Последнее на форуме

Бар «100 рентген» v.28 (3044)
Ответил Letopisec 11:24:47

Футбол (492)
Ответил Dimastalker 00:37:09

Lost Alpha: Патчи и апдейты (33)
Ответил karavan150 22:58:48

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3725)
Ответил Letopisec 12:21:56

Сейвы для Сталкер: Тень Чернобыля (84)
Ответил LOMetro 18:13:21

Люди говорят

Механиk ответил в Лечение раненных врагов (19:08:27)
Не знаю, я пробовал - не получилось... Может когда нибудь попробую ещё раз.

mishkabot123 ответил в Лечение раненных врагов (15:58:24)
Механик, а для ЗП и ЧН сможешь сделать?)

arahaez ответил в СТАЛКЕР КОНТРАКТ НА ХОРОШУЮ ЖИЗНЬ (23:15:46)
Прошел, понравилось. Севу нашел достаточно быстро и процесс вообще пошел, полазил бы вокруг подробней, так и F-2000 нашел бы быстрей. В двух местах нашел патроны Гаусса, но саму винтовку-нет. Расстроила дверь на Агропроме, которая в коллекторе, пишет " доступ разрешён", а не открывается. И там прям не хватает конролёра. Квестов побочных мало. Жду продолжения. Удачи в разработке.

ihnatchuk ответил в Равновесие Mod v2.0 (14:36:35)
При входе на Дикую территорию вылет.

kustoff68 ответил в Spawner-Mod (СБОРКА 6!!!) (02:57:45)
в архиве эксишник, не советую его заводить. вообщем качать тут нечего

Страница 10 из 59«12891011125859»
Модератор форума: comador 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Школа модинга
# 1
Пятница, 23.11.2012, 11:42:44

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

______________________________________________________________________

Тема создана для помощи в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

______________________________________________________________________
Правила топика


"Правильно заданный вопрос – половина ответа".
______________________________________________________________________
Полезные ссылки

______________________________________________________________________


Правленный файл _g.script (спасибо Artos) для вывода в лог "обширной" информации.

Все "спасибо" в личку пользователю.
За не чтение шапки темы, а так же не соблюдение ПФ, авторы постов будут наказаны.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 181
Среда, 16.01.2013, 15:39:56

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 2
Репутация: 72 Регистрация: 24.10.2011  

Лог:
LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\blowout_scheme.script:80: attempt to call field 'blowout_type' (a nil value)
Как его лечить?
Вот сама 80 строчка в blowout_scheme.script
if not amk_mod or (amk_mod and amk_mod.blowout_type()>0) or xr_wounded.is_wounded(npc) then return false end

Стоит отметить что это взято с АМК и поэтому первым делом я заменил оригинальный xr_wounded на Амкашный. Проверил скрипты что менялись на blowout_type - не нашёл. Искала на АМК форуме у двух человек был такой же лог, но им не ответили, то есть проблема висит в воздухе.
Помогите решить проблему :'(

Добавлено (16.01.2013, 15:39:56)
---------------------------------------------
Немного продвинулся в поиске проблемы, но вот вылет остался, правда уже другой

Порылся в amk_mod.script АМКашном и добавил все секции которые содержали функцию blowout_type в свой amk_mod.script
Теперь вот такая проблема

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk.script:523: attempt to index global 'amk_mod' (a nil value)
А вот эта 523 строчка в amk.script:
amk_mod.first_run()

В общем это какая то функция которая якобы будет вызываться один раз за всю игру

# 182
Среда, 16.01.2013, 23:02:29

Ранг: Прибывший
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 20 Регистрация: 11.01.2013 Город: Константиновка    

Подскажите, где надо изменить (если это вообще можно), чтобы ГГ пореже или совсем не протирал нож, когда с ним ходишь (этот его жест уже достал).

