Люди говорят

Sinna7 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (16:33:19)
Что то новинькое

Nina ответил в СТАЛКЕР КОНТРАКТ НА ХОРОШУЮ ЖИЗНЬ (16:11:44)
При попытки загрузки:
"Ничего не найдено
Возможно, владелец удалил файлы или закрыл к ним доступ.
А может быть, вам досталась ссылка с опечаткой."
Жаль. Я хотела попробовать.

dyland ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (16:28:56)
Начало неплохое ;)

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

Страница 6 из 59«12456785859»
Модератор форума: comador 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Школа модинга
# 1
Пятница, 23.11.2012, 11:42:44

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

______________________________________________________________________

Тема создана для помощи в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

______________________________________________________________________
Правила топика


"Правильно заданный вопрос – половина ответа".
______________________________________________________________________
Полезные ссылки

______________________________________________________________________


Правленный файл _g.script (спасибо Artos) для вывода в лог "обширной" информации.

Все "спасибо" в личку пользователю.
За не чтение шапки темы, а так же не соблюдение ПФ, авторы постов будут наказаны.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 101
Суббота, 22.12.2012, 22:46:09

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

black_stalker1997, совмещал game.graph от пака локаций Кости V со своим. Я понял, что с game.graph проблема, но какого именно характера? И исправима ли? :)
# 102
Воскресенье, 23.12.2012, 00:32:45

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

valeras_98, не знаю, исправима или нет, но у меня была таже фигня, когда я тоже прицеплял к моду этот пак локаций. Я просто взял и перенёс граф из пака локаций и всё нормально.
# 103
Воскресенье, 23.12.2012, 11:46:56

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

black_stalker1997, надо будет попробовать, надеюсь, поможет :)
Может быть ещё comador что-нибудь посоветует.
# 104
Понедельник, 24.12.2012, 12:08:39

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

black_stalker1997, если у тебя в моде дефолтные локи, то да. В противном случаи нужно "собирать" новый граф.

valeras_98
, как ты "собирал" граф?


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 105
Понедельник, 24.12.2012, 12:16:58

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

comador, я пользовался программой ggEditor. Делал всё по readme от Колмогора.


Сообщение отредактировал valeras_98 - Понедельник, 24.12.2012, 12:17:26
# 106
Понедельник, 24.12.2012, 17:59:33

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Можно ли как-нибудь на определённую область тумана напустить?
Партиклом там или как-то по другому?


# 107
Вторник, 25.12.2012, 07:38:24

Ранг: Прибывший
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 8 Регистрация: 03.11.2012 Город: неизвестно    

Всем привет! :) У меня вот один вопросик: А как можно сделать игру Сталкер ТЧ оконный режим (чтобы её свернуть можно было). Вроде на ЗП можно было так сделать, но как это сделать в ТЧ? И вообще можно так сделать или есть программа, какая-нибудь, которая позволяет сделать, а?


Никому неизвестно, кто ты есть в этом мире...
# 108
Вторник, 25.12.2012, 12:12:17

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Lagos, можно попробовать сделать зону на базе аномалии с определенными партиклами (при этом убрать хит от нее). Нечто подобное сделано в моде "Долг. Философия войны". Там в подземке агропрома действует газ.

(неизвестный), "оконный режим" и так в игре есть. В настройках сними флажок "полный экран". Сворачивание игры и так есть - сочетание клавиш "Alt+Tab". Так же действует сочетание клавиш вызова "диспетчера задач", которые сворачивают игру.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 109
Вторник, 25.12.2012, 13:08:32

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

comador, т.е. зщаспавнить новую аномалию, но без поражения?
А как называется эта аномалия?


# 110
Вторник, 25.12.2012, 14:03:51

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 575
Награды: 32
Репутация: 1196 Регистрация: 31.05.2012 Город: Нижневартовск    

Доброго времени!
Хочу воплотить в игре эту картинку:

Планирую работать в MilkShape с Сидоровичем. Каким образом можно изменять окружающие предметы (например повесить пару плакатов, скрипки)? И как можно сделать патефон работающим (крутящим пластинку)? Какие программы для этого использовать? Кроме Милки установил СДК для ТЧ. Есть фотошоп, 3дс макс.


Прошу прощения если я с вами не поздоровался. Здравствуйте.
# 111
Вторник, 25.12.2012, 14:15:23

Ранг: Прибывший
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 8 Регистрация: 03.11.2012 Город: неизвестно    

comador, В этом и проблема, что "полный экран" есть ЗП, но в ТЧ у меня почему-то нет...


Никому неизвестно, кто ты есть в этом мире...
# 112
Вторник, 25.12.2012, 17:08:50

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Цитата (Lagos)
А как называется эта аномалия?

Если ты о моде, то она сделана на классе ZS_MBALD. Конфиг ее прописан в файле zone_gases.ltx.

Sergey_Poludyuk, модель патефона с крутящейся пластинкой, лучше делать в 3 d max. Плакаты, скрипки через SDK.

(неизвестный), что значит нет? Эта опция во вкладке "Видео", что в меню "Опции".


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 113
Вторник, 25.12.2012, 18:26:36

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

А можно ли поменять место нахождение группировки. Например чтоб Долг был на Агропроме? Я файл(ы) найти не могу два дня



# 114
Вторник, 25.12.2012, 19:01:43

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Dmitriy_Nekratov, надо просто их переспавнить.


# 115
Четверг, 27.12.2012, 21:36:02

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Не подскажете, существует ли тутор по переносу локаций из ЧН в ТЧ? И где в ЧН можно найти файл game.graph?
# 116
Четверг, 27.12.2012, 22:54:19

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

valeras_98, в Чн гейм граф в спавне сидит.
Тутор существует только по переносу из ТЧ в ЧН\ЗП. ДУмай, шевели мозгами,и перенесёшь обратно.


# 117
Четверг, 27.12.2012, 23:01:20

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Lagos, в данной ситуации подходит закон Исаака Ньютона: "Действие равно противодействию". Буду пробовать, если возникнут вопросы, обращусь сюда. В принципе, там должно быть точно так же, как и переносить локацию из ТЧ...


Сообщение отредактировал valeras_98 - Четверг, 27.12.2012, 23:03:20
# 118
Четверг, 27.12.2012, 23:55:44

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

valeras_98, в данной ситуации скорее всего закон не действует :)
X-Ray 0,4 отличается от X-Ray 0.5. К сожалению..пробуй. А чем тебя сдк не устраивает?


# 119
Суббота, 29.12.2012, 11:49:18

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Lagos, я просто в СДК не умею работать. Раньше у меня не было необходимости в этой программе, а сейчас такая необходимость появилась. Вот я и пытаюсь с ней освоиться...

Добавлено (29.12.2012, 11:49:18)
---------------------------------------------
Не подскажете, как сделать так, чтобы выводились сообщения о пополнении энциклопедии?

# 120
Суббота, 29.12.2012, 12:36:13

Ранг: Прибывший
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 8 Регистрация: 03.11.2012 Город: неизвестно    

valeras_98, Что похожее я видел в OGSM моде для ТЧ . Придётся там в скриптах поковыряться... Сам интересовался этим вопросом на АМК форуме, но мне ничего толкового не ответили :(


Никому неизвестно, кто ты есть в этом мире...
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Страница 6 из 59«12456785859»
Поиск:
Вверх