждое действия.

P.S. И почитай мануалы. ;)


# 153
Вторник, 08.01.2013, 06:10:02

Ранг: Новичок
Сообщений: 42
Награды: 2
Репутация: 53 Регистрация: 16.06.2010  

Shuradan, Это потому-что у тебя уже значить используется callback.use_object,
допустим у меня в сборки реальные рюкзаки использовали callback.use_object, и было точно так-же как у тебя, пока не сделал вот-так


Ребят, а у меня тоже вопросик.
Я тут немного туплю. Короче как сделать чтоб не выпадали у трупов лишние двадцать патронов от оружия которое не использовал непись(не было у него ещё в руках).
death_items_count.ltx тут не причём, это ал пак выдаёт лишние двадцать патронов.
У меня в последней моей сборки всё в порядке(она с алпаком, как-то же сделал), но вот в новой сборке не могу сделать, ставь хоть по нулям в death_items_count.ltx, а 20 патронов всё равно выпадет в трупе, от второго его оружия которое он ещё в руки не брал, если брал, то не выпадет.
Вот как прекратить это безобразие, хочу минимум патронов с трупов.
# 154
Вторник, 08.01.2013, 12:21:50

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 2
Репутация: 72 Регистрация: 24.10.2011  

Цитата (comador)
По монстрам: распакуй all.spawn и в alife_l03_agroprom.ltx найди smart_terrain для них и измени его "координаты" в этой строке "position".

Таких позиций там куча.. как найти именно ту что отвечает за монстров которые крутятся у начала локации?
# 155
Вторник, 08.01.2013, 13:00:46

Ранг: Новичок
Сообщений: 42
Награды: 2
Репутация: 53 Регистрация: 16.06.2010  

Shuradan, В function actor_binder:use_callback(obj, who), Удаляешь snd_item.use_snd(obj)-----Рюкзаки это
bag.OnActorUse(obj)-----Рюкзаки это

А self.object:set_callback(callback.use_object, nil)-----Рюкзаки используют и
self.object:set_callback(callback.use_object, self.use_callback, self)-----Рюкзаки используют
Оставляешь обязательно.
И будет всё окей.
У меня там три ремкомплекта. Можешь тоже сделать три себе.
Только сейчас проверил на чистой игре, работает отлично.
В конец бинсталкера ничего не добавляй, так-как добавлено уже в --// ну и метод канешно. ;)
# 156
Вторник, 08.01.2013, 15:02:59

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

comador, попытка добавить в логику
Код
[smart_terrains]  
none = true
не помогла, игра вылетает с тем же логом:


Теперь вопрос: как для них сделать смарт?
# 157
Вторник, 08.01.2013, 21:04:14

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

valeras_98, вот тебе ссылочка: Смарттеррейны и гулаги

Добавлено (08.01.2013, 21:04:14)
---------------------------------------------
Короче, создал я смарттеррейн, всё сделал как нужно, логику написал, но всё равно смарт отказывается работать. Но и сама игра не вылетает. Кто подскажет, как заставить его работать или даст полный мануал по работе с смартами, гулагами и вэйпоинтами?

Прилагаю конфиги:
1. Код смарттеррейна в all.spawn



2. Специально созданный для него файл логики gulag_marsh.ltx (смарттеррейн находится на болотах)


3. Скрипт gulag_marsh.script
# 158
Среда, 09.01.2013, 01:18:53

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Цитата (valeras_98)
как для них сделать смарт?

Посмотри пример смарта для наемников, которые атакуют ДН на Кордоне.

black_stalker1997, в файле way_лока.ltx прописал "точки" для твоего "кампа"?
Состояние своего смарта (у тебя их два) описал?


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 159
Среда, 09.01.2013, 11:48:47

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

comador, точки прописал. А какие именно состояния?
# 160
Среда, 09.01.2013, 13:04:30

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

black_stalker1997, у тебя в коде прописано два состояния твоего гулага
Код
state = {0, 1}

Вот их ты и должен описать вот в этой функции
Код
function load_states(gname, type)

которая должна быть в этом файле gulag_marsh.script


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Страница 8 из 59«126789105859»
Поиск:
Вверх