Последнее на форуме

Конкурсы - ваши предложения (455)
Ответил ktokkisa 14:05:39

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3737)
Ответил Letopisec 16:03:32

Overwatch (1)
Ответил Космодесантник 11:05:30

Чего бы хотелось? (1736)
Ответил Космодесантник 21:49:16

Патефон (3971)
Ответил VanoSTALKER 16:54:03

Люди говорят

mnwa ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (21:24:10)
Я один слепой ,ГДЕ ССЫЛКА ?!?!?!?!?!?!?!

maxons ответил в FC-2.51 + Повелитель Зоны 5.0 (23:29:50)
Перспектива неплохая, но сам мод, к сожалению, нисколько не исправляет ужасную забагованность стоковой войны в игре. Более того, обыкновенный спам союзников (иначе это безумие никак не назовешь), бегущих куда угодно, но не на цель и зависающих где-то вдали карты, и еще более страшный спам врагов, которые буквально рождаются из-под земли и заполоняют всю карту, лишь усугубляют ситуацию: стоят два отряда, имеющих цель, но при этом не движущихся - явно зависли и не реагируют. Малейшая перезагрузка - неизбежно отряды, имеющие какую-то цель, зависнут и потеряются навсегда. В оригинале это решалось либо убийством, либо просто подстреливанием одного из членов отряда, тогда он сразу появлялся и шел на цель дальше, теперь же любой пердеж в сторону союзников делает врагами их и всех, кто рядом. Бред.
Весь захват точек сводится к тому, что делает это только наш ГГ, остальные войска чисто для вида, толку ноль. А бегать через те же болота долго и пока бежишь в одну точку, враги захватывают всю карту в других.

Задумка хорошая, но она как китайский телефон - много ядер, много гигабайт, но все фиктивное и реального проку не имеет. Выглядит не как исправление глюков оригинальной войны, а лишь как попытка спавнить как можно больше людей, в итоге ради ничего. Но попытка правда хорошая и если поставить скорость раз в 500 выше обычной, можно будет успевать, наверное, зачищать вражеские отряды, чтобы не мешали дружественным

roash550 ответил в Zombie mod (20:50:12)
блин народ а как играть повелитель зоньи и етот мод одновременно я вроде слил папки но вьилетает игра!!!

GamGam_me ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (14:34:08)
А где скачать?

Blitzplayer ответил в AMK graphic by ViniVeNik v0.2 (21:04:16)
Отличный ретекстурный мод. Беда в том, что с этого сайта ничего, кроме вирусов, скачать не получается. Скачал с другого сайта.

Страница 9 из 59«1278910115859»
Модератор форума: comador 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Школа модинга
# 1
Пятница, 23.11.2012, 11:42:44

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

______________________________________________________________________

Тема создана для помощи в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

______________________________________________________________________
Правила топика


"Правильно заданный вопрос – половина ответа".
______________________________________________________________________
Полезные ссылки

______________________________________________________________________


Правленный файл _g.script (спасибо Artos) для вывода в лог "обширной" информации.

Все "спасибо" в личку пользователю.
За не чтение шапки темы, а так же не соблюдение ПФ, авторы постов будут наказаны.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 161
Среда, 09.01.2013, 13:23:52

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

comador, дописал в gulag_marsh.script вот это

но всё равно работать не хочет.
# 162
Среда, 09.01.2013, 17:01:23

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 16 Регистрация: 01.11.2009 Город: Санкт-Петербург    

Всем спасибо за помощь старику. Буду разбираться. Со скриптами только начал заниматься и вопросов тьма, ну а нас, сами знаете, рать. ))) Так что буду задавать, постараюсь не глупые, вопросы.

И вот первый: Может ли ремкомплект иметь кратность применения вплоть до бесконечности?
Если это не сложно, помогите в написании части скрипта,плиз!!!
Если запарно, то есть ли смысл лопатить сайты с постами.

Ну а если кто решит помочь в решении двух-трех вопросах (открыть проход в подсобку в баре за деньги; если-проверка обнаружения-не обнаружения тайника на Кордоне = то выдача-не выдача уникального снаряжения у Свободы) буду благодарен, т.к. самому второе уж точно не осилить.


Живи сам и дай жить другим!

Сообщение отредактировал Shuradan - Среда, 09.01.2013, 17:43:06
# 163
Среда, 09.01.2013, 17:37:34

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Shuradan, При использовании, ремкомплект удаляется всегда! (как собственно и другие предметы) Если внимательно почитаешь код, то увидишь, что если при использовании комплекта, состояния не подходят под условия, то он просто спавнится заново
Код
alife():create("repair_kit_outfit", db.actor:position(), 1, db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())

Если добавишь эту строчку в первое условие, то он будет бесконечен.
Кратность тоже вполне реализуема. Но тут я вижу создать несколько предметов ремкомплектов, при использовании rem1 он удаляется и спавнится rem2, при его использовании он удаляется и спавнится rem3 и т.д.
Может кто-нибудь и лучший способ предложит :)


# 164
Среда, 09.01.2013, 19:56:49

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

black_stalker1997, в xr_gulag.script ты свой гулаг прописал?


