Последнее на форуме

Вопросы и ответы (Моды) (736)
Ответил sal777 17:57:03

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3743)
Ответил Letopisec 18:32:57

Школа модинга (1177)
Ответил Rogeropilk 18:48:54

Бар «100 рентген» v.28 (3107)
Ответил Фенрир 15:07:44

Чистое небо. Вопросы и ответы (1728)
Ответил myjayl 12:26:52

Люди говорят

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

thestrelok220 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (15:52:58)
ЩА заценим)

geek580 ответил в Remake (15:02:35)
Ссылка нерабочая, пишет, что нет такой папки.

Oshiro ответил в Смерти Вопреки. В паутине лжи. (00:09:54)
Отличная игра. Создателям огромное спасибо!
Жаль нельзя было прокачать M4 и HK416 я так и не встретил.

Страница 10 из 59«12891011125859»
Модератор форума: comador 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Школа модинга
# 1
Пятница, 23.11.2012, 11:42:44

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

______________________________________________________________________

Тема создана для помощи в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

______________________________________________________________________
Правила топика


"Правильно заданный вопрос – половина ответа".
______________________________________________________________________
Полезные ссылки

______________________________________________________________________


Правленный файл _g.script (спасибо Artos) для вывода в лог "обширной" информации.

Все "спасибо" в личку пользователю.
За не чтение шапки темы, а так же не соблюдение ПФ, авторы постов будут наказаны.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 181
Среда, 16.01.2013, 15:39:56

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 2
Репутация: 72 Регистрация: 24.10.2011  

Лог:
LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\blowout_scheme.script:80: attempt to call field 'blowout_type' (a nil value)
Как его лечить?
Вот сама 80 строчка в blowout_scheme.script
if not amk_mod or (amk_mod and amk_mod.blowout_type()>0) or xr_wounded.is_wounded(npc) then return false end

Стоит отметить что это взято с АМК и поэтому первым делом я заменил оригинальный xr_wounded на Амкашный. Проверил скрипты что менялись на blowout_type - не нашёл. Искала на АМК форуме у двух человек был такой же лог, но им не ответили, то есть проблема висит в воздухе.
Помогите решить проблему :'(

Добавлено (16.01.2013, 15:39:56)
---------------------------------------------
Немного продвинулся в поиске проблемы, но вот вылет остался, правда уже другой

Порылся в amk_mod.script АМКашном и добавил все секции которые содержали функцию blowout_type в свой amk_mod.script
Теперь вот такая проблема

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk.script:523: attempt to index global 'amk_mod' (a nil value)
А вот эта 523 строчка в amk.script:
amk_mod.first_run()

В общем это какая то функция которая якобы будет вызываться один раз за всю игру

# 182
Среда, 16.01.2013, 23:02:29

Ранг: Прибывший
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 20 Регистрация: 11.01.2013 Город: Константиновка    

Подскажите, где надо изменить (если это вообще можно), чтобы ГГ пореже или совсем не протирал нож, когда с ним ходишь (этот его жест уже достал).

Грамотно оформляй свои посты, т.к. трудно читать.
Устное предупреждение.
comador


Сообщение отредактировал comador - Пятница, 18.01.2013, 11:33:15
# 183
Пятница, 18.01.2013, 12:54:26

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

VALERKA, если "по реже", то нужно править анимацию, если совсем убрать, то нужно править в SDK.
1. Преобразовать модель худа ножа wpn_knife_hud из ogf в object.
2. Загрузить модель в Actor Editor. После этого во вкладке Motions (Анимации) ищешь анимку idle. Ниже во вкладке "параметры" найди параметр "speed" и выставь значение в ноль. Этим ты "запретишь" проигрывать анимацию.
3. Затем сделать экспорт в ogf (имя файла должно быть wpn_knife_hud).
4. Добавить модель в игру (соблюдая иерархию папок).

Вот скрин


P.S. п1 делать с помощью converter'а от бардака.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 184
Воскресенье, 20.01.2013, 02:44:33

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 16 Регистрация: 01.11.2009 Город: Санкт-Петербург    

Callisto,  Предложение не прокатило. Спальник так же исчезает.


Обидно отказываться от уже почти реализованной идеии

Помогите!!!!! Как подружить это



 С этим



Живи сам и дай жить другим!

Сообщение отредактировал Shuradan - Воскресенье, 20.01.2013, 03:15:08
# 185
Воскресенье, 20.01.2013, 04:42:15

Ранг: Новичок
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 13 Регистрация: 17.11.2011  

Всем привет.
Вопрос такой: если в процессе игры надо заменить, к примеру, одну дверь на
другую (дверка та же , только помятая), то каким образом сие выполнить, в каком направлении копать?

P.S.
Дверка динамическая, т.е открываетси и закрываетси.


Сообщение отредактировал Игорь_Го - Воскресенье, 20.01.2013, 04:43:44
# 186
Воскресенье, 20.01.2013, 18:55:30

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Shuradan, смотри как это сделано в АМК моде.



Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 187
Воскресенье, 20.01.2013, 20:49:02

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 758
Награды: 9
Репутация: 1472 Регистрация: 02.10.2012 Город: Нижний новгород    

Всем привет.
Вопрос довольно-таки простой: как определить координаты той или иной точки?


Акция! Добавь мне награду и получи минус в репу.
# 188
Воскресенье, 20.01.2013, 21:31:08

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

ccerega, посмотри этот форум. Там написаны все возможные способы снятия координат.


