Последнее на форуме

"Тайные Тропы 2". Обсуждение мода (150)
Ответил myjayl 11:22:11

Вопросы и ответы (Моды) (735)
Ответил sal777 17:57:03

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3743)
Ответил Letopisec 18:32:57

Бар «100 рентген» v.28 (3107)
Ответил Фенрир 15:07:44

Чистое небо. Вопросы и ответы (1728)
Ответил myjayl 12:26:52

Люди говорят

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

thestrelok220 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (15:52:58)
ЩА заценим)

geek580 ответил в Remake (15:02:35)
Ссылка нерабочая, пишет, что нет такой папки.

Oshiro ответил в Смерти Вопреки. В паутине лжи. (00:09:54)
Отличная игра. Создателям огромное спасибо!
Жаль нельзя было прокачать M4 и HK416 я так и не встретил.

Страница 9 из 59«1278910115859»
Модератор форума: comador 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Школа модинга
# 1
Пятница, 23.11.2012, 11:42:44

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

______________________________________________________________________

Тема создана для помощи в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

______________________________________________________________________
Правила топика


"Правильно заданный вопрос – половина ответа".
______________________________________________________________________
Полезные ссылки

______________________________________________________________________


Правленный файл _g.script (спасибо Artos) для вывода в лог "обширной" информации.

Все "спасибо" в личку пользователю.
За не чтение шапки темы, а так же не соблюдение ПФ, авторы постов будут наказаны.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 161
Среда, 09.01.2013, 13:23:52

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

comador, дописал в gulag_marsh.script вот это

но всё равно работать не хочет.
# 162
Среда, 09.01.2013, 17:01:23

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 16 Регистрация: 01.11.2009 Город: Санкт-Петербург    

Всем спасибо за помощь старику. Буду разбираться. Со скриптами только начал заниматься и вопросов тьма, ну а нас, сами знаете, рать. ))) Так что буду задавать, постараюсь не глупые, вопросы.

И вот первый: Может ли ремкомплект иметь кратность применения вплоть до бесконечности?
Если это не сложно, помогите в написании части скрипта,плиз!!!
Если запарно, то есть ли смысл лопатить сайты с постами.

Ну а если кто решит помочь в решении двух-трех вопросах (открыть проход в подсобку в баре за деньги; если-проверка обнаружения-не обнаружения тайника на Кордоне = то выдача-не выдача уникального снаряжения у Свободы) буду благодарен, т.к. самому второе уж точно не осилить.


Живи сам и дай жить другим!

Сообщение отредактировал Shuradan - Среда, 09.01.2013, 17:43:06
# 163
Среда, 09.01.2013, 17:37:34

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Shuradan, При использовании, ремкомплект удаляется всегда! (как собственно и другие предметы) Если внимательно почитаешь код, то увидишь, что если при использовании комплекта, состояния не подходят под условия, то он просто спавнится заново
Код
alife():create("repair_kit_outfit", db.actor:position(), 1, db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())

Если добавишь эту строчку в первое условие, то он будет бесконечен.
Кратность тоже вполне реализуема. Но тут я вижу создать несколько предметов ремкомплектов, при использовании rem1 он удаляется и спавнится rem2, при его использовании он удаляется и спавнится rem3 и т.д.
Может кто-нибудь и лучший способ предложит :)


# 164
Среда, 09.01.2013, 19:56:49

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

black_stalker1997, в xr_gulag.script ты свой гулаг прописал?


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 165
Среда, 09.01.2013, 22:32:20

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

comador, да, прописал, потом выяснилось, что файл gulag_marsh.ltx нужно заинклудить в gulag_tasks.ltx, но всё равно не работает.. НПС даже не подходят к костру.


Сообщение отредактировал black_stalker1997 - Среда, 09.01.2013, 22:33:09
# 166
Четверг, 10.01.2013, 11:17:26

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

black_stalker1997, скинь свои файлы я посмотрю.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 167
Пятница, 11.01.2013, 11:10:44

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Не подскажете, что означает этот вылет:

stack trace:
# 168
Пятница, 11.01.2013, 11:37:16

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

valeras_98, шейдеры правил/заменял?


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 169
Пятница, 11.01.2013, 11:43:22

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

comador, изменял, но в shaders.xr есть этот шейдер. Кроме того, вылетает только на Динамическом и Полном Динамическом Освещении. На статике всё работает нормально.
Хух, слава Богу, разобрался с этим вылетом. Только как такое может быть: вылет, связанный с шейдерами происходил из-за конфигов...