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 165
Среда, 09.01.2013, 22:32:20

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

comador, да, прописал, потом выяснилось, что файл gulag_marsh.ltx нужно заинклудить в gulag_tasks.ltx, но всё равно не работает.. НПС даже не подходят к костру.


Сообщение отредактировал black_stalker1997 - Среда, 09.01.2013, 22:33:09
# 166
Четверг, 10.01.2013, 11:17:26

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

black_stalker1997, скинь свои файлы я посмотрю.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 167
Пятница, 11.01.2013, 11:10:44

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Не подскажете, что означает этот вылет:

stack trace:
# 168
Пятница, 11.01.2013, 11:37:16

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

valeras_98, шейдеры правил/заменял?


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 169
Пятница, 11.01.2013, 11:43:22

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

comador, изменял, но в shaders.xr есть этот шейдер. Кроме того, вылетает только на Динамическом и Полном Динамическом Освещении. На статике всё работает нормально.
Хух, слава Богу, разобрался с этим вылетом. Только как такое может быть: вылет, связанный с шейдерами происходил из-за конфигов...


Сообщение отредактировал valeras_98 - Воскресенье, 13.01.2013, 17:42:59
# 170
Воскресенье, 13.01.2013, 17:10:12

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 2
Репутация: 72 Регистрация: 24.10.2011  

Что можно сделать что бы такого не было в игре?)

Добавлено (13.01.2013, 17:10:12)
---------------------------------------------
И второй вопрос:
Как исправить баг с эффектом критического ранения, когда ГГ проваливается под текстуры?

Прикрепления: 6919376.jpg(97Kb) · 2379451.jpg(52Kb)
# 171
Воскресенье, 13.01.2013, 17:41:28

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

GCG, по-первому: ты менял угол обзора в игре?
По-второму: удали файл fusker.anm из папки gamedata-anims-camera_effects.
# 172
Воскресенье, 13.01.2013, 19:50:52

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 2
Репутация: 72 Регистрация: 24.10.2011  

Цитата (valeras_98)
GCG, по-первому: ты менял угол обзора в игре?

Да.. на 90 градусов. Это из за этого? В НС к примеру тоже 90 градусов стоит угол обзора, но такой ерунды я там не встречал
# 173
Воскресенье, 13.01.2013, 19:52:47

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Цитата (GCG)
Да.. на 90 градусов. Это из за этого?

У меня просто также было, когда я угол обзора поменял на 90 градусов. Советую тебе поставить 83 или 85 градусов. Такой баг исчезнет)
# 174
Воскресенье, 13.01.2013, 19:55:01

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 2
Репутация: 72 Регистрация: 24.10.2011  

valeras_98, Благодарчик :)
# 175
Воскресенье, 13.01.2013, 20:19:56

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 16 Регистрация: 01.11.2009 Город: Санкт-Петербург    

Создал три ремкомплекта. Создал спальник. Все работает, только по отдельности. Проблемма в этом:
self.use_callback - для ремкомплектов и
self.use_obj -для спальника
Что последним ставишь, то и работает

Вот секция bind_stalker.script


Помогите подружить!!!!


Живи сам и дай жить другим!

Сообщение отредактировал Shuradan - Воскресенье, 13.01.2013, 20:22:53
# 176
Воскресенье, 13.01.2013, 21:35:46

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Shuradan, А теперь объясни пожалуйста, что сие значит
Код
self.use_callback and self.use_obj


В общем попробуй так:




Сообщение отредактировал Callisto - Понедельник, 14.01.2013, 07:06:18
# 177
Воскресенье, 13.01.2013, 22:26:24

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 2
Репутация: 72 Регистрация: 24.10.2011  

Назрело парочка вопросов
1. Как в игру добавить выброс (Blowout Mod 1.0 не предлагать, он глючный)
2. Как добавить динамические новости
3. Как добавить спальник (Пробовал по урокам, не получается - вылет)
4. Какой параметр в конфигах монстра показывает, сколько монстр забирает у ГГ жизни при ударе
# 178
Понедельник, 14.01.2013, 11:56:20

Ранг: Сталкер
Сообщений: 376
Награды: 14
Репутация: 276 Регистрация: 22.05.2010 Город: Воронеж    

Ребят как замутить такую фишку что бы из например 5 артефактов можно было трансформировать в 1 прямо в игре ?



СВОБОДА ЭТО СТАЛКЕР А СТАЛКЕР ЭТО СВОБОДА!!! ТАК КТО ЖЕ ТЫ ???
# 179
Понедельник, 14.01.2013, 12:57:21

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

GCG,
1. посмотри как это сделано в том же ABC Inferno, OGSE и т.д.
Можешь посмотреть и вот в этом архиве.
2. Вот динамические новости со спальником. Вот еще одна ссылка на архив.
3. В архиве с динамическими новостями от АМК есть рабочий спальник.

Carnaged, почитай вот эту тему на АМК форуме.
Вот ссылки на два архива, в которых нечто подобное реализовано (правда это для ТТ2). Но для общего развития в самый раз.
Ссылка1 и ссылка2.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 180
Понедельник, 14.01.2013, 17:08:40

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

comador, вот, держи мои конфиги.
Прикрепления: 7721741.rar(13Kb)
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Страница 9 из 59«1278910115859»
Поиск:
Вверх