Люди говорят

TheStalkerKiller ответил в MISERY (14:01:03)
А почему в названии архива написано "MYSTERY 2.0" ? На сколько я помню, то "MYSTERY" - это модификация для S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky, а не для Зов Припяти.

qvista ответил в Сергей Григорович: «S.T.A.L.K.E.R. — это как „Звездные войны“» (18:36:29)
верно говоришь, представь себе <_< ...вот к примеру настанет раскол государства Украины...
тогда и сделают игру, мол повлияла ЗОНА и аномалии на такие-то события ^_^

4o_kavo ответил в Сергей Григорович: «S.T.A.L.K.E.R. — это как „Звездные войны“» (08:30:12)
"очередное культовое событие человечества" - вы хоть поняли о чем речь? Если к примеру еще один реактор бахнет в чернобыле то тогда и будет вам сталкер 2, либо что то типо этого, если ничего культового не будет то и игры не ждите. Игра сделана 50x50 на реальных событиях, про то что в чернобыле была утечка радиации уже вышло 3 части игры, делать что то еще смысла нет, тема заезжанная, по этому ждем чего то нового

Rejoolan ответил в Сергей Григорович: «S.T.A.L.K.E.R. — это как „Звездные войны“» (02:54:44)
Много других, да не таких. Штучный это был товар. А ожидать - да, уже перегорело его ожидать, как и еще один продукт, но в пассивном режиме все равно ждем. Надежда умирает последней.

Rejoolan ответил в Сергей Григорович: «S.T.A.L.K.E.R. — это как „Звездные войны“» (02:52:54)
Согласен! Не думаю, что 4A Games как то смоежет к этом подключится. Увы...

Страница 6 из 59«12456785859»
Модератор форума: comador 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Школа модинга
# 1
Пятница, 23.11.2012, 11:42:44

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

______________________________________________________________________

Тема создана для помощи в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

______________________________________________________________________
Правила топика


"Правильно заданный вопрос – половина ответа".
______________________________________________________________________
Полезные ссылки

______________________________________________________________________


Правленный файл _g.script (спасибо Artos) для вывода в лог "обширной" информации.

Все "спасибо" в личку пользователю.
За не чтение шапки темы, а так же не соблюдение ПФ, авторы постов будут наказаны.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 101
Суббота, 22.12.2012, 22:46:09

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

black_stalker1997, совмещал game.graph от пака локаций Кости V со своим. Я понял, что с game.graph проблема, но какого именно характера? И исправима ли? :)
# 102
Воскресенье, 23.12.2012, 00:32:45

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

valeras_98, не знаю, исправима или нет, но у меня была таже фигня, когда я тоже прицеплял к моду этот пак локаций. Я просто взял и перенёс граф из пака локаций и всё нормально.
# 103
Воскресенье, 23.12.2012, 11:46:56

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

black_stalker1997, надо будет попробовать, надеюсь, поможет :)
Может быть ещё comador что-нибудь посоветует.
# 104
Понедельник, 24.12.2012, 12:08:39

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

black_stalker1997, если у тебя в моде дефолтные локи, то да. В противном случаи нужно "собирать" новый граф.

valeras_98
, как ты "собирал" граф?


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 105
Понедельник, 24.12.2012, 12:16:58

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

comador, я пользовался программой ggEditor. Делал всё по readme от Колмогора.


Сообщение отредактировал valeras_98 - Понедельник, 24.12.2012, 12:17:26
# 106
Понедельник, 24.12.2012, 17:59:33

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Можно ли как-нибудь на определённую область тумана напустить?
Партиклом там или как-то по другому?


# 107
Вторник, 25.12.2012, 07:38:24

Ранг: Прибывший
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 8 Регистрация: 03.11.2012 Город: неизвестно    

Всем привет! :) У меня вот один вопросик: А как можно сделать игру Сталкер ТЧ оконный режим (чтобы её свернуть можно было). Вроде на ЗП можно было так сделать, но как это сделать в ТЧ? И вообще можно так сделать или есть программа, какая-нибудь, которая позволяет сделать, а?


Никому неизвестно, кто ты есть в этом мире...
# 108
Вторник, 25.12.2012, 12:12:17

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Lagos, можно попробовать сделать зону на базе аномалии с определенными партиклами (при этом убрать хит от нее). Нечто подобное сделано в моде "Долг. Философия войны". Там в подземке агропрома действует газ.

