1. Вопрос должен соответствовать выбранной Вами темы. 2. Изучите то, что уже есть в теме (воспользуйтесь поиском на форуме). 3. Указывайте необходимую информацию: чистая игра ТЧ или с установленным модом (указать какой). 4. Для того, чтобы было понятно в чем ошибка, приводите коды (оформленные соответствующем образом). 5. Вопросы по SDK задаем в этой теме.
function load_states(gname, type) if type == "marsh_rassv_n" then return function(gulag) local actor = db.actor if not actor then return gulag.state end if level.get_time_hours() >= 5 and level.get_time_hours() <= 22 then return 0 -- день else return 1 -- ночь end end end end
Репутация: 16
Регистрация: 01.11.2009
Город: Санкт-Петербург
Всем спасибо за помощь старику. Буду разбираться. Со скриптами только начал заниматься и вопросов тьма, ну а нас, сами знаете, рать. ))) Так что буду задавать, постараюсь не глупые, вопросы.
И вот первый: Может ли ремкомплект иметь кратность применения вплоть до бесконечности? Если это не сложно, помогите в написании части скрипта,плиз!!! Если запарно, то есть ли смысл лопатить сайты с постами.
Ну а если кто решит помочь в решении двух-трех вопросах (открыть проход в подсобку в баре за деньги; если-проверка обнаружения-не обнаружения тайника на Кордоне = то выдача-не выдача уникального снаряжения у Свободы) буду благодарен, т.к. самому второе уж точно не осилить.
Живи сам и дай жить другим!
Сообщение отредактировал Shuradan - Среда, 09.01.2013, 17:43:06
Shuradan, При использовании, ремкомплект удаляется всегда! (как собственно и другие предметы) Если внимательно почитаешь код, то увидишь, что если при использовании комплекта, состояния не подходят под условия, то он просто спавнится заново
Если добавишь эту строчку в первое условие, то он будет бесконечен. Кратность тоже вполне реализуема. Но тут я вижу создать несколько предметов ремкомплектов, при использовании rem1 он удаляется и спавнится rem2, при его использовании он удаляется и спавнится rem3 и т.д. Может кто-нибудь и лучший способ предложит
comador, да, прописал, потом выяснилось, что файл gulag_marsh.ltx нужно заинклудить в gulag_tasks.ltx, но всё равно не работает.. НПС даже не подходят к костру.
Сообщение отредактировал black_stalker1997 - Среда, 09.01.2013, 22:33:09
comador, изменял, но в shaders.xr есть этот шейдер. Кроме того, вылетает только на Динамическом и Полном Динамическом Освещении. На статике всё работает нормально. Хух, слава Богу, разобрался с этим вылетом. Только как такое может быть: вылет, связанный с шейдерами происходил из-за конфигов...
Сообщение отредактировал valeras_98 - Воскресенье, 13.01.2013, 17:42:59
Добавлено (13.01.2013, 17:10:12) --------------------------------------------- И второй вопрос: Как исправить баг с эффектом критического ранения, когда ГГ проваливается под текстуры?
Репутация: 16
Регистрация: 01.11.2009
Город: Санкт-Петербург
Создал три ремкомплекта. Создал спальник. Все работает, только по отдельности. Проблемма в этом: self.use_callback - для ремкомплектов и self.use_obj -для спальника Что последним ставишь, то и работает
Вот секция bind_stalker.script
function actor_binder:reinit() object_binder.reinit(self)
function actor_binder:use_callback(obj, who) --snd_item.use_snd(obj)-----Ðþêçàêè ýòî --bag.OnActorUse(obj)-----Ðþêçàêè ýòî if obj then if obj:section() == "repair_kit_weapon" then remont_weapon.repair_weapon() end end if obj then if obj:section() == "repair_kit_outfit" then remont_broni.repair_outfit() end end if obj then if obj:section() == "repair_kit_pistol" then remont_pistol.repair_pistol() end end end
function actor_binder:use_obj(obj) main_sleep.sleep(obj) end
Помогите подружить!!!!
Живи сам и дай жить другим!
Сообщение отредактировал Shuradan - Воскресенье, 13.01.2013, 20:22:53
Shuradan, А теперь объясни пожалуйста, что сие значит
Код
self.use_callback and self.use_obj
В общем попробуй так:
Код
self.object:set_callback(callback.use_object, self.use_obj, self) end
--*******************************************
function actor_binder:use_obj(obj) if obj then if obj:section() == "repair_kit_weapon" then remont_weapon.repair_weapon() end if obj:section() == "repair_kit_outfit" then remont_broni.repair_outfit() end if obj:section() == "repair_kit_pistol" then remont_pistol.repair_pistol() end if obj:section() == "Твой спальный мешок" then main_sleep.sleep(obj) end end end
А в main_sleep.script начало измени на это:
Код
function sleep(obj) local hud = sleep_ui(get_hud()) -- указываем на class "sleep_ui" (CUIScriptWnd) level.start_stop_menu(hud, true) -- открываем меню end
Сообщение отредактировал Callisto - Понедельник, 14.01.2013, 07:06:18
Назрело парочка вопросов 1. Как в игру добавить выброс (Blowout Mod 1.0 не предлагать, он глючный) 2. Как добавить динамические новости 3. Как добавить спальник (Пробовал по урокам, не получается - вылет) 4. Какой параметр в конфигах монстра показывает, сколько монстр забирает у ГГ жизни при ударе
GCG, 1. посмотри как это сделано в том же ABC Inferno, OGSE и т.д. Можешь посмотреть и вот в этом архиве. 2. Вот динамические новости со спальником. Вот еще одна ссылка на архив. 3. В архиве с динамическими новостями от АМК есть рабочий спальник.
Carnaged, почитай вот эту тему на АМК форуме. Вот ссылки на два архива, в которых нечто подобное реализовано (правда это для ТТ2). Но для общего развития в самый раз. Ссылка1 и ссылка2.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)