Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3725)
Ответил Letopisec 12:21:56

Бар «100 рентген» v.28 (3040)
Ответил эльф_КаТоВи 20:14:15

Сейвы для Сталкер: Тень Чернобыля (84)
Ответил LOMetro 18:13:21

Уровни сложности (69)
Ответил Шурави 15:43:46

Ассоциации к подписи! (1158)
Ответил Gauron 20:12:27

Люди говорят

ihnatchuk ответил в Равновесие Mod v2.0 (14:36:35)
При входе на Дикую территорию вылет.

kustoff68 ответил в Spawner-Mod (СБОРКА 6!!!) (02:57:45)
в архиве эксишник, не советую его заводить. вообщем качать тут нечего

KATOK_63 ответил в Сергей Григорович объяснил почему закрыл GSC и отменил Stalker 2 (08:24:08)
Бала хапнул и забил на проект Сталкер 2,ток и говорить продать,наварить процент,а все ждали надеялись! Найдутся ребята которые утрут нос,главное чтоб С.Г. слюнки потом не глатал!

Wo1f_753 ответил в "Shadows Addon for RMA Mod" (07:27:18)
Народ, не знаю у кого как, но у меня постоянно вылетает при выборе ответов с НПС. К примеру Что можешь рассказать ил Чем ты тут занимаешься. Смотрел обзор мода очень заинтересовался, однако поиграть не получается из-за таких мелочей. =(

Ruwar ответил в Ray of Hope - Зона оживёт вновь (10:15:34)
В ближайшие годы выйдут моды меняющие само направления модинга.

https://vk.com/ruwart

https://vk.com/phantomszone

Страница 7 из 59«12567895859»
Модератор форума: comador 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Школа модинга
# 1
Пятница, 23.11.2012, 11:42:44

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

______________________________________________________________________

Тема создана для помощи в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

______________________________________________________________________
Правила топика


"Правильно заданный вопрос – половина ответа".
______________________________________________________________________
Полезные ссылки

______________________________________________________________________


Правленный файл _g.script (спасибо Artos) для вывода в лог "обширной" информации.

Все "спасибо" в личку пользователю.
За не чтение шапки темы, а так же не соблюдение ПФ, авторы постов будут наказаны.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 121
Суббота, 29.12.2012, 13:00:18

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

(неизвестный), я думаю, что смогу помочь тебе с этим :)
Открой файл bind_stalker.script(ОГСМовский) и смотри функцию function actor_binder:article_callback(npc, group, name, article_type). Вроде бы только её надо править.


Сообщение отредактировал valeras_98 - Суббота, 29.12.2012, 13:00:40
# 122
Суббота, 29.12.2012, 18:26:43

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Всем привет :) Решил создать смарттеррейн, но при сборке all.spawn'а acdc выдаёт ошибку: , и дальше all.spawn не собирается. Как быть с этой проблемой?

P.S. Вот код смарттеррейна
# 123
Воскресенье, 30.12.2012, 20:01:42

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

black_stalker1997, что-то ты намудрил с параметрами.
Найди в ini_file.pm блок "sub import_properties" и вместо
Код
die unless defined $self->{sections_hash}{$section};
         foreach my $p (@_) {

вставь
Код
        print "[$section]\n";
         die unless defined $self->{sections_hash}{$section};
         foreach my $p (@_) {
         print "$p->{name}\n";

При запуске батника, смотри на какой секции стопорится работа.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 124
Воскресенье, 30.12.2012, 22:16:09

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

comador, работа стопорится на 10326 секции, но на этой секции у меня находится НПС, который будет совершать работу в смарттеррейне. Вот скрин:

Вот код НПСа:


P.S. Но вот что интересно, когда я полностью закомменчиваю или удаляю секцию этого нового смарта, то ошибка пропадает, и all.spawn нормально собирается.
# 125
Воскресенье, 30.12.2012, 23:25:21

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

black_stalker1997, Пожалуйста, просто объясни смысл тобою написанного




Сообщение отредактировал Callisto - Воскресенье, 30.12.2012, 23:26:29
# 126
Понедельник, 31.12.2012, 00:21:33

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Callisto, уупс... Не заметил.. Убрал дубликат секции [smart_terrains] и компиляция проходит успешно.

Добавлено (31.12.2012, 00:21:33)
---------------------------------------------
Вобщем, смарт создался, но он не работает (нужный НПС не идёт и садится у костра). И как мне заставить его работать?

Мой gulag_marsh.script (созданный для Болот):



gulag_marsh.ltx:


Может я в конфигах чё-то не сделал?
# 127
Понедельник, 31.12.2012, 12:02:07

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 2
Репутация: 72 Регистрация: 24.10.2011  

Здарова, бродяги! ^_^
Тут такое дело, я делаю мод и сейчас решил в него поиграть. Когда бегу с Бесом и его товарищами на бандитов игра вылетает и появляется такой вот лог

Expression : e_entity
Function : xrServer::Process_event_reject
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line : 12
Description : entity not found. id_parent=1596 id_entity=28426 frame=72341

Что делать, в чём проблема?

Добавлено (31.12.2012, 12:02:07)
---------------------------------------------
И второй вопрос:
когда перехожу на локацию Агропром у меня в самом начале локации постоянно то стада кабанов, то слепых собак. Как их можно убрать подальше от начала локации?

# 128
Среда, 02.01.2013, 12:14:52

Ранг: Сталкер
Сообщений: 376
Награды: 14
Репутация: 276 Регистрация: 22.05.2010 Город: Воронеж    

Возможно ли сделать так чтобы возможность модификации оружия нужно было покупать например у сидора. Тобишь с самого начала на оружие нельзя ставить прицелы и т.д. Но после покупки такой возможности станет можно. Реально ли это сделать ?



