Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3744)
Ответил ccerega 15:46:26

"Тайные Тропы 2". Обсуждение мода (150)
Ответил myjayl 11:22:11

Вопросы и ответы (Моды) (735)
Ответил sal777 17:57:03

Бар «100 рентген» v.28 (3107)
Ответил Фенрир 15:07:44

Чистое небо. Вопросы и ответы (1728)
Ответил myjayl 12:26:52

Люди говорят

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

thestrelok220 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (15:52:58)
ЩА заценим)

geek580 ответил в Remake (15:02:35)
Ссылка нерабочая, пишет, что нет такой папки.

Oshiro ответил в Смерти Вопреки. В паутине лжи. (00:09:54)
Отличная игра. Создателям огромное спасибо!
Жаль нельзя было прокачать M4 и HK416 я так и не встретил.

Страница 5 из 59«12345675859»
Модератор форума: comador 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Школа модинга
# 1
Пятница, 23.11.2012, 11:42:44

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

______________________________________________________________________

Тема создана для помощи в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

______________________________________________________________________
Правила топика


"Правильно заданный вопрос – половина ответа".
______________________________________________________________________
Полезные ссылки

______________________________________________________________________


Правленный файл _g.script (спасибо Artos) для вывода в лог "обширной" информации.

Все "спасибо" в личку пользователю.
За не чтение шапки темы, а так же не соблюдение ПФ, авторы постов будут наказаны.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 81
Суббота, 15.12.2012, 11:22:25

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

black_stalker1997, и вправду пошло. Правда пришлось еще АК-106 удалить. А как изменить какие вещи будут находиться в рюкзаке с самого начала?



# 82
Суббота, 15.12.2012, 12:09:18

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Dmitriy_Nekratov,
1. Разбираешь all.spawn программой acdc (перед этим нужно установить ActivePerl), для этого скидываешь all.spawn в папку к acdc, открываешь блокнот, пишешь туда acdc.pl -d all.spawn, сохраняешь как batник (Файл-Сохранить как, там где Тип файла, выбираешь Все файлы, и в поле Имя файла пишешь decompile.bat), и сохраняешь в папку с acdc. Запускаешь батник, если всё правильно, то тогда all.spawn разберётся на множество файлов.
2. Открываем alife_l01_escape.ltx, и ищем там секцию actor (section_name = actor). Вот так выглядит моя:


Для того, чтобы добавить предмет, который будет у нас с самого начала игры, нужно просто прописать его имя после [spawn], например если ты хочешь себе Гаусс с начала игры, то достаточно дописать в секцию [spawn] внутриигровое имя Гаусса (wpn_gauss), выглядеть это будет так:

А для изменения количества денег просто меняем число в money.

3. После того как мы всё сделали, сохраняем alife_l01_escape.ltx, создаём новый батник с таким содержанием: acdc.pl -c all.ltx и запускаем его. Если всё сделано правильно, то мы получим на выходе файл all.spawn.new. Копируем его в gamedata\spawns, и переименовываем в all.spawn.

4. Начинаем новую игру и проверяем.
# 83
Суббота, 15.12.2012, 13:03:14

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

black_stalker1997, я установил ActivePerl и acdc не запускается



# 84
Суббота, 15.12.2012, 13:07:31

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Dmitriy_Nekratov, то есть? Скриншот можешь предоставить?
# 85
Суббота, 15.12.2012, 13:24:23

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

black_stalker1997, неа. буду на словах. я из архива вытащил файлы в новую папку. начал открывать acdc.pl. запускается консольная прога и закрывается. вообщем все



# 86
Суббота, 15.12.2012, 13:26:50

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Dmitriy_Nekratov, надо батник создать и батник запускать.
# 87
Воскресенье, 16.12.2012, 12:58:27

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Dmitriy_Nekratov, создай батник такого содержания
Code
acdc.pl -d all.spawn
pause

После запуска батника он будет "висеть" пока ты не нажмешь любую кнопку. Это даст возможность посмотреть как работает батник.
Запусти батник и сделай скрин окна работы.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 88
Воскресенье, 16.12.2012, 15:12:58

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Не подскажете, где можно посмотреть имена физических моделей? Я имею в виду их названия.
# 89
Воскресенье, 16.12.2012, 15:43:31

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

valeras_98, в папке meshes модели объектов, названия файлов и есть их "имя".