(неизвестный), "оконный режим" и так в игре есть. В настройках сними флажок "полный экран". Сворачивание игры и так есть - сочетание клавиш "Alt+Tab". Так же действует сочетание клавиш вызова "диспетчера задач", которые сворачивают игру.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 109
Вторник, 25.12.2012, 13:08:32

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

comador, т.е. зщаспавнить новую аномалию, но без поражения?
А как называется эта аномалия?


# 110
Вторник, 25.12.2012, 14:03:51

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 575
Награды: 32
Репутация: 1196 Регистрация: 31.05.2012 Город: Нижневартовск    

Доброго времени!
Хочу воплотить в игре эту картинку:

Планирую работать в MilkShape с Сидоровичем. Каким образом можно изменять окружающие предметы (например повесить пару плакатов, скрипки)? И как можно сделать патефон работающим (крутящим пластинку)? Какие программы для этого использовать? Кроме Милки установил СДК для ТЧ. Есть фотошоп, 3дс макс.


Прошу прощения если я с вами не поздоровался. Здравствуйте.
# 111
Вторник, 25.12.2012, 14:15:23

Ранг: Прибывший
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 8 Регистрация: 03.11.2012 Город: неизвестно    

comador, В этом и проблема, что "полный экран" есть ЗП, но в ТЧ у меня почему-то нет...


Никому неизвестно, кто ты есть в этом мире...
# 112
Вторник, 25.12.2012, 17:08:50

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Цитата (Lagos)
А как называется эта аномалия?

Если ты о моде, то она сделана на классе ZS_MBALD. Конфиг ее прописан в файле zone_gases.ltx.

Sergey_Poludyuk, модель патефона с крутящейся пластинкой, лучше делать в 3 d max. Плакаты, скрипки через SDK.

(неизвестный), что значит нет? Эта опция во вкладке "Видео", что в меню "Опции".


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 113
Вторник, 25.12.2012, 18:26:36

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

А можно ли поменять место нахождение группировки. Например чтоб Долг был на Агропроме? Я файл(ы) найти не могу два дня



# 114
Вторник, 25.12.2012, 19:01:43

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Dmitriy_Nekratov, надо просто их переспавнить.


# 115
Четверг, 27.12.2012, 21:36:02

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Не подскажете, существует ли тутор по переносу локаций из ЧН в ТЧ? И где в ЧН можно найти файл game.graph?
# 116
Четверг, 27.12.2012, 22:54:19

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

valeras_98, в Чн гейм граф в спавне сидит.
Тутор существует только по переносу из ТЧ в ЧН\ЗП. ДУмай, шевели мозгами,и перенесёшь обратно.


# 117
Четверг, 27.12.2012, 23:01:20

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Lagos, в данной ситуации подходит закон Исаака Ньютона: "Действие равно противодействию". Буду пробовать, если возникнут вопросы, обращусь сюда. В принципе, там должно быть точно так же, как и переносить локацию из ТЧ...


Сообщение отредактировал valeras_98 - Четверг, 27.12.2012, 23:03:20
# 118
Четверг, 27.12.2012, 23:55:44

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

valeras_98, в данной ситуации скорее всего закон не действует :)
X-Ray 0,4 отличается от X-Ray 0.5. К сожалению..пробуй. А чем тебя сдк не устраивает?


# 119
Суббота, 29.12.2012, 11:49:18

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Lagos, я просто в СДК не умею работать. Раньше у меня не было необходимости в этой программе, а сейчас такая необходимость появилась. Вот я и пытаюсь с ней освоиться...

Добавлено (29.12.2012, 11:49:18)
---------------------------------------------
Не подскажете, как сделать так, чтобы выводились сообщения о пополнении энциклопедии?

# 120
Суббота, 29.12.2012, 12:36:13

Ранг: Прибывший
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 8 Регистрация: 03.11.2012 Город: неизвестно    

valeras_98, Что похожее я видел в OGSM моде для ТЧ . Придётся там в скриптах поковыряться... Сам интересовался этим вопросом на АМК форуме, но мне ничего толкового не ответили :(


Никому неизвестно, кто ты есть в этом мире...
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Страница 6 из 59«12456785859»
Поиск:
Вверх