1. Вопрос должен соответствовать выбранной Вами темы. 2. Изучите то, что уже есть в теме (воспользуйтесь поиском на форуме). 3. Указывайте необходимую информацию: чистая игра ТЧ или с установленным модом (указать какой). 4. Для того, чтобы было понятно в чем ошибка, приводите коды (оформленные соответствующем образом). 5. Вопросы по SDK задаем в этой теме.
(неизвестный), я думаю, что смогу помочь тебе с этим Открой файл bind_stalker.script(ОГСМовский) и смотри функцию function actor_binder:article_callback(npc, group, name, article_type). Вроде бы только её надо править.
Сообщение отредактировал valeras_98 - Суббота, 29.12.2012, 13:00:40
P.S. Но вот что интересно, когда я полностью закомменчиваю или удаляю секцию этого нового смарта, то ошибка пропадает, и all.spawn нормально собирается.
Callisto, уупс... Не заметил.. Убрал дубликат секции [smart_terrains] и компиляция проходит успешно.
Добавлено (31.12.2012, 00:21:33) --------------------------------------------- Вобщем, смарт создался, но он не работает (нужный НПС не идёт и садится у костра). И как мне заставить его работать?
Мой gulag_marsh.script (созданный для Болот):
local t = {}
function load_job(sj, gname, type, squad, groups)
if type == "marsh_rassv_n" then
-- у костра днём t = { section = "logic@marsh_rassv_n_lager_kamp1", idle = 0, prior = 6, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "esc_lager_guard_kill_zone" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@marsh_rassv_n_lager_kamp1", idle = 0, prior = 6, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "esc_lager_guard_kill_zone" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@marsh_rassv_n_lager_kamp1", idle = 0, prior = 6, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "esc_lager_guard_kill_zone" } table.insert(sj, t) end end
gulag_marsh.ltx:
[logic@marsh_rassv_n_kamp1] active = kamp1@marsh_rassv_n_lager
Здарова, бродяги! Тут такое дело, я делаю мод и сейчас решил в него поиграть. Когда бегу с Бесом и его товарищами на бандитов игра вылетает и появляется такой вот лог
Expression : e_entity Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 12 Description : entity not found. id_parent=1596 id_entity=28426 frame=72341
Что делать, в чём проблема?
Добавлено (31.12.2012, 12:02:07) --------------------------------------------- И второй вопрос: когда перехожу на локацию Агропром у меня в самом начале локации постоянно то стада кабанов, то слепых собак. Как их можно убрать подальше от начала локации?
Репутация: 276
Регистрация: 22.05.2010
Город: Воронеж
Возможно ли сделать так чтобы возможность модификации оружия нужно было покупать например у сидора. Тобишь с самого начала на оружие нельзя ставить прицелы и т.д. Но после покупки такой возможности станет можно. Реально ли это сделать ?
СВОБОДА ЭТО СТАЛКЕР А СТАЛКЕР ЭТО СВОБОДА!!! ТАК КТО ЖЕ ТЫ ???
Description : entity not found. id_parent=1596 id_entity=28426 frame=72341
Баг четвертого патча. Перегрузи игру и играй дальше. По монстрам: распакуй all.spawn и в alife_l03_agroprom.ltx найди smart_terrain для них и измени его "координаты" в этой строке "position".
Carnaged, смотри как это сделано в DMX моде.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Всем привет! Наверное все, кто пытался сделать фриплей или сюжетный мод сталкивались с этой проблемой: В оригинальной игре забиты определённые сцены, которые нельзя было миновать. Например: Сцена на свалке с Бесом - как бы мы не пытались пройти мимо, постоянно натыкались на сообщение о помощи и из чувства своей совести помогали им. А теперь в чём суть вопроса: Как убрать это сообщение "Сталкеры помогите! Мы на кладбище заброшенной техники и т.д...." . Я ковырялся в файлах - all.spawn ( убрал двух персанажей: Беса и сталкера, которого от бандитов сразу спасаем ), info_l02garbage ( почистил всё, что связано gar_hellcar - не вылетело, значит всё норм ), tasks_garbage ( тоже чистил всё, что связано с gar_hellcar ). Результат: Нет Беса и того сталкера; Сталкеры-бандиты перестали становится мне врагами. Сообщение это мне приходить стало немного позже ( я за это время уже до Прапора успел добежать ). Но сообщение всё равно приходит и вместе с ним квест на его выполнение ( только Беса теперь нет и его группа спокойно гуляет по зоне ). Что мне делать?
(Агропром. База военных) - вылет не пропал Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [agr_tower1_stand] in inaccessible for object [agr_tower1_soldier] ________________________________
black_stalker1997, а вот аномалия "zone_torrid" также спавнится, как и остальные аномалии? Насколько я знаю, с ней в оригинальной игре мы сталкиваемся один раз, в лаборатории Х-18. Летающий огненный шар. В ЗП есть аномалия "Комета". Как я понимаю, аномалия "zone_torrid" аналог "Кометы". Ну так вот, вопрос: её спавнить, как и другие аномалии, или как-то по другому?
её спавнить, как и другие аномалии, или как-то по другому?
Как и другие, но, в то же время, немного по другому В alife_l04u_labx18.ltx это секция с именем dar_fireball_zone_0002. Обрати внимание на строку motion_name. Т.ч. для новой аномалии придется создавать свой файл с анимацией.
В alife_l04u_labx18.ltx это секция с именем dar_fireball_zone_0002. Обрати внимание на строку motion_name. Т.ч. для новой аномалии придется создавать свой файл с анимацией.
Теперь я понял, почему у меня игра вылетала, когда я пытался заспавнить эту аномалию. Всё дело в анимации, получается. Я и не обратил внимание на эту строку, мда...
(Агропром. База военных) Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [agr_tower1_stand] in inaccessible for object [agr_tower1_soldier] _____________________
GCG, Вылет говорит о том, что у этого самого agr_tower1_soldier, во время спавна возникли какие-то препятствия в его пути, которые игра не может переварить.
Цитата (GCG)
я делаю мод и сейчас решил в него поиграть
А может для начала стоит рассказать, что ты там делаешь? Ты там чего-то понадобавлял, а мы должны гадать, что же ты там не так сделал