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 90
Воскресенье, 16.12.2012, 15:48:29

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

comador, прошу прощения за вопрос. Перепутал я немного, ну да ладно :)
Теперь вот такой вопрос: не напомните, каким образом вызвать функцию спавна через скрипт?
# 91
Воскресенье, 16.12.2012, 17:09:05

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

valeras_98, alife():create(section,position,levelvertex,gamevertex)
# 92
Воскресенье, 16.12.2012, 17:34:51

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

black_stalker1997, я имел в виду, каким образом вызвать эту функцию через другой скрипт или диалог. Что для этого нужно сделать?
# 93
Воскресенье, 16.12.2012, 19:09:51

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

valeras_98, создаешь новый файл скриптов, или пишешь уже в существующий: function твоя_функция()
alife():create(section,position,levelvertex,gamevertex)
end

А затем уже в диалог или инфопоршень пишешь
<action>имя_твоего_файла_с_скриптами.твоя_функция</action>

Добавлено (16.12.2012, 19:09:51)
---------------------------------------------
Что мне нужно сделать, чтобы четыре новых НПС сидели у костра, то есть так же как и в лагере новичков на Кордоне?



Сообщение отредактировал black_stalker1997 - Воскресенье, 16.12.2012, 17:48:37
# 94
Понедельник, 17.12.2012, 09:46:54

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

Я вставил в мод выброс, кое-что отредактировал и начал играть. Начался выброс, я укрылся у сидора, перед глазами плыть перестало и вылет. Вот лог
Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [esc_blokpost_camper_day_walk] in inaccessible for object [esc_blokpost_soldier5]

я понимаю, что ошибка у вояк на блокпосте, но как исправить не знаю. Помогите



# 95
Понедельник, 17.12.2012, 19:03:17

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2352
Награды: 24
Репутация: 5974 Регистрация: 24.01.2011 Город: Первая Столица(Харьков)    

Передаю вопросы пользователя Blo12, который пока не может писать на форумах:
1) как в сталкере тч изменить слоты под оружие? чтоб в первый слот можно было вставить чейзер а во 2 тоз 34 а то не помещается

2) есть ли моды на слоты

Отвечайте ему,а не мне ;)



ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА САЙТЕ S.T.A.L.K.E.R GSC-RU ЧИТАЕМ, ЗДЕСЬ
# 96
Понедельник, 17.12.2012, 20:11:08

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

black_stalker1997, на этой локе в ДН создан смарт и гулаг под именем esc_lager.
Гулаг имеет несколько работ, в том числе и "сидение" у костра. Каждая работа имеет свой приоритет. Чем он выше тем большая вероятность того, что новый НПС будет ее "выполнять". В файле gulag_escape.ltx описана настройка схемы поведения, которая соответствует текущей работе в центре ДН, где сидят НПС. Вот она

В файле gulag_escape.script описаны работы гулага. Нас интересует вот эта

В файле-спавна новички на Кордоне "ходят" под гулагом esc_lager.
Вот на примере этого и делаешь себе.

Dmitriy_Nekratov, пере зайди в игру и все должно работать.

Blo12
, поищи в инете "Inventory_mod" от Руси.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 97
Четверг, 20.12.2012, 14:10:56

Ранг: Прибывший
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 8 Регистрация: 03.11.2012 Город: неизвестно    

Всем привет! До конца света остался один день, но я рискну и спрошу: У меня тут один вылет стал происходить:



Это мне ковырять в файле all.spawn или это уже "дальше пошло поехало"?


Никому неизвестно, кто ты есть в этом мире...
# 98
Четверг, 20.12.2012, 17:27:28

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

(неизвестный), такое иногда бывает. Решение - удаление вот этого "marsh_clear_sky_war".
Как удалять:
в файле bind_stalker.script найди функцию
Code
function actor_binder:net_spawn(data)

в этой функции, в конце, перед
Code
return true

добавь вот этот блок

Убираешь у него комментирование - удаляем --[[ перед local bad_object_names и ]]
после end.
Вместо wpn_lr30053522 пишешь имя своего "глючного объекта, т.е. "marsh_clear_sky_war".
Сохраняешь, грузишь игру. Если вылета нет, сохраняешь игру, выходишь с нее и в файле bind_stalker.script возвращаешь --[[ перед local bad_object_names и ]]
после end.
Если опять подобный вылет, но с другим объектом. Повторяешь "процедуру лечение, но уже с другим "проблемным" объектом.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 99
Суббота, 22.12.2012, 21:15:19

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Не подскажете, как исправить этот вылет?
# 100
Суббота, 22.12.2012, 22:43:36

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

valeras_98, ну тут у тебя с game.graph проблема. А что ты делал перед тем как вылет появился?
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Страница 5 из 59«12345675859»
Поиск:
Вверх