Грамотно оформляй свои посты, т.к. трудно читать.
Устное предупреждение.
comador


Сообщение отредактировал comador - Пятница, 18.01.2013, 11:33:15
# 183
Пятница, 18.01.2013, 12:54:26

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

VALERKA, если "по реже", то нужно править анимацию, если совсем убрать, то нужно править в SDK.
1. Преобразовать модель худа ножа wpn_knife_hud из ogf в object.
2. Загрузить модель в Actor Editor. После этого во вкладке Motions (Анимации) ищешь анимку idle. Ниже во вкладке "параметры" найди параметр "speed" и выставь значение в ноль. Этим ты "запретишь" проигрывать анимацию.
3. Затем сделать экспорт в ogf (имя файла должно быть wpn_knife_hud).
4. Добавить модель в игру (соблюдая иерархию папок).

Вот скрин


P.S. п1 делать с помощью converter'а от бардака.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 184
Воскресенье, 20.01.2013, 02:44:33

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 16 Регистрация: 01.11.2009 Город: Санкт-Петербург    

Callisto,  Предложение не прокатило. Спальник так же исчезает.


Обидно отказываться от уже почти реализованной идеии

Помогите!!!!! Как подружить это



 С этим



Живи сам и дай жить другим!

Сообщение отредактировал Shuradan - Воскресенье, 20.01.2013, 03:15:08
# 185
Воскресенье, 20.01.2013, 04:42:15

Ранг: Новичок
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 13 Регистрация: 17.11.2011  

Всем привет.
Вопрос такой: если в процессе игры надо заменить, к примеру, одну дверь на
другую (дверка та же , только помятая), то каким образом сие выполнить, в каком направлении копать?

P.S.
Дверка динамическая, т.е открываетси и закрываетси.


Сообщение отредактировал Игорь_Го - Воскресенье, 20.01.2013, 04:43:44
# 186
Воскресенье, 20.01.2013, 18:55:30

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Shuradan, смотри как это сделано в АМК моде.



Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 187
Воскресенье, 20.01.2013, 20:49:02

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 758
Награды: 9
Репутация: 1472 Регистрация: 02.10.2012 Город: Нижний новгород    

Всем привет.
Вопрос довольно-таки простой: как определить координаты той или иной точки?


Акция! Добавь мне награду и получи минус в репу.
# 188
Воскресенье, 20.01.2013, 21:31:08

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

ccerega, посмотри этот форум. Там написаны все возможные способы снятия координат.


Сообщение отредактировал valeras_98 - Воскресенье, 20.01.2013, 21:50:01
# 189
Воскресенье, 20.01.2013, 21:47:57

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Shuradan, Вот сейчас сама ради интереса сделала, все работает. Только в bind_stalker.script пропиши так
В actor_binder:net_destroy()
Код
self.object:set_callback(callback.use_object, nil)

В actor_binder:reinit()
Код
self.object:set_callback(callback.use_object, self.use_obj, self)

И после end эту функцию
Код
function actor_binder:use_obj(obj)
  if obj then
   if obj:section() == "repair_kit_outfit" then
    remont_broni.repair_outfit()
   end
  end
  main_sleep.sleep(obj)
end


# 190
Среда, 23.01.2013, 20:23:59

Ранг: Новичок
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 10 Регистрация: 03.02.2009 Город: Бельцы    

Парни помогите разобраться! Не могу изменить инвентарь в начале игры с помощью Caracter_desc_general кто знает как это сделать? или изменить выдаваемые в начале стволы у волка????
# 191
Среда, 23.01.2013, 20:44:29

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Stanton, с помощью character_desc_general.xml нельзя изменять предметы в начале игры. Только с помощью спавна. Чтобы Волк в начале игры выдавал необходимое тебе снаряжение, нужен файл escape_dialog.script. В нём ищи строчку function give_weapon_to_actor (trader, actor) Именно эта функция отвечает за то, какое снаряжение выдаёт Волк Меченому в начале игры. Например, допустим, ты хочешь, чтобы Волк выдал Меченому FN-2000 и экзоскелет.
Функция выдачи этого снаряжения будет выглядеть вот так:
Код
function give_weapon_to_actor (trader, actor)
       dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_fn2000", "in")
       dialogs.relocate_item_section(trader, "exo_outfit", "in")       
end

Аналогично можешь получать другое оружие или броню.