Сообщение отредактировал valeras_98 - Воскресенье, 20.01.2013, 21:50:01
# 189
Воскресенье, 20.01.2013, 21:47:57

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Shuradan, Вот сейчас сама ради интереса сделала, все работает. Только в bind_stalker.script пропиши так
В actor_binder:net_destroy()
Код
self.object:set_callback(callback.use_object, nil)

В actor_binder:reinit()
Код
self.object:set_callback(callback.use_object, self.use_obj, self)

И после end эту функцию
Код
function actor_binder:use_obj(obj)
  if obj then
   if obj:section() == "repair_kit_outfit" then
    remont_broni.repair_outfit()
   end
  end
  main_sleep.sleep(obj)
end


# 190
Среда, 23.01.2013, 20:23:59

Ранг: Новичок
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 10 Регистрация: 03.02.2009 Город: Бельцы    

Парни помогите разобраться! Не могу изменить инвентарь в начале игры с помощью Caracter_desc_general кто знает как это сделать? или изменить выдаваемые в начале стволы у волка????
# 191
Среда, 23.01.2013, 20:44:29

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Stanton, с помощью character_desc_general.xml нельзя изменять предметы в начале игры. Только с помощью спавна. Чтобы Волк в начале игры выдавал необходимое тебе снаряжение, нужен файл escape_dialog.script. В нём ищи строчку function give_weapon_to_actor (trader, actor) Именно эта функция отвечает за то, какое снаряжение выдаёт Волк Меченому в начале игры. Например, допустим, ты хочешь, чтобы Волк выдал Меченому FN-2000 и экзоскелет.
Функция выдачи этого снаряжения будет выглядеть вот так:
Код
function give_weapon_to_actor (trader, actor)
       dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_fn2000", "in")
       dialogs.relocate_item_section(trader, "exo_outfit", "in")       
end

Аналогично можешь получать другое оружие или броню.


Сообщение отредактировал valeras_98 - Среда, 23.01.2013, 20:45:11
# 192
Среда, 23.01.2013, 21:01:12

Ранг: Новичок
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 10 Регистрация: 03.02.2009 Город: Бельцы    

valeras_98 Спасибо большое, выручил!!! очень много голову тёркой натирал!
# 193
Среда, 23.01.2013, 21:59:55

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Всем хай :) Кто-нибудь может подсказать, как можно сделать так, чтобы когда ты подходишь к НПС с оружием он говорил тебе "Ты ствол-то убери" и всё такое?
# 194
Среда, 23.01.2013, 22:26:57

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Цитата (valeras_98)
с помощью character_desc_general.xml нельзя изменять предметы в начале игры
Ошибаешься :)
Правда в all.spawn все равно придеться залезть. Там в секции ГГ стоит запрет на спавн через профиль, убери этот запрет и спавни через character_desc_general.xml

black_stalker1997, В шапке темы есть ссылка на S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki, почитай про логику, в частности про схему meet.




Сообщение отредактировал Callisto - Среда, 23.01.2013, 22:27:49
# 195
Среда, 23.01.2013, 22:53:54

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Callisto, вот этого я не знал. А ведь так гораздо проще спавнить, чем прописывать выдачу оружия Волку. Что ж, учту на будущее, спасибо за то, что просвятила :)
black_stalker1997, а в оригинале разве такого не было? Я, как не подойду к какому-нибудь сталкеру с оружием в руках, всё время эту фразу слышу :)


Сообщение отредактировал valeras_98 - Среда, 23.01.2013, 22:54:26
# 196
Среда, 23.01.2013, 23:07:20

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

valeras_98, я о созданных мною НПС. Там то этого нет. Там просто подходишь, и НПС тебе ни слова.
# 197
Четверг, 24.01.2013, 10:50:03

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 16 Регистрация: 01.11.2009 Город: Санкт-Петербург    

Callisto, Попробовал, сделать броник и спальник твоим последним способом.
вылет


Эксперементировал по-разному, амкшный метод пробовал. Ничего не получается: либо ошибка, либо спальник пропадает. Убил кучу времени. В скриптах профан. С большим желанием хочу либо получить твои файлы, либо кинуть свои для "причесывания". Если есть желание помочь дедушке, каким путем пойдем? Моя электронка alex_m_i@mail.ru
Еще у меня присутствует bind_stalker.script для FS, нужно ли править его?


Живи сам и дай жить другим!
# 198
Четверг, 24.01.2013, 14:10:35

Ранг: Новичок
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 13 Регистрация: 17.11.2011  

Вопрос такой: при экспорте модели с костями (Physique) из макса в СДК модель выворачивается наизнанку что раньше не наблюдалось - в чем может быть причина?
P.S.
Если убрать "физику", то экспорт нормальный
# 199
Четверг, 24.01.2013, 22:23:10

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Shuradan, Надо не эксперементировать, а обдумывать и пытаться понять каждое действие ;) :)

Спальник+ремонт брони RapidShare
Иконки и описание не делала, плюс в архиве подправленный all.spawn, для спавна через профиль актора в character_desc_general.xml, может пригодится :)
Все это для шестого патча




Сообщение отредактировал Callisto - Четверг, 24.01.2013, 22:29:56
# 200
Четверг, 24.01.2013, 22:42:55

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Callisto, посмотрел я на S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki, и абсолютно ничего не понял... :(
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Страница 10 из 59«12891011125859»
Поиск:
Вверх