Сообщение отредактировал valeras_98 - Воскресенье, 13.01.2013, 17:42:59
# 170
Воскресенье, 13.01.2013, 17:10:12

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 2
Репутация: 72 Регистрация: 24.10.2011  

Что можно сделать что бы такого не было в игре?)

Добавлено (13.01.2013, 17:10:12)
---------------------------------------------
И второй вопрос:
Как исправить баг с эффектом критического ранения, когда ГГ проваливается под текстуры?

Прикрепления: 6919376.jpg(97Kb) · 2379451.jpg(52Kb)
# 171
Воскресенье, 13.01.2013, 17:41:28

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

GCG, по-первому: ты менял угол обзора в игре?
По-второму: удали файл fusker.anm из папки gamedata-anims-camera_effects.
# 172
Воскресенье, 13.01.2013, 19:50:52

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 2
Репутация: 72 Регистрация: 24.10.2011  

Цитата (valeras_98)
GCG, по-первому: ты менял угол обзора в игре?

Да.. на 90 градусов. Это из за этого? В НС к примеру тоже 90 градусов стоит угол обзора, но такой ерунды я там не встречал
# 173
Воскресенье, 13.01.2013, 19:52:47

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Цитата (GCG)
Да.. на 90 градусов. Это из за этого?

У меня просто также было, когда я угол обзора поменял на 90 градусов. Советую тебе поставить 83 или 85 градусов. Такой баг исчезнет)
# 174
Воскресенье, 13.01.2013, 19:55:01

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 2
Репутация: 72 Регистрация: 24.10.2011  

valeras_98, Благодарчик :)
# 175
Воскресенье, 13.01.2013, 20:19:56

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 16 Регистрация: 01.11.2009 Город: Санкт-Петербург    

Создал три ремкомплекта. Создал спальник. Все работает, только по отдельности. Проблемма в этом:
self.use_callback - для ремкомплектов и
self.use_obj -для спальника
Что последним ставишь, то и работает

Вот секция bind_stalker.script


Помогите подружить!!!!


Живи сам и дай жить другим!

Сообщение отредактировал Shuradan - Воскресенье, 13.01.2013, 20:22:53
# 176
Воскресенье, 13.01.2013, 21:35:46

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Shuradan, А теперь объясни пожалуйста, что сие значит
Код
self.use_callback and self.use_obj


В общем попробуй так:




Сообщение отредактировал Callisto - Понедельник, 14.01.2013, 07:06:18
# 177
Воскресенье, 13.01.2013, 22:26:24

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 2
Репутация: 72 Регистрация: 24.10.2011  

Назрело парочка вопросов
1. Как в игру добавить выброс (Blowout Mod 1.0 не предлагать, он глючный)
2. Как добавить динамические новости
3. Как добавить спальник (Пробовал по урокам, не получается - вылет)
4. Какой параметр в конфигах монстра показывает, сколько монстр забирает у ГГ жизни при ударе
# 178
Понедельник, 14.01.2013, 11:56:20

Ранг: Сталкер
Сообщений: 376
Награды: 14
Репутация: 276 Регистрация: 22.05.2010 Город: Воронеж    

Ребят как замутить такую фишку что бы из например 5 артефактов можно было трансформировать в 1 прямо в игре ?



СВОБОДА ЭТО СТАЛКЕР А СТАЛКЕР ЭТО СВОБОДА!!! ТАК КТО ЖЕ ТЫ ???
# 179
Понедельник, 14.01.2013, 12:57:21

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

GCG,
1. посмотри как это сделано в том же ABC Inferno, OGSE и т.д.
Можешь посмотреть и вот в этом архиве.
2. Вот динамические новости со спальником. Вот еще одна ссылка на архив.
3. В архиве с динамическими новостями от АМК есть рабочий спальник.

Carnaged, почитай вот эту тему на АМК форуме.
Вот ссылки на два архива, в которых нечто подобное реализовано (правда это для ТТ2). Но для общего развития в самый раз.
Ссылка1 и ссылка2.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 180
Понедельник, 14.01.2013, 17:08:40

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

comador, вот, держи мои конфиги.
Прикрепления: 7721741.rar(13Kb)
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Страница 9 из 59«1278910115859»
Поиск:
Вверх