Сообщение отредактировал valeras_98 - Среда, 23.01.2013, 20:45:11
# 192
Среда, 23.01.2013, 21:01:12

Ранг: Новичок
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 10 Регистрация: 03.02.2009 Город: Бельцы    

valeras_98 Спасибо большое, выручил!!! очень много голову тёркой натирал!
# 193
Среда, 23.01.2013, 21:59:55

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Всем хай :) Кто-нибудь может подсказать, как можно сделать так, чтобы когда ты подходишь к НПС с оружием он говорил тебе "Ты ствол-то убери" и всё такое?
# 194
Среда, 23.01.2013, 22:26:57

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Цитата (valeras_98)
с помощью character_desc_general.xml нельзя изменять предметы в начале игры
Ошибаешься :)
Правда в all.spawn все равно придеться залезть. Там в секции ГГ стоит запрет на спавн через профиль, убери этот запрет и спавни через character_desc_general.xml

black_stalker1997, В шапке темы есть ссылка на S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki, почитай про логику, в частности про схему meet.




Сообщение отредактировал Callisto - Среда, 23.01.2013, 22:27:49
# 195
Среда, 23.01.2013, 22:53:54

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Callisto, вот этого я не знал. А ведь так гораздо проще спавнить, чем прописывать выдачу оружия Волку. Что ж, учту на будущее, спасибо за то, что просвятила :)
black_stalker1997, а в оригинале разве такого не было? Я, как не подойду к какому-нибудь сталкеру с оружием в руках, всё время эту фразу слышу :)


Сообщение отредактировал valeras_98 - Среда, 23.01.2013, 22:54:26
# 196
Среда, 23.01.2013, 23:07:20

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

valeras_98, я о созданных мною НПС. Там то этого нет. Там просто подходишь, и НПС тебе ни слова.
# 197
Четверг, 24.01.2013, 10:50:03

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 16 Регистрация: 01.11.2009 Город: Санкт-Петербург    

Callisto, Попробовал, сделать броник и спальник твоим последним способом.
вылет


Эксперементировал по-разному, амкшный метод пробовал. Ничего не получается: либо ошибка, либо спальник пропадает. Убил кучу времени. В скриптах профан. С большим желанием хочу либо получить твои файлы, либо кинуть свои для "причесывания". Если есть желание помочь дедушке, каким путем пойдем? Моя электронка alex_m_i@mail.ru
Еще у меня присутствует bind_stalker.script для FS, нужно ли править его?


Живи сам и дай жить другим!
# 198
Четверг, 24.01.2013, 14:10:35

Ранг: Новичок
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 13 Регистрация: 17.11.2011  

Вопрос такой: при экспорте модели с костями (Physique) из макса в СДК модель выворачивается наизнанку что раньше не наблюдалось - в чем может быть причина?
P.S.
Если убрать "физику", то экспорт нормальный
# 199
Четверг, 24.01.2013, 22:23:10

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Shuradan, Надо не эксперементировать, а обдумывать и пытаться понять каждое действие ;) :)

Спальник+ремонт брони RapidShare
Иконки и описание не делала, плюс в архиве подправленный all.spawn, для спавна через профиль актора в character_desc_general.xml, может пригодится :)
Все это для шестого патча




Сообщение отредактировал Callisto - Четверг, 24.01.2013, 22:29:56
# 200
Четверг, 24.01.2013, 22:42:55

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Callisto, посмотрел я на S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki, и абсолютно ничего не понял... :(
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Страница 10 из 59«12891011125859»
Поиск:
Вверх