СВОБОДА ЭТО СТАЛКЕР А СТАЛКЕР ЭТО СВОБОДА!!! ТАК КТО ЖЕ ТЫ ???
# 129
Четверг, 03.01.2013, 12:27:41

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Цитата (GCG)
Description : entity not found. id_parent=1596 id_entity=28426 frame=72341

Баг четвертого патча. Перегрузи игру и играй дальше.
По монстрам: распакуй all.spawn и в alife_l03_agroprom.ltx найди smart_terrain для них и измени его "координаты" в этой строке "position".

Carnaged, смотри как это сделано в DMX моде.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 130
Пятница, 04.01.2013, 08:08:01

Ранг: Прибывший
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 8 Регистрация: 03.11.2012 Город: неизвестно    

Всем привет! Наверное все, кто пытался сделать фриплей или сюжетный мод сталкивались с этой проблемой: В оригинальной игре забиты определённые сцены, которые нельзя было миновать. Например: Сцена на свалке с Бесом - как бы мы не пытались пройти мимо, постоянно натыкались на сообщение о помощи и из чувства своей совести помогали им. А теперь в чём суть вопроса: Как убрать это сообщение "Сталкеры помогите! Мы на кладбище заброшенной техники и т.д...." . Я ковырялся в файлах - all.spawn ( убрал двух персанажей: Беса и сталкера, которого от бандитов сразу спасаем ), info_l02garbage ( почистил всё, что связано gar_hellcar - не вылетело, значит всё норм :D ), tasks_garbage ( тоже чистил всё, что связано с gar_hellcar ). Результат: Нет Беса и того сталкера; Сталкеры-бандиты перестали становится мне врагами. Сообщение это мне приходить стало немного позже ( я за это время уже до Прапора успел добежать ). Но сообщение всё равно приходит и вместе с ним квест на его выполнение ( только Беса теперь нет и его группа спокойно гуляет по зоне ). Что мне делать?


Никому неизвестно, кто ты есть в этом мире...
# 131
Пятница, 04.01.2013, 12:06:56

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

(неизвестный), ищи в файле al.spawn спейс-рестриктор.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 132
Пятница, 04.01.2013, 16:35:59

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 2
Репутация: 72 Регистрация: 24.10.2011  

(Агропром. База военных) - вылет не пропал
Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [agr_tower1_stand] in inaccessible for object [agr_tower1_soldier]
________________________________
# 133
Пятница, 04.01.2013, 21:52:41

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Не подскажете, аномалии в Сталкер Тень Чернобыля спавнятся анологично НПС и мутантам, или как-то по другому?


Сообщение отредактировал valeras_98 - Пятница, 04.01.2013, 21:53:31
# 134
Пятница, 04.01.2013, 22:33:22

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

valeras_98, по моему, так же как и НПС с мутантами
# 135
Суббота, 05.01.2013, 09:32:43

Ранг: Сталкер
Сообщений: 376
Награды: 14
Репутация: 276 Регистрация: 22.05.2010 Город: Воронеж    

Dmx есть отдельно от солянки ?



СВОБОДА ЭТО СТАЛКЕР А СТАЛКЕР ЭТО СВОБОДА!!! ТАК КТО ЖЕ ТЫ ???
# 136
Суббота, 05.01.2013, 15:18:17

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

black_stalker1997, а вот аномалия "zone_torrid" также спавнится, как и остальные аномалии? Насколько я знаю, с ней в оригинальной игре мы сталкиваемся один раз, в лаборатории Х-18. Летающий огненный шар. В ЗП есть аномалия "Комета". Как я понимаю, аномалия "zone_torrid" аналог "Кометы". Ну так вот, вопрос: её спавнить, как и другие аномалии, или как-то по другому?
# 137
Суббота, 05.01.2013, 18:35:22

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Цитата (valeras_98)
её спавнить, как и другие аномалии, или как-то по другому?
Как и другие, но, в то же время, немного по другому :)
В alife_l04u_labx18.ltx это секция с именем dar_fireball_zone_0002. Обрати внимание на строку motion_name. Т.ч. для новой аномалии придется создавать свой файл с анимацией.


# 138
Суббота, 05.01.2013, 18:50:00

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Цитата (Callisto)
В alife_l04u_labx18.ltx это секция с именем dar_fireball_zone_0002. Обрати внимание на строку motion_name. Т.ч. для новой аномалии придется создавать свой файл с анимацией.

Теперь я понял, почему у меня игра вылетала, когда я пытался заспавнить эту аномалию. Всё дело в анимации, получается. Я и не обратил внимание на эту строку, мда...
# 139
Суббота, 05.01.2013, 20:01:06

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 2
Репутация: 72 Регистрация: 24.10.2011  

А что делать с этим не знаете? :(

(Агропром. База военных)
Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [agr_tower1_stand] in inaccessible for object [agr_tower1_soldier]
_____________________
# 140
Суббота, 05.01.2013, 20:31:46

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

GCG, Вылет говорит о том, что у этого самого agr_tower1_soldier, во время спавна возникли какие-то препятствия в его пути, которые игра не может переварить.

Цитата (GCG)
я делаю мод и сейчас решил в него поиграть
А может для начала стоит рассказать, что ты там делаешь?
Ты там чего-то понадобавлял, а мы должны гадать, что же ты там не так сделал :)


Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Страница 7 из 59«12567895859»
Поиск:
Вверх